Просмотр полной версии : Долго ремонтируют, что делать?
Доброго времени суток!
Исходная ситуация: купил B7 в июле в "Аксель-Сити" на Якорной (СПб). Успел проехать буквально 300 км и попал в ДТП. Все вопросы с ГИБДД и страховой решили и 17го августа отвез дилеру машину на ремонт. Все заменили и сделали за исключением ступицы задней подвески. Мастер мне сказал: - по дилерам распространили сообщение, что эта деталь будет только в октябре.
Мои действия: после многочисленных общений с мастером, понял что он не может на процесс влиять никак и пообщался с менеджером салона. Спросил с кем конкретно надо пообщаться в Вольксвагене что бы мне дали объясненния, почему полтора месяца нужно ждать деталь. Обещали пообщаться с региональным менеджером.
Вопрос: что делать в таких ситуациях? как мне повлиять на процесс? и стоит ли просить о компенсации?
Заранее спасибо!
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте
Ну напишите в ФГР
Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?
Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?
Сюда http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html или на e-mail: hotline@volkswagen.ru. Только поможет ли. Лично мне они вообще не соизволили в срок ответить как обещали. Пришлось звонить и выслушивать заученные фразы вместо конкретного решения проблемы.
Ну напишите в ФГР
Да ..да ... напиши напиши... тебя пошлют в культурной форме... ты будешь доволен письмом как красиво все обставили...))))
Пройденный этап )))))
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:22