Просмотр полной версии : волочение машины с АКПП в положении "паркинг" - последствия?
nikitozzzo
13.10.2011, 09:58
добрый день!
жена попала в дтп - расколотила всю морду машине (двигатель BVY) и перегородила дорогу. в результате рычаг АКПП оказался в положении "паркинг" (то ли его от удара перекинуло, то ли сама воткнула, никто не знает). аккумулятор отвалился, машина обесточена.
приехали бодрые гайцы и со словами "нам скорее проезжую часть освободить надо, а машина все равно под списание" быстренько подогнали эвакуатор и волоком оттащили машину в сторону метров на 10. как снять машину с паркинга - в тот момент ни у кого мозгов не хватило :shock:. теперь передние колеса у машины проворачиваются свободно, т.е. в коробке что-то поломалось.
потом оказалось, что автомобиль еще вполне цел и не под списание. есть страховка каско, однако не уверен, что страховая будет чинить и коробку тоже.
кто-нить может оценить масштаб трагедии?
1 прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
2 думаю, что если это именно АКПП без DSG то привет скорее всего бублику, так какк при выключенном состоянии он находиться в закрытом состоянии и масло не качает туда насос, либо насос мог умереть. либо как вариант какой нить плунжер в гидроплите сломался.
3 Если же это коробка по принципу 2 сцепления, она же DSG то мехатроник скорее клинанул!
Во всех вариантах, это очень не есть гуд
nikitozzzo
13.10.2011, 10:47
1 прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
2 думаю, что если это именно АКПП без DSG то привет скорее всего бублику, так какк при выключенном состоянии он находиться в закрытом состоянии и масло не качает туда насос, либо насос мог умереть. либо как вариант какой нить плунжер в гидроплите сломался.
3 Если же это коробка по принципу 2 сцепления, она же DSG то мехатроник скорее клинанул!
Во всех вариантах, это очень не есть гуд
да, коробка обычная, без DSG.
а по п. 1 - да можно было и аккум попробовать подключить, я ж говорю, мозгов на тот момент критически недоставало :-)
прежде чем такое делать, надо было снять крышку переключения положений тросика и потянуть язычок, АКПП встала бы в положение нейтраль, это самое первое что должен знать ездок с АКПП
+1
Предположу, что сломали механическую блокировку колес при парковке. Что-то типо защелки в шестерню, по крайне мере на В5 такой механизм присутствовал.
Бублик, ИМХО, не должен был пострадать, также как и насос.
+1
Предположу, что сломали механическую блокировку колес при парковке. Что-то типо защелки в шестерню, по крайне мере на В5 такой механизм присутствовал.
Бублик, ИМХО, не должен был пострадать, также как и насос.
не смею спорить, но уверен, что могли и поломать при этом шестерню на насосе в АКПП
Сообщение добавлено в 09:56, предыдущее сообщение было в 09:53
да, коробка обычная, без DSG.
а по п. 1 - да можно было и аккум попробовать подключить, я ж говорю, мозгов на тот момент критически недоставало :-)
Ну как бы, даже если акум разбило бы, и сработали все пиропотроны, так как они после срабатывания блокируют систему запуска и контроля двигате, надо было просто скинуть хромированную защиту на АКПП, она просто поддевается, там некий язычок, у кого черного цвета, у кого красного, видел даже зеленого у некоторых, и просто его щелкнуть и произошла бы разблокировка АКПП, но теперь надо просто все по цепочке, хотя думаю спецы знают, как правило, что при этом точно ломается! (Жаль, что ГАИ так же бездарно подходят к своей работе)
Из собственного опыта, когда шмякнул бэху, гаец сам снял крышку и разблокировал колеса и АКПП, просто сказал жалко машину то. Но тут как гриться каждый сам решаетю (без флуда)
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:56
есть страховка каско, однако не уверен, что страховая будет чинить и коробку тоже.
кто-нить может оценить масштаб трагедии?
Обязательно указать в страховой, данный момент, так как потом могут отнекиваться, а так при деффиктовке, все станет ясно, так вот что бы не упустить данный момент, очень обязательно настаивать на том, что бы вписали АКПП в справку, или скрытые поврждения, это очень не мало важный момент, а то все затянеться на долгие сроки!
С уважением!
nikitozzzo
13.10.2011, 11:12
Ну как бы, даже если акум разбило бы, и сработали все пиропотроны, так как они после срабатывания блокируют систему запуска и контроля двигате, надо было просто скинуть хромированную защиту на АКПП, она просто поддевается, там некий язычок, у кого черного цвета, у кого красного, видел даже зеленого у некоторых, и просто его щелкнуть и произошла бы разблокировка АКПП, но теперь надо просто все по цепочке, хотя думаю спецы знают, как правило, что при этом точно ломается! (Жаль, что ГАИ так же бездарно подходят к своей работе)
Из собственного опыта, когда шмякнул бэху, гаец сам снял крышку и разблокировал колеса и АКПП, просто сказал жалко машину то. Но тут как гриться каждый сам решаетю (без флуда)
про язычок я уже читал - к сожалению, только сегодня:shock::shock:.
подивило, что гаишники, у которых такие случаи каждый день, даже не предложили аккумулятор подключить - возможно, даже это дало бы желаемый эффект. один даже садился на водительское место, тыркался, пытался кнопку найти.
Обязательно указать в страховой, данный момент, так как потом могут отнекиваться, а так при деффиктовке, все станет ясно, так вот что бы не упустить данный момент, очень обязательно настаивать на том, что бы вписали АКПП в справку, или скрытые поврждения, это очень не мало важный момент, а то все затянеться на долгие сроки!
С уважением!
если я впишу эту АКПП в список повреждений - тем самым я признаю, что наблюдал и бездействовал, а это есть повод отказать в выплате. по-моему, проще ничего про коробку не говорить и предложить страховой компании чинить машину на своем сервисе. а там уж пусть разбираются, что там поломалось, а что живое.
кстати там еще и ремень ГРМ слетел (никто не знает, на какой стадии), так что клапана также погнуть могло.
Вот видите сколько нюансов, я бы ВАМ советовал указать данные вещи в справке, потому что потом доп соглосования могут затянуться на очень долго..................просто советую, так как по работе с таким сталкиваюсь очень часто, а потом Вы будете изнурительно бегать за инспектором, который будет Вам же намекать на то, что времени нет. вписыватьне буду, так как надо было на месте, рекомендую просто!
+1 вписывай сразу, потом замучаешсь доказывать, что поломка АКПП напрямую связана с ДТП, а не результат неправлиьной эксплуатации авто до ДТП.
nikitozzzo, указывать надо и чем больше укажите тем шансов больше получить все сразу.
И вот что мне не понятнО!
а машина все равно под списание" я так понимаю они уже оценили по внешн признакам+ скрытые дефекты и т.д. Если машину в утиль,то нах парится что указывать что нет? Вся бедав том какие у вас отношения со страховой. Думаю при оценке если договрится с оценщиком,то есть вероятность и на новый аппарат илил аналогичный б.у. (это лично мое мнение)
Если произошло дтп...вписываеться всё что сломалось..нет---- в независимую экспертизу...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot