Просмотр полной версии : Пропала приемистость !!!!!!
viktor10region
07.09.2011, 23:02
Ребята помогите !!! Авто VW 1.9 tdi AVB . 2002 г . Заводится хорошо . Движок работает ровно машина плавно разгоняется но очень медленно ! больше 100 вообще не разгонишься . Год назад накрывалась турбина были примерно такие же симптомы . Ну сразу же на нее опять и подумал . Снял ее в патрубке и интеркулере масло ! Пальцами на крыльчатке потрогал есть небольшой люфт. Отвез ее в Питер в ту контору где ее ремонтировали еще гарантия не кончилась . Там ее забрали сказали что на стенде проверили внутри она была в нагаре и из за этого подклинивала !!?? Они ее почистили. Поставил обратно изменений ни каких !!! Может быть они мне соврали что она рабочая ?? Просто потому что бесплатно ремонтировать неохота ! Или же может быть в чем то другом причина ??? Заезжал на диагностику датчики показывает все в норме . Только одна проблема насос который давление на форсунки подает должен выдавать 999.6 а у меня выдает 974.6 там мне сказали что пока это еще более менее ???
У меня такая же бяка, только турбина то работает - то нет. И, что интересно стоит выключить двигатель, когда перестает работать, а за тем включить зажигание турбина вновь начинает прекрасно работать. Тоже не пойму что неисправно. А масло в интеркулере у меня почти с новья, я его разбил раз и менял на новый, там масла было с 0/5 литра и нечего езжу 6 год.
Элементы направляющего аппарата (та самая геометрия ) не перебирается ,а чистится ,к сожалению такая чистка далеко не всегда проходит удачно:shock: . Внешне геометрия не закусывает на ХОЛОДНОЙ турбине , в рабочем-же режиме достаточно небольшого замедления хода ,что-бы "словить " ошибку регулирования наддува с соответствующими симптомами ,которые убираются после перезапуска мотора ,поскольку в нейтральном положении (в которое выставляется направляющий аппарат после перезапуска:znaika:) геометрия ,как правило не закусывает .. Это не значит ,что нельзя ничего сделать ,по общению с домашними мастерами(пассат б 5 клуб к примеру) ,которым не сложно проверить \ снять \ поставить \разобрать\настроить ,время под пиво позволяет- чистить можно ,но согласитесь ,вряд-ли в конторе занимающейся заменой катриджа турбины ,кто -то будет чистить привалочную плоскость под КАЖДЫМ лепестком геометрии нулевкой:crazy: ,а по другому этот нагар не убрать:help:
Газы картерные давно чистили..клапан ..опрессовка ..что пишите всё в норме-почти...
viktor10region
23.10.2011, 00:36
Я проблему решил причина банальная трещина в вакуумной трубочке подающей вакуум на клапан турбины )))Да и еще заменил клапан турбины открывался на 60 % .
Сообщение добавлено в 23:32, предыдущее сообщение было в 23:30
У меня такая же бяка, только турбина то работает - то нет. И, что интересно стоит выключить двигатель, когда перестает работать, а за тем включить зажигание турбина вновь начинает прекрасно работать. Тоже не пойму что неисправно. А масло в интеркулере у меня почти с новья, я его разбил раз и менял на новый, там масла было с 0/5 литра и нечего езжу 6 год.
Если с клапаном и вакуумом все впорядке то очень похоже на ее конец . В прошлом году именно так все было сдал турбину в ремонт ( были сильные люфты когда ее снимешь это хорошо видно )
Сообщение добавлено в 23:34, предыдущее сообщение было в 23:32
может быть кто нибудь подскажет ? выскакивает ошибка по насос форсунке выход за пределы регулирования . это как нибудь можно исправить или нужно ее менять ?
Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:34
И еще вот вторая " шина данных контроль актуальности программы " что это ? все в инете перерыл ничего толкового не нашел (((
viktor10region, Так опресовка что это не то что Вам писали...катайтесь ...удачи !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot