Просмотр полной версии : Долго ремонтируют, что делать?
Доброго времени суток!
Исходная ситуация: купил B7 в июле в "Аксель-Сити" на Якорной (СПб). Успел проехать буквально 300 км и попал в ДТП. Все вопросы с ГИБДД и страховой решили и 17го августа отвез дилеру машину на ремонт. Все заменили и сделали за исключением ступицы задней подвески. Мастер мне сказал: - по дилерам распространили сообщение, что эта деталь будет только в октябре.
Мои действия: после многочисленных общений с мастером, понял что он не может на процесс влиять никак и пообщался с менеджером салона. Спросил с кем конкретно надо пообщаться в Вольксвагене что бы мне дали объясненния, почему полтора месяца нужно ждать деталь. Обещали пообщаться с региональным менеджером.
Вопрос: что делать в таких ситуациях? как мне повлиять на процесс? и стоит ли просить о компенсации?
Заранее спасибо!
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте
Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?
Lawyer, спасибо за ответ!
Я новичок в форумных делах. Правильно понимаю - ФГР = Фольксваген Групп Рус? И на какой сайт писать этот http://www.volkswagengrouprus.ru/ или этот http://www.volkswagen.ru/ru.html ?
Сюда http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html или на e-mail: hotline@volkswagen.ru. Только поможет ли. Лично мне они вообще не соизволили в срок ответить как обещали. Пришлось звонить и выслушивать заученные фразы вместо конкретного решения проблемы.
Ну напишите в ФГР
Они исправно дают ответы, даже если на сайте
Да ..да ... напиши напиши... тебя пошлют в культурной форме... ты будешь доволен письмом как красиво все обставили...))))
Пройденный этап )))))
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:22
Сюда http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html . Только поможет ли. Лично мне они вообще не соизволили в срок ответить как обещали. Пришлось звонить и выслушивать заученные фразы вместо конкретного решения проблемы.
Раша груп русс ))))) на телефоне вообще блондинки сидят, и по бумажке отвечают ))))
Спасибо всем за информацию :) Сегодня мне обещали из салона позвонить и рассказать какие действия они предлагают в дальшейшем. О результатах отпишусь подробно и в лицах, может в дальнейшем пригодиться кому мой опыт.
Мои действия: после многочисленных общений с мастером, понял что он не может на процесс влиять никак и пообщался с менеджером салона. Спросил с кем конкретно надо пообщаться в Вольксвагене что бы мне дали объясненния, почему полтора месяца нужно ждать деталь. Обещали пообщаться с региональным менеджером.
Вопрос: что делать в таких ситуациях? как мне повлиять на процесс? и стоит ли просить о компенсации?
Заранее спасибо!
По каске так и будет. 3-4 месяца от даты ДТП до полного востановления. И ФГР тут не при чем.
По каске так и будет. 3-4 месяца от даты ДТП до полного востановления. И ФГР тут не при чем.
при чем тут каско - все одобрено и машину уже отремонтировали. Все, кроме этой запчасти. Ее просто не могут привезти из Германии. Хочу узнать почему полтора месяца требуется на то, чтобы привезти деталь.
если сильно нужна была машина, можно было неоригинал поставить ... согласовав это со страховой
если сильно нужна была машина, можно было неоригинал поставить ... согласовав это со страховой
Отсутствие машны не напрягает. Мне сам факт странен, что модель новая и запчасти нету. Хотя пока еще неизвестно что ответят. Может найдут стрелочника и скажут, что он все ступицы держал и никому не отправлял ;)
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 16:23
Не дождавшись звонка из салона (Аксель-Сити, Спб.) от Анны Бычковой, позвонил сам. У меня попросили номер телефона и сказали что со мной свяжутся. Анна перезвонила мне и сообщила, что проконтролировла отправку сообщения региональнму менеджеру звонком. Ситуацию она мне объяснила так - модель новая и запчасти для нее не поставляются в полном объеме (странно конечно это). Действительно ступицу дилеры ждут в октябре. На вопрос предоставить мне контакты регионального менеджера мне предложили заполнить форму в ФГР - "все-равно все поступет в клиентский отдел". Попросил объяснить почему не могу получить контактные данные человека, у которого можно получить четкий ответ. Так же попросил предоставить официальное письмо о том что срок поставок данной детали действительно октябрь месяц, на что получил котакт для дальнейших расспросов - Юрий Афансьев заведующий отделом запчастей.
Форму ФГР заполнил и отправил. Завтра свяжусь с Юрием и буду у него узнавать кому когда и как отправлялся мой заказ на запчасти (№88347).
Держи пожалуйста в курсе! Мне тоже скоро предстоит ожидание запчастей...
Юрий оказался вежливым молодым человеком и сказал мне правду, что действительно есть проблема с поставками ступиц и их обещают к середине октября. Спрос большой у всех дилеров на эту позицию (пассаты ломаются так часто?). Еще он прямо сказал, что нету у них рычагов влияния и он может только посочувствовать и реулярно мне сообщать ситуацию. Контакты тех у кого он заказывает запчасти не дал. На мой вопрос о том, что деталь на заводе на сборке должна быть - он ответил, что для вольксвагена запчасти могут выпускать смежники и скорее всего проблема именно в них.
Мой вердикт - мне профутболили и культурно поставили в рамки их системы. Настораживает такой подход производителя, хотя могли мне и лапши навешать насчет производства запчастей не в вольксвагене. Подход разочаровал сильно и я задумаюсь в следующий раз связываться с вольксвагеном, хотя машина мне понравилась.
Еще подожду, что ФГР ответит на запрос и опишу взаимодействие с ними.
Моя эпопея закончилась успешно.
На прошедшей неделе основная деятельность моя не дала отвлечься на тормошение кого-либо по поводу ремонта и я спокойно решил начать с понедельника активные действия. И было очень приятно, когда мне позвонили из салона в воскресенье в 17.00 и сказали, что я могу в понедельник приехать и забрать автомобиль из ремонта.
Теперь надо посмотреть на качество ремонта. Отпишусь.
Ремонт выполнили хорошо. Мастер (Максим) все подробно рассказал и показал. Извинился за ожидание. Могли бы подарить что-нибудь за ожидание, но я настаивать не стал, когда увидел общий счет. Заменили все что только можно было и сумма счета получилась 310тр (работы 45 тр). Страховая "Ингосстрах". не знаю как они мне каско продлят - может пошлют куда :)
ФГР так ничего и не ответили.
Спасибо всем кто отписался в этой теме и тем кто просто просмотрел ее - мне морально это помогло.
Надеюсь мой опыт будет полезен. Если кого-то интересуют подробности, то пишите тут или в личку - отвечу с удовольствием.
У меня повреждения не сильные, авто на ходу. На замену всё железо с правого бока (кроме переднего крыла). Насчитали 157 рублей вместе с работой.
Жду решения страховой (ВСК).
У меня повреждения не сильные, авто на ходу. На замену всё железо с правого бока (кроме переднего крыла). Насчитали 157 рублей вместе с работой.
Жду решения страховой (ВСК).
Не хочу наговаривать, но меня от ВСК отговорили, когда каску делал у знакомых.
Тьфу тьфу, буду ждать конца недели. Договорились что контрольный звонок совершу в четверг. Там будем решать.
На всякий случай уже написал досудебку и продемонстрировал её им, чтобы знали что без боя не сдамся ))))))))))
Вопрос решен положительно, вчера полная сумма была перечислена дилеру. Обещают за 2 недели все запчасти привезти. Дай то Бог...
С ВСК проблема была только в том что они счет на оплату согласовывали недели 2-3. В следующем году буду у них опять каску делать, т.к. за исключением мелочей все вопросы с ними разрешились положительно.
PS Числа 5 ноября буду ставить вебасту, может быть всё одноременно сделают если запчасти успеют подойти :)
поздравляю! еще немного и машинка будет радовать тебя))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot