Просмотр полной версии : Акпп
Знаю что надо лить токо оригинальное, есть ли варианты???
Что надо для замены, где можно купить, срочно а то коробка масла просит!!!
И ещё такой вопрос, масло из АКПП херачит, почему???
а ещё лучше скажите скока будет стоить поменять масло в официальном сервисе
О том, почему и откуда есть течь никто не скажет без осмотра на подъемнике и т.д.
Заливать можно ESSO LT 71141. При замене (частичной) в зависимости от типа АКПП потребуется 4/7 литра, при полной - 6/10.
Кроме ATF будет нужен фильтр и прокладка.
Данные по авто желательно указывать сразу, чтобы иметь представление о машине и ее агрегатах.
а ещё лучше скажите скока будет стоить поменять масло в официальном сервисе
если просто приехать на замену масла АКП - у официалов в Москве это стоит примерно 250 долларов...(работа, масло, фильтр, прокладка)
фильтр обязательно менять??? его же можно просто промыть!
О том, почему и откуда есть течь никто не скажет без осмотра на подъемнике и т.д..
поговорив с мужичком у которого ТОУРАН он сказал что масло течёт у любой турбованной машины, он спрашивал в сервисе.
Мыть можно сетчатый фильтр, но не фетровый. На этих коробках фильтра одноразовые.
Что касается "мужиков", то они ведь разные тоже бывают. Может на машине этого мужика установлен "опционный" расширительный бачок с ATF для АКПП и периодически он "доливает уровень" таким образом.
На большей части АКПП от ZF, да и не только вполне нормальное явление, когда ничего и нигде не течет. Так заложено заводом - этого придерживаются и ремонтники.
Я помню, что только на совковых машинах типа УАЗ-а постоянно есть течь масла из коробки, раздатки, мостов, ДВС. И какие там сальники не ставь - это постоянно проявляется.
поговорив с мужичком у которого ТОУРАН он сказал что масло течёт у любой турбованной машины, он спрашивал в сервисе.
полная ЧУШЬ!!!!!! :nod:
бред неумного человека....
не надо слушать таких мужичков... :znaika:
dedanten
10.06.2006, 14:43
поговорив с мужичком у которого ТОУРАН он сказал что масло течёт у любой турбованной машины, он спрашивал в сервисе.
Не уловил связи между турбомотором и коробкой... :shock:
А чего мужичок в ценах не ориентируется? ))))
На рабочей (исправной) машине турбокомпрессор масло не гонит, другое дело, что стоит денег он и немалых, но это уже тема №2.
может течь из двиги!! по баробану откуда течь, мне интересно было ли у кого такое и как с этим бороться???
dedanten
13.06.2006, 14:01
На рабочей (исправной) машине турбокомпрессор масло не гонит, другое дело, что стоит денег он и немалых, но это уже тема №2.
Да, но компрессор гонит моторное, а не трансмиссионное масло, или я че то не понимаю? :shock:
Ну так теперь "исходные данные" как то поменялись, вроде:
<может течь из двиги!! по баробану откуда течь>.
Турбокомпрессоры - точно не моя тема.
может течь из двиги!! по баробану откуда течь, мне интересно было ли у кого такое и как с этим бороться???
непонятно...сначала ты пишешь что масло ушло из коробки и нужно доливать...
теперь - по барабану... :shock:
масло из двигателя может течь например из под маслоохладителя...и причудливо затекать на коробку...
или например может гнать жидкость из коробки - из патрубков охлаждения ТЖ, из под крышки поддона АКП и тд... :nod:
так что нужно то - узнать откуда в принципе может появиться масло на корпусе коробки, или куда девается масло ИЗ коробки?....
непонятно...сначала ты пишешь что масло ушло из коробки и нужно доливать...
теперь - по барабану... :shock:
масло из двигателя может течь например из под маслоохладителя...и причудливо затекать на коробку...
или например может гнать жидкость из коробки - из патрубков охлаждения ТЖ, из под крышки поддона АКП и тд... :nod:
так что нужно то - узнать откуда в принципе может появиться масло на корпусе коробки, или куда девается масло ИЗ коробки?....
Просто мне в сервисе сказали что скорее всего из коробки, но вы говорите что такого не может быть!!!
Я просто хочу знать текло ли у кого масло, откуда, в чём причина и как устранить?
непонятно...сначала ты пишешь что масло ушло из коробки и нужно доливать...
теперь - по барабану... :shock:
масло из двигателя может течь например из под маслоохладителя...и причудливо затекать на коробку...
или например может гнать жидкость из коробки - из патрубков охлаждения ТЖ, из под крышки поддона АКП и тд... :nod:
так что нужно то - узнать откуда в принципе может появиться масло на корпусе коробки, или куда девается масло ИЗ коробки?....
всё спасиб я услышал что хотел!!
У меня била течь из АКПП. В основном можеть появится с сальника шруса правого приводного вала, из левого стекает жидкост главной пари.
У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО РАЗДОВИЛО ПРОКЛАДКУ АКПП, могёт такое быть??
Поддона коробки?...может..в смысле - он может протекать...
про ШРУС ещё Ненад верно сказал...
а откуда уверенность про поддон?...
часто такое бывает что течёт именно из поддона!
У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО РАЗДОВИЛО ПРОКЛАДКУ АКПП, могёт такое быть??
Если агрегат четерехступенчатый - то может. Только прокладка не раздавливается (ее никак не раздавить, так как там в прокладке втулки стоят дистанционные), а пересыхает от времени или от перегрева. Месяц назад менял ATF на В-3. Там еще фильтр и прокладка были 93 года.
На пятиступках такая проблема бывает намного реже, да и в основном после того, когда там полазят криворукие парни.
ну коробка пятиступка, а в автомат не лазили русские умельцы, пока!!
При таком раскладе узнать просто:
1. По цвету и качественным признакам.
2. По заниженному уровную где-либо - АКПП - ГУР - ДВС.
Вообщем, куда доливается - там и проблема.
Пару дней назад поменял масло в АКПП. Услуги с расходниками мне обошлись в 5000р. в автосервисе не официальном. Пробег 164 000 и масло в коробке не менялось, вероятно, вообще! Механики сказали, что его цвет был ужасный.
У меня вопрос к специалистам.
Через сколько меняется масло в АКПП и как узнать его объем? В вине этого нет.
Пару дней назад поменял масло в АКПП. Услуги с расходниками мне обошлись в 5000р. в автосервисе не официальном. Пробег 164 000 и масло в коробке не менялось, вероятно, вообще! Механики сказали, что его цвет был ужасный.
У меня вопрос к специалистам.
Через сколько меняется масло в АКПП и как узнать его объем? В вине этого нет.
по регламенту ВАГа - жидкость в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще, а только доливается при прохождении ТО по необходимости...
Объем 5 ступенчатого Типтроника - примерно 9 (Девять) литров...
полностью жидкость поменять невозможно из-за того, что часть её находится в гидротрнасформаторе...
при замене обычно удается обновить примерно 4-6 литров...
спасибо 1967s за разъяснение
по регламенту ВАГа - жидкость в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще,...
А в МКП тоже не меняется?
стати, несмотря на то, что по регламенту оно не меняется...опыт говорит, что как раз к пробегу под 160-200 тысяч - частенько нужна замена...
однако при этом нужно помнить, что менять требуется не только жидкость - но и фильтр с прокладкой...
А в МКП тоже не меняется?
да...тоже не меняется начиная, по моему с 1998 года... :nod:
Alexandro
31.07.2006, 19:54
Если хочется сменить больше чем 4-5 литров, то тогда можно повторить процесс замены масло где-то через 500-1000км, где-то я читал про это.
А нужно как я понял:
Масло - литров 6 с запасом.
Фильтр для коробки.
Прокладка для фильтра.
Проклада внизу. Поддона или чего-то еще, не помню как это называется.
У официалов - когда я звонил, то расчет был (работа+детали) = около 11.000р.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot