Просмотр полной версии : Двигатель подтраивает на хо!!!
Leon1384
15.09.2011, 19:03
Всем привет! У меня такая проблемма - приблизительно с зимы периодически троит двигатель на холостых на горячую. Поскольку в нашем городе особо нет специалистов по немцам, в отличае от японцев, форум - единственная надежда! Еще раз Спасибо форуму!!!, сделел чистку ВКГ с заменой нижней трубки сапуна ( развалилась) и опрессовки тройника воздуховода - помогло,т.к. раньше из под трещины сосало воздух и показания датчика ДРМВ были не корректны, даже чек пропал!!! Но удовольствие длилось не долго, через несколько месяцев опять появилась ошибка (периодически) - пропуски зажигания в 1 м целиндре (заливает). А также часто появляется ошибка катализатора. Проверил ВКГ - все в норме Данная ситуация происходит после длительного простоя в пробке, выхожу на трассу - все пропадает до первой длительной пробки. У меня изношен ремень ГРМ, так вот вопрос: Может ли ветхость ремня ГРМ влиять на опережение зажигания в 1м целиндре?
Passat 2001? AZM 2.0
Да может---не тяните.....голова с клапанами ДОРОГО....
Leon1384
20.09.2011, 17:36
lera, спасибо за ответ! Недавно снял ошибку (неисправность катализатора) и двигатель стал работать ровнее и тише, кстате, ошибка появляется при движении по трассе каждый раз с определенными параметрами (t 97-105, скорость 97-108). Подскажите может это сбой в компьюторе? В ближайшие выходные поменяю ремень ГРМ, надеюсь это изменит ситуацию!
Авто из за океана...или европа....на комп грешить не надо..он если даст сбой--то сразу на деньги...информации мало.катализатор не выбрасывать...когда сняли ошибки--не троить..
Leon1384
21.09.2011, 19:21
Мой Пассат пригнан из германии и ходит по Томску уже 4 года. Двигатель атмосферный AZM 8 клапанов. Вот, недавно коллега по работе купил себе диагностический шнур для проверки своего акцента, решили попробывать с моим пассатом - получилось!!! Программа ScanMaster-ELM. С тех пор решил не ездить каждый раз в сервис, когда появляется ошибка, тем более что на обнулении ошибки там все и заканчивается. В прошлый раз стирал 3 недели назад - хватило на 15 дней, пока не выехал на трассу и не залил 92й.. Она вновь появилась и симптомы стали проявляться ярче - постоянная детонация, выплевывание дыма после простоев и подтраивание на холостых! Выкрутил свечу на ней нарость типа водногокамня - почистил - без особых изменений. Вчера сново сконнектил авто и компьютер, обнул - зеглушил - завел- тряска пропала!! Уже два дня езжу в норме, очень редко бывает детонация и дым (думаю когда в баке кончится 92 и появится 95 это пройдет). Но я не уверен что это надодго, трасса покажет!!! Может колпачки и т.д.?
Масло не кушает..гадать не надо--просто проверить компрессию ..а чек гаситься снятием клеммы минус..детонация особенно идёт от плохого бензина...писать можно много--надо делать...замените грм--должно быть лучше....свечи стоят по каталогу ????
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot