Просмотр полной версии : Это интересно...
Сколько всего в мире интересного и занимательного. Предлагаю выкладывать тут ссылки на интересные сайты, рубрики или факты. И не важно по какой теме. Просто потому что интересно.
Вот что например я нашел. Все-таки форум автомобильный и я думаю, что многим будет интересно почитать и посмотреть фото интересных автомобилей. Например я считаю, что в 60-70-е годы США задавала тон в автомобильной моде. И сколько тогда американский автопром выпускал автомобилей. И каких ... Предлагаю окунуться и посмотреть (http://samsebeskazal.livejournal.com/53035.html#cutid1).
Или вот. Помните моду на виниловые крыши в США? Сколько тогда у них было машин с винил. крышами (http://samsebeskazal.livejournal.com/54505.html#cutid1)
А можно ли себе представить, что приезжаете вы в глухое место и находите там автомобиль в почти идеальном состоянии возраста молодости ваших родителей. И не просто автомобиль, а автомобиль каких-нибудь теневых дельцов. Смотрим (http://samsebeskazal.livejournal.com/56835.html)
Мне нравятся такое смотреть. Это как на машине времени перенестись туда, где не было такой суеты, как сейчас, там, где трава была зеленее, а небо голубее. Эх...
А что у кого еще есть интересного? Делимся... Выкладываем...
А можно ли себе представить, что приезжаете вы в глухое место и находите там автомобиль в почти идеальном состоянии возраста молодости ваших родителей. И не просто автомобиль, а автомобиль каких-нибудь теневых дельцов. Смотрим
А в это время на другой стороне Земли...
http://lana-sator.livejournal.com/149761.html
Dezdemona
03.10.2011, 22:49
ну может кому интересно руки занять и детям развлекуха
http://cp.c-ij.com/en/contents/1006/
от туда, когда то давно:
http://s53.radikal.ru/i140/1110/f0/d7c8f32e8766t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1110/f0/d7c8f32e8766.jpg.html) http://i028.radikal.ru/1110/a4/762158d1aaa1t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1110/a4/762158d1aaa1.jpg.html) http://s51.radikal.ru/i132/1110/eb/010fcba50875t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1110/eb/010fcba50875.jpg.html)
А в это время на другой стороне Земли...
Смотришь и думаешь о былой силе и величии страны. Кто были эти люди, которые загоняли и складывали эту технику, где они сейчас и почему все это похоронили. Как то жутко становится
Смотришь и думаешь о былой силе и величии страны. Кто были эти люди, которые загоняли и складывали эту технику, где они сейчас и почему все это похоронили. Как то жутко становится
Показывали, как где-то в деревне "Скорая помощь" на лошади выезжает. А тут УАЗики-буханки ржавеют. Да и ГАЗ-66 почти новый.
Технические гении тут есть?
Излагаю суть своего вопроса. Для откручивания-закручивания гаек я купил себе вот такой прибор, назовём его "электрогайковёрт".
http://s206491161.online.de/img/produkte/auto/essr01_2_gr.jpg
Машина мощная, 1 КВт, до 450 НМ момент, т.е. для закручивания колёсных болтов слишком мощная.
ОК, нахожу и покупаю приспособу для редуцирования момента - вот эта приспособа
http://shop.spiral.at/data/Artikelbilder/1715-135.jpg
Покупал в интернете, в руках не держал, но предполагал, что внутри стоит какая-то муфта.
Приходит эта штука и оказывается, что внутри ничего нет, изготовлена из целого куска металла (стали). С виду просто насадка-удлинитель.
А самое главное, она действительно редуцирует момент до нужного (каждая настроена на фиксированный момент) и "электрогайковёрт" начинает буксовать именно на этом моменте, я проверял динамометрическим ключом.
Пью вторую уже бутылку пива и думаю, как эта штука действует?
Пью вторую уже бутылку пива и думаю, как эта штука действует?
Нужно пить водку. С пива, даже с немецкого, ничего не поймешь)))
Нужно пить водку. С пива, даже с немецкого, ничего не поймешь)))
Среди недели водку пьют аристократы и дегенераты.
Андрей 96
30.11.2011, 20:16
Нужно пить водку.
правильно,созрел что ли...)))
Сообщение добавлено в 22:16, предыдущее сообщение было в 22:15
Среди недели водку пьют аристократы и дегенераты.
это про шампанское и то по утрам...
Среди недели водку пьют аристократы и дегенераты.
Ну тогда надо либо вискаря хотя бы хряпнуть, либо с этим разбираться в выходные. )))
Сообщение добавлено в 20:21, предыдущее сообщение было в 20:17
правильно,созрел что ли...)))
Давно уже, но диета не дает возможности использовать закуску, а без закуски какая водка.
это про шампанское и то по утрам...
Хрена-ли с этих эмигрантов возьмёшь? "Они всё путают, и имя, и названье..."(с)
Ну тогда надо либо вискаря хотя бы хряпнуть, либо с этим разбираться в выходные. )))
Да не пью я крепкое. А про приспособу "это интересно", ну как тебе какой-нибудь юридический парадокс.
Андрей 96
30.11.2011, 20:27
Давно уже, но диета не дает возможности использовать закуску, а без закуски какая водка.
есть закуска диетическая-малосольные огурчики...:thumbup:
А про приспособу "это интересно", ну как тебе какой-нибудь юридический парадокс.
Это прискорбно(С)
есть закуска диетическая-малосольные огурчики...
Соглашусь, что есть. С водкой можно есть и огурчики, и шашлыки, и хлеб, и сало и т.д. С водкой диета только утром - рассол.
Ну я так понимаю она может только уменьшить момент затяжки...???? Видимо внутри всё таки есть втулка и что то типа пружины......
Видимо внутри всё таки есть втулка и что то типа пружины......
Нету. Монолит.
[IMG]http://hdl-kstools.de/media/images/515106x1-5-large.jpg[/IMG
Ещё раз уточню - в самом "гайковёрте" есть предохранительная муфта, но она настроена на очень высокий момент, больше 400 НМ. Но эта-же муфта начинает срабатывать раньше, когда на "гайковёрт" установлена эта приспособа.
Ну если момент меньше чем у гайковерта, значит он проворачивается в этой фигне, а она неподвижна, значит там втулка...... Или это чудо.....!)
Я выше уточнил, где происходит проворачивание.
В немецком интернете есть описание принципа действия, но всё-равно ничего не понял. Суть в том, что чем тоньше шейка "приспособы", тем ниже момент срабатывания муфты "гайковёрта".
Но как?
Значит типа торсиона, нада изучить мат часть по работе торсионов.....тынц (http://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска)
Значит типа торсиона, нада изучить мат часть по работе торсионов.....тынц (http://ru.wikipedia.org/wiki/Торсионная_подвеска)
Да, эта штука так и называется Torsionsstab (Stab - палочка).
Я не знаю, как она по-русски называется.
Гайковерт передает на трубочку выставленный на нем момент. Только вот трубочка на вращаемую гайку перед меньше, т.к. часть момента уходит на скручивание самой трубочки. Чем тоньше трубка, тем проще скручивается и тем самым меньший передает момент. И естественно срабатывает ограничитель самого гайковерта, т.к. он выдал нужный момент - часть на вращение гайки, а часть на скручивание самой трубки.
Надеюсь понятно )))))
Ну дак это и есть суть работы торсиона.....
Гайковерт передает на трубочку выставленный на нем момент. Только вот трубочка на вращаемую гайку перед меньше, т.к. часть момента уходит на скручивание самой трубочки. Чем тоньше трубка, тем проще скручивается и тем самым меньший передает момент. И естественно срабатывает ограничитель самого гайковерта, т.к. он выдал нужный момент - часть на вращение гайки, а часть на скручивание самой трубки.
Надеюсь понятно )))))
В принципе, понятно. Примерно так и в интернете написано. Но куда девается эта "лишняя" энергия? Ведь этот торсион в шгут не закручивается, с виду остаётся неизменным. А гайковёрт продолжает долбить дальше и не может увеличить момент.
Гайковерт передает на трубочку выставленный на нем момент. Только вот трубочка на вращаемую гайку перед меньше, т.к. часть момента уходит на скручивание самой трубочки. Чем тоньше трубка, тем проще скручивается и тем самым меньший передает момент. И естественно срабатывает ограничитель самого гайковерта, т.к. он выдал нужный момент - часть на вращение гайки, а часть на скручивание самой трубки.
Надеюсь понятно )))))
Но разве при таком принципе не должен быть известен предельный момент устройства 450???
В принципе, понятно. Примерно так и в интернете написано. Но куда девается эта "лишняя" энергия? Ведь этот торсион в шгут не закручивается, с виду остаётся неизменным. А гайковёрт продолжает долбить дальше и не может увеличить момент.
я думаю, что когда трубка скручена, она по сути является пружиной. и эта "лишняя энергия" как раз и уходит на "борьбу" с этой пружиной))
я думаю, что когда трубка скручена, она по сути является пружиной. и эта "лишняя энергия" как раз и уходит на "борьбу" с этой пружиной))
Вот это больше похоже на правду
Судя по всему, так оно и есть. Просто эти крутильные колебания "трубочки" (на самом деле она монолитна) незаметны человеческому глазу и кажется, что их нет.
а загадка в самом деле интересная, автору спасибо, что побудил вспоминать курс физики:)))
Завода которого уже нет .Я, конечно всё порывался съездить в музей Москвич ,но как то всё не получается ,оказывается есть много моделей этого завода, которые мы даже не разу и не видели и не знал и их существования .
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hMTT4jTj7Qs
Louis-13
07.12.2011, 18:49
а загадка в самом деле интересная, автору спасибо, что побудил вспоминать курс физики))+1 сразу и не додумаешь как это может быть
Завода которого уже нет .Я, конечно всё порывался съездить в музей Москвич ,но как то всё не получается ,оказывается есть много моделей этого завода, которые мы даже не разу и не видели и не знал и их существования .
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hMTT4jTj7Qs
Классный ролик. К сожалению ломать всегда проще, это ж не строить.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot