Просмотр полной версии : Купил новый Passat! Обнаружил вмятину...
siniyman
21.09.2011, 11:35
Приобрел Volkswagen Passat B7 Comfortline у известного дилера.Только сейчас заметил небольшую вмятину на крыше :shock: Авто забирали вечером, поэтому сразу не было видно.Повелся на скидку хорошую и то ,что машина в наличии. Еще 14 дней не прошло с момента покупки, пробек авто 200 км всего.Какие возможны варианты развития событий и что делать?
Если акт приемки подписал, то делать придется за свой счет.
Apollone
21.09.2011, 11:41
ничего...
а как же вернуть в течении 2х недельного срока? не юрист ниразу, но уверен, что можно :) по тиливизору смотрел(с)
или если расставаться с авто уже не хочется - то набить морду манагеру и либо смириться, либо починить за свои $
GLADIATOR
21.09.2011, 11:57
если докажешь, что это заводской брак, сможешь поменять авто.
з.ы. в за рулем вроде читал, мужик на джетте тоже обнаружил вмятину на крыше, приехал туда, где машину брал: ему предлагали купить его автомобиль по цене выше рыночной стоимости автомобиля, предлагали отремонтировать за счет дилера. Он отказывался и хотел новый автомобиль. Все бы ничего, вы скажите, мол нормальная ситуация, но вмятина была замечена только после ТРЕХ ЛЕТ эксплуатации автомобиля.
Apollone
21.09.2011, 12:05
и фотку вмятины тоже =)
siniyman, срочненько написать в ФГР и Дилеру и том, что ты это заметил! И 14 дней никто не отменял на пользование с возвратом или другим решением вопроса!
По большой сути вмятину мог заработать где угодно - не факт, что такую продали...но надо стоять на своём, что такой и продали - поэтому обращение к Дилеру и ФГР, какой нибудь результат принесет.
Позвони, поставь перед фактом, менять не надо машину, долго все, пусть компенсируют, а вмятину уберешь без покраски,щас это уже делают без проблем
siniyman
21.09.2011, 12:45
Манагер, говорит, что в шоке и ничего не знает про вмятину, типа приезжай будем смотреть.Вмятина была сто пудово.На авто только доехали до своего города от Москвы, сегодня только выкатил из гаража первый раз и заметил.фотку вмятины сделаю...ФИО манагера пока оглашать не буду, вышел на него через этот форум, может еще разрешится миром.Хорошо бы убрать эту вмятину, как написано постом выше...лакокрасочное покрытие не повреждено
Вот каким образом доказать, что вмятина не результат послепродажной деятельности, кгода имеется подписаный акт приёмки с отсутствием косяков? Хотя мне по гарантии заменили треснутое стекло поворотника, но там было видно, что механического воздействия не было, а от слабого прикосновения его не сломать.
Позвони, поставь перед фактом, менять не надо машину, долго все, пусть компенсируют, а вмятину уберешь без покраски,щас это уже делают без проблем
Кто ж деньги то живые отдаст когда своя малярка с кузовным цехом под рукой?
Думаю, как максимум за свой счет починит дилер, что бы лицо не терять.
Если на лицо параллельно - то пошлет, с обоснованием: "Машину принимал? Акт подписывал? За 200 км и не такое могло случится, а тут вмятинка.."
Ну и поздравляю с покупкой - пусть это будет самой большой бедой с машиной!
Не обязательно деньгами - маслом, колесами, ковриками, да чем угодно, сделать могут вот здесь Центр Автотехнологий pdr.su
Есть технологии которые не требуют покраски после рихтовки ... я тоже вмятину на крыле сделал- вытянули не заметно ВООБЩЕ...Ребята по этой технологии машины после града так вытягивают что не зная никогда не скажешь что машина попадала под град
Максим Х
21.09.2011, 22:24
Кто ж деньги то живые отдаст когда своя малярка с кузовным цехом под рукой?
Думаю, как максимум за свой счет починит дилер, что бы лицо не терять.
Если на лицо параллельно - то пошлет, с обоснованием: "Машину принимал? Акт подписывал? За 200 км и не такое могло случится, а тут вмятинка.."
Ну и поздравляю с покупкой - пусть это будет самой большой бедой с машиной!
Тоже думаю,что раз уж выехал из салона,перед этим везде в анкетах отметился,то максимум что может сделать "добрый" дилер,это устранить эту вмятину в кузовном,а "злой" пошлет и в принципе правда будет за ним,ибо ни разу не выгодно будет продавать машины,если народ будет за каждой вмятиной ездить и требовать устранения проблемы.
Есть вариант просмотреть камеры в автосалоне.Если вмятина большая и есть блик то можно увидеть и доказать.Как правило при выезде из салона весит камера сверху и крышу хорошо будет видно.У моего друга была токая проблема,ему заменили крыло таким образом.В салонах камеры пишут и всё можно доказать при желание.Удачи.
Хех это что же за салон такой? Мне интересно, нет я сам беру в мажоре.. И все у меня в ажуре. Просто вообще поражает такая ситуация. ну конечно перед тем как подписываешь надо внимательно смотреть машину. Но могу на своем примере сказать, что когда брал, эмоции переполняют и обо всем забываешь. Напиши где такое есть, чтобы люди знали..
Мне при пробеге в 400км заменили литые диски (были поцарапаны на новом,когда забирал не увидел) два или три дня эксплуатации. Акт приема был подписан. Давил на то,что так и было при покупке. Когда забираешь из салона борта резины чистые,а у меня "пыльные,но не притертые" Приехал к открытию магаза и ругался до обеда. В итоге при мне сняли с другого авто и поставили мне. Удачи!
это может быть везде, не важно какой салон ,не забывайте машины везуться автовозами!!! просто надо взять на вооружение , на крайний случий взять постороннее лицо не охватонное эмоциями на принятие авто! А вообще соболезную, я бы тоже все волосы выдрал на ж.....!
Есть вариант просмотреть камеры в автосалоне.Если вмятина большая и есть блик то можно увидеть и доказать.Как правило при выезде из салона весит камера сверху и крышу хорошо будет видно.У моего друга была токая проблема,ему заменили крыло таким образом.В салонах камеры пишут и всё можно доказать при желание.Удачи.
После ТО отдали машину с вмятиной, в темноте не заметил. Вернулся на следующий день, послали. Пошел в кабинет к директору, он меня за руку повел туда где мониторы стоят, за 5 минут отмотали на нужное время, и о чудо, приемщик бьет другой машиной мою. Итого: крыло покрасили, следующее ТО за счет дилера.
а вообще вот нашел, цитирую: авто вернуть можно в теченее 15 дней со дня приобретения, автомобиль это технически сложный товар , в отношении которого потребитель вправе в этот срок отказаться от договора купли-продажи и потребоватьвозврата денаг или замены( поправка 2007 года к закону о защите прав потребителя) Обратитесь к юристу!!
После ТО отдали машину с вмятиной, в темноте не заметил. Вернулся на следующий день, послали. Пошел в кабинет к директору, он меня за руку повел туда где мониторы стоят, за 5 минут отмотали на нужное время, и о чудо, приемщик бьет другой машиной мою. Итого: крыло покрасили, следующее ТО за счет дилера.
Ну повезло реально конечно! Если б знал что бьет не повел бы)))
siniyman,мне од исцарапал полностью новую, не принятую, машину на мойке, только крыша целой осталась... Пришлось отказываться.. В общем, да можно попробовать вернуть... Но это юристы хорошие нужны.
siniyman, это автоганза чтоль?
Позвони, поставь перед фактом, менять не надо машину, долго все, пусть компенсируют, а вмятину уберешь без покраски,щас это уже делают без проблем
ИМХО салон к ответу! По крайне мере - ремонт!!!! В идеале - замена! (хотя последнее, ИМХО, на самом деле маловероятно)
При приемке авто я попараноил, наверное, изрядно, (манагеру зачет - все воспринял адекватно.Я пользовался памяткой с этого форума, очень помогло!!!!), но зато обезопасил себя от таких сюрпризов.
а вообще вот нашел, цитирую: авто вернуть можно в теченее 15 дней со дня приобретения, автомобиль это технически сложный товар , в отношении которого потребитель вправе в этот срок отказаться от договора купли-продажи и потребоватьвозврата денаг или замены( поправка 2007 года к закону о защите прав потребителя) Обратитесь к юристу!!
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
читайте, там не так, несколько, вернуть можно но после !!7!! дней очень и очень сложно.... Расписывать все щяс влом... мб собирусь по позже...
Есть вариант просмотреть камеры в автосалоне.Если вмятина большая и есть блик то можно увидеть и доказать.Как правило при выезде из салона весит камера сверху и крышу хорошо будет видно.У моего друга была токая проблема,ему заменили крыло таким образом.В салонах камеры пишут и всё можно доказать при желание.Удачи.
Это что ж за камеры должны стоять, что б вмятину на крыше заметить, которую при приемке глазами не заметил?
siniyman
27.09.2011, 16:17
В итоге забил я на эту вмятину (устранить будет стоить 3-4 рубля), больше потеряю, пока бодатся с дилером буду.Дилер АВТОГАНЗА на шоссе Энтузиастов...Будьте вниматильны при приемке машины, забирать только днем!
В итоге забил я на эту вмятину (устранить будет стоить 3-4 рубля), больше потеряю, пока бодатся с дилером буду.Дилер АВТОГАНЗА на шоссе Энтузиастов...Будьте вниматильны при приемке машины, забирать только днем!
На крыше будет стоить 6-7
В итоге забил я на эту вмятину (устранить будет стоить 3-4 рубля), больше потеряю, пока бодатся с дилером буду.Дилер АВТОГАНЗА на шоссе Энтузиастов...Будьте вниматильны при приемке машины, забирать только днем!
а когда покупал тебе скидку давали? может тогда это все объясняет....?
ИМХО салон к ответу! По крайне мере - ремонт!!!! В идеале - замена!... Бугага, может сразу кузов в сборе поменять?
з.ы. локальный ремонт и не трепать себе нервы, а на будущее быть внимательнее.
siniyman
28.09.2011, 15:50
а когда покупал тебе скидку давали? может тогда это все объясняет....?
Скидку дали около 50 круб.Я тоже об этом подумал...Но менеджер не предупредил при покупке и после моего звонка при обнаружении "ничего не знает"
выправить за свой счет без покраски и забыть. Что-то доказать - крайне проблемно.
Скидку дали около 50 круб.Я тоже об этом подумал...Но менеджер не предупредил при покупке и после моего звонка при обнаружении "ничего не знает"
ну так естественно он ничего не признает! скорее всего скидку и дали по этой причине! но попытаться их достать все-равно стоит - если скидывали по этой причине должны были предупредить об этом, и если не предупредили то значит это умысел - по закону о защите прав потребителей умысел связанный с обманом потребителя (а здесь он налицо) наказуем!
ну так естественно он ничего не признает! скорее всего скидку и дали по этой причине! но попытаться их достать все-равно стоит - если скидывали по этой причине должны были предупредить об этом, и если не предупредили то значит это умысел - по закону о защите прав потребителей умысел связанный с обманом потребителя (а здесь он налицо) наказуем! Хрен ты в данной ситуации что докажешь, в акте приёма-передачи повреждение не отражено. Зачем трепать себе и окружающим нервы? Хорошо, допустим они проявят лояльность и предложать устранить дефект путём ремонта и окраса крыши и что с того? Уж лучше отдать 100 баксов за локальный ремонт и спокойно ездить, чем иметь гемор с машиной и последующей её продажей.
з.ы. 50 Круб только за этот дефект, сильно сомневаюсь.
Хрен ты в данной ситуации что докажешь, в акте приёма-передачи повреждение не отражено. Зачем трепать себе и окружающим нервы? Хорошо, допустим они проявят лояльность и предложать устранить дефект путём ремонта и окраса крыши и что с того? Уж лучше отдать 100 баксов за локальный ремонт и спокойно ездить, чем иметь гемор с машиной и последующей её продажей.
з.ы. 50 Круб только за этот дефект, сильно сомневаюсь.
inzine, это siniyman решать будет, и дай Бог ему помощь! на его месте любой может оказаться...
siniyman
30.09.2011, 13:15
Купил Passat B7 неделю назад. Покупал - тоже неделю, т.к. когда пришёл забирать - нашёл вмятинку на двери. Просил не заделывать (вмятинка маленькая) а дать скидку. Так они всё-таки покрасили дверь. Пришлось всё-таки выбивать скидку ковриками, т.к. дверь крашенная. Дали какую-то бумажку на получение ковриков и подкрылок. Через неделю получать - посмотрим не кинут-ли.
Вот и я подумал, что лучше не красить (а дилер тока так исправить и может). при продаже не докажешь, что красили из-за маленькой вмятины, а не из-за удара автобуса в бочину...
Купил Passat B7 неделю назад. Покупал - тоже неделю, т.к. когда пришёл забирать - нашёл вмятинку на двери. Просил не заделывать (вмятинка маленькая) а дать скидку. Так они всё-таки покрасили дверь. Пришлось всё-таки выбивать скидку ковриками, т.к. дверь крашенная. Дали какую-то бумажку на получение ковриков и подкрылок. Через неделю получать - посмотрим не кинут-ли.
я бы его не взял бы, офигеть новый аппарат и дверь уже крашеная за те же деньги
А лишний слой краски перед продажей можно снять полировкой.
Там сверху слой лака, потом краска, потом опять слой заводского лака и краска с грунтом. Как можно снять слой лака и краски не задев другого и не оставив верхнего? Нереальная затея.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot