>snst<
13.06.2006, 06:41
Разглядывал вчера водослив с лобового стекла, ну пластмассовый желоб, что внизу стекла где привод дворников стоит. Ничего не пойму..Правая часть(что справа по борту) закрыта отворотом - типа вода в нишу со стекла справа не стекает, ну и хорошо..Видно решено, что справой стороны пусть текает налево по отвороту.. Но куда она стекает с левой половины! - прямо на мотор привода дворников , на трапецию и еще на пару жгутов проводки, что там мирно лежат.. Не знаю что это за агрегат(сквозь щели в желобе видно плохо), но на мотор дворников похоже очень - так он у меня мокрый весь :mad: Вот вопрос - почему.. На В3 ем пассе как аккуратненко сделан желоб отлива, да и оси двориников с желобом заподлицо и проходят сквозь втулочки через него, вода отводится на края, где ничего нет кроме дырок для слива под крыло.. На В6ом почему то открыто всё.. В чем новый инженерный фич - типа лучше проветриваться будет :)
Да и по верхней кромке лобовухи почему то нет резинового уплотнения - типа в эту 5 мм щель вода с крыши попадать не должна, и будет по инерции проходить с разгона с крыши :)
А вообще, имхо немцы стали экономить на мелочах.. Качество резинок, мелких всяких уплотнителей и их подгонка на старикане В3 просто восхощает!
На 6 ом хуже...видно сразу.. Не знаю как на 5ом, но что то подсказывает, что не хуже чем на 6 ом :)
Да и по верхней кромке лобовухи почему то нет резинового уплотнения - типа в эту 5 мм щель вода с крыши попадать не должна, и будет по инерции проходить с разгона с крыши :)
А вообще, имхо немцы стали экономить на мелочах.. Качество резинок, мелких всяких уплотнителей и их подгонка на старикане В3 просто восхощает!
На 6 ом хуже...видно сразу.. Не знаю как на 5ом, но что то подсказывает, что не хуже чем на 6 ом :)