PDA

Просмотр полной версии : Греется двигатель



mssql
10.10.2011, 08:29
Предыстория такая.
Сначала стал греться двигатель при длительном пребывании в пробках, приходилось летом ездить с печкой. И одновременно очень сильно шумел дополнительный вентилятор системы охлаждения, а точнее он работал как бы циклами 10 секунд по жужжит на полной мощности потом замолчит секунд на 15 и так повторялось.
По мыл радиатор, сменил антифриз для профилактики - двигатель все равно грелся в пробках.
Съездил на диагностику, приговорили этот вентилятор. После замены машина не греется (т.к стало холодно на улице) но вентилятор жужжит по прежнему. Вчера сделал скан ошибок вот что показало. У меня такое чувство что надо менять было не вентилятор а блок у правления вентилятором.
Может кто что подскажет, а заодно номера деталек.
Passat B6 1.8 TSI. выпуск сентябрь 2008г.


4 Faults Found
006469 - Control Module 1 for Cooling Fan: Output Short Circuit
P1945 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 27
Mileage: 54960 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.03
Time: 21:19:23

Freeze Frame:
RPM: 1428 /min
Load: 27.4 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 41.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.843 V

006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed
P1950 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 55156 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.07
Time: 18:32:11

Freeze Frame:
RPM: 762 /min
Load: 19.6 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.589 V

006481 - Radiator Fan 2 (V177): Movement Restricted / Jammed
P1951 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 20
Mileage: 55156 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.07
Time: 18:31:36

Freeze Frame:
RPM: 765 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 58.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.462 V

006470 - Control Module 1 for Coolant Fan: Defective
P1946 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Mileage: 55130 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.07
Time: 08:07:17

Freeze Frame:
RPM: 802 /min
Load: 17.2 %
Speed: 5.0 km/h
Temperature: 94.0°C
Temperature: 54.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0001

xDeJavUx
10.10.2011, 10:58
так же 1 год назад грелся движок, у ОД по гарантии поменяли блок управления (БУ) вентилятором, там 2 вентилятора в одном из них (в большом) стоит БУ его и поменяли так как он управляет работой 2 вентиляторами. Меня тоже хотели развести на мойку радиатора (5т.р.), это было в Автотрейде. Их послал и у др. ОД поменял по гарантии БУ , и все проблема решилась.

slk
03.07.2013, 17:36
так же 1 год назад грелся движок, у ОД по гарантии поменяли блок управления (БУ) вентилятором, там 2 вентилятора в одном из них (в большом) стоит БУ его и поменяли так как он управляет работой 2 вентиляторами. Меня тоже хотели развести на мойку радиатора (5т.р.), это было в Автотрейде. Их послал и у др. ОД поменял по гарантии БУ , и все проблема решилась.

А нет номера этого блока? Че он стоит вообще по деньгам?
Спасибо.

bobz
03.07.2013, 19:32
А нет номера этого блока?
Нет блока отдельно, он не производится. Выполнен в одном корпусе с большим электровентилятором- где то в кишках электродвигателя.

slk
03.07.2013, 19:40
Нет блока отдельно, он не производится. Выполнен в одном корпусе с большим электровентилятором- где то в кишках электродвигателя.

А номер пропеллера этого большого есть? ))

bobz
03.07.2013, 20:18
номер пропеллера этого большого есть? ))
Неизвестно, какого года выпуска Ваш автомобиль. Для BZB-2008 два варианта: 1K0 959 455 DT и 1K0 959 455 DL плюс по замене артикула бъётся 1K0 959 455 FJ... Надо бы посмотреть, что у Вас стоит...

slk
04.07.2013, 09:49
bobz, спасибо. У меня конец 2007 года. (wvwzzz3cz8p066441)

bobz
04.07.2013, 12:03
У меня конец 2007 года. (wvwzzz3cz8p066441)

1K0 959 455 DT или 1K0 959 455 DL или 1K0 959 455 FJ. Судя по производителю, стоимости и мощности они идентичны. Но всё же я бы посмотрел, какой оригинальный номер стоит у Вас, я с этим не помогу- у меня ЕТКА не бъёт по ВИН...