PDA

Просмотр полной версии : Долго ремонтируют, что делать?



Кадеха
28.09.2011, 07:57
Доброго времени суток!
Исходная ситуация: купил B7 в июле в "Аксель-Сити" на Якорной (СПб). Успел проехать буквально 300 км и попал в ДТП. Все вопросы с ГИБДД и страховой решили и 17го августа отвез дилеру машину на ремонт. Все заменили и сделали за исключением ступицы задней подвески. Мастер мне сказал: - по дилерам распространили сообщение, что эта деталь будет только в октябре.
Мои действия: после многочисленных общений с мастером, понял что он не может на процесс влиять никак и пообщался с менеджером салона. Спросил с кем конкретно надо пообщаться в Вольксвагене что бы мне дали объясненния, почему полтора месяца нужно ждать деталь. Обещали пообщаться с региональным менеджером.
Вопрос: что делать в таких ситуациях? как мне повлиять на процесс? и стоит ли просить о компенсации?
Заранее спасибо!

Lawyer
28.09.2011, 09:10
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте

Кадеха
28.09.2011, 09:25
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте

Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?

bastpe
28.09.2011, 10:10
Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?

Сюда http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html или на e-mail: hotline@volkswagen.ru. Только поможет ли. Лично мне они вообще не соизволили в срок ответить как обещали. Пришлось звонить и выслушивать заученные фразы вместо конкретного решения проблемы.

Thomas
28.09.2011, 10:24
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте

Да ..да ... напиши напиши... тебя пошлют в культурной форме... ты будешь доволен письмом как красиво все обставили...))))
Пройденный этап )))))

Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:22


Сюда http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html . Только поможет ли. Лично мне они вообще не соизволили в срок ответить как обещали. Пришлось звонить и выслушивать заученные фразы вместо конкретного решения проблемы.

Раша груп русс ))))) на телефоне вообще блондинки сидят, и по бумажке отвечают ))))

Кадеха
28.09.2011, 10:43
Спасибо всем за информацию :) Сегодня мне обещали из салона позвонить и рассказать какие действия они предлагают в дальшейшем. О результатах отпишусь подробно и в лицах, может в дальнейшем пригодиться кому мой опыт.

Ursa
28.09.2011, 16:58
Мои действия: после многочисленных общений с мастером, понял что он не может на процесс влиять никак и пообщался с менеджером салона. Спросил с кем конкретно надо пообщаться в Вольксвагене что бы мне дали объясненния, почему полтора месяца нужно ждать деталь. Обещали пообщаться с региональным менеджером.
Вопрос: что делать в таких ситуациях? как мне повлиять на процесс? и стоит ли просить о компенсации?
Заранее спасибо!

По каске так и будет. 3-4 месяца от даты ДТП до полного востановления. И ФГР тут не при чем.

Кадеха
28.09.2011, 17:03
По каске так и будет. 3-4 месяца от даты ДТП до полного востановления. И ФГР тут не при чем.
при чем тут каско - все одобрено и машину уже отремонтировали. Все, кроме этой запчасти. Ее просто не могут привезти из Германии. Хочу узнать почему полтора месяца требуется на то, чтобы привезти деталь.

толстый
28.09.2011, 17:13
если сильно нужна была машина, можно было неоригинал поставить ... согласовав это со страховой

Кадеха
28.09.2011, 19:05
если сильно нужна была машина, можно было неоригинал поставить ... согласовав это со страховой
Отсутствие машны не напрягает. Мне сам факт странен, что модель новая и запчасти нету. Хотя пока еще неизвестно что ответят. Может найдут стрелочника и скажут, что он все ступицы держал и никому не отправлял ;)

Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 16:23

Не дождавшись звонка из салона (Аксель-Сити, Спб.) от Анны Бычковой, позвонил сам. У меня попросили номер телефона и сказали что со мной свяжутся. Анна перезвонила мне и сообщила, что проконтролировла отправку сообщения региональнму менеджеру звонком. Ситуацию она мне объяснила так - модель новая и запчасти для нее не поставляются в полном объеме (странно конечно это). Действительно ступицу дилеры ждут в октябре. На вопрос предоставить мне контакты регионального менеджера мне предложили заполнить форму в ФГР - "все-равно все поступет в клиентский отдел". Попросил объяснить почему не могу получить контактные данные человека, у которого можно получить четкий ответ. Так же попросил предоставить официальное письмо о том что срок поставок данной детали действительно октябрь месяц, на что получил котакт для дальнейших расспросов - Юрий Афансьев заведующий отделом запчастей.

Форму ФГР заполнил и отправил. Завтра свяжусь с Юрием и буду у него узнавать кому когда и как отправлялся мой заказ на запчасти (№88347).

Ильгиз
29.09.2011, 14:53
Держи пожалуйста в курсе! Мне тоже скоро предстоит ожидание запчастей...

Кадеха
29.09.2011, 20:21
Юрий оказался вежливым молодым человеком и сказал мне правду, что действительно есть проблема с поставками ступиц и их обещают к середине октября. Спрос большой у всех дилеров на эту позицию (пассаты ломаются так часто?). Еще он прямо сказал, что нету у них рычагов влияния и он может только посочувствовать и реулярно мне сообщать ситуацию. Контакты тех у кого он заказывает запчасти не дал. На мой вопрос о том, что деталь на заводе на сборке должна быть - он ответил, что для вольксвагена запчасти могут выпускать смежники и скорее всего проблема именно в них.

Мой вердикт - мне профутболили и культурно поставили в рамки их системы. Настораживает такой подход производителя, хотя могли мне и лапши навешать насчет производства запчастей не в вольксвагене. Подход разочаровал сильно и я задумаюсь в следующий раз связываться с вольксвагеном, хотя машина мне понравилась.

Еще подожду, что ФГР ответит на запрос и опишу взаимодействие с ними.

Кадеха
09.10.2011, 17:36
Моя эпопея закончилась успешно.
На прошедшей неделе основная деятельность моя не дала отвлечься на тормошение кого-либо по поводу ремонта и я спокойно решил начать с понедельника активные действия. И было очень приятно, когда мне позвонили из салона в воскресенье в 17.00 и сказали, что я могу в понедельник приехать и забрать автомобиль из ремонта.
Теперь надо посмотреть на качество ремонта. Отпишусь.

Кадеха
11.10.2011, 12:32
Ремонт выполнили хорошо. Мастер (Максим) все подробно рассказал и показал. Извинился за ожидание. Могли бы подарить что-нибудь за ожидание, но я настаивать не стал, когда увидел общий счет. Заменили все что только можно было и сумма счета получилась 310тр (работы 45 тр). Страховая "Ингосстрах". не знаю как они мне каско продлят - может пошлют куда :)
ФГР так ничего и не ответили.
Спасибо всем кто отписался в этой теме и тем кто просто просмотрел ее - мне морально это помогло.
Надеюсь мой опыт будет полезен. Если кого-то интересуют подробности, то пишите тут или в личку - отвечу с удовольствием.

Ильгиз
11.10.2011, 13:22
У меня повреждения не сильные, авто на ходу. На замену всё железо с правого бока (кроме переднего крыла). Насчитали 157 рублей вместе с работой.
Жду решения страховой (ВСК).

Кадеха
11.10.2011, 13:43
У меня повреждения не сильные, авто на ходу. На замену всё железо с правого бока (кроме переднего крыла). Насчитали 157 рублей вместе с работой.
Жду решения страховой (ВСК).

Не хочу наговаривать, но меня от ВСК отговорили, когда каску делал у знакомых.

Ильгиз
11.10.2011, 14:02
Тьфу тьфу, буду ждать конца недели. Договорились что контрольный звонок совершу в четверг. Там будем решать.
На всякий случай уже написал досудебку и продемонстрировал её им, чтобы знали что без боя не сдамся ))))))))))

Ильгиз
27.10.2011, 06:55
Вопрос решен положительно, вчера полная сумма была перечислена дилеру. Обещают за 2 недели все запчасти привезти. Дай то Бог...
С ВСК проблема была только в том что они счет на оплату согласовывали недели 2-3. В следующем году буду у них опять каску делать, т.к. за исключением мелочей все вопросы с ними разрешились положительно.
PS Числа 5 ноября буду ставить вебасту, может быть всё одноременно сделают если запчасти успеют подойти :)

Кадеха
27.10.2011, 08:08
поздравляю! еще немного и машинка будет радовать тебя))