PDA

Просмотр полной версии : турбина



sergeimax
01.10.2011, 08:16
всем здравствуйте. помогите советом. у мена пассат б6 тди дизель.140л.с\bmp\.
вчера мастер лазил под машинкой и сказал что турбина начала сопливиться и гдето уже даже капли масла висят. что делать менять или можно всетаки отремонтировать?

anndrey
01.10.2011, 09:12
всем здравствуйте. помогите советом. у мена пассат б6 тди дизель.140л.с\bmp\.
вчера мастер лазил под машинкой и сказал что турбина начала сопливиться и гдето уже даже капли масла висят. что делать менять или можно всетаки отремонтировать?
ну вроде запотевание около турбины это нормально, вы не доверяете мастеру, сгоняйте в ОФФам они посоветуют ченибудь

Нанофизик
01.10.2011, 09:39
всем здравствуйте. помогите советом. у мена пассат б6 тди дизель.140л.с\bmp\.
вчера мастер лазил под машинкой и сказал что турбина начала сопливиться и гдето уже даже капли масла висят. что делать менять или можно всетаки отремонтировать?
Вы, конечно, меня извините, но вопрос из разряда "машина не заводиться, что делать?". Уточнили бы сначала, где сопливится. Немного масла на стыках напорных шлангов не страшно и даже нормально, а капли масла на холодной улитке это плохо.

толстый
01.10.2011, 13:32
да скорее всего по патрубкам определил. Ничего страшного, я думаю, если других проблем нет.

sergeimax
01.10.2011, 22:23
впонедельник поеду к ОД обещали посмотреть.
машина масло вроде бы не ест . ход набирает очень шустро
чек не горит. по ваг\кому выдает только одну ошибку1 неисправность
001137 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Implausible Signal
P0471 - 000 .думаю что это датчик разности давления сажфильтра.

толстый
01.10.2011, 23:23
смотреть версию ПО, проводку до датчика, сам датчик.

moroz
07.01.2013, 17:49
Присутствуют забавные звуки при переключении передач. При более быстром наборе скорости и при переключении передачи, появляется звук типа эхо/скрипа нарастает и пропадает. Идёт из под низа машины. Очевдно в глушаке. Как обяснили при сбросе газа турбина сбрасывает воздух и получается такой вот противный звук. Было что нить подобное у кого и как лечили или что вообще счас можно сделать? Почистили клапан ЕГР, но результата никакого не дало... Звук надоел...

bobz
07.01.2013, 19:46
Было что нить подобное у кого
У меня...если я правильно Вас понял.

как лечили
Никак. Плавнее на гашетку давлю...так уже более 75 тык...

Звук надоел...
Я забил и не обращаю внимания. Закономерность- этот звук появляется при сбросе газа с уже выжатым сцеплением (запоздалый сброс газа, тахометр при этом немного "подпрыгивает"). Если делать наоборот, звука нет...когда вначале сбросить газ, а потом выжать сцепление...чаще проявляется летом на жаре, зимой ни разу не слышал вообще.

moroz
07.01.2013, 19:51
"Никак. Плавнее на гашетку давлю...так уже более 75 тык..."
Ага именно так!

bobz
07.01.2013, 19:54
Ага именно так!
Тогда не стОит париться, ИМХО...

moroz
07.01.2013, 20:01
Ну да всё именно так, за одним исключением, у меня зимой он слышен так же по мере прогрева машины...

bobz
07.01.2013, 20:10
зимой он слышен так же по мере прогрева машины...
Я зимой не замечал...да и не надавишь особо на гашетку- скользко однако, по трассе не езжу- в основном город и кольцевая зимой...

moroz
08.01.2013, 12:18
Видимо у тебя это менее выраженно чем у меня, так как я по городу постоянно наслаждаюсй этим звуком если газ не передержать слегка, поэтому тебе легче забить =)

moroz
23.02.2013, 11:41
Проблема описанная выше участилась, уже на разгоне даже переливаются в глушаке звуки. Вчера на обгоне пропала тяга. Перезавёлся появилась. ПОтом ещо раз. Затем уже вскоре загорелся Емиссион Гараге. Никаких перебоев в работе мотора нет.
Сообственно пригодился недавно купленный кабелёк:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 021 LR HW: 03G 906 021 LR
Component: R4 1,9L EDC 000SG 8959
Revision: --H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 7AF1834C35C446E

1 Fault Found:
000564 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 000 - Limit Exceeded (Overboost Condition)
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 191237 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:28:17

Freeze Frame:
RPM: 2415 /min
Speed: 111.0 km/h
Load: 52.5 %
Voltage: 14.59 V
Bin. Bits: 11000000
Absolute Pres.: 1621.8 mbar
Absolute Pres.: 2213.4 mbar

Readiness: 1 1 0 0 0
Насколько может быть серьёзно, можно ли ездить аккуратно, а то приехал другой город, надо обратно ехать? Я так понимаю турбе кирдык вот вот?
Спасибо!

bobz
23.02.2013, 11:57
Я так понимаю турбе кирдык
Не стОит сразу её хоронить, возможно дело в актуаторе ТРК...

приехал другой город, надо обратно ехать?
Разбираться надо...может дело в датчике наддува...или актуаторе...не душите сильно, но и тянуть не стОит... НО! На всякий случай внимательно следите за уровнем моторного масла...

Andjei
23.02.2013, 13:51
Попробуйте датчик наддува снять и почистить.Иногда ловлю ошибку по датчику но без чека и без сообщений на приборке.Просто автос тупо не едет,т к турба не стартует.Перезапуск двигателя ,и или , чистка от масла датчика помогает.Зимой при коротких пробегах уже 4 раза было.Летом тишина.

AST@H
23.02.2013, 17:17
Можно шнурком включить тест 75 клапана и посмотреть на сколько ходит актуатор, возможно геометрия клинит. Но за уровнем масла обязательно следи...

moroz
24.02.2013, 14:09
А как запустить тес клапана N75, ничего путного в нете не нашёл..

AST@H
24.02.2013, 15:41
А как запустить тес клапана N75, ничего путного в нете не нашёл..
1 блок-тест исполнителей-далее последовательно выбираешь нужный тест.
Бывает одно "НО", может не поддерживаться модулем управления этот тест, шнурок об этом напишет...
Тогда просто снимаешь трубку с актуатора и обратно одеваешь, и в это время смотришь какой ход штока.

moroz
27.03.2013, 19:45
На всякий отпишусь, мож кому пригодится.
Почистили геометрию + заменили клапан, ржавый весь уже был. Всё бы хорошо, если б нормально там геометрию обратно не выставили.
После первого раза турбина совсем почти не подхватывала. Потом чтоб турбину не снимать, начали возится с её настройкой, там какой то регулировочный болт есть. Помогло но не до конца, всё равно тупая какая то. Пол дня толйко отвазились, счас на 3ей попытке будут снимать и заново разберать походу.
Геморой какой то =( А звук этот дурацкий при сбросе сцепления остался, хоть счас и гораздо меньше, всё равно обидно. Сказали с ним боротся не реально... Хрень какая то.

AST@H
27.03.2013, 22:25
начали возится с её настройкой, там какой то регулировочный болт есть.
Зря это делали, сложно будет теперь отрегулировать без опыта...

bobz
27.03.2013, 22:54
сложно будет теперь отрегулировать без опыта...
Эта хня регулируется на стенде вааще то...одна надежда на кулибиных...

AST@H
27.03.2013, 23:19
одна надежда на кулибиных...
Вот я где-то и читал, как они шаманили без стенда...чет не могу найти..

moroz
28.03.2013, 02:08
Мде, ремонтировали как раз таки в специолизированом центре, у них там и стенды есть, всё что надо. Надо же было, что именно мне замутили такую лажню. Зачем же они потом крутили этот болт, сразу не могли что ли снять и отдать обратно этим ремонтникам... Вот счас 3ий раз поеду :(

turbomotors
28.03.2013, 10:19
moroz,
когда снимут еще раз, отвези сюда http://www.turbomotors.lv/?l=4&m=1 там есть все необходимое оборудование и специалисты, починят откалибруют клапан на стенде и вперед. :thumb:

moroz
28.03.2013, 11:52
Там как раз таки изначально в турбомоторсе и делали =) Туда обратно и повезут ... Калибровка клапана спасёт от звука?

turbomotors
28.03.2013, 13:40
Потом чтоб турбину не снимать, начали возится с её настройкой, там какой то регулировочный болт есть
Не нужно было ее настраивать в сервисе, отвезите еще раз тогда пусть калибруют по новому.

moroz
22.08.2013, 21:28
Вот и на моей улице счастье http://b6club.ru/images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif http://b6club.ru/images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif http://b6club.ru/images/smilies/kolobok_addon_yahoo.gif
Виной этих звуков http://www.youtube.com/watch?v=fFnuLGOy ... e=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=fFnuLGOynxA&feature=youtu.be) - неправильно удалённый катализатор! Там всередине оставили какую то железную "бутылку", пдюс куча говна говорят уже накоптило. В общем бутылку удалили, немного изогнули там что-то и НЕ ЕДИНОГО ЗВУКА + машина ощутимо(!!!) резвее начала ехать. Мало ли кому поможет! :bow::bow::bow::bow::bow:

AST@H
22.08.2013, 22:26
Вот и на моей улице счастье
Мои поздравы!:thumb:

удалённый катализатор!
А нам про это ни слова....нехорошо ;)

moroz
23.08.2013, 10:37
Если бы я знал, что его нет! :)

Ваха
18.03.2017, 08:12
Ребят всем привет!подскажите кто знает 1.8тsi пробег 150000 масленный налет на патрубке и внутри пару капель с турбины в интеркуллер,масло вроде не берет страшно ли это и что делать?

ceska
18.03.2017, 10:22
внутри пару капель с турбины в интеркуллер,масло вроде не берет страшно ли это и что делать?

Ездить и забить,не одной турбины небывает сухой,даже и на новых автосах.

bobz
18.03.2017, 19:35
масленный налет на патрубке
Если речь о патрубке в месте соединения с интеркулером- забейте, у многих так. Если речь о патрубках турбины- это иной разговор.

на патрубке и внутри пару капель с турбины в интеркуллер
Не проблема- это практически у всех.

не одной турбины небывает сухой,даже и на новых автосах
Нуууу.... Продал В6 на пробеге 255 тык- турбина в пыли и ни одного запотевшего места. На СС сейчас уже 185 тык- тож самое. Бензиновые турбины ещё проще по конструкции и иногда потеют разве что по местам подсоединения патрубков, но сами турбины у большинства- сухие снаружи.

ceska
18.03.2017, 22:24
bobz
я имеел в внутрий турбин сухо небывает

bobz
18.03.2017, 22:44
внутрий турбин сухо небывает
А, понял. Но сомневаюсь, что афтар внутрь турбины заглядывал...:)...

lera
30.03.2017, 13:45
Все зависит от обслуги авто ....А правильно должно быть везде сухо .....А в середине тумбы и подавно ....������