weec
30.09.2011, 14:13
Предлагаю в этом топике постить заметки по особенностям дизелей.
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:09
по проблеме черного дыма
Прочитав все что написано, а также проанализировав свой опыт ( 12 лет на дизелях) подведу итог, может и субъективный но свой:
1. Дизель (коммонрэил тоже) в т.ч. и новый дымит (черным) при резком старте или ускорении и это нормально причем не зависимости от расхода масла на угар, естественно в пределах разумного
2. Конечно, при плавном движении черного дыма практически быть не должно.
3. Да, катализатор если он есть и другие "бочки" глушителя имеют свойство забиваться сажей при размеренной езде, известный факт если ехать на техосмотр, где будут измерять дымность, перед заездом желательно врезать 120-160 км/час, или капитально прогазовать на холостых и минимальное снижение содержания сажи уже обеспечено.
4. На личном опыте проверено: если на турбодизеле заглушить турбину (без перенастроек ТНВД) — дымность возрастет в разы из-за нехватки воздуха при образовании смеси.
5. Естественно при температурах где-то от +15 до — … выхлоп чище т.к. воздух холоднее и как следствие смесеобразование лучше и динамика улучшается.
6. Конечно же на дымность влияет: состояние топливной аппаратуры (форсунки (распылители) и ТНВД), чистый воздушный фильтр, качество дизтоплива.
7. А что касаемо правильного "зимнего дизтоплива", так это понятно, оно менее "жирное" т.к. разбавлено 1 к 10 керосином.
Так что черный дым это не плохо, плохо если он сизый или голубой.
drive2.ru/communities/diesel/blog/4062246863888315015#a288230376154046946
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:09
по проблеме черного дыма
Прочитав все что написано, а также проанализировав свой опыт ( 12 лет на дизелях) подведу итог, может и субъективный но свой:
1. Дизель (коммонрэил тоже) в т.ч. и новый дымит (черным) при резком старте или ускорении и это нормально причем не зависимости от расхода масла на угар, естественно в пределах разумного
2. Конечно, при плавном движении черного дыма практически быть не должно.
3. Да, катализатор если он есть и другие "бочки" глушителя имеют свойство забиваться сажей при размеренной езде, известный факт если ехать на техосмотр, где будут измерять дымность, перед заездом желательно врезать 120-160 км/час, или капитально прогазовать на холостых и минимальное снижение содержания сажи уже обеспечено.
4. На личном опыте проверено: если на турбодизеле заглушить турбину (без перенастроек ТНВД) — дымность возрастет в разы из-за нехватки воздуха при образовании смеси.
5. Естественно при температурах где-то от +15 до — … выхлоп чище т.к. воздух холоднее и как следствие смесеобразование лучше и динамика улучшается.
6. Конечно же на дымность влияет: состояние топливной аппаратуры (форсунки (распылители) и ТНВД), чистый воздушный фильтр, качество дизтоплива.
7. А что касаемо правильного "зимнего дизтоплива", так это понятно, оно менее "жирное" т.к. разбавлено 1 к 10 керосином.
Так что черный дым это не плохо, плохо если он сизый или голубой.
drive2.ru/communities/diesel/blog/4062246863888315015#a288230376154046946