Вход

Просмотр полной версии : Коробка DSG, дизель



Vova
08.06.2006, 11:02
Всем привет! Такой нюанс- утром в начале движения когда включаю заднюю передачу R приходится с усилием (как будто она к чему-то притерта) ее включить, остальные передачи включаются нормально. В течении дня также все нормально со всеми передачами.

Tandem
08.06.2006, 11:11
Если при парковке, перед тем как отпустить ножной тормоз, будешь ставить на стояночный, то этого явления не будет.

romickz
08.06.2006, 18:28
Интересно почему так, какая связь, просветите?

Eugen
08.06.2006, 22:58
Я тоже заметил, что когда не ставишь на ручник и оставляешь авто на наклонной плоскости, тоже иногда труднее включается, но не только задняя. Просто вывести рычаг из режима "Р" труднее обычного.
Я думаю, что это связано с тем, что DSG - это все-таки механическая коробка.
Вспомните как на классической механике. Если стоишь на ровной плоскости с выкл. двигателем, то можно беспрепятственно переключать передачи как угодно не трогая педаль сцепления. Но стоит только авто немного покатиться и уже трудно выдернуть передачу... То есть шестерни "придавливаются" жестким зацеплением. А если поставить машину на ручник и она никуда не покатится, спокойно можно подергать рычаг.
Мне кажется есть какя-то аналогия...
Спасибо!

deflep
09.06.2006, 08:19
Это у всех автомат корообок так - читай те мануал - там про это подробно написано.

Vova
09.06.2006, 09:13
Да действительно, вчера вечером поставил машину на стояночный тормоз, а сегодня утром уже без какого-либо усилия включал заднюю передачу. За наколку Tandem спасибо.

Franz
09.06.2006, 10:39
Тандем - молодчик!
франц