Просмотр полной версии : Удаление сажевого фильтра дизельного двигателя.
У меня дизель bmp. Можно ли удалить сажевый фильтр , как это сделать и что потом будет . Предистория такова: с момента пригона с Германии увеличился расход топлива и стала хуже динамика . Дня три назад , после заправки наверно плохим дизтопливом, стал слышен сильный запах горелой резины и через некоторое время на дисплее МФУ загорелась лампа и стали мигать уровень масла и свеча накала . Масло долил , но моргание датчика осталось когда обороты выше 1600 . двигатель перестал совсем тянуть(не более 80 км/час). Появился писк меняющийся., а теперь стала гореть лампа катализатора . У кого может имеется перевод текстов на МФУ,
Писали, что если более, правда, 1800 оборотов загорается уровень датчика масла - то это шестигранник привода масляного насоса. Турбина накрывается сразу. Пробег какой?
Сажевый удалить можно, если он уже совсем забит и принудительная регенерация не помогает, правда еще его потом надо программно отключить в прошивке ЭБУД.
Серг62, а причём тут сажевый фильтр? Для начала ошибки прочитать стОит и не плодить темы...какого цвета горел датчик масла? Если красного- капут...моргание свечи накала- общая ошибка двигателя...неисправность сажевого фильтра- это уже следствие...
Турбина пока работает, так как слышно легкий свист. До сервиса надо ехать почти 250 км . Механическим прибором давление масла в двигателе можно проверить ? и как читать ошибки: это надо ноутбук и провод к диагностическому разьему , также программу .
Нанофизик
10.10.2011, 17:40
Турбина пока работает, так как слышно легкий свист. До сервиса надо ехать почти 250 км . Механическим прибором давление масла в двигателе можно проверить ? и как читать ошибки: это надо ноутбук и провод к диагностическому разьему , также программу .
Красная лампа давления нет. Проверить давление можно и нужно масломером (штуцер масломера с подходящей резьбой прикручивается взамен датчика давления на масляном фильтре) продается в любом автомагазине.
По теме зачем ехали если 80 не набирает? И лампа отсутствия давления КРАСНАЯ если проехали не более км то норм еще двигатель жив а если много коренным привет и клин мотора если ремонт не сделать обеспечен. По поводу красной лампы тут все есть: http://www.passat-club.ru/forum/threads/31163-2-0%D0%A2%D0%94%D0%98-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-2-2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D1%82-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D 0%B5-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1% 8B-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%80%D1%8D%D 0%B9%D0%BBЕсли Если лампа горела ЖЕЛТЫМ цветом то все обойдется проще и значительно дешевле
DEMON2000AA1
10.01.2012, 11:49
Было прекрасное утро 1-го января, вышел я во двор дабы двинутся в путь, завел своего ЖЕРЕБЦА, и понеслось сначала высветилось изображение сажевого фильтра (помимо мясорубки, к которой я уже привык) и БК насисал мне — "Неисправности выхлопной системы". Так же внезапно как появился, так и пропал) у думаю ладно)
Начал я свой путь на Белое Озеро, поливал 140 на круизе, и вот в "Збунине" увидел издалека ГАЙцов и решил сбросить чутка скорость, и тут началось самое интересное загорелась ошибка сажевого и заморгала "спиралька", ёпт, я остановился, заглушил мотор, затем через пару минут завел опять, как и предпологал ничего не изменилось, машина стала в "Аварийный режим" быстро набирать скорость отказывалась, турба перестала дуть, ну и еще пару приятных мелочей пропало(((
Ну все думаю, пришла пора! сразу же после праздников, то бишь 3-го числа я поехал по сервисам, а они все еще бухают) одни до 9-го, другие до 10-го, третьи вообще за сажевика ниче не знают((( решил съездить в "7 ключей" да говорит, такую работу мы делаем, только программу не переписываем, просто удаляем сажевик и все) это вам к автоэлектрикам нужно!
я уже потерявший всякую надежду захожу в "Последнюю надежду" — "Авто-реанимация" и о чудо, мне говорят что все это обойдется мне в 300$, радости моей не было предела, записался на следующий же день.
В положеное время пригнал машину, и начал разговаривать с умным человеком по имени ВАНЯ, он мне и говорит, все сделаем без проблем в часа 4-ре заберешь, вот и славненько) Решил задать Ивану наивный вопрос мачавший меня — "Вань, скажи, а прибавка в стойло Пасика на пару коней будет?"
-"ну, чет я конечно сомневаюсь, но можем тебе ЧИПануть бесплатно, все равно мозги перешиваем)"
Думаю — "Во [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] фартануло"
А сам говорю — "у меня чип уже стоит, может с на его безе придумаете чего повеселее."
"Попробовать можно!" — отвечает Ваня.
"ну вот и прекрасно, на том и порешили!"
Каюсь, не выдержал, набераю Ваню и спрашиваю, что, там, да как, "можно забирать" услышал я в ответ.
Приежаю, распрашиваю, ну мне и говорят что все ок, вся работа проделана успешно, на чипе новая прошива что-то в пределах 10 кобылок прибежало, ну вот и славненько, пора на проверить на деле.
Выехал я на большую дорогу и даванул на педальку…
ну хрен его знает, чего там прибавилось но, едет она намного лучше, чем в аварийном режиме) :lol:
Было прекрасное утро 1-го января, вышел я во двор дабы двинутся в путь, завел своего ЖЕРЕБЦА, и понеслось сначала высветилось изображение сажевого фильтра (помимо мясорубки, к которой я уже привык) и БК насисал мне — "Неисправности выхлопной системы". Так же внезапно как появился, так и пропал) у думаю ладно)
Начал я свой путь на Белое Озеро, поливал 140 на круизе, и вот в "Збунине" увидел издалека ГАЙцов и решил сбросить чутка скорость, и тут началось самое интересное загорелась ошибка сажевого и заморгала "спиралька", ёпт, я остановился, заглушил мотор, затем через пару минут завел опять, как и предпологал ничего не изменилось, машина стала в "Аварийный режим" быстро набирать скорость отказывалась, турба перестала дуть, ну и еще пару приятных мелочей пропало(((
Ну все думаю, пришла пора! сразу же после праздников, то бишь 3-го числа я поехал по сервисам, а они все еще бухают) одни до 9-го, другие до 10-го, третьи вообще за сажевика ниче не знают((( решил съездить в "7 ключей" да говорит, такую работу мы делаем, только программу не переписываем, просто удаляем сажевик и все) это вам к автоэлектрикам нужно!
я уже потерявший всякую надежду захожу в "Последнюю надежду" — "Авто-реанимация" и о чудо, мне говорят что все это обойдется мне в 300$, радости моей не было предела, записался на следующий же день.
В положеное время пригнал машину, и начал разговаривать с умным человеком по имени ВАНЯ, он мне и говорит, все сделаем без проблем в часа 4-ре заберешь, вот и славненько) Решил задать Ивану наивный вопрос мачавший меня — "Вань, скажи, а прибавка в стойло Пасика на пару коней будет?"
-"ну, чет я конечно сомневаюсь, но можем тебе ЧИПануть бесплатно, все равно мозги перешиваем)"
Думаю — "Во [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] фартануло"
А сам говорю — "у меня чип уже стоит, может с на его безе придумаете чего повеселее."
"Попробовать можно!" — отвечает Ваня.
"ну вот и прекрасно, на том и порешили!"
Каюсь, не выдержал, набераю Ваню и спрашиваю, что, там, да как, "можно забирать" услышал я в ответ.
Приежаю, распрашиваю, ну мне и говорят что все ок, вся работа проделана успешно, на чипе новая прошива что-то в пределах 10 кобылок прибежало, ну вот и славненько, пора на проверить на деле.
Выехал я на большую дорогу и даванул на педальку…
ну хрен его знает, чего там прибавилось но, едет она намного лучше, чем в аварийном режиме) :lol:
Поздравляю!А по расходу как ?Есть изменения?
DEMON2000AA1
10.01.2012, 13:42
Спасиб. Да пока толком не прочуствовал))) Но заверяют что должен чуток уменьшиться)))
Спасиб. Да пока толком не прочуствовал))) Но заверяют что должен чуток уменьшиться)))
в сочетании с чипом - увеличится
DEMON2000AA1
10.01.2012, 14:00
может и так, время покажет, обязательно отпишусь))))
Удаление САЖЕВОГО ФИЛЬТРА или свободное дыхание)))
Было прекрасное утро 1-го января, вышел я во двор дабы двинутся в путь, завел своего ЖЕРЕБЦА, и понеслось сначала высветилось изображение сажевого фильтра (помимо мясорубки, к которой я уже привык) и БК насисал мне — "Неисправности выхлопной системы". Так же внезапно как появился, так и пропал) у думаю ладно)
Начал я свой путь на Белое Озеро, поливал 140 на круизе, и вот в "Збунине" увидел издалека ГАЙцов и решил сбросить чутка скорость, и тут началось самое интересное загорелась ошибка сажевого и заморгала "спиралька", ёпт, я остановился, заглушил мотор, затем через пару минут завел опять, как и предпологал ничего не изменилось, машина стала в "Аварийный режим" быстро набирать скорость отказывалась, турба перестала дуть, ну и еще пару приятных мелочей пропало(((
Ну все думаю, пришла пора! сразу же после праздников, то бишь 3-го числа я поехал по сервисам, а они все еще бухают) одни до 9-го, другие до 10-го, третьи вообще за сажевика ниче не знают((( решил съездить в "7 ключей" да говорит, такую работу мы делаем, только программу не переписываем, просто удаляем сажевик и все) это вам к автоэлектрикам нужно!
я уже потерявший всякую надежду захожу в "Последнюю надежду" — "Авто-реанимация" и о чудо, мне говорят что все это обойдется мне в 300$, радости моей не было предела, записался на следующий же день.
В положеное время пригнал машину, и начал разговаривать с умным человеком по имени ВАНЯ, он мне и говорит, все сделаем без проблем в часа 4-ре заберешь, вот и славненько) Решил задать Ивану наивный вопрос мачавший меня — "Вань, скажи, а прибавка в стойло Пасика на пару коней будет?"
-"ну, чет я конечно сомневаюсь, но можем тебе ЧИПануть бесплатно, все равно мозги перешиваем)"
Думаю — "Во [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] фартануло"
А сам говорю — "у меня чип уже стоит, может с на его безе придумаете чего повеселее."
"Попробовать можно!" — отвечает Ваня.
"ну вот и прекрасно, на том и порешили!"
Каюсь, не выдержал, набераю Ваню и спрашиваю, что, там, да как, "можно забирать" услышал я в ответ.
Приежаю, распрашиваю, ну мне и говорят что все ок, вся работа проделана успешно, на чипе новая прошива что-то в пределах 10 кобылок прибежало, ну вот и славненько, пора на проверить на деле.
Выехал я на большую дорогу и даванул на педальку…
ну хрен его знает, чего там прибавилось но, едет она намного лучше, чем в аварийном режиме)
а после удаления фильтра, не начало дыметь ?
DEMON2000AA1
04.04.2012, 22:42
а после удаления фильтра, не начало дыметь ?
ты знаешь, нет, дымит только если есть косяки в топливной системе, а у меня тьфу...тьфу...тьфу... все ок. никакого дыма.
Привет комрады, у меня B6 2.0 TDI двиг ВМР, волею судьбу пришлось удалить сажевый фильтр, и почти бесплатно всего за 1000рэ., и в связи с этим у меня вопрос: какие негативы могут упасть на двигатель? и насколько необходима перепрошивка. Ну и посоветуйте ежели кто знает путёвых перепрошившиков
DEMON2000AA1
05.04.2012, 22:39
Привет, а фиг его знает чем может грозить, не заморачивался и сразу перешили))))))) у тебя машина не в аварийном режиме сейчас??? если приедешь к нам, легко за 200 вечнозеленых, перешьют)))
Спасибо, но дюже далеко ехать.... двигатель не в аварийном режиме, динамика отличная, но расход прибавился ощутимо
DEMON2000AA1
06.04.2012, 10:27
честно даже и незнаю что тебе посоветовать)))
Спасибо, но дюже далеко ехать.... двигатель не в аварийном режиме, динамика отличная, но расход прибавился ощутимо
мозги авто продолжают по всей видимости принудительно что-то прожигать, затрачивая при этом доп. топливо
подыскиваю мозгоправов, а то жрёт как тепловоз))))
обычно это могут сделать те конторы, который и чип делают
несколько обзвонил: цены в диапазоне от 10 до 20.... расброс приличный. Хотелось бы что то проверенное, с положительным отзывом
съездил вчера к сервисникам по (рекомендации) чёто поделали в мозгах, успокоили, что всё в поряде, взяли 2 с небольшим штуки и я укатил... по моим наблюдениям и замерам расход устаканился, динамика превосходная, НЕ чиповали!!!
может буду первым таким)):
после того, как прошлым летом выбил сажевый и отключил его программно отъездил без проблем почти год.
Сегодня в движении загорелась иконка сажевого, я чуток офигел))
Вечером зашел в 75 группу и посмотрел забитость - 64,9%
Поеду мозг отключателям колбасить.
Кубинес 32
06.06.2012, 14:01
[QUOTE=Zumak;
Вечером зашел в 75 группу и посмотрел забитость - 64,9%
[/QUOTE]
что есть 75 группа?как туда заходить и нужен ли шнурок?
Кубинес 32
06.06.2012, 14:06
шнурок и нужен
поняв,спасибо.надо как то заехать к электриками и проверить саж фильтр,а то год как юзаю и не знаю что там и на сколько % забито.
да я думаю, пока ниче не горит плохого не приборке париться не стоит. Первым этапом все равно загорается сначала иконка сажевого, в этом случае еще ситуацию исправить можно принудительной регенерацией. А на последнем этапе уже загорается спираль.
Кубинес 32
06.06.2012, 17:34
да я думаю, пока ниче не горит плохого не приборке париться не стоит. Первым этапом все равно загорается сначала иконка сажевого, в этом случае еще ситуацию исправить можно принудительной регенерацией. А на последнем этапе уже загорается спираль.
понятно, не парюсь)... чем иконка и спиралька отличаются рисунком или чем? как и когда включается эта принудительная регенерация?
Вот как раз щас и будут ответы на твои вопросы, т.к. седня с сервиса возвращался домой со спиралькой)
Итак, почему у меня загорелся сажевый фильтр, когда мозги не должны вообще его видеть. Диагностика выявила следующую ошибку:
01350 Р0546 006
Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1, короткое замыкание на плюс, статически (постоянно).
Диагноз - замена датчика. ЦЕна вопрос датчика - 3600. Стоит где то у турбины.
Мне временно залили стоковую прошивку по саж. фильтру, чтобы авто постоянно не пыталась регенерировать сажевый, а именно это и происходило. В итоге домой ехал со следующими картинками, которые должны тока в ужасных снах сниться всем дизелистам (полный фарш по движку))))
http://s019.radikal.ru/i624/1206/63/5ad9c1759656.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1206/db/291b67d889e0.jpg
Итого: меняю датчик, заливаем модернизированную прошивку "без сажевого фильтра". Все, кроме диагностики сегодняшней парни делают по гарантии, что приятно удивило.
Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:29
Остался один вопрос: всегда до этого, когда загоралась спиралька (по разным причинам: недодув/форсунка) движок уходил в защитный режим и авто рактически не ехало, турбина не дула. Сегодня же с этим полном фаршем ехало как обычно, турба дула. В чем же прикол? Т.е. есть режимы при спиральке, когда авто нормально едет?
да я думаю, пока ниче не горит плохого не приборке париться не стоит.
Я с этим не согласен. Бывали случаи, что датчик G450 хреново работал, регенерация не проходила и сажевый забивался под завязку (при этом ошибки на панели не было). Поэтому будет не лишней иногда заглядывать в 73 и 75 группу. Имхо
ну скока людей стока и случаев
ну скока людей стока и случаев
Правда твоя. :)
Правда твоя. :)
блин вчера ехал 190 км/ч начала моргать спиралька! поморгала и потухла, ну я чуток сбросил скорость до 160, всё ок. набираю опять 190...200.. свё ок, через гдето пол минуты опять поморгала.?!!! чё за хрень?
машинка Passat 3C 2007, TDI. Motor BMP.
1 Fault Found:
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 163106 km
Time Indication: 0
Date: 2012.06.06
Time: 19:15:37
Freeze Frame:
RPM: 3780 /min
Speed: 191.0 km/h
Load: 75.3 %
Voltage: 14.06 V
Temperature: 34.2°C
Temperature: 924.0°C
Absolute Pres.: 1387.2 mbar
Readiness: 0 0 0 0 0
есть идеи.
чё за хрень?
Датчик температуры ОГ накрылся. Короткое на +
Возможно когда на большой скорости двигался, перегрелся малёк.....добил его.
Датчик температуры ОГ накрылся. Короткое на +
Возможно когда на большой скорости двигался, перегрелся малёк.....добил его.
по конкретнее где он стоит, можно. самому реально заменить?
руки из правельного места растут!!!
и можно "ОГ" как то расшифровать?!
просто не все названия на русском мне даются легко в понимании.
и можно "ОГ" как то расшифровать?!
"отработавших газов"
по конкретнее где он стоит, можно. самому реально заменить?
Ваша тема, прочитайте, там есть схемы, где что стоит.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=144804
АЛЕНКА21
25.09.2012, 19:09
у меня тоже горит спиралька и чек.а сажевый не горит.на диагностике сказали что датчик температуры после сажевого фильтра не исправен.завтро поеду покупать.а ни кто не знает сколько он примерно стоит и подойдет ли не оригинал? заранее спасибо
у меня тоже горит спиралька и чек.а сажевый не горит.на диагностике сказали что датчик температуры после сажевого фильтра не исправен.завтро поеду покупать.а ни кто не знает сколько он примерно стоит и подойдет ли не оригинал? заранее спасибо
Стоит примерно 150-200$, смотря какой накрылся. Про заменители не в курсах.
DEMON2000AA1
26.09.2012, 09:08
у меня тоже горит спиралька и чек.а сажевый не горит.на диагностике сказали что датчик температуры после сажевого фильтра не исправен.завтро поеду покупать.а ни кто не знает сколько он примерно стоит и подойдет ли не оригинал? заранее спасибо
По цене соглашусь с AST@H, а вот по заменителям, АЛЕНКА, это не тот автомобиль, на запы которого нужно искать заменители))) Лучше ставить оригинал, но зато будешь знать, что все будет ок!!! Отжалей ты этих 200 долларов, зато долгих тыщ 200 км, не будешь вспоминать о нем!!!
после того, как прошлым летом выбил сажевый и отключил его программно отъездил без проблем почти год. Где делал?
rezanoff
03.03.2013, 22:32
Прошлой весной накрылся датчик ОГ на турбине. Накрылся не сразу, сначала загоралась спиралька, а потом машина при равномерном движении слегка подергивалась. Если газу больше-то нормально. Чтобы не дергалась - отсоединил разьем этого датчика под капотом-все нормально, только чек со спиралькой на панели. Так отъездил почти месяц (ждал датчик из Германии - 4500рэ). Поменял сам на канаве, очень неудобно добираться до него, пришлось изготовить спец.ключ, потом еще надо сорвать датчик с места - это отдельная история. После замены все лампы погасли и после порогрева двигателя начался прожиг сажевика (т.к. почти месяц он не прожигался) - дым валил как из паровоза, минут 10 езды по трассе и все в норме. Двигатель 1,9BLS.
датчик ОГ на турбине
Там такого нет..
rezanoff
04.03.2013, 00:11
Датчик температуры отработанных газов. На 1,9 BLS он есть!
температуры
Тогда понятно ;)
И он есть не только на БЛС..
Chikatilo
29.08.2014, 19:40
Уважаемые соавтовладельцы, кто нибудь чинился, усовершенствовался у dizmaster24?
Хочу удалить сажевый и adblue, может посоветуете кого проверенных ребят?
Советую не спешить с удалением .........100 раз отмерить ...все катают и не чего не режут ..
Chikatilo
29.08.2014, 20:21
Советую не спешить с удалением .........100 раз отмерить ...все катают и не чего не режут ..
Да я и сам с радостью не хочу ничего резать!
Проблема в том что загорелся чек, а у меня авто BlueMotion, т.е. с мочевиной. Вот и загорелся чек блока управления подогревателся этой мочевины.
В Турбомоторс пожали плечами и сказали, что ремонт этого БУ и датчика будет только в районе 30 тысяч за само оборудование + работа!
Если подскажет, честной народ, хороший сервис в столице, кто не боится BlueMotion-буду очень очень благодарен!
Ибо пусть авто будет таким как оно придумано, но в России не умеют и не хотят чинить такие авто, к сожалению...
Chikatilo, в Минске вырезать ДПФ и перешить мозг, работа под ключ- 350 уе...насчёт эдблю не подскажу- дело тёмное...пробивал как то по Мерседес клацнуть эдблю с перешивкой с Евро-6 на Евро-4- в Минске никто не берётся (из тех кулибыных, которые за базар отвечают), в Москве невменяемо дорого, по крайней мере так было год назад, боюсь соврать, кажется полторушка уе и без особой гарантии- первые пять тысяч из города не уезжать. Пробейте в гугле, инфо по этому вопросу- куча предложений, включая удаление эдблю. Например здесь http://chip-tuning.by/particulare-filter.html резали на В6 сажевый, вроде нормально всё вышло... Москве таких контор валом...просто почитайте отзывы...
Chikatilo
30.08.2014, 10:31
Chikatilo, в Минске вырезать ДПФ и перешить мозг, работа под ключ- 350 уе...насчёт эдблю не подскажу- дело тёмное...пробивал как то по Мерседес клацнуть эдблю с перешивкой с Евро-6 на Евро-4- в Минске никто не берётся (из тех кулибыных, которые за базар отвечают), в Москве невменяемо дорого, по крайней мере так было год назад, боюсь соврать, кажется полторушка уе и без особой гарантии- первые пять тысяч из города не уезжать. Пробейте в гугле, инфо по этому вопросу- куча предложений, включая удаление эдблю. Например здесь http://chip-tuning.by/particulare-filter.html резали на В6 сажевый, вроде нормально всё вышло... Москве таких контор валом...просто почитайте отзывы...
Спасибо за инфу!
Да искал я контор, но как говориться "че то я очкую"...
Поэтому буду искать ребят, кто умеет сие чудо (BlueMotion) чинить.
Может кто и подскажет тут на форуме.
кто умеет сие чудо (BlueMotion) чинить
Там модульная система, насколько я знаю- чинить нечего- замена... Причём обычно вначале вываливается блок подогрева, а потом, через некоторое время (если проблему не решить заменой и кататься так)- вываливается насосный узел... Я покупал своего- пофигу была комплектация, условие номер один- отсутствие эдблю... Вы ещё посмотрите, сколько стОит форсунка эдблю...Боинг отдыхает...
Chikatilo
30.08.2014, 19:03
Там модульная система, насколько я знаю- чинить нечего- замена... Причём обычно вначале вываливается блок подогрева, а потом, через некоторое время (если проблему не решить заменой и кататься так)- вываливается насосный узел... Я покупал своего- пофигу была комплектация, условие номер один- отсутствие эдблю... Вы ещё посмотрите, сколько стОит форсунка эдблю...Боинг отдыхает...
Ну теперь я тоже это условие себе на память запишу))
Вот мне и сказали, что проще и дешевле раз и навсегда тупо отключить эту мочевину, но к ней еще и сажевик говорят убрать-типа они вместе работают.
Вот и спрашиваю кто в Москве это делал и у каких ребят!
Chikatilo, наврядли ответа дождётесь быстро- эдблю зверь редкий...копайте другие форумы и ищите отзывы в интернете, наверное так будет проще...
тупо отключить эту мочевину
Это не просто...нет такой кнопки, надо полностью менять ПО двигателя на самонаписанное/корректированное.
сажевик говорят убрать
Тут подумайте- надо ли...
типа они вместе работают
Нет, в В6 реализована раздельная схема, даже по компоновке видно.
Предложат глушить ЕГР и чиповаться- отказывайтесь, мой Вам совет.
Chikatilo
30.08.2014, 21:53
Chikatilo, наврядли ответа дождётесь быстро- эдблю зверь редкий...копайте другие форумы и ищите отзывы в интернете, наверное так будет проще...
Это не просто...нет такой кнопки, надо полностью менять ПО двигателя на самонаписанное/корректированное.
Тут подумайте- надо ли...
Нет, в В6 реализована раздельная схема, даже по компоновке видно.
Предложат глушить ЕГР и чиповаться- отказывайтесь, мой Вам совет.
1-да уже облазил весь инет, если честно! теперь ни за что всякие блю не возьму)) но пока он есть!
2-Ну конечно я понимаю, что не одну кнопочку нажать-надо мозги шить...
3-удалять сажевик не хочу
4-именно глушить ЕГР и чиповаться предложили... т.е. отключить мочевину, удалить сажевый, ЕГР и чип... вот меня не особо понимающего в авто-это очень напрягло!
Chikatilo, не глушите ни в коем случае ЕГР- изменяется температурный режим сгорания смеси...кому то везёт, а кому то нет и начинаются проблемы. Ну а если от сажевого отказываться не собираетесь- тогда без вариантов- никаких чипов, и заглушек ЕГР... Насчёт ЭДБЛЮ- ищите, чудес не бывает, есть люди, которые этим занимаются, их просто надо найти...
Chikatilo
30.08.2014, 22:42
bobz, Спасибо большое за информацию!
Спасибо большое за информацию!
Ай не за что, Вы в Москве, а Москва- город больших возможностей. Точно эдблю режут, я просто не могу найти контакта, по которому пробивал в Москве для знакомого удаление этой системы на GL-320...наверное на работе в компьютере...
Chikatilo
30.08.2014, 22:55
Тут просто как мне сказали: "если отключить только мочевину, то концентрация вредных веществ в выхлопе будет больше, и поэтому датчик NOx будет выдавать ошибку. Ну это в идеале. Так же со временем забьется сажевый фильтр и выйдет из строя катализатор. Это реально копеечка"
Да... Знал бы я что такое дизель и что такое мочевина, брал бы бензин!
Хотя машина за год (тьфу, тьфу, тьфу) вообще не беспокоила и полностью все семейные дела закрыла!
Знал бы я что такое дизель и что такое мочевина, брал бы бензин!
Куча дизелей без мочевины, попадаются (но ооочень редко) и без ДПФ... Вырежете эдблю и забудете...
датчик NOx будет выдавать ошибку
Датчик NOх тоже отключается при удалении эдблю, он входит в систему управления эдблю и к ДПФ не имеет никакого отношения.
А почему роем токо в инете ?????????????? ( холявы нету ... Здесь это не кто не знает , немы экономят топливо ) Спецов в городе хватает .....надо же было не решать домашние дела ( это в первую очередь до авто 000 внимания ) а следить и долить вовремя и проблемы бы НЕБЫЛО , а когда проблема........промолчу ...ищите тему там описывал чел как решил ....И не надо здесь писать ссссссуууумммыыыы за стоимость Подводкой Лодки .....думаю за коньяк с ( с иксами ) роз беретесь ...удачи ...
bobz, Привет !!! так докатка прошла домой с города Героя до города Героя ???
Chikatilo
31.08.2014, 01:06
А почему роем токо в инете ?????????????? ( холявы нету ... Здесь это не кто не знает , немы экономят топливо ) Спецов в городе хватает .....надо же было не решать домашние дела ( это в первую очередь до авто 000 внимания ) а следить и долить вовремя и проблемы бы НЕБЫЛО , а когда проблема........промолчу ...ищите тему там описывал чел как решил ....И не надо здесь писать ссссссуууумммыыыы за стоимость Подводкой Лодки .....думаю за коньяк с ( с иксами ) роз беретесь ...удачи .?Это Вы кому и про что, извините!
Лично я 3 раза читал и 3 раза ничего не понял!
Если, Вы, по моему вопросу, то будьте так любезны, мил Человек, напишите по-русски!
Привет !!!
Привет!
так докатка прошла домой с города Героя до города Героя ???
Нормально, всё ожидаемо. В Севастополе всё пучком, а дорога... "Дураки и дороги"- как было, так и осталось. Переправа в Крым- жесть...без комментариев, туда повезло- 4 часа на всё-провсё, обратно тоже повезло- 21,5 час, кто встал за мной на час позже- под 40 часов отторчали. Нормально, в следующем году туда же...:)...
bobz, Дддддаааа .... Сочувствую ....Нннноооооо все позади ...есть что вспомнить ....
Chikatilo, Учите русский язык ПРОФЕСССИИИОНАЛЬНО ....а если сами в технике не понимаете -- УВы дорога в починку ----здесь токо советыыыыыы ....
Лично я 3 раза читал и 3 раза ничего не понял!
Всё нормально, скоро начнёте понимать, это не сложно...:)...
ПС Нашёл в переписке контакт в Москве по эдблю. Слил мне его камрад ChestnovE, который у него резал, я туда звонил- адекватный человек, правда говорили по Мерседесу. Контакт 89261348477 Артем...попробуйте с ним поговорить, может поможет... Не реклама, упаси Боже...
Chikatilo
31.08.2014, 10:46
lera ну так Ваш язык сложно назвать русским! Хотя ночь субботы... ;)
bobz спасибо большое! наберу позже!
спасибо большое!
Не за что, было время- нашёл...
так Ваш язык сложно назвать русским! Хотя ночь субботы...
Нормально...:)..., он как Ванга- между строк правда написана.
Chikatilo
31.08.2014, 13:44
bobz
Контакт 89261348477 Артем Это как раз и есть товарищ, что мне все сразу предложил удалить-мочевину, ЕГР, сажевый+чип...
Завтра хочу с ним пересечься, но пугает, что будет вообще полная кастрация авто!
Это как раз и есть товарищ
Во жизнь- Земля имеет форму чемодана...:)... По сажевому вопрос, а вот чип и ЕГР не стОит...ИМХО.
Всем привет! Помогите с пассатом, 2.0TDI CBBB 2009. Сажевый удалили после того как машина перешла в аварийный режим. Чтобы выйти из аварийного режима я так понимаю надо прописать замену сажевого. Как это сделать на моём моторе?
Из ошибок горят только две по фильтру 009315 и 008194, горит спиралька и значёк фильтра
Как это сделать на моём моторе?
Прочитать три страницы этой темы и обратиться к специалистам. Сами Вы ничего сделать не сможете- необходима замена программного обеспечения двигателя с Евро-5 на Евро-2.
Ребята а вот этой штукой можно продлить жизнь сажевого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997.
И еще, никто не замечал как прибавляется зола(время,пробег,условия езды,качество масла)?
1. Ребята а вот этой штукой можно продлить жизнь сажевого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1997.
2. И еще, никто не замечал как прибавляется зола(время,пробег,условия езды,качество масла)?
1. Нет. Золу уже никакие присадки в топливо не вымоют.
2. У меня СиЭр второго поколения, но думаю смысл тот же- заметил, что за 20 тык прибавляется 0,01 L золы. Езда- по среднему...из 20 тык примерно 7 тык- 100% трасса, остальное город/короткие поездки по трассе/недогретый зимой.
ПС Топливо- Евро 5 онли.
Извиняюсь 0,01 это сколько?
Машина пришла с Германии в 108 группе было 90 едениц.Масло беру эксисте кастрол longlife iii 5w 30 меняю через 15 тыс. и каждую замену прибавляется 9 едениц.Поездки тоже в основном город, хотя стараюсь каждые 500-700 км выскакикать на трассу.Правда вот топливо не всегда лукойл.
1. Извиняюсь 0,01 это сколько?
2. Машина пришла с Германии в 108 группе было 90 едениц.
3. Масло беру эксисте кастрол longlife iii 5w 30
4. меняю через 15 тыс. и каждую замену прибавляется 9 едениц.
5. Поездки тоже в основном город, хотя стараюсь каждые 500-700 км выскакикать на трассу.
6. Правда вот топливо не всегда лукойл.
1. Это 10 единиц для СВАВ.
2. Для CBAB предел - 175 мл, они же единицы. После этого фильтр менять или резать.
3. Масло правильное. Если масло не берёт (в моём понятии не берёт- значит не доливаем за межсервисный интервал ничего), то тут дело не в масле, а в качестве топлива касательно увеличения массы золы.
4. У меня примерно так же...получается.
5. Я не заморачиваюсь, обычно регенерация происходит с утра, когда на работу еду. Никаких специальных действий не предпринимаю, просто даю регенерации закончится- иногда делаю лишних пару-тройку километров, но в обычном режиме.
6. Лукойл..."как много в этом звуке для сердца русского..."(с)...:)... Я такой же, по Росси еду- ищу Лукойл. Так же как подавляющее большинство ищет при замене масла Кастрол... Хотя Лукойл, да и Кастрол уже давно не тот... Например ДТ Газпромнефть ничем не хуже по отзывам.
Наши дальнобои говорят что на газпроме сухая соляра, они не заправляют свои мерсы.Масло в интервале доливаю 200-300гр хотя подтеков нет.Кастрол был залит за бугром не стал менять, что вы льете?
Кубинес 32
25.03.2015, 10:51
Извиняюсь 0,01 это сколько?
Машина пришла с Германии в 108 группе было 90 едениц.Масло беру эксисте кастрол longlife iii 5w 30 меняю через 15 тыс. и каждую замену прибавляется 9 едениц.Поездки тоже в основном город, хотя стараюсь каждые 500-700 км выскакикать на трассу.Правда вот топливо не всегда лукойл.
15тыс ТО маслянное -много.моя уже 10тыс край и то трасса часто,а по городу и 15тыс -урезай пробег.имхо...если саляра не всегда евро-5 Лука,то еще какое?
Газроп, башнефть это что рядом находится, лукойл подальше не всегда есть возможность.
Наши дальнобои говорят что на газпроме сухая соляра
Я стараюсь выбирать по России брендовую заправку (лук, газпром, тнк) на которой именно грузовики стоят под заправкой. Есть дальнобои- верный признак качества, ИМХО...
Масло в интервале доливаю 200-300гр хотя подтеков нет
Таки кастрол...:)...
.Кастрол был залит за бугром не стал менять
Я уже говорил, что кастрол "там" и кастрол "здесь" очень часто разный, несмотря на одну и ту же надпись на банке. ИМХО...
что вы льете?
Шелл 504/507, перед этим Арал 502/505/505 01 в В6. Интервал замены 10 тык. Масло за 10 тык практически (по щупу) не берёт, но я и не шумахер...:)...
башнефть
хз...в прошлом году по Крыму на ней (проверял сертификаты на заправке) проехал 2,5 тысячи км...разницы в белорусским ДТ не заметил ни по тяге, ни по расходу, ни по периодичности регенерации (контролирую периодичность в км, сам не знаю толком зачем).
А что думаете по поводу эмуляторов сажевого фильтра, где то находил изготовление в Белоруссии.Или все же перепрошивка мозгов, что то боязно.
Кубинес 32
25.03.2015, 12:21
Газроп, башнефть это что рядом находится, лукойл подальше не всегда есть возможность.
нормальные АЗС.можно паспорт на топливо глянуть,что бы евро-4 или лучше-5 был.
что думаете по поводу эмуляторов сажевого фильтра
Ничего. Я не втеме...:)..., проще вырезать и забыть. ПО уже обкатано досконально, бояться особо нечего. Правда делать надо там, о ком есть отзывы. Знаю одну такую контору в Минске и в Москве.
что то боязно
Действительно, есть проблемы у некоторой части "обрезанных". Однако, глубокое ИМХО- это не связано с сажевым, а причина в попутной и совершенно не нужной ампутации ЕГР. Все ошибочно считают его бессмысленной приблудой только в угоду экологии, забывая об важнейшей функции терморегулирования процессов в ГБЦ...но это тема отдельного разговора...:)...
Хорошо всем спасибо, попробую сократить интервал и поменять масло а там видно будет.По крайней мере запас еще есть, сейчас 108 единиц.А по поводу сертификатов я не верю.Возле работы есть азс написано евро 5 а по ночам сливаются бензовозы с "самогонных аппаратов".
есть азс написано евро 5 а по ночам сливаются бензовозы с "самогонных аппаратов".
Это бич...такие не выковырять лОмом- растут опять. Потому и стараюсь заправляться так, как говорил выше. Товарисчь уложил мотор на GL450- 60 литров бензина на нонейм заправке на московской кольцевой вылезло в замену двигателя.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot