PDA

Просмотр полной версии : Замена или ремонт ТУРБИНЫ



Vortim
08.10.2011, 16:57
Люди добрые! если кто-то сталкивался с ремонтом или заменой турбин на В5 (двигло АЕВ) 98г., помогите советом и поделитесь личным опытом: как лучше действовать? и, самое интересное, во сколько тугриков это обходится? Пассатоводцы из Украины, подскажите где работают лучшие спецы по турбинам. зараннее всем благодарен!!!

komsernik
10.10.2011, 09:59
Vortim, а в чем проблема-что с ней, кто и как ставил диагноз? Если руки и голова есть - купи и поменяй сам - полдня работы.

Gaika
12.10.2011, 06:24
Сегодня была в автомастерской. По поводу дыма из выхлопной трубы. Сказали, что надо менять турбину. Встал вопрос - сколько это может стоить?

Карп
12.10.2011, 13:08
В этом случае на валу турбинного колеса присутствует значительны радиальный(осевой) люфт ,крыльчатка турбинная или компрессорная в масле , при условии чистого воздушного фильтра ,рабочей системы вентиляции картерных газов .. Это все проверяли? Если все-же это турбина ИМХО надо определиться с ремонтом ,т.е. внимательно ее осмотреть и со стороны приемной трубы в том числе ,поскольку если проблема не только с катриджем ,а и с горячей "улиткой" ,к примеру , проще заказать новую от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ,в установочный комплект кроме турбины обязательно включаются маслоподающая трубка ,прокладки на турбину ,верхние крепежные болты турбины (оригинал), обязательно проверить состояние катализатора ,масло -сменить .

Gaika
12.10.2011, 15:43
В этом случае на валу турбинного колеса присутствует значительны радиальный(осевой) люфт ,крыльчатка турбинная или компрессорная в масле , при условии чистого воздушного фильтра ,рабочей системы вентиляции картерных газов .. Это все проверяли? Если все-же это турбина ИМХО надо определиться с ремонтом ,т.е. внимательно ее осмотреть и со стороны приемной трубы в том числе ,поскольку если проблема не только с катриджем ,а и с горячей "улиткой" ,к примеру , проще заказать новую от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ,в установочный комплект кроме турбины обязательно включаются маслоподающая трубка ,прокладки на турбину ,верхние крепежные болты турбины (оригинал), обязательно проверить состояние катализатора ,масло -сменить .

Так я и поехала сменить масло и фильтры (в том числе и воздушный). А они меня спрашивают, почему так сильно дымит машина? А я и не знала, что дымит...
Смотрели только трубу, которая уже из турбины в выхлопную трубу идет. Там масла полно.

komsernik
12.10.2011, 16:27
Vortim, чё молчим?

Смотрели только трубу, которая уже из турбины в выхлопную трубу идет. Там масла полно.
Gaika, в катализаторе масло, что ли или ката нет? Вообщето-то, Карп прав: еще проверять и проверять.
Новая турбина стоит от 18 килоруб. Какое авто - двигатель, масло?

Gaika
12.10.2011, 17:49
Машинка - VW Passat GLS L4-1.8L Turbo 2002 года, АКПП
Купила с рук, оказалось, с нехороших...
Но теперь надо что-то делать, чтобы спокойно ездить.
Масло Motor 5W30 синтетика, поменяла только вчера. Фильтры тоже поменяла, масляный и воздушный.
Катализатор я не знаю где расположен, но, похоже его не смотрели. Т.к. сначала грешили на мотор, что это он греется, но пробег всего 80тыс миль. Потом предположили, что турбина, т.к. оказалось, что она не родная стоит. Открыли трубу отводную из турбины, а там масло! Вот оно и горит. Сказали, что надо менять турбину, хотят 900 долларов, вот я и хочу узнать, сколько это на самом деле может стоить

komsernik
13.10.2011, 09:56
Gaika, похоже, действительно

Купила с рук, оказалось, с нехороших...
80 тыс миль - это немного (код двигателя AWT/AWM?), но если уже турба неродная - значит не смотрели за автомобилем.
Катализатор стоит сразу за турбиной - на выпуске бочка (см на рис. № 2)-если сильно дымит, значит он тоже скоро кончится (скорее уже кончился), тем более там масло
http://s017.radikal.ru/i429/1110/d2/ebb1ad5ee430.jpg (http://www.radikal.ru)

хотят 900 долларов,
если Nashville, который в Теннесси, наверно, нормально, турбина стоит от 800 дол, другой вопрос, какую-чью они тебе поставят
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=64405A4C&sr=72
Еще катализатор (оригинал) стоит 1400-1600 долларов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F702068&sr=72

Но теперь надо что-то делать, чтобы спокойно ездить.
стоит ли?

Карп
13.10.2011, 11:49
Турбину можно "приговаривать " к замене ТОЛЬКО в случае значительных люфтов вала ,повреждения крыльчаток или очевидного масла на ВЫПУСКНОЙ крыльчатке (и то при условии отсутствия масла на ВХОДЕ в турбину) ,в о всех остальных случаях легко попасть на замену рабочей на новую ..Существует большое количество причин расхода масла с турбиной не связанных . Если на рабочей машине , с нормальным расходом масла и отсутствия какого-либо дымления снять нижний патрубок с интеркуллера ,то с него (интеркулера) натечет полстакана масла и это совсем не говорит ,что нужно срочно менять турбину или перебирать мотор ,очень часто не чистые на руку сервисы таим приемом пользуются.

lera
13.10.2011, 12:06
Карп, Поддерживаю 100 %%.....

Карп
13.10.2011, 12:10
Спасибо !:) Приятно от дедушки форума услышать ..

komsernik
13.10.2011, 15:55
натечет полстакана масла
в первую очередь смотреть ВКГ

очень часто не чистые на руку сервисы таим приемом пользуются.
+
кстати, про люфт (вот не помню, но где-то накопал):
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

lera
13.10.2011, 16:23
komsernik, Про вкг согласен...но люфты никому не нужны....если снял---кап-ремонт 100 %... турба сама скажет-что пора менять..видно сразу..а профилактика обязательно нужна хотябы через 30 тыщ...

Gaika
13.10.2011, 18:44
Турбину можно "приговаривать " к замене ТОЛЬКО в случае значительных люфтов вала ,повреждения крыльчаток или очевидного масла на ВЫПУСКНОЙ крыльчатке (и то при условии отсутствия масла на ВХОДЕ в турбину) ,в о всех остальных случаях легко попасть на замену рабочей на новую ..Существует большое количество причин расхода масла с турбиной не связанных . Если на рабочей машине , с нормальным расходом масла и отсутствия какого-либо дымления снять нижний патрубок с интеркуллера ,то с него (интеркулера) натечет полстакана масла и это совсем не говорит ,что нужно срочно менять турбину или перебирать мотор ,очень часто не чистые на руку сервисы таим приемом пользуются.
А как узнать, каков люфт вала?
На входе в турбину масло не проверяли. Я так поняла, что если на входе масла нет, то турбину всяко менять?
И вот еще вопрос, катализатор - меняется отдельно? Или он входит в состав турбины?

Я не смогу машину зарегистрировать без листа контроля на выхлопы. А с таким дымлением, я это контроль сроду не пройду. А незарегистрированную машину я не смогу продать...

lera
13.10.2011, 18:58
Турбина смазываеться маслом также как двигатель..надо проверить-если авто едет-то она работает..а катализатор он прыкручен к турбе и меняеться отдельно....но не спешите менять кат--это дорого....если кат забит авто не заведёш....надо сначала ОПРЕДИЛИТЬСЯ что случилось....

Gaika
13.10.2011, 19:06
Турбина смазываеться маслом также как двигатель..надо проверить-если авто едет-то она работает..а катализатор он прыкручен к турбе и меняеться отдельно....но не спешите менять кат--это дорого....если кат забит авто не заведёш....надо сначала ОПРЕДИЛИТЬСЯ что случилось....

Это самое сложное.
Пока я для себя уяснила только одно - надо проверить масло на входной трубе?
Машина ходит ровно, мотор вроде нормально работает, в смысле ровный звук. Свечи проверили- чистые

Есть еще небольшая вибрация на холостых

lera
13.10.2011, 19:16
Не советую--лучше на обратке...а зачем проверять.на щупе двигателя есьть- значит и там есьть....если масло с двигателя уходит через 1--30 км...в кулер ..то накрылась турба...а на слух что слышно--звона нету ?????

Gaika
13.10.2011, 19:51
Звона нет не слышно
Так как оно попадает в выхлопную трубу?
И что такое кулер?

lera
13.10.2011, 20:07
Масло с двигателя уходит ??????????????????????????????????антифриз красный или какой..там у Вас за границей--хорошие починки...неужели никто не опредилит что и как...а писать--это смысла нету..если Вы не знаете что такое--кулер...возможно в трубу попадает не от турбы..а от головы или от охладителя....удачи !!!..

Gaika
13.10.2011, 20:15
Не знаю еще на счет масла из двигателя. Мало езжу. Поменяла масло всего два дня назад.

lera
13.10.2011, 20:23
Авто работает..масло уровень..антифриз в норме....и катайтесь...Но если не терпиться...зделайте МОЙКУ и ЧИСТКУ ПАТРУБКОВ...удачи !!!..

Gaika
13.10.2011, 20:38
Да я бы ездила спокойно, но контроль на выхлопы не пройду наверно.... Боюсь даже туда соваться

lera
13.10.2011, 20:59
Авто с катализатором разве проверяют ????у нас нет...

Gaika
14.10.2011, 01:15
Тут все машины проходят этот контроль

lera
14.10.2011, 20:41
Ну тогда зделайте что писал выше...удачи !!!