Просмотр полной версии : что то с машиной не понятное
с утра долил масло, сделал между метками А и В на щупе, проехал 120 км. со скоростью до 150км.ч остановился стал сдавать на зад, что то стукнуло, машина заглохла я по инерции на задней передачи скатился на обочину, потом она завелась и я поехал не каких проблем не было, метров через 300 я увидел шлейф синего дыма за машиной, и пошёл вой, остановился посмотрел под машиной масло льется ручьем, на эвакуаторе привез её домой, в гараж заехала сама все передачи включаются, но вой стоит во всех положениях акпп, проверил масло в двигателе, ушло, кажется потёк задний сальник коленвала, машина не перегрелась, лампочки давления масла на двигателе тоже не горели, не пойму как могла короька завыть и сальник потечь, не понятно пока куда лезть где искать проблему, не могло же сразу и двигатель и акпп умереть в одну секунду, до этого автомат работал без проблем движок тоже, даже масло не ел. двиг. 1.8Т AEB акпп типтрон
Injektor
04.10.2011, 22:31
с утра долил масло...
движок тоже, даже масло не ел
Как то интересно ))
дым из выхлопной или попадает на выхлопную и сгорает ? а почему решил, что вой от коробки ?
надо б найти течь и думать дальше, а то вариантов масса
дым из за того что попало масло на выхлопную трубу и стало сгорать, сам выхлоп не дымит, залез под машину послушал , воит как будто из коробки, но парень рычак дёргал в разные положения вой не пропадал не тише не громче не становился при этом коробка не дергалась.
Не понятно почему машина заглохла потом завелась, почему тогда сальник коленвала потёк если коробка сломалась, какая может быть взаимосвязь.
Моё мнение это акпп..или жгут или труба охлаждения...последнее--- пустой акпп..завыл гидрач.....
не могли бы вы по подробнее это расписать, и как проверить я с автоматом первый раз общаюсь
Сообщение добавлено в 16:06, предыдущее сообщение было в 11:31
ребят скажите пожалуйста так узнать какая акпп стоит?
Залезте под низ на ней написано %%%% и как называеться..Вы же писали что типтроник...значит 5 скоростей...
да типтроник 5 скоростей но вот обозначения её не знаю
Вам никто и не скажет...токо Вы сами ...я не полезу смотреть --мне не надо...
тоесть по вину не узнаешь только на самой акпп можно узнать тип?
я увидел шлейф синего дыма за машиной, и пошёл вой, остановился посмотрел под машиной масло льется ручьем
Откуда льется масло? Непонятно только то ,что если развалился насос АКПП (или ГТР) вой ,отсутствие задней передачи , но почему дым ? Если только на приемную трубу попадает ...
Откуда льется масло? Непонятно только то ,что если развалился насос АКПП (или ГТР) вой ,отсутствие задней передачи , но почему дым ? Если только на приемную трубу попадает ...
Масло лилось из заднего сальника коленвала двигателя, как то так совпало только не понятно как, дым из за того что масло попало на выхлопную систему, наоборот все передачи работаю, но вой стоит при любом положении рычага кпп. буду после 13 числа пытаться кпп снять может видно будет что там. не понятно задний сальник двигателя и кпп совпадение или нет может быть какая нибудь связь между ними.
О сальнике узнал масло в двиг лью а оно вытекает из заднего сальника.
Если насос АКПП развалился , то снять АКПП не просто ,передний опорный подшипник в ГТР "прикипает " здорово , нужно аккуратно и желательно иметь стойку ,не на руках ..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot