Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)
tacishin
19.09.2011, 12:13
Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:
1. Для замены нам понадобиться:
- фильтр топливный (3C0127434);
- звездочка T20;
- большая тряпка;
http://s54.radikal.ru/i143/1109/d4/39d40b3b5c59.jpg
- 300-400мл чистого дизтоплива;
- плоская отвёртка (помощней);
- ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);
http://i055.radikal.ru/1109/ca/a4b9c605742e.jpg
(я взял банку из под детского питания)
- шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
- не плохо бы ещё ёршик.
2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета "банку" (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:
http://s51.radikal.ru/i132/1109/97/a27da27f541b.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1109/e9/d391d22191b5.jpg
3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:
http://s61.radikal.ru/i173/1109/92/df421bc7a259.jpg
4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:
http://s006.radikal.ru/i215/1109/21/0a773d9d656e.jpg
5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:
http://s61.radikal.ru/i173/1109/28/efd364708bb4.jpg
а так в сравнении с новым:
http://s006.radikal.ru/i214/1109/32/6a573ec38287.jpg
6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:
http://s001.radikal.ru/i193/1109/8b/8382c320e0d8.jpg
Должно получиться так:
http://i024.radikal.ru/1109/bd/61c68b0b861d.jpg
PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:
http://s007.radikal.ru/i301/1109/fd/eed2fa5e2688.jpg
7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:
http://i065.radikal.ru/1109/34/c284f0660beb.jpg
а тряпка стала такая:
http://i003.radikal.ru/1109/f4/2b6bdfb758d1.jpg
8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:
http://s40.radikal.ru/i088/1109/ea/49e5e48dda09.jpg
http://i030.radikal.ru/1109/59/f345bbc9333d.jpg
9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:
http://i047.radikal.ru/1109/6c/567ce76036e9.jpg
потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):
http://s015.radikal.ru/i333/1109/ad/ccbf7c830f30.jpg
10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.
11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.
12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.
13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.
* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).
** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.
PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.
Это такой грязный через 7500 км? Да, надо тоже менять. Спасибо за отчет.
adolfovich
19.09.2011, 14:42
Это такой грязный через 7500 км? Да, надо тоже менять. Спасибо за отчет.
По идее если новый фильтр через несколько дней эксплуатации посмотреть, то будет выглядеть как старый.
Тоже меняю каждые 7500, тока не сам, но присутствую. Никогда правда сервисмены разных сервисов ниче оттуда не сливали, а просто тупо фильтр новый ставили и все.
Это такой грязный через 7500 км?
Я акуел...:)... Меняю через 16 тык и в нем еще процентов 20 светлого места, на фото ЖЕСТЬ за 7,5 ткм, включая количество отстоя.
Заправляюсь только на Лукойле
Это комплимент Лукойлу? Реал антиреклама...
Сообщение добавлено в 15:02, предыдущее сообщение было в 15:00
PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:
Вот это интересно, я обычно ветоши напихиваю под жвак, а можно проще...эта хрень (пульверизатор) в любом магазине за копейки продаётся...
Сообщение добавлено в 15:05, предыдущее сообщение было в 15:02
Никогда правда сервисмены разных сервисов ниче оттуда не сливали, а просто тупо фильтр новый ставили и все.
СтОит посмотреть...у меня после 150 тык стакан дерьма был после старого хозяина...
Я акуел...:)... Меняю через 16 тык и в нем еще процентов 20 светлого места, на фото ЖЕСТЬ за 7,5 ткм, включая количество отстоя.
ну кстати у меня он такой же каждый раз, тот же лукойл, мать его, евро 5.
Менял у ОД топливный фильтр на 30 и 60 тыс. км., специально посмотрел, ТФ был как новый, грязи не было вообще, заправляюсь только на Лукойле. Известно, что в России с топливом, как повезет.
я сделал проще, открутил стакан и вылил все,
Ростислав
19.09.2011, 18:30
Менял у ОД топливный фильтр на 30 и 60 тыс. км., специально посмотрел, ТФ был как новый, грязи не было вообще, заправляюсь только на Лукойле. Известно, что в России с топливом, как повезет.
+1. Менял на 75000, был светлый-чистый. Почему так часто меняеш, были перебои в работе двигателя или зимой замерзал? Его ж вроде через 90т.км менять надо по мануалу или через 30т.км если не EN 590?
bitten Apple
19.09.2011, 18:46
Ну ХЗ, фильтр менялся на 30, 60 — бело-желтый. Снизу только серый поясок грязи бывал. Затем менял чезез 45 ткм, на 105. Фильтр черный был. За это время, правда, попадались заправки на том же Лукойле, но на домодедовском шоссе, в Казани.
Продолжаем наблюдения...
Ростислав, усе нормуль - ТО 30 и ТО 60 топливный на замену в том числе для TDI CR по сервису (http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html) ...
tacishin
19.09.2011, 18:51
Я каждые 750 меняю масло и все фильтра (кроме АКПП) и судя по их состаянию не зря. Меняются они быстро, стоят копейки.
Зато двигатель работает легче, климат дует сильнее.
Ростислав
19.09.2011, 18:55
Ростислав, усе нормуль - ТО 30 и ТО 60 топливный на замену в том числе для TDI CR по сервису (http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/passat.html) ...
...через 90т. км у нас ДТ EN 590, читай сертификат на нормальных заправках.
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:52
Я каждые 750 меняю масло и все фильтра (кроме АКПП) и судя по их состаянию не зря. Меняются они быстро, стоят копейки.
Зато двигатель работает легче, климат дует сильнее.
Тема перетертая... Фильтра должны быть грязные, у них работа такая...
tacishin
19.09.2011, 18:55
..через 90т. км у нас ДТ EN 590, читай сертификат на нормальных заправках.
Смотри на фильтр:)
читай сертификат на нормальных заправках.
всегда было пох..., что там пишут в их сертификатах... пока не зальешь не поймешь... касательно замены фильтров для меня это как аксиома ТО значит замена фильтров.. хуже не будет ... еще в автошколе учили - если есть возможность чаше делай замену масла и фильтров...
Смотри на фильтр:)
+1
Ростислав
19.09.2011, 19:16
всегда было пох..., что там пишут в их сертификатах... пока не зальешь не поймешь... касательно замены фильтров для меня это как аксиома ТО значит замена фильтров.. хуже не будет ... еще в автошколе учили - если есть возможность чаше делай замену масла и фильтров...
+1
venom, спорить не буду. Откатал уже 99956км, все меняю по сервисной книжке, сбоев в работе или изменения работы двигателя в межсервисные пробеги пока небыло. Межсервисные пробеги тоже не дураки считали и интервалы замены масла подняли с 7500 до 15000 тоже не с будуна... Тут дело не в деньгах, а в рациональном их использовании.
+1. Менял на 75000, был светлый-чистый. Почему так часто меняеш, были перебои в работе двигателя или зимой замерзал? Его ж вроде через 90т.км менять надо по мануалу или через 30т.км если не EN 590?
В России по регламенту замена ТФ каждые 30 тыс. км.
ну кстати у меня он такой же каждый раз, тот же лукойл, мать его, евро 5.
Пилять, ну и топливо...
Смотри на фильтр
+1. По опыту 20 ткм предел...:(...несмотря на регламент и вроде бы хорошее белорусское ДТ...
интервалы замены масла подняли с 7500 до 15000 тоже не с будуна...
Пля, с обкурки охрененной..., смотрите фото фильтра через 7,5 ткм на Евро 5 от Лукойля, мать его...это в фильтре, а сколько дерьма в масле плавает ввиде продуктов сгорания...
Менял у ОД топливный фильтр на 30 и 60 тыс. км., специально посмотрел, ТФ был как новый, грязи не было вообще, заправляюсь только на Лукойле. Известно, что в России с топливом, как повезет.
+1 имеется дизельный транспортер поменяли фильтр на 30 тыс он как новый, беленький, второй раз поменяли через 45 но он все равно не как на фото, то же заправляем тока на лучке, может у вас лучОк какой нибудь франчайзинговый, ну че то очень грязно для 7500 тыр
ну че то очень грязно для 7500 тыр
Очень??? Да "это пипец"(с)...
я сделал проще, открутил стакан и вылил все,
+1
и за 15 тыс фильтр намного чище:shock:
Приехать на заправку и в нос им тыкнуть этим фильтром))
tacishin, может заправку попробуй сменить....
Приехать на заправку и в нос им тыкнуть этим фильтром))
а лучше как менегеру с маслом за 1500 руб, затолкать этот фильтр начальнику заправки в одно место))))))
Качество дизельного топлива существенно улучшилось (я бы сказал в разы) за последние годы в РФ. Многие просто не представляют какого низкого качества ДТ было в России 10-15 лет назад и какое количество грязи было в ДТ, даже на брэндовых московскиих АЗС, не говоря уже про "случайные" АЗС на трассе.
tacishin
20.09.2011, 12:43
tacishin, может заправку попробуй сменить....
Ради эксперемента до следующей замены буду заправляться на ТНК.
Правда раньше пробывал др. заправки, расход на 1л больше чем при заправке на Лукойле.
Первый раз поменял топливный фильтр на 60 тыщ..... стакан был чистый, хотя сам фильтр был черный
Качество дизельного топлива существенно улучшилось (я бы сказал в разы) за последние годы
"Ваши бы слова, да Богу в уши..."(с)...:(...
metcontru
20.09.2011, 13:07
Ради эксперемента до следующей замены буду заправляться на ТНК.
Правда раньше пробывал др. заправки, расход на 1л больше чем при заправке на Лукойле.А что это за лукойловская заправка? Это я чтоб объезжать ее подальше.
А что это за лукойловская заправка? Это я чтоб объезжать ее подальше.
фильтр тоже обычно черный. Лью Лукойл пятницкой шоссе + Лукойл тушино (Волоколамка) + Лукойл Ленинградка после между шариком 2 и 1.
"Ваши бы слова, да Богу в уши..."(с)...:(...
Не совсем понял, Вы удивлены?
Вы удивлены?
Нет, я поражён...:)...если речь идёт о значительном повышении качества топлива за последние годы и норме ЕВРО 5 на Лукойле, то видимо фото, выложенные здесь на первой странице антиреклама Лукойла конкурентами...:)... Повторюсь- 20 тысяч километров это предел для топливного фильтра дизельного двигателя вне зависимости от марки автомобиля. Дальше начинаются проблемы с электронасосом, который становится расходником, размытыми сёдлами Ф и НФ, которыми БОШ стал торговать в СНГ, как расходником и специально спроектировал и выпустил для продажи дилерам 3-ю ступень модернизации стенда ЕРS-815 (именно для установки клапанной группы). Хотите менять топливный фильтр раз в 90 тысяч, 60 тысяч, 30 тысяч? Да не вопрос...новый авто полюбому два года отбегает, а дальше- трава не расти продать...
Ростислав
20.09.2011, 14:39
Нет, я поражён...:)...если речь идёт о значительном повышении качества топлива за последние годы и норме ЕВРО 5 на Лукойле, то видимо фото, выложенные здесь на первой странице антиреклама Лукойла конкурентами...:)... Повторюсь- 20 тысяч километров это предел для топливного фильтра дизельного двигателя вне зависимости от марки автомобиля. Дальше начинаются проблемы с электронасосом, который становится расходником, размытыми сёдлами Ф и НФ, которыми БОШ стал торговать в СНГ, как расходником и специально спроектировал и выпустил для продажи дилерам 3-ю ступень модернизации стенда ЕРS-815 (именно для установки клапанной группы). Хотите менять топливный фильтр раз в 90 тысяч, 60 тысяч, 30 тысяч? Да не вопрос...новый авто полюбому два года отбегает, а дальше- трава не расти продать...
про электронасос согласен. остальное изнашивается от количества серы в топливе. фильтр на % серы никак не влияет. по мере забивания фильтра должна падать мощность динамика и т.д. ИМХО
фильтр тоже обычно черный. и у мну тоже черный, но асадка не было не раз. Не знаю как у вас Лукойл, но в РБ не очень про него отзываются
и у мну тоже черный, но асадка не было не раз. Не знаю как у вас Лукойл, но в РБ не очень про него отзываются
Ну я больше про цвет фильтра имел в виду, а не кол-во осадка на нем. У меня скорее похож на тот, что у комрада Leval
уже выкладывалось где то здесь....но повторюсь http://www.youtube.com/watch?v=Jvnbx9rWfyk
Там фильтр после 20 тыщ миль...... наверное такого цвета он должен быть при нормальном топливе?...
Нет, я поражён...:)...если речь идёт о значительном повышении качества топлива за последние годы и норме ЕВРО 5 на Лукойле, то видимо фото, выложенные здесь на первой странице антиреклама Лукойла конкурентами...:)... Повторюсь- 20 тысяч километров это предел для топливного фильтра дизельного двигателя вне зависимости от марки автомобиля. Дальше начинаются проблемы с электронасосом, который становится расходником, размытыми сёдлами Ф и НФ, которыми БОШ стал торговать в СНГ, как расходником и специально спроектировал и выпустил для продажи дилерам 3-ю ступень модернизации стенда ЕРS-815 (именно для установки клапанной группы). Хотите менять топливный фильтр раз в 90 тысяч, 60 тысяч, 30 тысяч? Да не вопрос...новый авто полюбому два года отбегает, а дальше- трава не расти продать...
А причем здесь ЕВРО-5 Лукйол? В Росиии, что только Лукойл? Хотя качество ДТ Лукойл многих вполне устраивает. Многие топливные компании предлагают в России ДТ стандарат ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Разве такое было в РФ 10-15 лет назад. Выбора, где заправлять ДТ особо не было. Качество ДТ топлива в РФ улучшилось и дело не только в стандартах ЕВРО-3,4,5, хотя это тоже очень важно (цетановое число, количесво серы и т.д.) Я также сужу по собственному опыту и опыту многих знакомых, каким ДТ было 15-10 лет назад, хотя бы по количесту грязи, не говоря уж об иных параметрах. Все познается в сравнении.
Об улучшении качества ДТ в РФ говорят и тесты разных автоизданий, также ВАГ начал поставлять в РФ дизельные авто ЕВРО-5, что также косвенно подтверждает, что улучшения ДТ есть.
Я не говорю, что топливо стало идеальным или таким как в Европе, я далек от иллюзий, тем более, когда речь идет о "случайных" АЗС, но улучшения есть, причем, на мой взгляд, существенные. Хотите менять ТФ каждые 5-10 тыс. км., меняйте, топливной аппаратуре от этого будет только лучше, никто же не призывает тенять ТФ каждые 60 или 90 тыс. км.
denpiter
20.09.2011, 18:27
Спасибо топик стартеру, всё наглядно и понятно, на выходных поменяю посмотрю что там у меня твориться
остальное изнашивается от количества серы в топливе
Нет, не совсем... больше изнашивается от колоссального количества продуктов сгорания топлива, выпадающего в моторное масло. И не только в сере дело, количество парафина вообще не контролируется, количество посторонних примесей показывает состояние топливного фильтра...
но асадка не было не раз
Те же яйтсы, только в профиль...:)...сколько не искал, даже весной, после зимы.
А причем здесь ЕВРО-5 Лукйол?
Вотена...:)...фото на первой странице именно притом. Если это Е5, то что тогда Е3?
каким ДТ было 15-10 лет назад
Что творилось в РФ 10-15 лет назад мне рассказывать не надо, я свидетель...:)...русский по гражданству и переживший ВСЁ приколы РФ вплоть до 2003 года начиная с путча.
когда речь идет о "случайных" АЗС
Топикстартер не ведёт речь о "случайной АЗС", названа конкретная сеть заправок с ДТ Е5.
улучшения есть
Я и не спорю, улучшения, но не более того. На Е4 ДТ в большинстве регионов РФ НЕ КАТИТ. Тем более на Е5...
никто же не призывает тенять ТФ каждые 60 или 90 тыс. км.
Нет, не призывает, что странно...:)...призывают оффы менять раз в 30 тысяч, это на Е5 то...нестыковочка...
Вотена...:)...фото на первой странице именно притом. Если это Е5, то что тогда Е3?
Топикстартер не ведёт речь о "случайной АЗС", названа конкретная сеть заправок с ДТ Е5.
Только по одному ТФ я не стал бы судить о качестве ДТ на Лукойле, так как необходимо 100% заправок произвести на АЗС Лукойла, не уверен, что так было.
Я и не спорю, улучшения, но не более того. На Е4 ДТ в большинстве регионов РФ НЕ КАТИТ. Тем более на Е5...
Ситуация медленно, но изменяется. Тот же Лукойл и Роснефть представлены во многих регионах.
Нет, не призывает, что странно...:)...призывают оффы менять раз в 30 тысяч, это на Е5 то...нестыковочка...
Если бы в России, топливо на законодательном уровне было стандарта Евро-5, можно было регламент по замене ТФ сделать, как Европе, а пока этого нет, ВАГ для РФ взял "среднюю по больнице" - 30 тыс. км.
Если бы в России, топливо на законодательном уровне было стандарта Евро-5
Так на заправках нацарапано...:)...Е4-Е5, на таких заправляясь теоретически можно иметь и фильтр при замене светлый, а не жесть после 8 ткм...
Лукойл
Не антиреклама, но этот бренд в РБ не айс...как показывает зима. Подавляющее большинство "замёрзших" пасутся именно там...например мой сосед с 12 этажа.
tacishin
21.09.2011, 09:44
фильтр тоже обычно черный. Лью Лукойл пятницкой шоссе + Лукойл тушино (Волоколамка) + Лукойл Ленинградка после между шариком 2 и 1.
если к этому списку добавить Лукойл на Волоколамском шоссе который ближе к пересечению с Ленинградкой, то это и есть мои обычные заправки
bobz
Подавляющее большинство "замёрзших" пасутся именно там...например мой сосед с 12 этажа.
нужно соседа на зиму переселить на 2 этаж, может мерзнуть не будет. Высота все таки:lol:
tacishin
21.09.2011, 09:51
Только по одному ТФ я не стал бы судить о качестве ДТ на Лукойле, так как необходимо 100% заправок произвести на АЗС Лукойла, не уверен, что так было.
Один раз заправил 5л на Роснефте, что бы добраться до Лукойла.
Так на заправках нацарапано...:)...Е4-Е5, на таких заправляясь теоретически можно иметь и фильтр при замене светлый, а не жесть после 8 ткм...
У многих после 30 тыс. км. при заправках на Лукойле ТФ, как новый и без грязи, но как видно из сообшений данного форума бывают исключения.
Не антиреклама, но этот бренд в РБ не айс...как показывает зима. Подавляющее большинство "замёрзших" пасутся именно там...например мой сосед с 12 этажа.
Не знаю как в РБ, но в России большинство устраивает ДТ Лукойл.
Один раз заправил 5л на Роснефте, что бы добраться до Лукойла.
Пробовать сменить АЗС, выбрать иную АЗС Лукойла (правда это не всегда удобно) или АЗС иных ТК (ВР, Роснефть), если не ошибаюсь там сейчас ДТ ЕВРО-4.
А АЗС Лукойла, где Вы заправляетесь, указаны на сайте Лукойла?
Ростислав
24.09.2011, 20:12
Поменял фильтр сегодня и я. Пробег на нем 43000км. Заправки ОККО 2места. Кто знает Львов на пр. Чорновола и на подъезде до города в с. Гамалиивка. На фото фильтр выглядит немного страшнее чем в природе.Стаканы не чищеные. Цвет масла на пробеге 13000
Dimitrius
24.09.2011, 21:24
Прозрел от вида фильтра. Меняю фильтр по регламенту раз в 30 тыс. у себя такого не наблюдал. Заправка ОККО.
По замене фильтра: Нужно очень аккуратно ставить обратно крышку с новой уплотнительной резинкой. Строго вертикально и без перекосов, и не применять молоток или иные предметы чтобы посадить её на место. Это чревато разрывом уплотнительной резинки и протечкой солярки. Причём зразу может ничего и не протекать.
Заправки ОККО
Только там и я заправляюсь, когда на Украине...у них белорусское ДТ в тренде и, кажется, финское евро 5 в экстре. А фильтру Вашему гамон...причём, когда он настал уже неизвестно...
По замене фильтра: Нужно очень аккуратно ставить обратно крышку с новой уплотнительной резинкой. Строго вертикально и без перекосов, и не применять молоток или иные предметы чтобы посадить её на место. Это чревато разрывом уплотнительной резинки и протечкой солярки. Причём зразу может ничего и не протекать.
+ 1
http://www.passat-club.ru/forum/threads/33697-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80?p=903475&viewfull=1#post903475
PasatoW0d
25.10.2011, 20:24
Прозрел от вида фильтра. Меняю фильтр по регламенту раз в 30 тыс. у себя такого не наблюдал. Заправка ОККО.
По замене фильтра: Нужно очень аккуратно ставить обратно крышку с новой уплотнительной резинкой. Строго вертикально и без перекосов, и не применять молоток или иные предметы чтобы посадить её на место. Это чревато разрывом уплотнительной резинки и протечкой солярки. Причём зразу может ничего и не протекать.
Присоединяюсь к рекомендациям, сам попался на этом ! Поменял на 20 000 и в следующий раз буду менять на 40 000 ... так при замене повредил резинку ---- гнать соляру начинало как только хорошо газонёшь.. Короче если спокойно ехать то всё было норм, но как отожжёшь под машиной ЛУЖА. Заменил резинку и всё норм.
Тоже меняю каждые 7500, тока не сам, но присутствую. Никогда правда сервисмены разных сервисов ниче оттуда не сливали, а просто тупо фильтр новый ставили и все.
Вот этим и отличается качество работы, когда делаешь САМ!
monah1979
20.11.2011, 23:15
я лью в саляру присадку вот такую может кто пробовал? http://www.ion.by/iond/
я лью в саляру присадку вот такую может кто пробовал? http://www.ion.by/iond/
Да уж! Купляйце беларускае?Я бы не экспериментировал.Машину жалко!
monah1979
21.11.2011, 10:25
ну я ж не ради эксп. а посоветовали люди кто уже пользовался
топливо то топливо, но при одевании крышки надо следить кабы упл резинку не закусывало(собено на неоригинальныхф-рах), а то иногда подтекает
следить кабы упл резинку не закусывало(собено на неоригинальныхф-рах), а то иногда подтекает
Купляйте орихинальное, не будет проблем... Поверьте, оно того стОит... На дизеле ИМХО- масляный и топливный только оригинал, если заводит стоимость у ОФФ, возьмите у партнёров или в инете, палнооо...ценник гуманный.
Купляйте орихинальное, не будет проблем... Поверьте, оно того стОит... На дизеле ИМХО- масляный и топливный только оригинал, если заводит стоимость у ОФФ, возьмите у партнёров или в инете, палнооо...ценник гуманный.
а чем оригинал скажем так лучше кнехта например???
а чем оригинал скажем так лучше кнехта например???
Ничем , кнехт даже может и лучше. Ставлю и не заморачиваюсь оригиналом.
а самое прикольное - что не знаешь что лежит в той коробочке с надписью "ориджинал" и переплчиваешь раза в два(например за 1 оригинал топл 2 кобеля), а из офов признаю только шкоду ни в коем случае ни атлант
нех... у вас дизелёк....да и масло по 7500...
у нас масло 30000 *я каждые 15000
дизельный дильтр 90000 я тоже в 90000 вытащил цвет тёмно жёлтый был но никак не чёрный,у меня масленный такой...
воздушный 60000 можно и больше ездить навид чистый но всёровно меняю
фильтр салона каждый год меняю не экономлю на здаровье...ну а другие фильтра невижу смысла раньше менять...
ах да место проживание германия фрг диезель ультимат( дизель белый,не воняет дизелем!спец. на запрваках арал для фв рекомендуют..цена за литр на недели был 1,59€)малсо фв норма 507 всё как покнижки...
у вас дизелёк....да и масло по 7500...
Лэндровер Вообще сделал 12 тык или раз в ПОЛГОДА в РФ...гипермегатопливо не катит...
у нас масло 30000 *я каждые 15000
Опять же, всё упирается в топливо...Е5, но оно и стОит у вас капец...
фильтр салона каждый год меняю не экономлю на здаровье...
У меня не выхаживает 10 тык. Это значительно меньше года...:)... Здоровье дороже...
ах да место проживание германия фрг диезель ультимат( дизель белый,не воняет дизелем!спец. на запрваках арал для фв рекомендуют..
Нефик...:)...тут хвастаться... Зато у нас солярка НАТУРАЛЬНАЯ, чёрная и воняет трактором, как положено! И в колбасе ещё немного мяса есть! И пару ракет осталось настоящих...:)...и президенты пока не под следствием, как у вас. И не тётка нами управляет!!!!
цена за литр на недели был 1,59€)
Куясебе...:)..., в Италии 1,7 эвро, у Вас холява...:)...
Менял по регламенту: через 30 ткм и 60 ткм. Топливо только белорусское с ОККО (в России - с официального Лукойла). Запихивать тряпку (пусть даже красивую, беленькую) в стакан не разрешал. Откачивали грушей остатки ДТ, после чего внимательно осматривал стакан. Чистота оба раза идеальная.
madagaskar
08.02.2012, 10:23
меняю фильтр при каждой замене масла (правда пока всего 2 раза, так как приобрел 6 месяцов назад)...топливо в отстойнике было чистое...оба раза не доливал топливо в фильтр, за что во второй раз поплатился.....через пару км авто заглох)))) пришлось долго мучаться
monah1979
08.02.2012, 12:40
Менял по регламенту: через 30 ткм и 60 ткм. Топливо только белорусское с ОККО (в России - с официального Лукойла). Запихивать тряпку (пусть даже красивую, беленькую) в стакан не разрешал. Откачивали грушей остатки ДТ, после чего внимательно осматривал стакан. Чистота оба раза идеальная.
так после откачкі із фільтра тряпочкой не протіраешь в стакане?
madagaskar
08.02.2012, 12:48
нет, там топливо стояло грам 100-150 и чистое было как в колонке)))) сейчас, когда буду менять в след. раз, надо будет доливать топливо, и пару минут после замены постоять дать поработать чтоб прокачало...не хочу снова по-дороге заглохнуть
monah1979
08.02.2012, 16:09
нет, там топливо стояло грам 100-150 и чистое было как в колонке)))) сейчас, когда буду менять в след. раз, надо будет доливать топливо, и пару минут после замены постоять дать поработать чтоб прокачало...не хочу снова по-дороге заглохнуть
я все равно отбіраю остатки солярки хоть і на від прозрачная тряпочкой белой протираешь и видно налет!
madagaskar
08.02.2012, 16:37
да, кстати, налет на фильтре действительно есть
я меняю все фильтра каждые 10 тыщ.
при последней замены фильтра вычислил что подкачной насос сгорел. А я ездил и не знал что не работает)).
tacishin
08.02.2012, 20:58
при последней замены фильтра вычислил что подкачной насос сгорел
Как вычислили?
madagaskar
08.02.2012, 21:03
я меняю все фильтра каждые 10 тыщ.
при последней замены фильтра вычислил что подкачной насос сгорел. А я ездил и не знал что не работает)).
да, кстати, как узнал? может и у меня сгорел, так когда второй раз менял топливо в фильтр не долил и насос не закачал, результат=заглох
Как вычислили?
раньше при замене фильтра я наливал свежей соляры по уровень фильтра ну и машина заводилась всегда без проблем, а тут решил сделать как все делают, сменил фильтр и не стал соляру наливать. А подключил комп и в 35 группе включил прокачку топливной системы( тут на форуме кто то писал). Машина завлеась и спустя секнд 20 заглохла, покрутил покрутил, результата нет. Открутил крышку с фильтра, а там пусто, вообще сухо, ну я налил соляры доверху и спустя некоторое время она завелась. Но а я полез к разъему на насос, напряжение приходит, а насос молчит. Ну на форуме почитал что довольно часто они сгорают. Заказал сам насос, дня через 4-5 привезут, без корпуса. Пока так катаюсь
Чистота оба раза идеальная.
Да...и я грязи ни разу не видел...но фильтр чёрный...через 16 тык.
Топливо только белорусское с ОККО
Как то нарвался в Севастополе на ОККО (Инкерман) на украинское...просто спросил по привычке- "чьё?" Долго извинялись, оправдываясь перебоем с поставкой. Но только один раз...на ОККО всегда и везде (по всей Украине заправляюсь только в этой сЕти) висит сертификат, что и откуда. Плюс карточная бонусная система...
так после откачкі із фільтра тряпочкой не протіраешь в стакане
Не лень i-кать?...:)...
меняю фильтр при каждой замене масла (правда пока всего 2 раза, так как приобрел 6 месяцов назад)
А какой пробег машины за этот период?
madagaskar
09.02.2012, 09:40
201 000
Сообщение добавлено в 07:40, предыдущее сообщение было в 07:39
))) общий 201 000, а за 6 месяцев где-то 12 000
Я при смене топливного фильтра стакан достаю, сливаю ДТ, хотя всё время чистое было, без осадка и протираю тряпкой. Ставлю обратно, добавляю ДТ, собираю и вперёд!!!
при смене топливного фильтра стакан достаю
Мне лень...:)..., я ветоши набиваю, впиталось- выкинул, вытер и впуть...
Я при смене топливного фильтра стакан достаю,
помоему проще шприцом выкачать остатки топлива, нежели стакан снимать имхо.....
помоему проще шприцом выкачать остатки топлива
Шприца большого нет, только 100 мл., а им качать будешь:)
Ветошь тож хорошо, но фильтр когда дастанешь, всё в дт будет или подкладывать чего нужно.
Ветошь тож хорошо, но фильтр когда дастанешь, всё в дт будет или подкладывать чего нужно
Да просто обыкновенный одноразовый мусорный пакет рядом со стаканом, вытаскиваешь и через борт сразу в пакет. Ничего не проливается...
Да просто обыкновенный одноразовый мусорный пакет рядом
Ладно, уговорили, при следующей замене испытаю Ваше ноу-хау:lol:
ЗАЧЕТНЫЙ ОТЧЕТ!!!
Как раз собираюсь менять, и фолько здесь нашел такую нужную подробную инструкцию с фото!!!
Ростислав
15.07.2012, 21:02
ЗАЧЕТНЫЙ ОТЧЕТ!!!
Как раз собираюсь менять, и фолько здесь нашел такую нужную подробную инструкцию с фото!!!
Фотки в студию старого фильтра, не забуть выложить.
Кубинес 32
15.07.2012, 22:59
Фотки в студию старого фильтра, не забуть выложить.
подскажи только как свои фотки сюда заливать.
Сообщение добавлено в 21:59, предыдущее сообщение было в 21:57
Мне лень...:)..., я ветоши набиваю, впиталось- выкинул, вытер и впуть...
если вытераешь ветошью,то не летит в стакан волокна-волоски от ветоши?
если вытераешь ветошью,то не летит в стакан волокна-волоски от ветоши?
Даже если да, то отфильтруется...
Кубинес 32
15.07.2012, 23:29
Даже если да, то отфильтруется...
т е лучше слить соляру и вытереть или не трогать и только фильтр поменять?каждый раз надо вытирать стакан,а то я ни разу не вытиравши юзаю?)...
я ни разу не вытиравши юзаю?)...
Если визуально воды и грязи не видно- можно и не вытирать, не принципиально...я вытираю...
Кубинес 32
16.07.2012, 09:57
Если визуально воды и грязи не видно- можно и не вытирать, не принципиально...я вытираю...
понятно,стаканы любят чистоту).
Фотки в студию старого фильтра, не забуть выложить.
Сегодня заменил топливный фильтр!!!
С последней замены 34 тыс.км., из них в Германии 20 тыс.км. и в России 14 тыс.км. (только ГАЗпромнефть).
Упс, что то фотка не грузится, сейчас еще раз попробую!
фотка не грузится
Словами опишите...:)...
На выходных тоже поменял топливный фильтр. Прошел 25 тыс.км. был весь черный, в колбе песок... Остатки топлива откачал грушей
Прошел 25 тыс.км. был весь черный, в колбе песок...
ипатьмоюседуюголову...вот тебе и качество топлива...
заправлялся на шеле и в регионах лил лукойл :)
Кубинес 32
06.08.2012, 20:58
заправлялся на шеле и в регионах лил лукойл :)
меняй топливный чаще, каждую замену масла.сам меняю через 10тыс.лью дизель летом Роснефть с АЗС,если литров 200 продают,то в канстры и в гараж.осадка на дне канистр не видел.покупаю по 20руб.лью еще летом присадку кастрол ТДА через раз.а зимой Лукойл.и все всегда чистый фильтр и стакан ттт.
Словами опишите...:)...
Фильтр черного цвета, руками трогал - не пачкается.
Стакан блестит, солярка в нем чистая, но по стенкам наощупь как будто небольшой налет с песком.
Остатки откачивал шприцом на 20 кубиков, стакан протирал.
Напомню - с последней замены 34 тыс.км., из них в Германии 20 тыс.км. и в России 14 тыс.км. (только ГАЗпромнефть).
P.S. Еще раз спасибо автору темы за отличный фотоотчет!!!
ИМХО, чтобы спокойно спать- предел замены ТФ дизеля- 20 тык...тут денег не стОит жалеть...в цепочке ТФ- тандемный насос+подкачивающий, они стОят дороже, я про остальное молчу... Завтра еду с Севастополя в Ростов на два дня к друзьям и обратно в Крым, заправлюсь ОККОй перед русской границей на полную, хоть русская солярка и дешевле, но Ростов-папа с его халявой нунах...
Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:24
Фильтр черного цвета
в России 14 тыс.км.
хз...у меня с Бельгии приехал когда- фильтр, как головешка чёрный был, скока прошёл не помню (полная история есть), но меняли по регламенту...точно...
Кубинес 32
07.08.2012, 10:21
ИМХО, чтобы спокойно спать- предел замены ТФ дизеля- 20 тык... Завтра еду с Севастополя в Ростов на два дня к друзьям и обратно в Крым, заправлюсь ОККОй ...
я чтобы еще спокойней спать через 9-10тыс меняю как и масло)...через 5 дней едим на море.в том году ВОГ залил-хороший дизель.а в этом году что-то изменилось с качеством топлива на АЗС?и где на Украине лучше заправиться ОККО или ВОГ?
в том году ВОГ залил-хороший дизель.
Made in Мозырь ;)
и где на Украине лучше заправиться ОККО или ВОГ? Можно там и там... +ТНК + Шелл + иногда Лукойл (Ваш кстати), только бывают "левые" заправки, логотипы очень похожи....
Кубинес 32
08.08.2012, 20:40
Made in Мозырь ;)
Можно там и там... +ТНК + Шелл + иногда Лукойл (Ваш кстати), только бывают "левые" заправки, логотипы очень похожи....
Лукойл был Мозырь,а вот ВОГ был по-моему Черногория,но не Белорусь точно.это АЗС Одесская обл.
Лукойл был Мозырь,а вот ВОГ был по-моему Черногория,но не Белорусь точно.это АЗС Одесская обл.
Недельку назад в Крыму на 2 заправках ВОГ был Мозырь, на Лукойле-раша.
Кубинес 32
09.08.2012, 09:46
Недельку назад в Крыму на 2 заправках ВОГ был Мозырь, на Лукойле-раша.
хороший дизель евро-5 и значит будем лить Мозырь-..купляйте усе бяларусское..)
Ростислав
09.08.2012, 09:56
И ВОГ и ОККО продает белоруский дизель. Шелл - дорогой Кременчугский по качеству х.з. не заправлялся давно.
amigo_vmf
09.08.2012, 10:14
ОККО дизельное топливо беларусь , лукоил диз топливо волгоград нефтепродукт ---- в Севастополе) заправляюсь на лучке
купляйте усе бяларусское..)
ЯЯ:thumb:
ВОГ залил-хороший дизель
Их заправок мало в Украине...
лучше заправиться ОККО или ВОГ?
Вроде монопениссуально, но ОККО больше заправок, хз, болорусское ДТ проверенное...в этом году у них и Е5 тоже мозырьское...
хороший дизель евро-5
А хз...у нас на онлайнере раскладывали по запчастям Е4 и Е5 мозырьский...разница только по сере...грязи (примесей) одинаково...цетановое число тоже...кстати, никогда не указывается количество парафина, а это дерьмо отложения даёт капец...
Кубинес 32
10.08.2012, 13:48
...кстати, никогда не указывается количество парафина, а это дерьмо отложения даёт капец...
ну дак и парафин в ДТ нужен ,даже очень...да я думаю,что лиж бы не вода и не ржавчина-грязь...кому суждено,тот...где то и у кого то слышал).
Ростислав
25.08.2012, 21:42
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км. Салонный заменил т.к. дуло слабо, топливный дабы не перегружать неновый уже насос, а воздушный за компанию т.к. хотелось сделать машине приятно :). Соляра только ОККО.
Воздушный фильтр впечатлил,да и салонный тоже.
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км.
ООООхренеть, зачем так машину мучать, через 45 тык менять.:confused:
Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:37
Меняю мах раз в год или через 15 тык.
Пробег на предидущих 45000км
Топливный- ещё нет катастрофы, воздушный капец, салонный тоже. Топливный/воздушный меняю через 16 тык, салонный через 8...стоимость копейки, не напрягает ни разу...
Ростислав
26.08.2012, 22:51
AST@H, по сервисной книжке воздушный через 90000 если не ошибаюсь. На фотке он выглядит страшно т.к. белый фильтр грубой очистки чернеет очень быстро. Салонный заменил сразу после того как для комфортной езды пришлось изменить внутренюю температуру до 21.5. Всегда езжу на 22.0. Топливный довольно чистый.
Езда 80% трасса.
AST@H, по сервисной книжке воздушный через 90000 если не ошибаюсь.
Хозяин-барин....
по сервисной книжке воздушный через 90000 если не ошибаюсь
Яп не стал эксперементировать...ИМХО...30 предел в наших странах...
белый фильтр грубой очистки
Это не фильтр, просто у Вас стоял ВФ в исполнении для стран с холодным климатом- эта прокладка защищает бумагу от снега, чтобы не забивал...в обычных условиях СНГ дополнительный кусок поролона только дополнительное препятствие для воздуха, я бы не рекомендовал таким пользоваться...ИМХО...
Топливный довольно чистый.
ОККО рулит...
Езда 80% трасса.
Осчень большой плюс, что и показывает состояние ТФ...
холодильщик
26.08.2012, 23:35
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км. Салонный заменил т.к. дуло слабо, топливный дабы не перегружать неновый уже насос, а воздушный за компанию т.к. хотелось сделать машине приятно :). Соляра только ОККО.
Пардон за баян - салонный под бардачком!? Склероз однако!
Пардон за баян - салонный под бардачком!? Склероз однако!
Месяца 2 назад точно там был, когда свой менял :::-)
заодно воздушный
Воздушник лучше брать без шубы, с шубой оочень быстро забивается
Пардон за баян - салонный под бардачком!?
Угу)
холодильщик
26.08.2012, 23:53
Сенькю!!!
холодильщик
27.08.2012, 00:47
Старость!
Старость!
Да, все мы там будем!
Парни, бушевать на форуме хорошо и безопасно но зачем??
Спасибо автору tacishin за понятную инструкцию.
Не понял:
1 трубки не пережимать?
2 почему в подающей магистрали топливо не ушло в топл. бак за время манипуляций?
3 сколько сек пришлось маслать при запуске?
4 а что, разве в баке дизеля есть насос подкачивающий? (прошу не смеятся)
теперь инф о периодах замены:
официалы требуют менять через 30 000 (в том числе в период гарантии - 2 года без ограничения пробега)
я за это время менял как требуется, других рекомендаций от офиц не было
Парни, бушевать на форуме хорошо и безопасно но зачем??
Спасибо автору tacishin за понятную инструкцию.
Не понял:
1 трубки не пережимать?
2 почему в подающей магистрали топливо не ушло в топл. бак за время манипуляций?
3 сколько сек пришлось маслать при запуске?
4 а что, разве в баке дизеля есть насос подкачивающий? (прошу не смеятся)
теперь инф о периодах замены:
официалы требуют менять через 30 000 (в том числе в период гарантии - 2 года без ограничения пробега)
я за это время менял как требуется, других рекомендаций от офиц не было
1.Не нужно.
2.Может и уходит,насос ,который в баке нагонит.
3.Если заполнить фильтр топливом ,быстро заведется.Насухо подольше.Можно шнурком включить насос в баке на 30 сек,и заполнить фильтр.
4.Ответ уже был выше.
С нашем качеством соляры лучше менять чаще.
Да не бушует никто на форуме!Не опасно не безопасно!
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км. Салонный заменил т.к. дуло слабо, топливный дабы не перегружать неновый уже насос, а воздушный за компанию т.к. хотелось сделать машине приятно :). Соляра только ОККО.
45 тысяч конечно жестоко
Воздушный фильтр впечатлил,да и салонный тоже.
салонник до этого возможно был угольный - поэтому такой загорелый)))
Ростислав
14.10.2012, 12:36
45 тысяч конечно жестоко
салонник до этого возможно был угольный - поэтому такой загорелый)))
Да, салонный был угольный. Топливный мог бы еще ездить, в стакане чисто было.
А я вот что скажу. В прошлом годе менял топливный, прошел 35 тыков, соляру лил тока Лука Е5 экто. При замене осмотрел стакан и ничего там грязного не нашел, фильтр темненький, но не черный (как в 106 посту). Отсюда можно сделать вывод, что соляра пошла не плохая и фильтр можно менять тыщ через 70. (У нас соляра Пермская, если че)
холодильщик
14.10.2012, 22:04
Зависит от случая !
Вам повезло!
Вам повезло!
+1... "Достаточно одной таблЭтки..."(с)
Вам повезло!
В чем?
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:28
+1... "Достаточно одной таблЭтки..."(с)
Если так рассуждать, то поменяв фильтр можно так же дерьма хапануть и ..... Шансы равны.
amigo_vmf
14.10.2012, 22:42
Поменял сегодня топливный, заодно воздушный и салонный фильтра. Пробег на предидущих 45000км. Салонный заменил т.к. дуло слабо, топливный дабы не перегружать неновый уже насос, а воздушный за компанию т.к. хотелось сделать машине приятно :). Соляра только ОККО.
на хс70 точно такой же фильтр топливный меняли на то-20 один в один серенький как на фото, заправка россия лукоил Экто евро-5 + украина лукоил евро-4 (в отпуске)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:39
ОККО рулит...какой дизел пулс или дизель евро?
Шансы равны.
Нет. У меня шансы выше, так как я чаще меняю. ИМХО- предел в СНГ 20 тык, чтобы спать спокойно. Цена спокойствия- копейки, замена- элементарна, самому это сделать нопроблем...
дизел пулс или дизель евро?
хз...тот, который Евро4 (чёрная наклейка на колонке) меня два года и 65 тык не подводил...ни в РБ ни в Украине- он и там и там одинаков- белорусский...
Нет. У меня шансы выше, так как я чаще меняю.
bobz! При всем уважении, ну сам прикинь. Налили тебе водички иль еще какой каки, как тебе поможет новый фильтр? Я соглашусь с тем, что на старом фильтре больше осаждается парафина и зимой больше шансов его прихватить. Или насосу трудней работать, хотя вопрос спорный.
Налили тебе водички иль еще какой каки
К сожалению ТФ защищает только от твёрдых фракций примесей топлива...:(..., жидкие безпрепятственно его минуют. Я говорил о возможности "хапнуть" с грязью...
на старом фильтре больше осаждается парафина и зимой больше шансов его прихватить
Парафину пофик- новый ТФ или старый, он не пролазит ни в тот, ни в тот...
насосу трудней работать, хотя вопрос спорный
Именно об этом я. Насосов то два- в баке и тандемный...они страдают в первую очередь от понижения пропускной способности ТФ...
Кубинес 32
15.10.2012, 11:28
подскажите продаются новые и сколько стоят болты которые крышку держут на стакане топ фильтра их 5 шт.а то мне на одном крест стерли когда последний раз меняли.так то закрутили,но если продаются поменял бы.чуть не по теме.сколько стоит запчасти и работа примерно на дизель 1,9 ГРМ с роликом и помпу надо ли менять и что еще?
надо ли менять и что еще?
Посмотреть сальники КВ и РВ. Если их ещё не меняли или они потеют- стОит махнуть, что бы потом не лазить. Весят они копейки, брать лучше оригинал.
сколько стоят болты которые крышку держут на стакане
30 копеек
Кубинес 32
15.10.2012, 21:19
30 копеек
купить хде на экзисте?..
Сообщение добавлено в 20:19, предыдущее сообщение было в 20:18
Посмотреть сальники КВ и РВ. Если их ещё не меняли или они потеют- стОит махнуть, что бы потом не лазить. Весят они копейки, брать лучше оригинал.
что це за КВ-коленчатый вал, РВ-распредвал ?
купить хде на экзисте?..
Можно здесь, у Офф или любом другом месте...
что це за КВ-коленчатый вал, РВ-распредвал ?
Угу
что це за КВ-коленчатый вал, РВ-распредвал ?
Аха...:)...
Ростислав
15.10.2012, 23:38
на хс70 точно такой же фильтр топливный меняли на то-20 один в один серенький как на фото, заправка россия лукоил Экто евро-5 + украина лукоил евро-4 (в отпуске)
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:39
какой дизел пулс или дизель евро?
Лукойловская заправка на трасе, не всегда удобно. ОККО - простой дизель Євро - Белорусия :)
Сообщение добавлено в 21:38, предыдущее сообщение было в 21:33
купить хде на экзисте?..
Пойди к торговцам бензопилами Штиль, у них такие должны быть.
купить хде на экзисте?..
Я покупал в обычном магазине крепежном
Игорь777
19.12.2012, 01:27
Добрый день. вот в чем вопрос:
я когда менял фильтр первый раз -одел его на торчащий из крышки палец,
и крышку опускал вместе с фильтром, но воздух внутри не ушел и пассат не заводился((((((((
пришлось что делать:
открутил крышку , снял фильтр , долил до упора, и одевая крышку понял что как будто этот палец вставился не совсем плотно, как будто бы фильр немного короче чем оригинальный был, и палец только чуть чуть вошел в фильтр.
Проверять было некогда тк первый раз не завелся а мороз.
и оригинальный как назло выкинул -
брал фильтр с номером, как автор указал в начале - 'экзист дал -манн pu 825x.
Так и должно быть или он действительно короче оригинала, кто в курсе?
Ростислав
19.12.2012, 17:57
кто в курсе?
Если Манн РU 825х , то должен подойти.
Игорь777
20.12.2012, 10:40
Если Манн РU 825х , то должен подойти.
Ростислав спасибо!
А сами ставили?
а смысл ставить масляный фильтр на дизельный двиг не оригинал, там оригинал стоит 200-300 руб. в чем экономия
а смысл ставить масляный фильтр на дизельный двиг не оригинал, там оригинал стоит 200-300 руб. в чем экономия
+100500...
Ростислав
20.12.2012, 23:27
А сами ставили?
Ставил сам 2раза, оригинал. Как трубка вошла в фильтр не помню, больше обращал внимание на установку крышки чтоб прокладку не перекрутить.
а смысл ставить масляный фильтр
в смысле топливный?
Игорь777
21.12.2012, 09:48
+100500...
топливный!
в экзисте предложили ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ за 4800. полазив по форуму нашел номер не оригинального - проверили совместимость сказали вроде должен - 800 и 1000 руб цены на них.
Кубинес 32
21.12.2012, 10:39
VAG 3C......34 Фильтр топливный 862,09р.
вот с эксиста скопировал цену ориг фильтра.какие 4800?
в экзисте предложили ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Я покупаю ТОПЛИВНЫЙ и МАСЛЯНЫЙ фильтра ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, и пофик мне, сколько они стОят...беру на экзисте, там дешевле, чем у ОФФ...следующий раз буду брать на ОФФ Шкода- там дешевле, чем на экзисте...- просто спортивный интерес, если сдохнет шкода и экзист- куплю на атланте, не смотря на стОимость. Эти фильтра- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, шутки с заменителями на дизеле вылазят сильно боком...
Игорь777
21.12.2012, 14:43
VAG 3C......34 Фильтр топливный 862,09р.
вот с эксиста скопировал цену ориг фильтра.какие 4800?
да вы правы. вот гад какой то мне по телефону сказал 4800( и выбор огромный
Сообщение добавлено в 13:43, предыдущее сообщение было в 13:36
Я покупаю ТОПЛИВНЫЙ и МАСЛЯНЫЙ фильтра ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, и пофик мне, сколько они стОят...беру на экзисте, там дешевле, чем у ОФФ...следующий раз буду брать на ОФФ Шкода- там дешевле, чем на экзисте...- просто спортивный интерес, если сдохнет шкода и экзист- куплю на атланте, не смотря на стОимость. Эти фильтра- ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, шутки с заменителями на дизеле вылазят сильно боком...
как уже написал ввели меня в заблуждение(, тож в след раз куплю оригинал.
воздушный и саллонный всеж не оригинал ставите?)
воздушный и саллонный всеж не оригинал ставите?)
Здесь у меня иное мнение...:)... Воздушный один чёрт меняю через 16 тык, потому кнехт. Салонный...попробовал раз оригинал и остался недоволен. Рамка оригинала дубовая и плохо лезет в короб+нет мягкого уплотнения по торцу, которое есть у кнехта дополнительная герметизация...потому тож кнехт и каждые 8 тык- вместе с заменой масла...
ПыСы Пробовал и воздушник оригинал- в итоге вернулся на кнехт...в оригинале попался производитель, которого я не воспринимаю вааще...
Кубинес 32
21.12.2012, 17:48
я не воспринимаю вааще...
ставлю салонный манн,такой из германии был.топливный,маслянный,воздушный кнехт-махле считаю не хуже оригинала.тем более что и в оригинале разные могут быть...а вот еще есть типа итальянские фильтры Clean filters Фильтр топливный --330,77р
дешевые и советовали что хорошие,но я не слушал...кто нить юзал такие или что слышал за них ?
Ростислав
21.12.2012, 18:20
Здесь у меня иное мнение...:)... Воздушный один чёрт меняю через 16 тык, потому кнехт. Салонный...попробовал раз оригинал и остался недоволен. Рамка оригинала дубовая и плохо лезет в короб+нет мягкого уплотнения по торцу, которое есть у кнехта дополнительная герметизация...потому тож кнехт и каждые 8 тык- вместе с заменой масла...
ПыСы Пробовал и воздушник оригинал- в итоге вернулся на кнехт...в оригинале попался производитель, которого я не воспринимаю вааще...
+1 к Кнехту. Воздушный и салонный . Масляный и топливный оригинал
ставлю салонный манн,такой из германии был.топливный,маслянный,воздушный кнехт-махле считаю не хуже оригинала.тем более что и в оригинале разные могут быть...а вот еще есть типа итальянские фильтры Clean filters Фильтр топливный --330,77р
дешевые и советовали что хорошие,но я не слушал...кто нить юзал такие или что слышал за них ?
Я все Кнехты ставлю,давно причем.Вопросов не возникало.
Но в дальнейшем топливный и масляный буду ставить оригинал,(по совету друзей).
Сообщение добавлено в 18:52, предыдущее сообщение было в 18:47
итальянские фильтры Clean filters
Не надо это ставить.
Кубинес 32
21.12.2012, 21:41
[/COLOR]
Не надо это ставить.
понятно
все Кнехты ставлю,давно причем.Вопросов не возникало
Совсем недавно...БМВ-5 дизель...после переборки ТНВД- через пару дней повторная переборка с претензией на гарантию...насос забит ворсОй...свежей...цвет- один в один как бумага ТФ...кнехт...заказчик привез сам- условие обязательнгая замена ТФ после ремонта форсунок или ТНВД...в гарантии отказано...вопросов не возникло..."бывает"(с), у оригинала- не бывает...ИМХО- ТФ только оригинал...
Пробовал и воздушник оригинал- в итоге вернулся на кнехт...в оригинале попался производитель, которого я не воспринимаю вааще...
Фильтрон тоже разный бывает;)
Как и все остальные....
Фильтрон тоже разный бывает
Да... Когда я увидел фильтрон в оригинале, то офигел... Польское ГАВНО (извиняюсь). Позвонил на Атлант- "не ипите моск, ставьте, качество оригинала гарантирует концерн!"(с). Я не успокоился, нашёл дистрибьютора фильтрона в РБ- "новая линия производства, сертифицированная ВАГ, контракт на поставку"(с). Действительно, визуально и на ощупь к ВАГ-фильтрону нет никаких вопросов...вааще... Но, зная поляков...:)...нунах...кнехта пережуёт В6...:)...в виде ВФ, уверен...:)...
Кубинес 32
22.12.2012, 21:54
..ИМХО- ТФ только оригинал...
спасибо,будем ставить фильтра ВАГовские...
Игорь777
23.12.2012, 14:40
Да... Когда я увидел фильтрон в оригинале, то офигел... Польское ГАВНО (извиняюсь). Позвонил на Атлант- "не ипите моск, ставьте, качество оригинала гарантирует концерн!"(с). Я не успокоился, нашёл дистрибьютора фильтрона в РБ- "новая линия производства, сертифицированная ВАГ, контракт на поставку"(с). Действительно, визуально и на ощупь к ВАГ-фильтрону нет никаких вопросов...вааще... Но, зная поляков...:)...нунах...кнехта пережуёт В6...:)...в виде ВФ, уверен...:)...
Знаете оригинал не оригинал - мне чел как то один который поставками оптовыми занимается сказал - кто взятку дал вагу тот и стал оригиналом, сами же они не будут фильтры в германии делать - все равно на сторонних поставщиках все завязано...аутсорсинг.... поэтому я двояко отношусь к оригинал не оригинал, НО при такой цене склонен к общему мнетию - тф мф оригинал всеж)
Кубинес 32
23.12.2012, 15:01
Знаете оригинал не оригинал -)
ну да действительно,а что оригинал не подделывают ? или только у оффов покупать ?
сами же они не будут фильтры в германии делать
Ну почему же...фильтр салона валео в оригинале...
кто взятку дал вагу тот и стал оригиналом
Это очень упрощённая схема, всё гораздо сложнее...деньги канешь правят миром, но есть нюансы...
что оригинал не подделывают ?
хз...я покупаю фильтра на экзисте, экзист- на шкоде (судя по наклейкам)- у офф... Если на базаре покупать, то шанс нарваться на подделку есть, и немалый...
Кубинес 32
24.12.2012, 10:16
хз...я покупаю фильтра на экзисте, экзист- на шкоде (судя по наклейкам)- у офф... Если на базаре покупать, то шанс нарваться на подделку есть, и немалый...
т е заказывать ВАГовские топливный и маслянный на экзисте и все должно тип-топ ?...
Тут выяснилось вроде на СВАВ насос,который в баке, качает не в момент включения зажигания,а в момент старта двигателя.Не значит ли ето,что при замене фильтра,чтоби наполнить колбу фильтра,нужно прокачивать систему ваг-комом,чтобы не хапонуть воздуха?
нужно прокачивать систему ваг-комом,чтобы не хапонуть воздуха?
Просто налейте в колбу солярки примерно 700-800 грамм и опустите туда свежий топливный фильтр потихоньку, всего делов то...я так делаю всегда- ни разу не подводило...
Спасибо,всегда интересно ваше мнение и ваше ИМХО. Ивсеже малеха воздуха остается,а как он там стравливается?Через насос и форсунки?
ваше ИМХО
Эт не только моё...наполняют колбу-стакан топливного фильтра многие...так проще заводить после замены картриджа ТФ...не забудьте смазать резинку уплотнительную ТФ немного маслом моторным- чтоб не закусило при установке крышки на место...тоже помогает от головняка...
Кубинес 32
25.12.2012, 10:12
Эт не только моё...наполняют колбу-стакан топливного фильтра многие...так проще заводить после замены картриджа ТФ...не забудьте смазать резинку уплотнительную ТФ немного маслом моторным- чтоб не закусило при установке крышки на место...тоже помогает от головняка...
резинку маслом смазываю чуть,а вот топливный фильтр-катридж меняю и все.в стакане чисто.саляру не заливаю в стакан.ключ вставил,насос качанет и завожу.не завоздушивало, или что то не так делаю и надо доливать салярки чуть?
наполняют колбу-стакан топливного фильтра многие...так проще заводить после замены картриджа ТФ
+ всегда доливаю.
Кубинес 32
25.12.2012, 11:24
+ всегда доливаю.
ты стакан вымакиваешь-вытираешь или только катридж меняешь и тоже доливаешь? сколько там доливать то? а что насос не закачнет?
+ всегда доливаю.
Ничего не доливаю.Стакан вытираю насухо,собираю.Потом 3-4 раза включаю зажигание и заводится как часы.Если насос исправен-нагонит полный стакан.Раньше с умирающим насосом тоже доливал. :)1
Кубинес 32
25.12.2012, 14:12
Стакан вытираю насухо,собираю.. :)1
понятно,стаканы любят чистоту...когда меняю в стакан посмотрю-все чисто,не вытирал пока.там солярка остается.с первого раз заводится гут. может надо 2 раза ключ вставлять и только на второй заводить,не вредно насосу и топливной системе и закачивает он с первого раза ?
понятно,стаканы любят чистоту...когда меняю в стакан посмотрю-все чисто,не вытирал пока.там солярка остается.с первого раз заводится гут. может надо 2 раза ключ вставлять и только на второй заводить,не вредно насосу и топливной системе и закачивает он с первого раза ?
Вредно чему,насосу?После заводки он работает постоянно.Проверено .
Кубинес 32
25.12.2012, 14:29
Вредно чему,насосу?После заводки он работает постоянно.Проверено .
да насосу.не завоздушит топ систему ?
да насосу.не завоздушит топ систему ?
Как же он завоздушит?Если только бак пустой будет.
Если топл.система и завоздушится,ничего страшного-прочухается и будет нормально работать.Не заморачивайтесь,это не проблема!
Кубинес 32
25.12.2012, 14:57
.Не заморачивайтесь,это не проблема!
да я и не заморачиваюсь особо,пока не ломается) ттт
да я и не заморачиваюсь особо,пока не ломается) ттт
Ну и правильно!:thumb:
Игорь777
25.12.2012, 16:12
Как же он завоздушит?Если только бак пустой будет.
Если топл.система и завоздушится,ничего страшного-прочухается и будет нормально работать.Не заморачивайтесь,это не проблема!
А вот вы знаете я на морозе чуток видно не долил не заводилось оооочень долго, аккум начал садиться, потом пришлось всеж приехать на еще одной машине, чтоб, если в ноль бы сдох пришлось прикуривать.
и дезеля допривез.
- долил до верха и все завелось.
конечно когда первый раз включал выключал зажигание несколько раз, чтоб не говорили что насос не прокачал, вобщем мою возд пробку он не прокачал!
Так мало того, у меня после первой замены без долива доплива до верха, порабюотала чуток и проехал из гаража километрик, чтоб на морозе в минус 20 встать.
Так что я б посоветовал, прочищать стакан, но доливать до упора и пока фильтр впитает и внутрь проникнет фильтра диз топливо подождать!
ты стакан вымакиваешь-вытираешь или только катридж меняешь и тоже доливаешь?
Я всегда стакан достаю-выливаю-протираю, хотя все советуют вымакивать-вытирать... :noidea: привычка....
А вот вы знаете я на морозе чуток видно не долил не заводилось оооочень долго, аккум начал садиться, потом пришлось всеж приехать на еще одной машине, чтоб, если в ноль бы сдох пришлось прикуривать.
и дезеля допривез.
- долил до верха и все завелось.
конечно когда первый раз включал выключал зажигание несколько раз, чтоб не говорили что насос не прокачал, вобщем мою возд пробку он не прокачал!
Так мало того, у меня после первой замены без долива доплива до верха, порабюотала чуток и проехал из гаража километрик, чтоб на морозе в минус 20 встать.
Так что я б посоветовал, прочищать стакан, но доливать до упора и пока фильтр впитает и внутрь проникнет фильтра диз топливо подождать!
Замену топливного произвожу осенью до морозов,чтобы потом не извращаться на холоде.
Вчера поменял ТФ...смазал моторным маслом резинку- встало как по маслу, в отличие от предыдущих раз...Кстати, вынутая была закушена, я то думал- что так туго лезла...но повезло, не сопливила все 17 тык... Стакан ТФ всегда вычищаю и наливаю ДТ...чтобы не переливалось вычислил примерный объём налива- около 800 грамм и фильтр засовывать постепенно- чтоб впитал ДТ... Кстати- сменил заправку (была АЗС №38 на могилёвке, стал заправляться на новой, пересечение Независимости и МКАД) и ТФ стал несколько иной...белый. К сожалению не сфотографировал...но он ещё бы 8 тык отходил до состояния предыдущих ТФ... хз, или топливо стало чище (не лучше, а именно чище), или АЗС №38- атстойная...
Кубинес 32
25.12.2012, 21:35
Вчера поменял ТФ...но повезло, не сопливила все 17 тык... Стакан ТФ всегда вычищаю и наливаю ДТ...
меняю через 10 тыс все фильтра и ТП в том числе и масло,в стакане визуально чисто.из стакана не выливаю и не вымакиваю...
из стакана не выливаю и не вымакиваю...
Хозяин барин....главное, чтобы зрение не подвело..
Кубинес 32
25.12.2012, 22:19
Хозяин барин....главное, чтобы зрение не подвело..
мед комиссию каждый год прохожу,зрение пока 100%)... ттт
мед комиссию каждый год прохожу,зрение пока 100%):thumb:
Приколисты! Соляра все равно через фильтрующий элемент на форсунки идет,так что гумно на дне стакана не попадет.
оживлю тему)) заменил фильтр пробег на нем 30 тыс. фильтр довольно чистый, смысла чаще менять особо нет. заправляюсь на лукойле.))
фильтр довольно чистый
Да?! Каков же тогда грязный?
смысла чаще менять особо нет
Хозяин-барин... Сейчас ставлю эксперимент- только белорусское и только Евро-5 ДТ. Добью 10 тык- выложу фото. ИМХО, даже на неплохом белорусском- 20 тык предел...стоимость ТФ в оригинале- 35-40 долларов, стоимость насоса CR- 3,5 килоевро...несопоставимо.
Кубинес 32
01.03.2015, 13:42
Да?! Каков же тогда грязный?
Хозяин-барин... Сейчас ставлю эксперимент- только белорусское и только Евро-5 ДТ. Добью 10 тык- выложу фото. ИМХО, даже на неплохом белорусском- 20 тык предел...стоимость ТФ в оригинале- 35-40 долларов, стоимость насоса CR- 3,5 килоевро...несопоставимо.
сильно грязный на 1-ой странице,а этот нечистый)...да,топливная на дизеле дорогая...
он темный но не грязный. в стакане чистота.
он темный но не грязный
А тёмное- это что? Правда фото не айс...может он не чёрный, а серый? На вложенных фото- первое, это после 60 тык на европейском ДТ (чёрный), второе, это после 15 тык на отечественном (черный, но видны белые точки, из 15 тык примерно 7 на российском, Лукой или Башнефть онли).
Откатал 10 тысяч исключительно на дизельном топливе Евро-5 и исключительно Мозырьского НПЗ. Имеем два фото. На первом- фильтр ДТ онли Е5 производства РБ. На втором- фильтр после 10 тык из которых 7 тык российский лукойл вперемежку с Башнефтью. Разница...на белорусском ДТ 20 тык интервала замены реально.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot