Просмотр полной версии : Раскоксовка двигателя
Привет всем!
Делал кто-нибудь данную процедуру на 1.8tsi? Я как-то делал на обычном атмосфернике с пробегом 200ккм, результатом был поражен, компрессия стала нормальной, до этого был ахтунг.
Вот уже скоро свечи на пассате менять, вот думаю стоит ли этим заморочиться???
Кстати, делал ЛАВРом
Сообщение добавлено в 20:26, предыдущее сообщение было в 20:23
Пробег скоро 90ккм
RailOS, это что, реклама? Если делали и были поражены- так делайте дальше... Пробег у Вас в посте неудачный в сравнении с атмосферником...:)... Кому интересно- зайдите на www.lavr.ru и почитайте раздел "вопрос-ответ", там статистика успешности применения. Лавра. Я, к сожалению на 1,6 почитал только после второй разкоксовки, так бы не заморачивался. ИМХО- для профилактики пойдёт (тоько зачем?...), а когда уже вИлы- только вред.
Делал кто-нибудь данную процедуру на 1.8tsi?
А зачем ?
Вот уже скоро свечи на пассате менять, вот думаю стоит ли этим заморочиться???
Какая связь с раскоксовкой?
Кстати, делал ЛАВРом
Я бы вообще не лил бы всякое г@вно в двигатель
Какая связь с раскоксовкой?
После разкоксовки положено поменять, они умирают...
Я бы вообще не лил бы всякое г@вно в двигатель
+1.
На вопрос "ЗАЧЕМ"? отвечу так: Просто для профилактики, т.к. на нашем бензине можно за 50ккм двиг загадить.
По поводу "лить всякое гуано в двигло": еще год назад я бы к этому плюсанулся, но все таки решил попробовать: результат превзошел ожидания!
А все это спрашиваю потому, что хотелось услышать реальный опыт: а именно интересует что будет с форсунками, делали ли промывку двигателя(турб.).
И еще вопрос: Какая должна быть компрессия у этого двигателя?
Не мешай машине работать. Масса примеров, когда 1.8Т проходил по 200 т.к. без чистки двигателя всякой херней и неодного шоб он наипнулся из за кокса.
а если уж очень хочется, залей в мотор керосина. И на холостом минут 5 погоняй. Тоже самое, что и лавр, только дешевле.
Не мешай машине работать. Масса примеров, когда 1.8Т проходил по 200 т.к. без чистки двигателя всякой херней и неодного шоб он наипнулся из за кокса.
а если уж очень хочется, залей в мотор керосина. И на холостом минут 5 погоняй. Тоже самое, что и лавр, только дешевле.
из-за кокса он и не крякнет, просто будет потихоньку терять мощность. На старом авто к 200ккм компрессия была 11,5 11,0 7,5 6,0(при этом она нормально заводилась, не дымила), после раскоксовки стала 11,5 12,0 11,2 10,8
Не мешай машине работать
+один миллион.
На старом авто к 200ккм компрессия была
Так докатайте хотя бы до 150 и начинайте тогда думать...:)...
из-за кокса он и не крякнет, просто будет потихоньку терять мощность. На старом авто к 200ккм компрессия была 11,5 11,0 7,5 6,0(при этом она нормально заводилась, не дымила), после раскоксовки стала 11,5 12,0 11,2 10,8
какой, падла, настырный спамер
serega11
14.09.2011, 23:50
RailOS, если очень хочешь раскоксовать - сделай следующее: выкрути свечи и залей в каждый цилиндр присадку Redex к примеру. Пусть постоит пол-часа. Потом заводи. Дыма будет валом и заводиться будет трудно сначала, но за то весь кокс (если он есть) улетит.
Если заливаешь нормальное масло (с допуском 504) и меняешь его по регламенту - не парься. Кокса там нету. Не мучай технику.
igorexa_1981
14.09.2011, 23:57
RailOS, если очень хочешь раскоксовать - сделай следующее: выкрути свечи и залей в каждый цилиндр присадку Redex к примеру. Пусть постоит пол-часа. Потом заводи. Дыма будет валом и заводиться будет трудно сначала, но за то весь кокс (если он есть) улетит.
Если заливаешь нормальное масло (с допуском 504) и меняешь его по регламенту - не парься. Кокса там нету. Не мучай технику
а как к этому отнесется катализатор?
serega11
14.09.2011, 23:57
З.Ы. Но я бы не рекомендовал. Кат может сказать "гав".
а как к этому отнесется катализатор?
Опередил.))
igorexa_1981
15.09.2011, 00:00
:beer: так он всего сто крублей стоит :lol:
Кат может сказать "гав".
На предыдущей машине ничего с ним не случилось (стоял оригинал, поменян за 20ккм до раскоксовки)
serega11
15.09.2011, 00:04
:beer: так он всего сто крублей стоит :lol:
Ну хочет человек раскоксовку настырно - пусть пробует. Да и кто из нас не заблуждался? А вдруг прокатит...
Ну хочет человек раскоксовку настырно - пусть пробует. Да и кто из нас не заблуждался? А вдруг прокатит...
Во-во) Скучный машин, не ломается совсем, надо хоть что-то с ним самому сделать, всмысле починить/обслужить))
Если сделаю раскоксовку - то обязательно замерю компрессию до и через 100-150 км после, перед заменой свечей на новые
igorexa_1981
15.09.2011, 00:11
После раскоксовки надо залить присадку к маслу котороя восстанавливает изношенные детали:crazy: и поставить чудо магнит на топливопровод для повышения октанового числа 80 бензина до 98
serega11
15.09.2011, 01:15
Если сделаю раскоксовку - то обязательно замерю компрессию до и через 100-150 км после, перед заменой свечей на новые
Если не трудно. Будет полезная информация.
но за то весь кокс (если он есть) улетит.
Остаётся открытым вопрос- улетит куда? Под клапана, в выпускной коллектор, в катализатор вместе с керосином промывки...хз, нужно ли это "для профилактики".
какой, ........., настырный спамер
...:)...
шансонье
24.12.2013, 16:49
Тоже хочу для профилактики делать каждую смену масла и именно Лавром.
для профилактики делать каждую смену масла и именно Лавром.
Каждую смену масла попадать на свечи? Дешевле покупать качественное и правильное масло и менять его чаще, чем рекомендует ВАГ...
шансонье
24.12.2013, 17:24
Каждую смену масла попадать на свечи? Дешевле покупать качественное и правильное масло и менять его чаще, чем рекомендует ВАГ...
так и покупаем качественное и меняем на 7,5-8 тыс
покупаем качественное и меняем на 7,5-8 тыс
Нахрена тогда козе баян с разкоксовкой? Моя не понимай...
шансонье
25.12.2013, 09:03
Нахрена тогда козе баян с разкоксовкой? Моя не понимай...
начитался что TSI проблемный движок самосебязасирающий
начитался что TSI проблемный движок самосебязасирающий
Не в Вашей ситуации.
Вопрос по поводу раскоксовки! Вот думаю для профилактики сделать раскоксовку Лавром ML-202. В инструкции сказано что следует сразу же заменить масло после этой процедуры, максимум 2-3 километра до сервиса допускается.
В связи с чем возникает вопрос - сколько остатается старого масла на двигателе 1.8 tsi при сливе через пробку ? Если этот Лавр так плохо влияет на масло то не окажут ли его остатки вреда на новое масло, на котором тысяч 6-7 ездить потом ?
Вариант как поменять через несколько километров еще раз не очень бюджетный....
С другой стороны его 185 мл всего, допустим 50 останется в цилинлдрах и я потом их удалю оттуда шпринцеп. Тогда 130 пападет в масло. Даже если 20% останется в движке, то это всего 25 мл. Че то не верится что эти 25 мл могут на 5 литров масло как то негативно повлиять...
сколько остатается старого масла на двигателе 1.8 tsi при сливе через пробку ?
Почти нисколько.
Лавр так плохо влияет на масло
И на свечи хреново влияет тоже- рекомендуется менять.
Вариант как поменять через несколько километров еще раз не очень бюджетный....
Не заморачивайтесь- смените один раз- достаточно.
допустим 50 останется в цилинлдрах и я потом их удалю оттуда шпринцеп
Просто с вывернутыми свечами стартером прокрутите- всё само вылетит. Однако- обычно через кольца всё стекает...
25 мл могут на 5 литров масло как то негативно повлиять...
Забейте.
ПС Лучше на ночь оставить с залитым лавром, 3 часа мало что дают, почмтайте отзывы.
Higuain
И ещё в добавок...стоит вообще этой херовиной заниматса? Пора отвыкать от тазовских технологий....
Сделал раскоксовку. Оставлял на 8 часов. Когда продувал накрыл тряпкой, над тремя цилиндрами чисто было, над четвертым все в частичках кокса. Незнаю почему так, компрессия была ровная везде. Попробую проверить при случае...
Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:47
Higuain
И ещё в добавок...стоит вообще этой херовиной заниматса? Пора отвыкать от тазовских технологий....
с тазами как раз таки меньше заморочек)) так такое проделывают только на больших пробегах
Хотелось бы поднять тему про промывку двигателя. Понимаю общее мнение - не мешай работать механизму, но ... механизм стал кушать масло. Если раньше доливал 1-1.5 литра, то с последней смены уже ушло больше 3. При этом, пробег 108тыс. (Это честный пробег авто), официалы предлагают забить или капиталить. Дыма нет, масляного пятна на глушителе нет, под машиной сухо, хотя патрубок турбины сырой и вниз по стенке все в масле, маслоотделитель менян 20 тыс.км. назад, клапан в поддоне тоже, масло Шелл 5 в 40, до этого лил 5 в 30, все по допускам не паленое, межсервисный интервал 10-14тыс. Км.
Должны ли при масложере наблюдаться проблемы с компрессией? Куда еще можно глянуть и на что грешить? Есть ли шанс э, что Лавр даст положительный эффект.
раньше доливал 1-1.5 литра, то с последней смены уже ушло больше 3
Место покупки масла не меняли?
Должны ли при масложере наблюдаться проблемы с компрессией?
Нет, не обязательно.
Лавр даст положительный эффект.
Расход три литра на 12 тысяч...250 грамм на тысячу...надо попробовать, ИМХО. Хуже не будет, разве что попадаете на замену масла и свечей АВТОМАТОМ. И подержите минимум ночь с Лавром в тёплом месте машину...
+Михалыч
17.10.2016, 21:01
Раньше тоже был расход в зависимости от движения до 400г.на тысячу, делал раскоксовку и промывку не помогло. Помогла замена ТНВД, в направляющей толкателя масло было сильно разбавлено бензом, сейчас расход около 100г на тысячу.
Масло уже года 3 покупаю у одного поставщика, поэтому не сильно грешу в эту сторону.
Расход был приемлемым пока не выдавило сальник коленвала, с заменой сальника и маслоотделителя расход резко вырос, а после замены клапана вообще пошла беда. Более того, замечал, что раньше только зимой потел патрубок турбины, а сейчас там вообще беда огорчение.
По поводу ТНВД читал интересную статью, но там другой аспект, бензин попадает в масло. Т.е. уровень должен расти, а если он падает, значит двигатель ест еще больше. Конечно есть предложение, что бензин портит состав масла в связи с чем резко возрастает его расход, но это только теория. Поправьте если я не прав.
+Михалыч
18.10.2016, 20:56
Уровень повышается когда бензина поступает слишком много. У меня ТНВД пропускал не много, на щупе бензин не чувствовал, а в направляющей толкателя ТНВД масло было похоже на ВДшку, разбавленное масло быстрее угорало , также попадало через впускные клапана во второй цилиндр, было замасливание свечи. Замена мск и раскоксовка больших результатов не дали.
Судя по опыту и отзывам,эта раскоксовка получаетса полное гуано,токо деньги на ветер и время зря потраченое.
вот в этом (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&view=findpost&p=3545863) сообщении познавательное видео снятое человеком, который много знает про проблемы двигателей CDAB и им подобных...
Судя по опыту и отзывам,эта раскоксовка получаетса полное гуано,токо деньги на ветер и время зря потраченое.
На сайте Лавра есть раздел отзывов. Лет шесть тому назад я не поленился и посчитал- конкретно положительных не более 6%... В основном наподобие "хуже не стало"...:)... Негативные отзывы тоже были ("стало хуже")- примерно 3%... Итого, что положительных отзывов, что отрицательных- на уровне погрешности...:)..., я сделал вывод- мёртвому припарка этот Лавр и иже с ними.
Парни кто-нибудь делал раскоксовку Mitsubichi Shumma ?. Нужно ли после раскоксовки снимать поддон и чистить краску. Где-то вроде читал что SHUMMA не разъедает краску.
lobancev
07.07.2020, 18:16
Приветствую уважаемые форумчане! Подскажите есть ли у кого-нибудь положительный опыт от раскоксовки?
Машина стала жрать масла 650 мл на 1000 км. 1,8 TSI BZB, пробег 109 000 (родной) раньше заливал Castrol 5w-30, год назад перешел на Mobil 5w-30 жрет столько же.
Сделал диагностику. Эндоскопом заглянули, есть небольшие подтеки и пятна на стенках. Залегли кольца. Вот и подумываю про раскоксовку.
Вот и подумываю про раскоксовку.
гоните такие мысли подальше
меняйте поршневую и еще 100-150 тысяч км проблем знать не будете
Castrol 5w-30, год назад перешел на Mobil 5w-30оба и есть причина..сменить масло однозначно, может и попустит со временем....
кстати лить масло-промывку в процессе замены масла тоже хорошая затея при залёгших кольцах, и масло менять через 5 тысяч.
Это поможет
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot