PDA

Просмотр полной версии : Launch-control 1.8 TSI + DSG



bpc22
10.10.2011, 08:21
Добрый день.
Кто-нибудь пробовал стартануть, используя launch-control?
В Книжке написано, что есть.
Есть ли он на 1.8 TSI + DSG?

Ильгиз
10.10.2011, 08:37
Пока не пробовал - повода не было. Надо бы зарубиться с аккордом каким-нить офигевшим )))))

redburn
10.10.2011, 09:00
его там нет))) можете и не пытаться )) коробке тока вред))

CatS
10.10.2011, 12:32
его там нет))) можете и не пытаться )) коробке тока вред))
А ты пробовал?

bpc22
10.10.2011, 13:07
Я вчера попробовал, не совсем получилось. Обороты поднялись до 1500, при старте началась не пробуксовка, а подпрыгивание, динамика разгона хуже, чем в обычном режиме. Только потом понял, что был включен автохолд и забыл отключить ASR. Так что эксперимент можно считать неудавшимся)

Ильгиз
10.10.2011, 13:19
У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит... Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт"...

redburn
10.10.2011, 13:41
А ты пробовал?

да пробывал!)))

Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:41


У меня тоже машина начинает подпрыгивать при резком ускорении с места. Я так понял что это из-за резины. Хотя прыгает она в простом режиме (драйв, аср включен). То есть возможно что электроника гасит... Надо попробовать с отключенным АСР и в режиме "спорт"...

прыгает она не поэтому, а потому что едет!!!!

Ланч контроль это как бы сцепление отпушенно а обороты 3500!!!

Ильгиз
10.10.2011, 14:16
прыгает она не поэтому, а потому что едет!!!!
Дак а зачем ей прыгать то? Может я непонятно выразился, она как бы "дергает", но выражается это в еле заметной вибрации по кузову и стуку в колесах. Как-то так....

redburn
10.10.2011, 14:22
Ильгиз,
ты все верно говоришь, у меня все тоже самое!!!
к примеру поставь машину на ручник не пристегивай ремень, включи Д и нажми на газ все будет тоже самое!!
Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить!!! резкий рывок с буксами!)))

Так что не мучайте коробку парни, в данной паре нет ланч контроля!!! а на 6 ступке есть!

Vl@d
10.10.2011, 18:25
Если бы был ланч контроль, то обороты бы взвыли до 3500 и после того как ты отпускаешь торомз, было бы тоже самое что сцепление бросить!!! резкий рывок с буксами!)))
Уже обсуждали, что коробка ДСГ умеет не резко отпускать сцепление, а допускать контролируемую пробуксовку.

UMA
10.10.2011, 19:05
Так что не мучайте коробку парни, в данной паре нет ланч контроля!!! а на 6 ступке есть!

На DSG-6 тоже нет, если не ошибаюсь, есть только на Пассатах R. Некоторым удается активировать ЛК на DSG-6, но с большим трудом, вот ссылка: http://www.passat-club.ru/forum/threads/37076-Первый-В6-with-LAUNCH-CONTROL

Alekz
10.10.2011, 20:04
Пробовал. Всяко всяко пробовал. И с включеной АРС и с выключенной и в спорте и в ручной и в просто Д. Нет его. Самый быстрый старт это спорт режим+отключенная АСР+стартовать с автохолда(потому как без него маника начинает чуток вперед подкатываться, и фальцтарт выходит.

bpc22
11.10.2011, 09:58
Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).

dealer
11.10.2011, 10:27
B7. 1.8 + 7DSG.
Пробовал Ланч контрол. Не работает. Только жуткие стуки из КПП и все.. :(

bpc22
11.10.2011, 12:31
B7. 1.8 + 7DSG.
Пробовал Ланч контрол. Не работает. Только жуткие стуки из КПП и все.. :(

Стуки из КПП??? Это как?

dealer
11.10.2011, 12:32
Не знаю как тебе их описАть...
Дум-дум-дум )))

UMA
11.10.2011, 12:54
Просьба в ответах писать какой автомобиль - b6 или b7, двигатель и коробку. Может в b7 добавили ЛК, поскольку в книжке описан алгоритм его работы и не описаны какие либо ограничения(DSG-6 или DSG-7).

Сильно сомневаюсь, что на ВЫП-7 будут добавлять ЛК, т.к. не добавили даже на ВЫП-6, кот. держит приличный крут. момент, ВЫП7 - очень "слабенькая" КПП во всех смыслах (не держит большой крут. момент и т.д.), если на ней использовать ЛК, она просто "развалится". Производителю не нужны лишние гарантийные случаи.

Ильгиз
11.10.2011, 13:20
Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его???

UMA
11.10.2011, 13:28
Погодите. Если ВЫП рассчитана на 250 Нм крутящего, то значит что она переваривает такой момент и передает его колесам, так? 250 Нм выдает двигатель при каких оборотах? Надо смотреть график, но предположим что на 3500 об/мин. Выходит что каждый раз, когда двиг работает на этих оборотах, коробке сообщается вышеуказанный момент, а это 20% всех поездок.
Так чего страшного в том чтобы раз в недельку стартануть с ЛК и сообщить коробке данный момент ("провернуть" через неё), если она 20% времени ежедневно переваривает его???

Если для Вас нет ничего страшного "стартануть", тогда рекомендую потратить деньги, активировать данную функцию и посчитать сколько стартов выдержит ВЫП-7, думаю, это будут единичные старты. Не надо путать, обычный режим эксплуатации КПП и ЛК.

Ильгиз
11.10.2011, 13:34
Да это всё понятно.
Вопрос то как раз в том что с точки зрения механики, повышенной нагрузки на коробку не создается. Она ведь рассчитана на 250, а двигатель больше 250 и не сообщает... Что же тогда может "порвать" коробку?

UMA
11.10.2011, 13:58
Да это всё понятно.
Вопрос то как раз в том что с точки зрения механики, повышенной нагрузки на коробку не создается. Она ведь рассчитана на 250, а двигатель больше 250 и не сообщает... Что же тогда может "порвать" коробку?

Крут. момент был указан в том числе, хотя он безусловно имеет важное значение. КПП, тем более не самой надежной ВЫП-7, не добавят пользы резкие пиковые нагрузки. А теперь представьте ситуацию, при которой человек спокойно трогается на МКПП или раскручивает двигатель до 4 или 5 тыс. оборотов и резко "бросает" сцепление на МКПП. В каком случае нагрузки на КПП выше?

allman
11.10.2011, 14:18
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5791-Launch-Control/page2?highlight=Launch-control Нет такой фичи официально на Пассат! И не разваливайте коробас, ему и так не сладко...

UMA
11.10.2011, 14:41
http://www.passat-club.ru/forum/threads/5791-Launch-Control/page2?highlight=Launch-control Нет такой фичи официально на Пассат! И не разваливайте коробас, ему и так не сладко...

+100

Об этом и сказал в 11 посте, а далее пояснил энтузиастам, если хотят развалить "коробас", то могут попробовать.

redburn
11.10.2011, 15:23
+100

Об этом и сказал в 11 посте, а далее пояснил энтузиастам, если хотят развалить "коробас", то могут попробовать.

бабушка курите трубку....я об этом в 3 посте сказал... люди просто не верят!)))

CatS
13.10.2011, 18:57
Программа Launch-control присутствует на всех дсг но частое использование грозит быстрым износом кпп и сцепления

Vl@d
14.10.2011, 00:00
Вчера без всякого Launch-control в D с места педальку продавил, так так захрустело, что желание дальше давить отпало.

Alekz
14.10.2011, 08:44
Программа Launch-control присутствует на всех дсг но частое использование грозит быстрым износом кпп и сцепления
Это вот чем слова обоснованы? Опишите последовательность действий, как ей воспользоваться? Я пробовал на мой взгляд все варианты - и толку ноль.

Pocc
14.10.2011, 09:57
тема из серии "помогите убить авто"

SGS
14.10.2011, 13:43
тема из серии "помогите убить авто"

Кроме непосредственно вреда машине (в чем мало у кого есть сомнения) возникает вопрос - а польза есть?
Я вот одного не пойму - неужели Launch-control (даже если он там есть) поможет быстрее стартануть?
Имхо, если двиг раскрутить до 2.5-3 и бросить сцепление, то все, что ты получишь, это тупую пробуксовку (при отключенном антибуксе, что, как я понял, является условием). На полном приводе как бы понятно, но здесь момент явно превысит сцепление передка с дорогой...смысл ? :shock:
Неужели там какая то хитрая (и должно быть очень быстродействующая) программа, которая отслеживает пробуксовку передних колес и подает мощности ровно столько, чтобы использовать сцепление колес на 100% и никак НЕ БОЛЬШЕ ??? сомневаюсь..
хотя, с другой стороны, на гольфе ГТИ вроде как есть лонч, а он переднеприводный...:shock:

Alekz
14.10.2011, 15:17
а польза есть?
польза определенно есть, это доказано сотнями стартов. Суть в "выходе" двигателя в "рабочий режим". То есть движок всегда на повышенных идет, а значит выдает больше мощности. И букс здесь конечно проигрывает старту на грани скольжения, но все же не столько мощностей в пассате, чтоб с нуля старт был более эффективным.

Sergant78
14.10.2011, 15:37
Ребята, если вы хотели отжигать, надо было брать ручку! И старт и драйв. А уж взяли ВЫП, тогда хоть не насилуйте ее, она просто не выдержит этих Ланчей.....:crazy: