PDA

Просмотр полной версии : Стал тупить 1,9tdi.



VeN.o.M
19.05.2009, 13:49
Пассат 2006 года. Двигатель ВХЕ, 1.9 TDI
Суть проблемы - Иногда при резком нажатии газа машина тупеет. Если при этом остановиться и погазовать - не слышно турбины. Если заглушить и опять завести мотор - всё в порядке. Машина не гарантийная. На диагностику ещё не ездил.
Из-за чего это может происходить?

толстый
19.05.2009, 13:50
неплотности, турба и ее управление.

Mishel
19.05.2009, 13:55
неплотности, турба и ее управление.

Исчерпывающий ответ

VeN.o.M
19.05.2009, 14:02
Спасибо. Значит буду записываться на диагностику турбы

AndreS
19.05.2009, 14:14
Если при этом остановиться и погазовать - не слышно турбины.

Я никогда не слышу турбину. Покрайней мере я не выделяю её звука.
У Трактора "Кировец" действительно слышно турбину:wave:

VeN.o.M
19.05.2009, 15:32
Я никогда не слышу турбину. Покрайней мере я не выделяю её звука.
У Трактора "Кировец" действительно слышно турбину:wave:

Могу уверить - разница в звуке - ощутимая. Когда работает турбина то звук двигателя мягче и есть посвистывания при сбросе газа.

толстый
19.05.2009, 15:33
эт если она работает :)

VeN.o.M
19.05.2009, 18:52
эт если она работает :)

Ишшо как работает! Если бы не работала, то Пася 190 не бежал бы...

толстый
19.05.2009, 23:04
Ишшо как работает! Если бы не работала, то Пася 190 не бежал бы...

она у тебя и так через раз работает ...

Beloozersk1
27.05.2009, 18:19
в момент сброса с 3000об на х,х на 1,9 отчетливо слышан свист похожий на писк металла, даже на дилера наезжал (была Джета 1,9)
если дует на улицу (дырки в патрубках/интеркулере), или не пашет турбина, то черный дым и нету мощи и соответственно более 120-160 нн поедет, см.поиском еще например черный дым

dim17
30.05.2009, 15:46
По-моему надо фильтр топлива поменять... Давно менял? Топлива не хватает,вот и тупит. Турбина видимо рабочая.

толстый
30.05.2009, 19:30
По-моему надо фильтр топлива поменять... Давно менял? Топлива не хватает,вот и тупит. Турбина видимо рабочая.

ага, а как перезапустит мотор, так фильтр на какое-то время очищается :)

VeN.o.M
05.07.2009, 00:21
Был сегодня у дилера. Делал ТО. Заодно попросил разобраться с проблемой. ВАСя выдал ошибку датчика давления наддува (кмк датчик G31). В наличии таких датчиков не было - заказал.
Из за дефектного датчика возможно такое поведение машины?

толстый
05.07.2009, 00:43
..

неплотности, турба и ее управление.

VeN.o.M
05.07.2009, 00:56
Мда... ну приедет датчик - будут копаться дальше

Beloozersk1
06.07.2009, 11:02
Был сегодня у дилера. Делал ТО. Заодно попросил разобраться с проблемой. ВАСя выдал ошибку датчика давления наддува (кмк датчик G31). В наличии таких датчиков не было - заказал.
Из за дефектного датчика возможно такое поведение машины?



в В5.5, Бэхе, мерине из неадекватного показания подумершего датчика давки турбины, в другом/третьеем случае недоумершего до конца воздухомера, датчика темп закачиваемого воздуха - комп думал что турба надувает мало кислорода (недодув или задув перегретого воздуха) и соответственно лил мало топлива и авто более 2800-3500об не ехала. Замена датчиков решила проблему.

VeN.o.M
19.08.2009, 18:00
Поменяли датчик. Забрали машину, проехались - то-же, что и было!
Оставили машину в сервисе. Как забирали - мастер-приёмщик сказал, что проверили все соединения, тягу, и немцы им отписали, что проблема в жгуте 1KD971658... Неправильный обмен данными. Помнится история с длительным тестом Пассата редакцией AutoBild. Там тоже проблема была в том-же. Жгут заказал - посмотрим что будет.

ТУТ (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149) прочитал, что часто бывают проблемы из-за датчика N75. Если провод не поможет, будем менять датчик!

Beloozersk1
20.08.2009, 10:07
Насколько мне мопнится это датчик темретаруры продувемого турбой воздуха который не диагностируется ВАГом и ошибку никогда не кажет!?

толстый
20.08.2009, 10:11
Beloozersk1, если ты про N75, то нет.

Beloozersk1
20.08.2009, 10:40
в длительном экспериментальном тесте 2,0ТДИ 170коней в авте убегали кони а диагностика ниче не казала... после связи с заводом перекладывали жгут проводов кажется к датчику темретаруры продувемого турбой воздуха

VeN.o.M
20.08.2009, 13:53
в длительном экспериментальном тесте 2,0ТДИ 170коней в авте убегали кони а диагностика ниче не казала... после связи с заводом перекладывали жгут проводов кажется к датчику темретаруры продувемого турбой воздуха

Именно так! И датчик давления наддува подключается тем-же жгутом.

Поменяли провод!
Проблема осталась.
Сейчас разбираются дальше...

Beloozersk1
21.08.2009, 16:23
В 2х Мерсах Е220 2001-2002гг при похожей проблеме не было вакума на управление турбиной, в другом воздухомер на 2000-3000об глючил, а до 2000 и после 3000об работал и диагностика на него ошибку не казала.

VeN.o.M
25.08.2009, 00:01
Почистили тягу (кмк которая управляет лопатками) и всё нормально заработало!

Beloozersk1
25.08.2009, 10:04
Покупаем корешу пасса 2,0ТДИ 2006-2008г, смотрели 5штук (120-240тыс.км 2 местных и 3 немца), только один из 5шт (немец), ехал 9,7сек до сотни (или со 100кмч до 150кмч на 6й 15сек, или мах 220кмч как и мой новый), остальные до сотни 12-14сек, со 100 до 150кмч 18-25сек, и максималка 190-195кмч. Все замученные, не едут на 140коней (только 100-110 осталось + иногда черный дым), думаю таже проблема + износ геометрии турбы у местных(из-за колхозной биосоляры, и чистка помогает на 3-30 дней)

VeN.o.M
25.08.2009, 18:08
из-за колхозной биосоляры

Поэтому на лючке бака и написано "Не для биодизеля"

Удачи в поисках! Но я бы поискал 170 л.с. :)

А мой 2.0 с ДСГ 210 едет (2 раза пробовал)... больше не получилось :)

толстый
26.08.2009, 12:35
Почистили тягу (кмк которая управляет лопатками) и всё нормально заработало!

это следствие, главное - что б надолго хватило.

Andjei
11.10.2011, 09:43
Вчера утром выезжал с дачи по разбитой дороге.Буксуя газанул на холодном движке немного.Выезжаю через 3 км на шоссе-машина не едет.Как будто без турбины .Через пару километров остановился,перезапустил двигатель-все востановилось.Вечером с работы завелся и уехал без проблем.
Сегодня такая же картина,только не газовал,ковылял потиху до асфальта.Выехал на трассу-та же картина.Включаю круиз-не работает.Перезапуск решил проблему.Что может быть?С авто ничего не делал.Только поменял фильтр салона в воскресение.Пробег 160000.

Zumak
11.10.2011, 11:01
Ошибки читать

bobz
11.10.2011, 11:54
Andjei, сажевый фильтр живой? А так- диагностика покажет, может недодув...может недолив (подклинивают распылители)...может топливо гамон...может с рециркуляцией ОГ проблемы (загажен клапан).

Andjei
11.10.2011, 12:08
Andjei, сажевый фильтр живой? А так- диагностика покажет, может недодув...может недолив (подклинивают распылители)...может топливо гамон...может с рециркуляцией ОГ проблемы (загажен клапан).

Сажевого у меня нет . Как то все внезапно произошло.Никаких прндпосылок.И диагностику негде сдолать.

bobz
11.10.2011, 15:27
Сажевого у меня нет
Куда делся? Этот мотор идёт с ДПФ. Без ДПФ- BKC.

диагностику негде сдолать.
http://search.tut.by/?rs=1&page=2&query=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0 %BB%D1%8F&how=rlv&ru=0&tc=0&ust=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1% 82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%B B%D1%8F&sh=&cg=15&cdig=1
Можно подобрать...

Andjei
11.10.2011, 16:47
Вот блин!А я думал что у меня без сажевого.Но на приборке ничего не загорается при заводке.Значит удалили dpf и перешили мозг до меня!
А вообще подозрение на турбину.

Сообщение добавлено в 14:47, предыдущее сообщение было в 13:58

Вроде сажевого и не было.http://www.uruchie.by/service/helpful/filter/

kvp
11.10.2011, 17:47
На BXE, как и на BKC, никогда не было сажевого фильтра.
По проблеме 100% передув турбины. Разрабатывать привод геометрии турбины, проверять наличие вакуума в системе управления наддувом, проверять электрические и пневматические контакты на блоке магнитных клапанов 6Q0 906 625??, исправность клапана N75 из вышеуказанного блока магнитных клапанов.

bobz
11.10.2011, 18:25
Вроде сажевого и не было
Да, это я лоханулся, с БэЛэЭсом перепутал...:)...

По проблеме 100% передув турбины
...:)...кашпировский...:)...лечим по фото/воду заряжаем через ТВ.

Zumak
11.10.2011, 19:39
По проблеме 100% передув турбины.

Почему же? У меня турбина уходила в защиту и не ехало авто нифига при недодуве. Правда это сопровождалось появлением спиральки.

Andjei
11.10.2011, 20:41
А я уже начал впадать в отчаяние ,что пасю с кастрированным движком купил.
Скинул на всякий случай клемму с аккум.В ниссане так ошибки сбрасывались.Завтра утром если повторится,буду искать диагноста.
Спасибо за помощь!

kvp
11.10.2011, 21:43
Да, это я лоханулся, с БэЛэЭсом перепутал...:)...

...:)...кашпировский...:)...лечим по фото/воду заряжаем через ТВ.
Учи матчасть, а потом заряжай воду.

monah1979
11.10.2011, 21:48
Очень похожая проблема и у меня двигатель как без турбины не развивает мощности особенно нету прилива мощности после 2тыс и до четырех как то вяло! на диагностике ошибок не показало!(надо к официалам ехать) При заводке утром дымит 3сек потом спокойно работает расход на х\об на прогретой 0,4

Zumak
11.10.2011, 21:51
Учи матчасть, а потом заряжай воду.

че так хмуро то?

motorchik
11.10.2011, 21:56
ПОхоже на мои симптомы, я делал диагностику в АТП 6, другие на своих ВАСЯх не видели ошибки передув турбы, сначала разрабатыал геометрию, не помогло, чистил турбину, щас мониторю...:)
http://forum.onliner.by//viewtopic.php?t=669588&start=12720 псмотри здесь

monah1979
11.10.2011, 21:58
ПОхоже на мои симптомы, я делал диагностику в АТП 6, другие на своих ВАСЯх не видели ошибки передув турбы, сначала разрабатыал геометрию, не помогло, чистил турбину, щас мониторю...:)
а как геометрию разрабатывал какимито прогами? и чистил как турбину?

motorchik
11.10.2011, 22:08
http://vwts.ru/forum/165558.html
все механически

monah1979
11.10.2011, 22:13
спасибо за инфу! но сразу надо всетаки на комп наверно к официалам?

motorchik
11.10.2011, 22:18
разрабатывал за шток актюатора, из под автоса вроде как месяц не беспокоило, потом опять врнулось

Andjei
11.10.2011, 22:19
Очень похожая проблема и у меня двигатель как без турбины не развивает мощности особенно нету прилива мощности после 2тыс и до четырех как то вяло! на диагностике ошибок не показало!(надо к официалам ехать) При заводке утром дымит 3сек потом спокойно работает расход на х\об на прогретой 0,4

А заглушить двигатель и завести не пробовал?У меня после перезапуска востанавливается.Дальше едет нормально.

motorchik
11.10.2011, 22:24
еще здесь http://vwts.ru/forum/102967, турба чуть другя но смысл тот-же

Сообщение добавлено в 20:24, предыдущее сообщение было в 20:23

боюсь что официалы на замену надиагностируют

Zumak
11.10.2011, 22:29
боюсь что официалы на замену надиагностируют

им бы лишь ченить поменять)

monah1979
11.10.2011, 22:34
а какой на приборке расход на х\об показывает на горячую и на холодную? Перезапускать не пробывал!

bobz
11.10.2011, 22:35
Учи матчасть, а потом заряжай воду
"Нежнее Виктор, нежнее..."(с) и осторожнее с советами. Со всеми.

че так хмуро то?
Критические дни...:)...

на своих ВАСЯх не видели ошибки передув турбы
Не будет такой ошибки до определённого момента...параметры в васе смотреть надо и знать, с чем сравнивать....

но сразу надо всетаки на комп наверно к официалам?
Не спешите, к оффам всегда можно. Попробуйте www.ate.by на Партизанском, диагностика копейки стОит, что то порядка 70 тысяч...белок.

официалы на замену надиагностируют
Ни турбины ни форсунки оффы не ремонтируют. Замена...

Zumak
11.10.2011, 22:45
а какой на приборке расход на х\об показывает на горячую и на холодную? Перезапускать не пробывал!

так вся фигня в том, что перезапуск не решит проблему надолго. Тоже перезаводился и постоянно была ошибка по недодуву. Надо все равно делать диагностику и чинить.

monah1979
11.10.2011, 22:51
так они за копейки так и диагностируют! ошибок нет и ладно ! а причину проблемы не ищут! Ну на партизанском я небыл был с бел форума так сказали турбина дует форсы на горячую в норме с вас 70тыс

bobz
11.10.2011, 22:52
делать диагностику и чинить.
+1...может дело в утечке или сорванном/треснувшем патрубке...

monah1979
11.10.2011, 22:53
так вся фигня в том, что перезапуск не решит проблему надолго. Тоже перезаводился и постоянно была ошибка по недодуву. Надо все равно делать диагностику и чинить.
так что у вас ошибка есть а у меня невисит! Чем ты свою вылечил?

bobz
11.10.2011, 23:01
на партизанском я небыл
Я был...

был с бел форума так сказали турбина дует форсы на горячую в норме
Шняга какая то...

monah1979
11.10.2011, 23:05
И как там отнеслись к проблеме? Я где то читал но не записал тел парни делали диагностику проблемы не нашли ну и денег не взяли а то как офиц. сказали мне диагностика стоит от 150 и до 850тыс в зависимости от времени и сложности!

motorchik
11.10.2011, 23:06
monah1979, если сам не боишься залезть под автос то: заедь на эстакаду , попроси товарисча чтобо немного погазовал. Сам из под машины, вдоль глушителя, защиту снимать даже не надо, посмотри как при этом движется шток актюатора, на картинке было, он должен двигаться равномерно без мелких подергиваний. Потом на залушенной машине попробуй двигать рукой, осторожно, вокруг горячее, подклинивание этого штока чувсвуется.
дальше мну рекомедовали разработать этот шток , уже писал это на месяц

Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:05

в моем автосе

Andjei
11.10.2011, 23:07
а какой на приборке расход на х\об показывает на горячую и на холодную? Перезапускать не пробывал!

Расход 0,5 л/ч на холодном и на горячем одинаково.

motorchik
11.10.2011, 23:09
у меня 0,7 на холодную, 0,5 на прогретом

Zumak
11.10.2011, 23:10
так что у вас ошибка есть а у меня невисит! Чем ты свою вылечил?
замена клапана N75

monah1979
11.10.2011, 23:16
ЕщЕ когда набираешь обороты до определенного примерно 2тыс вот должно как бы придавить а тут чувствуется наоборот небольшой провал и такойже вялый разгон даже и до 4тыс(без особого ускорения)!

Andjei
11.10.2011, 23:21
И что теперь делать?Шток разрабатывать или клапан менять???Или все сразу?

monah1979
11.10.2011, 23:25
посмотрю сразу шток под машиной! если к хорошему спецу на диагностику не попаду

Andjei
11.10.2011, 23:41
А у нас и спецов толковых нет.Полезу и я под машину.Может повезет.Завтра утром дам пасе проср@ться по дороге на работу.Может одумается.

bobz
12.10.2011, 08:07
И как там отнеслись к проблеме?
У меня нет проблем...:)...слава богу полтора года с покупкой В6. Я на Партизанском работаю...:)...

Сообщение добавлено в 08:07, предыдущее сообщение было в 07:55


Расход 0,5 л/ч на холодном и на горячем одинаково.
Странно...для горячего стандартный расход, для холодного маловато для этого времени года, прогревочный примерно 0,7, или 0,9 с ближним светом утром...

И что теперь делать?
Определиться, где проблема- в топливной аппаратуре или системе наддува или...есть варианты. Масла расход какой?

Andjei
12.10.2011, 09:34
Ошибся ,при прогреве расход 0,7 .Завел с утра авто-все в норме.Не тупил,ехал как и раньше.Разогнал по дороге на работу 130-150.Пока полет нормальный.
Масло поменял 4000 назад-уровень не упал.

bobz
12.10.2011, 10:42
Andjei, думаю, что всё это гадание на кофейной гуще...надо сделать нормальную диагностику и проверить все параметры работы ДВС. Самостоятельно это невозможно...

Zumak
12.10.2011, 11:02
Могу сказать одно, что, например, недодув проявляется в основном летом, когда жарко. Зимой его практически не было. Поэтому при наступлении холодов может и не проявляться.

Andjei
12.10.2011, 11:39
Andjei, думаю, что всё это гадание на кофейной гуще...надо сделать нормальную диагностику и проверить все параметры работы ДВС. Самостоятельно это невозможно...

Согласен...буду искать спеца.

Сообщение добавлено в 09:39, предыдущее сообщение было в 09:31


Могу сказать одно, что, например, недодув проявляется в основном летом, когда жарко. Зимой его практически не было. Поэтому при наступлении холодов может и не проявляться.

С момента покупки пассата в мае сего года, все лето отъездил без проблем. И расход радовал и тяга двигателя.Проблема выскочила внезапно ,и уже после похолодания.

motorchik
12.10.2011, 21:57
Согласен...буду искать спеца.

Съезди в АТП6 в промзону, там определят[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 19:50, предыдущее сообщение было в 19:37

Ошибка по передуву из протокола диагностики:"Диагностика блока управления WV Дизель EDC 16U34 Память неисправности 379 Регулировка давления наддува Отклонение отрицательное К-во ошибок 1

Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50

Дальше вердикт разработка штока, не замена клапана, если не поможет тогда чистка турбы...

Сообщение добавлено в 19:57, предыдущее сообщение было в 19:52

[QUOTE=Andjei;975857]А у нас и спецов толковых нет.Полезу и я под машину.Может повезет.Завтра утром дам пасе проср@ться по дороге на работу.Может одумается.
По моему опыту может долгое время не проявляться, потом возникает, чаще на трассе, езда от дома до работы не беспокоит подобными траблами, а по трассе доходило до того что перезапускал прямо в движении за 300 км несколько раз. И по ошущениям когда после разгона более резко, интенсивно сбрасываешь газ.

Andjei
12.10.2011, 22:16
motorchik,а в АТП-6 куда обратиться?Официально делают или по- левому?
Сегодня уже 2 раза проявилась неисправность.И слышно ,если газануть что турбина не работает.Перезапускаю -слышно что работает и дальше тянет без проблем,пока не заглушишь.
По истории в Бельгии меняли блок EDC.

motorchik
12.10.2011, 22:47
да оциально , комп диагностика, рядом с техосмотром тел.593780 Диагностика легковых автомобилей

Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:39

в Новополоцке

Сообщение добавлено в 20:47, предыдущее сообщение было в 20:42

виктор1979
Member

здесь в аватарке

Andjei
12.10.2011, 23:19
да оциально , комп диагностика, рядом с техосмотром тел.593780 Диагностика легковых автомобилей

Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:39

в Новополоцке

Сообщение добавлено в 20:47, предыдущее сообщение было в 20:42

виктор1979
Member

здесь в аватарке

Спасибо за помощь!!!

motorchik
12.10.2011, 23:33
:)

bobz
13.10.2011, 08:06
По истории в Бельгии
И у меня бельгиец...

Сообщение добавлено в 08:06, предыдущее сообщение было в 08:02


По истории в Бельгии меняли блок EDC.
Не о чём, всякое может быть...

если газануть что турбина не работает.Перезапускаю -слышно что работает
Предварительный диагноз...

Сегодня уже 2 раза проявилась неисправность.И
Прогрессирует..., шняга с турбиной, при хорошем расклате- со схемой управления. А в нутро клапана рециркуляции ОГ заглядывали? За ГБЦ на впуске, после резинового патрубка наддува и заслонки стоит, тоже может закисать от сажи и давать похожий эффект...

Andjei
13.10.2011, 10:03
Попробую разобрать почистить.
Мля что за пассаты пошли?На б-3 1,9 турбо ,купив в Голландии с пробегом 140000,намотал за 4 года 250000,поменял только прокладку головы ,ну и расходники.Но чтобы в турбину лезть чистить при пробеге 160000!?!? Вроде и качество ДТ улучшается и масла не Нафтановские льем???Где засада???Неужели Евро4 виновато???

bobz
13.10.2011, 10:18
в турбину лезть чистить при пробеге 160000!?!?
В эру В3 не знали, что такое ЛЛ, турбин не было с управляемой геометрией, ТНВД рядные были...

качество ДТ
х.е.з...за 20 тысяч пробега картридж ТФ превращается в головешку по цвету...а рассчитан типа на 60 тык с ДТ Е4...

масла не Нафтановские льем???
Котрафакта стало больше...в разы...появился разлив "не для ЕС"...

Неужели Евро4 виновато???
И это тоже- чем сложнее техника, тем она проблемнее априори...

kvp
13.10.2011, 10:28
В эру В3 не знали, что такое ЛЛ, турбин не было с управляемой геометрией, ТНВД рядные были...




Уточните пож. на какой двигатель VW B3 устанавливался рядный ТНВД или на какой другой автомобиль/двигатель концерна VW устанавливался рядный ТНВД? Что-то пропустил оч. интересно, плз.

bobz
13.10.2011, 10:55
на какой двигатель VW B3 устанавливался рядный ТНВД
Рядный- разряд грузовиков...:)..., я указал, что "в эру В3", а не "на В3", на В3 или В4 (середина 80-х) ставилось вот это http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0A500000&SubId=74D000C3, не рядный, но тож с распределённым впрыском простой, практически "вечный" насос...

Что-то пропустил оч. интересно, плз.
...:)...тактичность я оценил, спасибо...:)...

kvp
13.10.2011, 11:38
Рядный- разряд грузовиков...:)...,


Какое отношение к теме имеют сажевые фильтры, грузовики и еще штук 20 сообщений совершенно не понятною. Если бы было меньше сообщений такого рода, то еще 2 дня назад человек мог бы с успехом начать участвовать в заездах стритрейсеров, а так конца и края этому раю не видно.
P.S. Осталось еще обсудить двигатели к яхтам (VW выпускал и выпускает довольно приличные дизеля для плав средств, я знаю о них столько же сколько и о грузовиках - знаю что они где-то существуют) и тогда у автора точно голова пойдет кругом и он будет рад любому исходу в решении его проблемы, тему можно будет закрывать - обсудили все, результата нет.

Zumak
13.10.2011, 14:47
P.S. Осталось еще обсудить двигатели к яхтам (VW выпускал и выпускает довольно приличные дизеля для плав средств

дык пусть яхту берет

Andjei
13.10.2011, 15:10
участвовать в заездах стритрейсеров
То есть на исправных машинах ездят одни стритрейсеры ?

kvp
13.10.2011, 15:49
Отвечать вопросом на вопрос неприлично, но все-таки: идет к концу третья страница обсуждения Вашей проблемы, 55 сообщений из них Ваших добрая половина, на первой странице я перечислил 4 пункта, что надо проверить без применения компьютерной техники, сколько пунктов Вы проверили за три дня, если действительно хотите найти и устранить проблему. Если это было сделано просто для затравки, что бы поговорить ни о чем тогда понятно откуда здесь появились B3, грузовики и прочие рассуждения на общие темы.
Извините, но тема стала просто нудной и не интересной, полный застой и отстой. Нет драйва - поэтому нет решения и конкретных результатов.

monah1979
13.10.2011, 17:26
проблему буду тестить на выходных отпишусь по результатам!

bobz
13.10.2011, 18:27
kvp, уважаемый, у Вас явно стресс...:)..., его надо периодически снимать, ИМХО. Разберем по порядку:

Какое отношение к теме имеют сажевые фильтры
На некоторых (одном из трех) 1,9 есть ДПФ, потому и обсуждалось, хоть и ошибочно.

грузовики
Обьяснял, читайте внимательно. Эра...:)...
Забыли насчёт рядников. ФВ рядниками не баловался, а МВ- только в путь- ездят до сих пор. Так, к слову...об эре В3, но не о В3.

и еще штук 20 сообщений совершенно не понятною
Только могу-...:)..., это свободная территория, а флуд или нет- всё по теме. Поиск по ключевым словам работает, может кому то и понадобится...

человек мог бы с успехом начать участвовать в заездах стритрейсеров
У него 1,9...:)...для стритрейсинга многовато...жрёт дохрена...:)...

конца и края этому раю не видно.
Согласен, но человеку сразу было предложено обратиться к специалистам, а не "разрабатывать шток ТРК вручную", это реальный колхоз, как анальгином кариес лечить... Однако колхоз сладок...:)...потому конца и края ему не видно.

P.S. Осталось еще обсудить двигатели к яхтам
Лёхко, я 17 лет на флоте отслужил...:)...

результата нет.
Будет результат, будет...но мы не ищем лёгких путей...:)...

Извините, но тема стала просто нудной и не интересной, полный застой и отстой.
Дык свабодна дэржава, и у Вас тоже...не читайте...

Andjei
13.10.2011, 20:24
Отвечать вопросом на вопрос неприлично, но все-таки: идет к концу третья страница обсуждения Вашей проблемы, 55 сообщений из них Ваших добрая половина, на первой странице я перечислил 4 пункта, что надо проверить без применения компьютерной техники, сколько пунктов Вы проверили за три дня, если действительно хотите найти и устранить проблему. Если это было сделано просто для затравки, что бы поговорить ни о чем тогда понятно откуда здесь появились B3, грузовики и прочие рассуждения на общие темы.
Извините, но тема стала просто нудной и не интересной, полный застой и отстой. Нет драйва - поэтому нет решения и конкретных результатов.

Вас ,уважаемый ,эту тему читать никто не заставляет.Решаем проблемы как можем.И если немного отошли от основного вопроса,не вижу в этом ни "отстоя" ни "застоя".
Оставьте свои эпитеты при себе .Это форум а не балаган.А за драйвом-на форум стритрейсеров.

monah1979
08.06.2012, 23:38
актуатор проверил сниманием тоненькой трубочки с него ! ход есть вверх и вниз! а турбины не слышно! нет резвости!

kvp
09.06.2012, 01:25
Запусти эту процедуру и наблюдай за данными и за ходом штока и все станет понятно:
Базовые установки группа В11:

B011,0,Контроль давления турбины
; Зажигание вкл., Двигатель работает на ХХ
; Включены базовые установки
; Нажать и удерживать педаль газа и тормоза
; Контроль давления турбины поочередно клапан вкл. выкл.
; Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive" должно быть не менее 80.0 мбар
B011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
B011,2,Статус контроля,давления турбины,Состояние: вкл./выкл.
B011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive": мин. 80.0 мбар
B011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nДиапазон значений\n"LDR inactive": 0.0...10.0 %\n"LDR active": 90.0...100.0 %

Увидишь как реально плавно или с рывками двигается шток актуатора и двигается ли он вообще, если двигается и нет изменений в давлении, то виновата турбина, если не двигается, есть тому причина в управлении наддувом.
Все очень просто - сказки обман.

AST@H
09.06.2012, 01:27
ход есть вверх и вниз!
Главное, чтобы ход был больше 1 см, примерно-1,2см.

kvp
09.06.2012, 01:35
Главное, чтобы ход был больше 1 см, примерно-1,2см.
С этим не согласен - главное, чтобы хода штока хватало для поддержания давления наддува в заданном диапазоне.

AST@H
09.06.2012, 01:38
С этим не согласен - главное, чтобы хода штока хватало для поддержания давления наддува в заданном диапазоне.
А чтобы выполнялось это условие-нужен ход штока мин 1 см.

monah1979
09.06.2012, 09:50
Главное, чтобы ход был больше 1 см, примерно-1,2см.
да так и есть около 1,5см ! бывает перезапусишься и едет нормально тянет и звук сразу другой приятный рокот такой-остался бы он такой постоянно!)

monah1979
28.06.2012, 23:03
Вот логи снятые с работы машины
Tuesday,15,May,2012,18:43:15:56834,VCDS Version: Release 11.11.2,Data version: 20120126
03G 906 021 LR,,R4 1.9L EDC G000SG 9248,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure
,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79),TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.00,1155,540.0,520.0,65.1,0.16,530.0,979.2,1162. 8,44.7,0.36,1197,1499.4,1183.2,84.8
,0.52,1218,610.0,565.0,95.5,0.68,565.0,979.2,1234. 2,61.2,0.87,1281,1560.6,1264.8,85.2
,1.03,1302,655.0,590.0,95.5,1.19,590.0,979.2,1326. 0,67.1,1.40,1365,1642.2,1366.8,81.7
,1.57,1407,700.0,620.0,95.5,1.74,640.0,979.2,1448. 4,86.3,1.94,1470,1734.0,1509.6,74.2
,2.11,1512,725.0,720.0,95.5,2.28,760.0,979.2,1632. 0,98.0,2.48,1596,1805.4,1713.6,69.4
,2.65,1638,755.0,820.0,95.5,2.82,840.0,979.2,1846. 2,100.0,3.02,1722,1887.0,1917.6,59.6
,3.19,1764,775.0,905.0,95.5,3.36,910.0,979.2,2040. 0,100.0,3.56,1848,1968.6,2111.4,46.9
,3.74,1911,790.0,960.0,95.5,3.91,975.0,979.2,2223. 6,100.0,4.12,2016,2029.8,2284.8,39.1
,4.29,2058,805.0,995.0,95.5,4.46,1000.0,979.2,2335 .8,100.0,4.65,2163,2040.0,2346.0,32.7
,4.82,2205,815.0,980.0,95.5,4.98,980.0,979.2,2346. 0,100.0,5.18,2289,2040.0,2335.8,26.8
,5.34,2331,825.0,990.0,95.5,5.50,990.0,979.2,2335. 8,100.0,5.70,2415,2040.0,2346.0,20.5
,5.86,2457,830.0,990.0,95.5,6.02,985.0,979.2,2356. 2,100.0,6.23,2562,2040.0,2376.6,15.0
,6.40,2604,835.0,990.0,95.5,6.57,995.0,979.2,2397. 0,100.0,6.78,2688,2040.0,2407.2,15.0
,6.95,2730,840.0,1005.0,95.5,7.12,1000.0,979.2,242 7.6,100.0,7.32,2814,2040.0,2427.6,15.0
,7.49,2856,840.0,1005.0,95.5,7.66,1010.0,979.2,242 7.6,100.0,7.86,2940,2040.0,2427.6,15.0
,8.03,2982,850.0,1000.0,95.5,8.20,1000.0,979.2,241 7.4,100.0,8.40,3066,2040.0,2417.4,15.0
,8.57,3108,850.0,990.0,95.5,8.74,980.0,979.2,2397. 0,100.0,8.94,3192,2040.0,2386.8,15.8
,9.11,3234,850.0,965.0,95.5,9.27,960.0,979.2,2366. 4,100.0,9.47,3297,2040.0,2356.2,15.4
,9.63,3339,850.0,955.0,95.5,9.79,955.0,979.2,2325. 6,100.0,9.99,3402,2040.0,2305.2,16.2
,10.15,3423,850.0,935.0,95.5,10.31,925.0,979.2,228 4.8,100.0,10.51,3507,2040.0,2274.6,15.4
,10.68,3528,850.0,915.0,95.5,10.84,920.0,979.2,224 4.0,26.7,11.04,3465,1193.4,2142.0,50.1
,11.21,3528,505.0,615.0,95.5,11.38,540.0,979.2,170 3.4,0.0,11.58,3465,1193.4,1530.0,50.1
,11.75,3465,505.0,480.0,95.5,11.92,460.0,979.2,133 6.2,0.0,12.12,3423,1193.4,1275.0,52.5
,12.29,3402,500.0,440.0,95.5,12.46,430.0,979.2,119 3.4,0.0,12.66,3360,1193.4,1162.8,53.7
,12.83,3339,490.0,420.0,95.5,13.00,415.0,979.2,113 2.2,0.0,13.20,3318,1183.2,1122.0,55.6
,13.37,3297,480.0,415.0,95.5,13.54,415.0,979.2,110 1.6,0.0,13.74,3255,1183.2,1101.6,57.6
,13.90,3234,470.0,410.0,95.5,14.06,415.0,979.2,109 1.4,0.0,14.26,3192,1183.2,1091.4,59.6
,14.42,3171,460.0,410.0,95.5,14.58,410.0,979.2,109 1.4,0.0,14.78,3150,1183.2,1091.4,61.2
,14.94,3129,450.0,420.0,95.5,15.10,405.0,979.2,109 1.4,0.0,15.30,3108,1183.2,1081.2,62.7
,15.46,3087,445.0,400.0,95.5,15.62,410.0,979.2,108 1.2,0.0,15.82,3066,1183.2,1081.2,63.9
,15.99,3045,435.0,405.0,95.5,16.16,405.0,979.2,108 1.2,0.0,16.36,3024,1183.2,1081.2,65.5
,16.53,3003,430.0,400.0,95.5,16.70,405.0,979.2,108 1.2,0.0,16.90,2982,1173.0,1081.2,65.9
,17.07,2961,420.0,400.0,95.5,17.24,390.0,979.2,108 1.2,0.0,17.44,2940,1173.0,1081.2,66.3
,17.62,2919,415.0,400.0,95.5,17.79,400.0,979.2,108 1.2,0.0,17.99,2877,1173.0,1091.4,66.7
,18.16,2877,410.0,395.0,95.5,18.33,400.0,979.2,109 1.4,0.0,18.53,2856,1173.0,1091.4,67.1
,18.70,2835,400.0,395.0,95.5,18.86,405.0,979.2,109 1.4,0.0,19.06,2814,1173.0,1091.4,67.1
это первый лог
и второй
Tuesday,15,May,2012,18:32:16:56834,VCDS Version: Release 11.11.2,Data version: 20120126
03G 906 021 LR,,R4 1.9L EDC G000SG 9248,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure
,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79),TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.38,1365,220.0,490.0,28.4,0.00,565.0,979.2,1254. 6,44.3,0.19,1365,1285.2,1295.4,79.7
,0.95,1386,220.0,230.0,28.8,0.57,245.0,979.2,1315. 8,9.0,0.76,1365,1091.4,1224.0,78.1
,1.52,1365,330.0,215.0,95.5,1.14,195.0,979.2,1122. 0,9.4,1.33,1365,1091.4,1091.4,78.1
,2.09,1323,330.0,405.0,95.5,1.71,405.0,979.2,1040. 4,0.0,1.90,1344,1091.4,1040.4,78.1
,2.66,1281,330.0,425.0,95.5,2.28,410.0,979.2,1050. 6,0.0,2.47,1302,1091.4,1060.8,78.9
,3.23,1302,620.0,420.0,95.5,2.85,420.0,979.2,1060. 8,0.0,3.04,1281,1091.4,1060.8,79.3
,3.81,1344,665.0,515.0,95.5,3.42,480.0,979.2,1071. 0,93.3,3.62,1323,1509.6,1111.8,90.3
,4.39,1428,705.0,570.0,95.5,4.01,530.0,979.2,1193. 4,100.0,4.20,1386,1642.2,1234.2,89.6
,4.97,1533,730.0,645.0,95.5,4.58,605.0,979.2,1336. 2,100.0,4.77,1491,1734.0,1387.2,81.7
,5.54,1659,755.0,765.0,95.5,5.16,680.0,979.2,1519. 8,100.0,5.35,1617,1815.6,1581.0,71.4
,6.11,1806,780.0,880.0,95.5,5.73,795.0,979.2,1744. 2,100.0,5.92,1764,1897.2,1836.0,65.5
,6.68,1953,795.0,920.0,95.5,6.30,900.0,979.2,2009. 4,100.0,6.49,1911,1989.0,2080.8,50.5
,7.26,2100,810.0,985.0,95.5,6.87,960.0,979.2,2223. 6,100.0,7.07,2058,2040.0,2274.6,41.0
,7.83,2247,820.0,1015.0,95.5,7.45,995.0,979.2,2366 .4,100.0,7.64,2205,2040.0,2397.0,30.4
,8.39,2394,825.0,975.0,95.5,8.02,965.0,979.2,2417. 4,100.0,8.20,2352,2040.0,2386.8,26.8
,8.97,2541,835.0,995.0,95.5,8.58,980.0,979.2,2366. 4,100.0,8.77,2499,2040.0,2376.6,17.4
,9.54,2688,835.0,1000.0,95.5,9.16,995.0,979.2,2417 .4,100.0,9.35,2646,2040.0,2427.6,15.0
,10.13,2814,840.0,1000.0,95.5,9.73,995.0,979.2,244 8.0,100.0,9.93,2772,2040.0,2458.2,15.0
,10.71,2940,850.0,1015.0,95.5,10.32,1005.0,979.2,2 468.4,100.0,10.52,2898,2040.0,2468.4,15.0
,11.28,3066,850.0,1005.0,95.5,10.90,1010.0,979.2,2 468.4,100.0,11.09,3024,2040.0,2468.4,15.0
,11.86,3171,850.0,985.0,95.5,11.47,1000.0,979.2,24 58.2,100.0,11.66,3150,2040.0,2448.0,15.0
,12.44,3297,850.0,980.0,95.5,12.06,985.0,979.2,243 7.8,100.0,12.25,3255,2040.0,2427.6,15.4
,13.01,3381,850.0,955.0,95.5,12.63,975.0,979.2,240 7.2,100.0,12.82,3360,2040.0,2397.0,15.8
,13.58,3381,495.0,895.0,95.5,13.20,950.0,979.2,236 6.4,92.2,13.39,3444,1479.0,2356.2,6.7
,14.17,3381,495.0,540.0,95.5,13.78,705.0,979.2,212 1.6,0.0,13.98,3402,1193.4,1856.4,53.7
,14.74,3297,480.0,460.0,95.5,14.36,510.0,979.2,151 9.8,0.0,14.55,3318,1183.2,1407.6,56.0
,15.31,3213,465.0,445.0,95.5,14.93,455.0,979.2,128 5.2,0.0,15.12,3255,1183.2,1254.6,58.4
,15.88,3150,455.0,435.0,95.5,15.50,440.0,979.2,120 3.6,0.0,15.69,3171,1183.2,1183.2,61.2
,16.45,3087,445.0,425.0,95.5,16.07,435.0,979.2,117 3.0,0.0,16.26,3087,1183.2,1162.8,63.5
,17.02,3024,430.0,425.0,95.5,16.64,430.0,979.2,116 2.8,0.0,16.83,3024,1183.2,1152.6,65.9
,17.60,2940,415.0,415.0,95.5,17.21,430.0,979.2,115 2.6,0.0,17.40,2961,1173.0,1152.6,67.1
,18.17,2856,405.0,410.0,95.5,17.79,430.0,979.2,115 2.6,0.0,17.98,2898,1173.0,1152.6,67.5
,18.75,2793,395.0,415.0,95.5,18.36,405.0,979.2,114 2.4,0.0,18.55,2835,1173.0,1142.4,67.9
,19.33,2730,395.0,400.0,95.5,18.95,405.0,979.2,114 2.4,0.0,19.14,2751,1173.0,1132.2,68.3
,19.90,2667,390.0,415.0,95.5,19.52,420.0,979.2,113 2.2,0.0,19.71,2688,1162.8,1132.2,68.6
,20.47,2604,385.0,420.0,95.5,20.09,410.0,979.2,112 2.0,0.0,20.28,2625,1162.8,1122.0,69.0
,21.05,2541,385.0,425.0,95.5,20.67,430.0,979.2,112 2.0,0.0,20.86,2562,1162.8,1122.0,69.4
,21.61,2478,375.0,425.0,95.5,21.23,420.0,979.2,112 2.0,0.0,21.42,2499,1152.6,1122.0,69.8
,22.18,2415,360.0,430.0,95.5,21.80,430.0,979.2,111 1.8,0.0,21.99,2436,1152.6,1111.8,69.8
,22.76,2352,350.0,430.0,95.5,22.37,435.0,979.2,111 1.8,0.0,22.57,2373,1152.6,1101.6,69.4
,23.33,2289,335.0,435.0,95.5,22.95,435.0,979.2,110 1.6,0.0,23.14,2310,1152.6,1101.6,69.4
,23.91,2226,330.0,430.0,95.5,23.53,430.0,979.2,110 1.6,0.0,23.72,2247,1152.6,1101.6,69.4
,24.50,2163,330.0,430.0,95.5,24.10,430.0,979.2,109 1.4,0.0,24.29,2205,1142.4,1091.4,69.4
,25.07,2121,330.0,420.0,95.5,24.69,420.0,979.2,109 1.4,0.0,24.88,2142,1132.2,1091.4,69.4
,25.65,2058,330.0,425.0,95.5,25.26,420.0,979.2,108 1.2,0.0,25.45,2079,1122.0,1081.2,69.4
,26.22,2016,330.0,425.0,95.5,25.84,420.0,979.2,108 1.2,0.0,26.03,2037,1122.0,1081.2,69.0
,26.79,1953,330.0,425.0,95.5,26.41,420.0,979.2,108 1.2,0.0,26.60,1974,1111.8,1081.2,69.8
,27.36,1911,330.0,425.0,95.5,26.98,430.0,979.2,108 1.2,0.0,27.17,1932,1101.6,1081.2,70.6
,27.94,1869,330.0,430.0,95.5,27.56,425.0,979.2,107 1.0,0.0,27.75,1869,1101.6,1071.0,71.4
,28.51,1806,330.0,430.0,95.5,28.13,425.0,979.2,107 1.0,0.0,28.32,1827,1101.6,1071.0,71.4
,29.08,1764,330.0,430.0,95.5,28.70,430.0,979.2,107 1.0,0.0,28.89,1785,1091.4,1060.8,71.8
,29.66,1701,330.0,430.0,95.5,29.27,430.0,979.2,106 0.8,0.0,29.47,1722,1091.4,1060.8,72.2
,30.22,1659,330.0,425.0,95.5,29.85,425.0,979.2,106 0.8,0.0,30.04,1680,1091.4,1060.8,72.6
,30.79,1617,330.0,415.0,95.5,30.41,420.0,979.2,105 0.6,0.0,30.60,1638,1091.4,1050.6,73.0

Neuron
07.07.2020, 22:39
Всем доброго! Прошу помощи, всю голову уже себе сломал)
Passat b6 1.9 tdi BLS МКПП
Тапок в пол, обороты доходят до 3000 - чёрный дым, нет тяги.
Скидываю на нейтраль, делаю прогазовку до 4000, включаю 3-ю передачу, тапок в пол - турбина подхватывает после ~2800, уверенный разгон.

Егр и катализатор программно и физически отключен. К прошивке вопросов нет, т.к. до перепрошивки было всё так же. Прошивался у хорошего мастера, он шьёт весь город и никто не жалуется.

Шток актуатора ходит нормально, не заедает. N75 новый.
Мерил вакуум у тандемного там -1
После N75 по всей системе -0.7
Сам актуатор вакуум держит.
Логи прикладываю! Прошу помощи🙏

ceska
08.07.2020, 22:49
Снимать и чистить турбину,заедает шторки.....было у меня такое,токо на А4