PDA

Просмотр полной версии : Запуск двигателя в мороз. Критическая температура пуска без подогрева.



kurossio
02.10.2011, 07:38
Коллеги! Кто-нть в курсе - до скольки градусов с минусом VAG даёт гарантию на пуск двигателя без подогрева? Что-то в техописании не пишут...

alknark
02.10.2011, 07:42
ваг вапще не даёт никаких гарантий на запуск двигателя)

anndrey
02.10.2011, 08:10
ваг вапще не даёт никаких гарантий на запуск двигателя)
да не помоему до минус 25, не помню где))) но где то видел

Ильгиз
02.10.2011, 17:48
Подтверждаю. Минус 25. Если завел при температуре ниже и что-то случилось с двигом - чинить по гарантии его не будут :)
Поэтому, если такое случилось, ждешь повышения температуры до -24 градусов и везешь авто к ним со словами "у меня сегодня что-то она не заводится" :)

UMA
02.10.2011, 17:49
ваг вапще не даёт никаких гарантий на запуск двигателя)

+100
Никаких гарантий.


да не помоему до минус 25, не помню где))) но где то видел

В - 25 легко должен запускаться даже современный "дизель", не говоря уже о бензиновых авто.

Испытания авто в "морозильных камерах" большинства европейских автопроизводителей проходят до -30, поэтому до -30 авто должны запсукаться легко. Должны, но не обязаны, т.к. запуск зависит от многих факторов, в том числе от качества топлива и технического состояния авто.



Подтверждаю. Минус 25. Если завел при температуре ниже и что-то случилось с двигом - чинить по гарантии его не будут :)
Поэтому, если такое случилось, ждешь повышения температуры до -24 градусов и везешь авто к ним со словами "у меня сегодня что-то она не заводится" :)

Это в каких документах ВАГа указано?

afk
02.10.2011, 18:55
kurossio, Это зависит от типа залитого масла. Если будет залито 15W, то до -25, 0W - -40. Гарантии никто не дает, но при минус -30 лучше не насиловать машину.

pepper9881
02.10.2011, 21:00
kurossio, но при минус -30 лучше не насиловать машину.
Замечательный совет жителю Нижневартовска! Вы только что приговорили его почти всю зиму обходиться без машины :wink1:

Андрей 96
02.10.2011, 21:05
приготовить теплое место...

Stimo
02.10.2011, 21:15
Замечательный совет жителю Нижневартовска! Вы только что приговорили его почти всю зиму обходиться без машины :wink1:
Ага, в -30 лучше насиловать себя)))))))
Внимание вопрос: Я для машины или машина для меня?

Vol_K
02.10.2011, 21:19
Ага, в -30 лучше насиловать себя)))))))
Внимание вопрос: Я для машины или машина для меня?

Как ты к ней, так и она к тебе)))

UMA
02.10.2011, 22:17
В -30 Вебасто в помощь...

Ильгиз
03.10.2011, 05:20
Это в каких документах ВАГа указано?
Чуть позже посмотрю среди доков от дилера, где-то должно быть написано (скорее всего в гарантийке).
Когда менеджер озвучил эти цифры, я просто рассмеялся. Потому как прошлую зиму у нас в Красноярске -40 целый месяц было. И что теперь? Не ездить месяц?
Так что вебаста и только вебаста :)

UMA
03.10.2011, 10:25
Чуть позже посмотрю среди доков от дилера, где-то должно быть написано (скорее всего в гарантийке).
Когда менеджер озвучил эти цифры, я просто рассмеялся. Потому как прошлую зиму у нас в Красноярске -40 целый месяц было. И что теперь? Не ездить месяц?
Так что вебаста и только вебаста :)

Сосневаюсь, что Вам удастся найти, т.к. таких цифр просто нет.

afk
03.10.2011, 10:34
Внимание вопрос: Я для машины или машина для меня?
Внимание ответ: в вопросе топик стартера не прозвучало ни модели двигателя, ни условий хранения авто. Единственное, чем мы располагаем и знаем, это модель автомобиля. На b7 в России не устанавливаются доп. нагреватели. Из ходя из всего этого человеку был дан ответ.
Условия: холодный старт на улице без доп. средств обогрева.

Какая температура в Нижневартовске не имеет значения в данном случае. При минус -30 в обычных условиях(т.е. температура воздуха сравнима с температурой двигателя) у него и масло будет угорать, и движка убиваться на ура. Так что совершенно неизвестно кто на ком ездить будет и кто для кого создан.

viktorius
22.01.2012, 18:34
Я заводил -28 без подогрева и завелась без проблем. Просто ехать очень надо было! А так конечно лучше не мучать машину.

Slider24
23.01.2012, 08:16
На прошлой неделе в Красноярске было ночь ю-33 утром завеласьбез проблем, так сказатьс полоборота правда первые 30 минут при движении были скрипы

Vladimir-UZL
23.01.2012, 10:02
-25 для любого автомобиля,это гарантированный заводом запуск,т.е. завестись она может и при -35 но может и не завестись (Тойота как то была у меня,так она в -25 с пол оборота,а -26 два дня не мог завести пока не затолкал в гараж).Ставьте подогреватель и не насилуйте себя и машину.Не знаю ни одного человека ранее пользующегося подогревателем и потом отказавшегося от него.Вот сегодня с утра -20 на улице,запустил с пульта котел и через 45 мин вышел..... двигатель 62 гр,в салоне +12,завел и сразу поехал))))))))))))))
Пы Сы и не ведитесь на громкое имя зарубежного производителя подогревателя,отлично работают и наши отечественные,плюс дополнительный прогрев души разницей в цене)

JORA
23.01.2012, 10:30
первые 30 минут при движении были скрипы

Сайлент блоки замерзли. Для пасцата это нормально, как впрочем и для многих других.

Slider24
23.01.2012, 11:04
Вебасто как и любой другой отопитель не вармант, расстояние от дома до офиса 1,5 км, аккумулятор будет постоянно севшим

JORA
23.01.2012, 11:47
от дома до офиса 1,5 км,

Я б лучше эти 3 км в день пешком ходил. И сам здоровее и машина целее.

Slider24
23.01.2012, 14:43
В красноярске в -30, при нашей влажности, это не вариант :) да и потом когда авто понадобилось за ним бежать домой :)правильно сказали, что машина для меня, а не я для машины....

Vladimir-UZL
23.01.2012, 16:29
Вебасто как и любой другой отопитель не вармант, расстояние от дома до офиса 1,5 км, аккумулятор будет постоянно севшим
почему не вариант?вы не грейте салон (основное энергопотребление идет как раз на работу климата),грейте только двигатель,при этом потребляемая мощность будет 40-50 Вт,а с -30 прогреть двигатель хотя бы до 0 и надо то будет 15 мин,потом выходите и заводите спокойно машину,принцип сохранения заряда АКБ "время работы подогревателя=время работы двигателя" у вас будет соблюден.Для теплого старта надо намного меньше энергии и даже подсевший аккумулятор с ним справится.Я все это пишу не из теории,сам заводил машину при напряжении 11,5 В на АКБ,с пол оборота)

Rust71
23.01.2012, 17:41
Хюндай i-30 заводится:
До -20 «бжик» в этом году
До-30 «бжик», «бжик» в том году.
До-35 «бжик», «бжик», «бжик» в том году.
Коллега на работе Б6 2,0. FSI в морозы до -35 пешком не ходил. Хотя FSI сильно хаяли! Но у него с ним проблем не было.
Надеюсь Пассат б7 не подведет.

Magvai
23.01.2012, 18:05
Надеюсь Пассат б7 не подведет.[/QUOTE]

Да ты чего конечно подведет двигло масло сожрет пока прогреваться будет и пойдет в разнос т.к. на холостых он дергается ну и зацепит ДСГ которая сразу развалится прям сразу