tacishin
19.09.2011, 12:49
Начал дурить у меня в дождливую погоду и после мойки датчик парковки внешний передний, переставал работать примерно на неделю. Вот вчера окончательно сломался, вот фото усопшего: http://s002.radikal.ru/i198/1109/eb/7a60a365ef7a.jpg
Сняв его и осмотрев, я увидел трещинки по периметру с обратной стороны в резине которой он залит, решил посмотреть, что там внутри, взял ножик обрезал резину по периметру и вынул её:
http://s48.radikal.ru/i120/1109/39/beb16e8446fd.jpg
После чего я отчистил всё от остатков резины протёр внутренности растворителем, просушил компрессором и поставил его обратно на машину и о чудо он заработал, ради эксперимента капнул на него водой (на плату) и снова датчик впал в кому, опять просушил компрессором и опять он ожил.
Из этого я сделал вывод, что вся проблема во влаге, которая попадает через трещины в резинки.
Для решения этой проблемы, я покрыл плату лаком (для печатных плат) и залил всё резиновым клеем:
http://i039.radikal.ru/1109/09/62d23ec9ee85.jpg
http://i019.radikal.ru/1109/95/67286ff850fa.jpg
Что бы лучше клей пристал по сторонам, провел по краю отвёрткой
http://s007.radikal.ru/i300/1109/73/5fc51515ade6.jpg
После того как клей схватился проверил работоспособность, всё работает. Вот теперь жду, пока клей окончательно засохнет, буду полевые испытания проводить.
А пока поставил старый хромированный датчик, который облупился. Его я зачистил на камне от хрома и какого-то белого налёта (из-за которого они и перестают работать), покрасил в цвет бампера и воткнул на место внешнего, и всё работает.
Сняв его и осмотрев, я увидел трещинки по периметру с обратной стороны в резине которой он залит, решил посмотреть, что там внутри, взял ножик обрезал резину по периметру и вынул её:
http://s48.radikal.ru/i120/1109/39/beb16e8446fd.jpg
После чего я отчистил всё от остатков резины протёр внутренности растворителем, просушил компрессором и поставил его обратно на машину и о чудо он заработал, ради эксперимента капнул на него водой (на плату) и снова датчик впал в кому, опять просушил компрессором и опять он ожил.
Из этого я сделал вывод, что вся проблема во влаге, которая попадает через трещины в резинки.
Для решения этой проблемы, я покрыл плату лаком (для печатных плат) и залил всё резиновым клеем:
http://i039.radikal.ru/1109/09/62d23ec9ee85.jpg
http://i019.radikal.ru/1109/95/67286ff850fa.jpg
Что бы лучше клей пристал по сторонам, провел по краю отвёрткой
http://s007.radikal.ru/i300/1109/73/5fc51515ade6.jpg
После того как клей схватился проверил работоспособность, всё работает. Вот теперь жду, пока клей окончательно засохнет, буду полевые испытания проводить.
А пока поставил старый хромированный датчик, который облупился. Его я зачистил на камне от хрома и какого-то белого налёта (из-за которого они и перестают работать), покрасил в цвет бампера и воткнул на место внешнего, и всё работает.