Просмотр полной версии : нужно ли менять ремень ГРМ 75 000км двигатель BWA 2л турбированный
IPashnina
15.10.2011, 17:18
Нужно ли менять ремень, пробег 75 т., двигатель 2.0 TFSI, bwa. На ТО сказали, что внешне нормальный. На данном сайте указана замена по таблице на 180 000. Такой же двигатель ставят на Ауди, там тоже на 180 000 замена. Покупала по трейд-ину у официала. Пробег не должны были скрутить. Вопрос когда менять ремень? в сервисной книжке написано на 60 000 и по состоянию.
У меня BPY(америкос) заменил на 85тыщ. от греха подальше....
Бухгалтер
15.10.2011, 17:42
100000 тыс будет и вот тогда меняй ну и помпу заодно...
IPashnina
15.10.2011, 18:05
хочу на 90 поменять, и сайлент-блоки, там небольшие трещины. про помпу не читала в книжке. свечи только на 90, ирридиевые стоят.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11264-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%93%D0%A0%D0%9C-2-0-FSI?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%FF+%F0%E5%EC%ED%FF
http://www.passat-club.ru/forum/threads/19212-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-67-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D 1%80%D0%B5?highlight=%C3%D0%CC
На TFSI, теже ролики, тотже ремень..
Romarios
15.10.2011, 21:57
Нужно ли менять ремень, пробег 75 т., двигатель 2.0 TFSI, bwa. На ТО сказали, что внешне нормальный. На данном сайте указана замена по таблице на 180 000. Такой же двигатель ставят на Ауди, там тоже на 180 000 замена. Покупала по трейд-ину у официала. Пробег не должны были скрутить. Вопрос когда менять ремень? в сервисной книжке написано на 60 000 и по состоянию.
внешне сказать про ремень что-то объективное НЕВОЗМОЖНО!!!!!! у меня тоже внешне был в идеале, думал на 140тыс. менять, но потом передумал и на 100тыс. заменил, при снятии на ремне были обнаружены вполне приличные и явно не допустимые глубокие трещины... может ремушёк тысяч 20 и проходил бы ещё, но лучше перестраховаться... ИМХО на 90тыс. надо менять со всеми роликами, помпу можно не трогать - ИМХО...
заменил на 85тыщ. от греха подальше....
+1, это ИМХО
помпу можно не трогать - ИМХО...
У меня помпа уже почти 200 тык пробежала...
monah1979
16.10.2011, 10:40
а как помпу проверить надо менять или нет?)
AnatoLiyM
16.10.2011, 10:49
а как помпу проверить надо менять или нет?)
Мне говорили, что помпа меняется каждую вторую замену ремня! По мне так замена ремня максимум каждые 75000-80000 км!
На спидометре 106 000 км. Решил заменить так как потом дороже встанет. Заказал ремкомплект ГРМ, сальники коленвала распредвала, ремень генератора и натяжной ролик. А насчет помпы одолевают сомнения +цена сомнения - 4690 р.
P.S. Пассат не Таз, каждый раз менять ГРМ+помпа наверно не обязательно. Хотя может заказать, а там при разборе видно будет...
а как помпу проверить надо менять или нет?)
Никак. Только сняв/ослабив РГРМ...и ручками на люфт/подклинивание.
Мне говорили, что помпа меняется каждую вторую замену ремня!
Исходя из принципа- "лучше перебдеть, чем недобдеть" то да. А так- помпа меняется по дефектовке, а дефектовка возможна только при снятом ремне ГРМ или по видимым (течь)/слышимым(гул) признакам.
А насчет помпы одолевают сомнения +цена сомнения - 4690 р.
На В5+ я менял помпу по дефектовке на 100 тысячах пробега. Причем никаких слышимых/видимых предпосылок не было, сняли ремень-обнаружили люфт. Помпу не заказывал...:)..., пришлось экстренно покупать на рынке, причём оригинала не оказалось. Если бы я предполагал такой расклад, а у Вас возможен такой же, то помпу просто взял с возможность сдачи обратно (как потом сделал на авто жены при замене РГРМ, родная оказалась в идеале несмотря на 150 тык пробега). Как то так...
На В5+ я менял помпу по дефектовке на 100 тысячах пробега. Причем никаких слышимых/видимых предпосылок не было, сняли ремень-обнаружили люфт. Помпу не заказывал...:)..., пришлось экстренно покупать на рынке, причём оригинала не оказалось. Если бы я предполагал такой расклад, а у Вас возможен такой же, то помпу просто взял с возможность сдачи обратно (как потом сделал на авто жены при замене РГРМ, родная оказалась в идеале несмотря на 150 тык пробега). Как то так...
Насчет взять с возвратом идея хорошая, но не получится, так как заказываю все у партнера клуба в Москве. По ходу закажу все таки, люфт не люфт, а я не первый хозяин...
я не первый хозяин...
Тогда лучше перебдедь...ИМХО...и забыть.
IPashnina, я на своем перовм американщу 2.0т менял на 142 на шкода сервисе. помпу сказли не трогать. люта нет не течет и сказли нефиг лезть слде замена после 200 сказли тогда и поменяют! сейчас на новом 65000 пробега пока даже и не думаю об этом. как мин до 90-100 тыс.
вопрос в том где эксплуатир авто! если тут то смысл замены есть,если там и уверен что не скручен,то можно еще поездить! но не следует забывать что зимой на ГРМ увелич нагрузка при старте!
напиши вин в личку гляну что есть по последн пробегу в истории ремонат и обсл.
Иванов Денис
24.11.2011, 13:23
Я тоже читал что помпа ходит 360 тысяч. Но мастера говорят что новый ремень дает другое давление на шкив старой помпы и поэтому менять лучше все сразу. Так что менял ГРМ вместе с помпой. До момента машина пробежала 186.000. Дизель. На прошлой своей япошке тоже менял все в комплекте, хотя помпа оказалась в прекрасном состоянии.
Да, кстати, визуально определить состояние ремня ГРМ невозможно, так что с опаской относитесь к тем кто вам это советует.
suraviku
25.11.2011, 20:06
У меня BWA, меняй каждые 80 тыс. с помпой, т.к. после 80-ти уже есть случаи обрыва.
Надо смотреть Внимательно на ремень--потом менять..но 80--рано...а хозяин -барин...од сказал что норма-сами посмотрите..себе Вы верите.....удачи !!! Это не мороженое купить...думать....
но 80--рано...а хозяин -барин
+100
на первом америкосе менял на 90тыс., чтоб движок разогнать чуток..на ТТ поменял в понедельник на 77, ролик зашелестел, поменял все, ну как обчыно, тише стало, движок отзывчивеее и т.д.
менял вкг, перепускной, грм, ролики, помпа, приводной, ролики, опоры, прокладку клапанной..поехала явно лучше, видать все таки уже утечки были, даж на самых низах в 1000-1500 оборотов тяги прибавилось.. короч яб менял полюбому, т.к. уходит вся моща мимо кассы, эт печально..то что прокладкам и всяким клапанам резиновым к этомуц моменту копец это 100% и что самое интересное на америкосе при таком раскладе уже бы чек горел вовсю, на европейце ничего((
Полетела она то не от ремня...а от чистки вкг...по ремню работает компютер --он плюсует и минусует зажигание---работа у него такая...я не против-хоть через день меняйте ремень...но есть регламент и можно визуально посмотреть..а то что Вы поменяли в 77---авто Б/У..так -для надёжности и самовнушении...но что бы ролик в 77 зашелестел---странно...в Мексике запчасти-норма...Удачи в понимании немов !!!
Romarios
26.11.2011, 19:15
Надо смотреть Внимательно на ремень--потом менять..но 80--рано...а хозяин -барин...
смотреть там нет смысла - снаружи ремень как новый, а на внутренней поверхности "зреют" приличные трещины, 80 - рано или нет? думаю, что не так уж и рано, если есть случаи обрыва и на 75тыс., хотя может ремень и до 200тыс дотянет, я бы сказал, что риск после 70тыс. возрастает в арифметической прогрессии, а после 100тыс - уже в геометрической... и до какой крайности риска дойти решать хозяину авто... на у всего должен быть смысл
холодильщик
26.11.2011, 23:35
Замена половины головы (возможны более жесткие варианты) , перекроет "экономию" многокра
тно!!! Будем опять обсуждать " какой ломучий ПОМОЙ подсунули нам немцы"!!! :)
Вот же гадость....что-то стучит на холодную в районе ГРМ...оборотов добавишь - пропадает..
Неужели опять ГРМ менять?:shock:
холодильщик
27.11.2011, 01:12
Вот же гадость....что-то стучит на холодную в районе ГРМ...оборотов добавишь - пропадает..
Неужели опять ГРМ менять?:shock:
Не факт! нужно разобраться! :nod:
Вот же гадость....что-то стучит на холодную в районе ГРМ...оборотов добавишь - пропадает..
Неужели опять ГРМ менять?:shock:
надо слушать, вскрыти покажет))
похоже было, на холодную, как похолодало чуток зашумело, прогрееться нет ничего, короч послухали и у грм ролик чуток и у приводного есть чуть-чуть..короч помой есть помой..ну отдал 30-ку зато спокоен и едет теперь хорошо..при первоночальной стоимости авты в 2300, хрен с ним, раз в три года можно, тем более полюбому чип, впуск и выпуск..думал о к04, но тут лучше полный, ну можно конечно блокировку ставить, а то электронная эт туфтень, на ланче даж с 2600 на месте стоит, а на 3600 аж до 3-й передачи
блин хочу полный привод TTS надо брать
холодильщик
27.11.2011, 01:41
Toto,
При такой стоимости(2300) можно раз в месяц!!! :lol::shock:
не не, спасибо..брал специально, хорошую комплектуху, с проверенным двиглом, нормальным расходом и хорошей коробкой, без долбанного магнетика, который больше 30-ки не ходит, потом начинаются танцы с бубном по 2 у.е. за стойку :lol: с сидухами ток пипец, вытираются жесть эта напа, совсем не такая как в пассате в 100 раз нежнее, прийдеться красить весной, или прешивать
вобще считаю цену ТТ завышенной, но с другой стороны, дизайн, отделка, музыка, звук мотора и выхлопа, идеальная развесовка и управляемость очень даже + алюминиевый кузов и колесики тож не из дешевых..кузов всего 200 кило весит
кузов всего 200 кило весит
Цветняк...:)...надо привязывать, чтоб охотники не обнесли на лом...:)... А по теме- ТТ есть ТТ, это машинос не для всех, потому и не может стОить вменяемо с точки зрения обывателя... Как то феррари приезжало на покраску бампера, двухлетка. Наверное только я за рулём не сидел и не покатался, не в том возрасте. Но внутрь заглянул, обязательно под капот и в багажник- на четверть ляма енотов НИЧЕГО не увидел... Вот (из США, забрала какая то мочалка питерская) Бентли конти 12 модельного года жесть...слюни текли, даже ноги на одноразовый коврик дилерский поставил, не удержался...и не спрашивал, сколько стОит, просто на ремзоне лежала невысокая, но широкая гора денех...:)...
Но мастера говорят что новый ремень дает другое давление на шкив старой помпы и поэтому менять лучше все сразу.
Есть такое мнение у моего механика. Сам поменял вместе с ремкомплектом ГРМ на 114 000, хотя старая после разбора оказалась ни чем не хуже новой и если бы уверенность в ремне ГРМ была еще на 50 000км помпу бы не менял, а она еще бы столько же прожила.
Romarios
18.01.2012, 23:43
Но мастера говорят что новый ремень дает другое давление на шкив старой помпы
НЕТ! только не больше, чем старый
новый ремень натягивается полуавтоматическим натяжителем (ТУТ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36096-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%BD%D0%B0-2.0TFSI-(%D0%9E%D0%A2%D0%A7%D0%81%D0%A2)?highlight=%E7%E0% EC%E5%ED%E0+%F0%E5%EC%ED%FF+%C3%D0%CC) писал, как это делается) и давление даёт такое, которое должен + со временем, теоретически, новый ремень чутка потянется и давление станет даже меньше... + для турбомотора нагрузка на ремень и помпу существенно ниже, чем для атмосферника, т.к. приводной шкив у турбомотора овальный!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot