PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку по Фольксвагену пассат универсал



ATW
18.06.2006, 16:56
Приобрел себе Фольксваген пассат универсал (амереканец) 2000 года выпуска с двигателем ATW,1.8 турбо 20 клапанов.150 л/сил .коробка типтроник.подскажите. что будет если порвется ГРМ на этом двигателе.замнет клапана или нет. и нужно ли менять ГРМ вместе с роликами или можно обойтись заменой одного ремня ГРМ ? пробег машины 56000 милль.прошу не путать с двигателем AWT.

volks
18.06.2006, 17:18
Ролики менять вместе с ремнём полюбэ, клапана загнуца.
З.Ы.Воспользуйся поиском, эта тема обсуждалась не однократно, правда не помню чтобы именно по этому двиглу чёто было.Вопщем поиск рулит :znaika:

gorbushka
18.06.2006, 17:21
Доброе пожаловать!
Коротко - если рвётся ремень ГРМ, очень сложно предсказать последствия!
Менять требуется на 90 000км. (рекомендация VAG'а). Замена требуется не только ролики с натяжителем. Как считали в Ганзе, замена ГРМ обойдётся в 18 000руб. ((Стоимость комплекта ремня ГРМ 13110 руб. (ГРМ + Ролик натяжителя + натяжитель) промежуточный ролик 1694 руб.)гарантия 2 года или 90000 км.). Рекомендую данную процедуру проводить всё таки у Официального Диллера.
PS. точно не уверен, но иногда подлежит замене и помпа :shock:

dedanten
18.06.2006, 20:35
Доброе пожаловать!
Коротко - если рвётся ремень ГРМ, очень сложно предсказать последствия!
Менять требуется на 90 000км. (рекомендация VAG'а). Замена требуется не только ролики с натяжителем. Как считали в Ганзе, замена ГРМ обойдётся в 18 000руб. ((Стоимость комплекта ремня ГРМ 13110 руб. (ГРМ + Ролик натяжителя + натяжитель) промежуточный ролик 1694 руб.)гарантия 2 года или 90000 км.). Рекомендую данную процедуру проводить всё таки у Официального Диллера.
PS. точно не уверен, но иногда подлежит замене и помпа :shock:

Привет, захады.
Ремень бы менял у официала вместе с роликами, помпу, помоему, меняют на второй замене ремня.

gorbushka
18.06.2006, 20:39
Я уже поменял :)
А вот про помпу ничего не смогу сказать, у меня 93 тыс. км., помпа в наряд-заказе отсутствует.
Удачи!

dedanten
18.06.2006, 20:40
Я уже поменял :)
А вот про помпу ничего не смогу сказать, у меня 93 тыс. км., помпа в наряд-заказе отсутствует.
Удачи!

Да я тоже, про помпу мне ниче не сказали :beer:

TOXA
19.06.2006, 08:30
а у меня из за помпы двига чуть не накрылась!!!
А чем отличается двига AWT от ATW

gorbushka
19.06.2006, 08:58
ToXA: Если не сложно, скажи свой пробег?

ATW
19.06.2006, 11:06
а у меня из за помпы двига чуть не накрылась!!!
А чем отличается двига AWT от ATW
мне сказали что у ATW пять клапанов на цилиндр.дальше не знаю!

dedanten
19.06.2006, 11:38
мне сказали что у ATW пять клапанов на цилиндр.дальше не знаю!
У AWT тоже :kos:

TOXA
19.06.2006, 22:01
ToXA: Если не сложно, скажи свой пробег?
на одометре 60 тыс. км, но помоему крутили!!

gorbushka
19.06.2006, 22:38
TOXA: если мыслить логически, то помпа меняется при второй замене ремня ГРМ, ориентировочно на 180 тыс.км. :znaika:

EugeneEx
19.06.2006, 23:08
на одометре 60 тыс. км, но помоему крутили!!

У тебя машина с США, там в милях все.
60 000 миль, ~ 108000 км, если правильно домножил :)

TOXA
20.06.2006, 08:54
у меня на одометре написано( км )я сам удивился!!!

Boa
20.06.2006, 09:28
В сервисе сказали, что надо менять ГРМ вместе с роликами, иначе не дают гарантию. Сегодня поеду менять :nod:

1967s
20.06.2006, 13:29
мне сказали что у ATW пять клапанов на цилиндр.дальше не знаю!

это ОДИНАКОВЫЕ моторы...принципиально - абсолютно... :nod:

ремень ГРМ менять вместе с натяжным и обводным роликами...вместе с ремнем МОЖНО поменять помпу, чтобы потом не разбирать всё отдельно...
кроме того, пока всё снято и открыто - можно поменять сальники распредвалов, коленвала и промежуточного вала..(по сравнению с ценой замены ГРМ-а это копейки...)

volks
20.06.2006, 15:09
это ОДИНАКОВЫЕ моторы...принципиально - абсолютно... :nod:

ремень ГРМ менять вместе с натяжным и обводным роликами...вместе с ремнем МОЖНО поменять помпу, чтобы потом не разбирать всё отдельно...
кроме того, пока всё снято и открыто - можно поменять сальники распредвалов, коленвала и промежуточного вала..(по сравнению с ценой замены ГРМ-а это копейки...)
Если одинаковые то почему разные названия, или просто под разные евро сделаны?

ATW
21.06.2006, 13:09
может переходной ведь машина собрана 12.1999г.а по паспорту и стеклам 2000г.выпуска.

1967s
22.06.2006, 14:07
может переходной ведь машина собрана 12.1999г.а по паспорту и стеклам 2000г.выпуска.

нет...один - "европейский" (AWT) другой - американский ...ATW

ATW
23.06.2006, 02:43
значит по ремонту он одинаковый как (AWT) !

1967s
23.06.2006, 11:46
значит по ремонту он одинаковый как (AWT) !

в принципе - абсолютно... :)

dedanten
23.06.2006, 16:53
в принципе - абсолютно... :)

Что и требовалось доказать :kos:

ATW
03.07.2006, 17:18
двигатель ATW! сколько завод дает до первого кап ремонта тысяч км, при нормальной эксплуатации двигателя!Эти двигатели ?ставят на европейские автомобили!или только на американские?

1967s
05.07.2006, 11:47
двигатель ATW! сколько завод дает до первого кап ремонта тысяч км, при нормальной эксплуатации двигателя!эти двигатели ,ставят на европейские автомобили!

понятие капремонта у мотора современного Пассата отсутствует... :znaika:

ресурс примерный с сохранением нормальных характеристик мотора - в зависимости от эксплуатации - 300-400 тысяч километров...
далее при необходимости ремонта - индивидуально...

ATW
09.07.2006, 10:01
кто знает двигатель ATW? только ставят на VW Passat B5 или еще на другие машины. (модификации)

ATW
05.08.2006, 12:24
подскажите, рекомендуется ли делать VW Passat B5 антикорозийнную обработку кузова на зиму, или достаточно заводской обработки?

sheff777
05.08.2006, 12:51
подскажите, рекомендуется ли делать VW Passat B5 антикорозийнную обработку кузова на зиму, или достаточно заводской обработки?

я еще не встречал гнилых В5. только если после не качественного ремонта. можешь сделать, при нашей соли - это оправдано

dedanten
05.08.2006, 20:16
я еще не встречал гнилых В5. только если после не качественного ремонта. можешь сделать, при нашей соли - это оправдано
Они ж оцинкованы! На фирменом помое скол краски на крыле уже года два, не зацвел, просто голый металл.

nick (78 rus)
07.08.2006, 21:58
А есть смысл поменять просто ремень ГРМ ?
Поясню : пробег 140000 , ремень с роликами меняли на 100000 . Сейчас решил заменить помпу , думаю что по-внешнему виду ремня мастер не скажет толком менять или нет (проще пусть меняет) , а менять его с роликами накладно . Насколько я понимаю причин обрыва ремня всего две - 1) износ 2)клин помпы ? А износ роликов сопровождается характерным свистом . Или я ошибаюсь ?

1967s
09.08.2006, 21:58
А есть смысл поменять просто ремень ГРМ ?
Поясню : пробег 140000 , ремень с роликами меняли на 100000 . Сейчас решил заменить помпу , думаю что по-внешнему виду ремня мастер не скажет толком менять или нет (проще пусть меняет) , а менять его с роликами накладно . Насколько я понимаю причин обрыва ремня всего две - 1) износ 2)клин помпы ? А износ роликов сопровождается характерным свистом . Или я ошибаюсь ?

менять ремень без роликов - выбрасывать деньги на ветер и играть в лотерею... :nod:

ошибаешься ты...вот в чём:
причин обрыва действительно основных - две.

1. Износ ремня (по разным причинам)
2. КЛИН или ИЗНОС или ПЕРЕКОС и тд - РОЛИКОВ... :nod: :znaika:
(пока их не слышно - они вполне могут точить ремень...и потом подклинив - они этот ремень просто рвут...)

1967s
09.08.2006, 22:04
А есть смысл поменять просто ремень ГРМ ?
Поясню : пробег 140000 , ремень с роликами меняли на 100000 . Сейчас решил заменить помпу , думаю что по-внешнему виду ремня мастер не скажет толком менять или нет (проще пусть меняет) , а менять его с роликами накладно . Насколько я понимаю причин обрыва ремня всего две - 1) износ 2)клин помпы ? А износ роликов сопровождается характерным свистом . Или я ошибаюсь ?

ошибаешься.... :nod:

и вот в чем:

менять ремень без роликов - это лотерея и деньги на ветер..

причин действительно ДВЕ:

1. Износ самого ремня (кстати - в основном - из за роликов)
2. ИЗНОС, ПОЛОМКА, КЛИН самих РОЛИКОВ!!!!

сначала они тихо "пилят" ремень...а потом клинят и рвут его .... :help: :nod:

по внешнему виду ремня мастер (нормальный а не дядявася) - легко скажет целый он или пора его поменять...

там все отлично видно....если нет трещин, расслоений, отслоений по краям и крошенных зубьев - ремень будет ходить ещё очень долго (при условии что РОЛИКИ в порядке..) :thumbup:

dimon69
11.08.2006, 11:35
Господа! возникла необходимость перевезти на крыше (на релингах) груз весом около 90 кг. Опасно или нет

sheff777
12.08.2006, 13:16
можно. главное привяжи, а то сдует :)

ATW
12.08.2006, 17:15
подскажите как должно быть, у меня! по американскому B5.1.8t уневерсал вопрос? по передним указателям поворотам там стоят ораньжевые лампы двух спиральные и патрон на три провода но один провод перекусан?при включение поворотов горит одна спираль в лампе,а другая нет почему?я думаю, что она должна еще гореть когда включаеш габариты ,у меня передние гобариты не горят, а горит ближний свет фар, если подсоеденить провод который перекусан то тогда в фаре указателей поворотов будет гореть поворотники и гобариты,или я ошибаюсь. соединил провод теперь в указателей поворотов горят габариты и поворотники лампы желтые двух контактные .

ATW
30.09.2006, 10:30
поменял грм! со всеми роликами, натежителями, и ремнями кроме помпы!пробег был 60000 миль.делал у знакомова мастера запчасти обошлись 5700р. и за работу 3000р. B5.1.8T ATW универсал,американец!

Jheka
30.09.2006, 11:51
поменял грм! со всеми роликами, натежителями, и ремнями кроме помпы!пробег был 60000 миль.делал у знакомова мастера запчасти обошлись 5700р. и за работу 3000р. B5.1.8T ATW универсал,американец!

А помпу вытаскавали посмотреть?

ATW
30.09.2006, 12:59
не снимали потрогали люфт подшибника!насоса, и осмотр визуально.

Jheka
30.09.2006, 18:09
не снимали потрогали люфт подшибника!насоса, и осмотр визуально.
Нормально.
Крыльчатку лучше б глянули...

ATW
04.10.2006, 08:46
Крыльчатку не снимали так как антефриз не сливали сняли бампер с решоткой и выдвенули на несколько сантиметров радиаторы передние вместе с фарами этого было достаточно для замены ГРМ и всего что описано выше. А что может быть с Крыльчаткой после ремонта проехал 300 км пока все OK!

ATW
03.12.2006, 18:22
подскажите!хочу поднять клиренс проставками, задеваю днищем, сильно повлияет на устойчивость автомобиля на скорости.

sheff777
03.12.2006, 18:50
зачем проставки? можно поставить более высокие пружины оригинальные.

ATW
03.12.2006, 19:03
где их можно купить и какая цена

sheff777
03.12.2006, 19:08
где их можно купить и какая цена

в специализированном магазе по Vw. по моему называются пружины Kf. стоят не знаю, но не дорого точно!

ATW
03.12.2006, 19:11
а на сколько увеличеваеться клиренс на более высоких пружинах

sheff777
04.12.2006, 23:35
а на сколько увеличеваеться клиренс на более высоких пружинах

на 2-4 см. они более толстые и при загрузке авто не просидают. я себе давно такие ставил. правда у меня седан, а ставил от универсала назад и от более тяжелого мотора вперед. машина поднялась на 3-4 см.

olegus
06.12.2006, 09:39
на 2-4 см. они более толстые и при загрузке авто не просидают. я себе давно такие ставил. правда у меня седан, а ставил от универсала назад и от более тяжелого мотора вперед. машина поднялась на 3-4 см.

а как ощущения по управляемости, хочу поставить, а то низковата немножко.

как впечатления?

sheff777
06.12.2006, 21:52
а как ощущения по управляемости, хочу поставить, а то низковата немножко.
как впечатления?

да нормально, тебе ведь не гонять:)

olegus
07.12.2006, 09:04
да нормально, тебе ведь не гонять:)

ну да в гонках не собираюсь учавствовать.:)

ATW
09.12.2006, 10:36
где найти подробную, желательно цветную электро схему оборудования B5 1.8т Atw 2000 год типтроник американец( универсал). подскажите или дайте ссылку.в книге нет на компакт диске тоже

olegus
11.12.2006, 09:23
где найти подробную, желательно цветную электро схему оборудования B5 1.8т Atw 2000 год типтроник американец( универсал). подскажите или дайте ссылку.в книге нет на компакт диске тоже


посмотри здесь.

я правда не знаю есть ли принципиальные отличия американец или нет.

на свою я нашел.

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09

ATW
31.12.2006, 14:07
кто знает! с ключа не закрывается задния крышка багажника универсала, все замки у четырех дверей закрываются. при повороте ключа задней двери влево, только зажигается свет в салоне, в право не чего, а должен также закрывать все двери, предохранители все целы .

ATW
08.02.2007, 17:41
кто? сталкивался с такой проблемой на панели приборов в поле индикации позиции селектора PRND321 буквы и цыфры начинают беспорядочно моргать после чего автомат коробка типтроник как то странно наченает работать особенно при плавном троганье на D скорость переключаеться на вторую передачу по дастежении на тахометре гдето 4.5т обаротов. а если резко трогаюсь то нормально переключает скорости, но глюк происходит не всегда. дв 1.8T- ATW-типтроник 2000 год.универсал.

crv
08.02.2007, 20:41
У меня было нечто подобное. Индикация режимов роботы в негативе. Двигатель не тянет. Остановился, выключил зажигание, включил, завелся, все нормально.

Badman
08.02.2007, 23:05
Поздравляю!
Коробка входит в аварийный режим, это только 3-я передача. Отсюда и ощущение, что мотор не тянет.
Диагностика окажет существенную помощь в этом вопросе. Самое легкое, что может ожидаться, это вышел из строя селектор ( он-же многофункциональный переключатель ) варианты и стоимость тяжелого попадоса, трудно предугадать.

ATW
09.02.2007, 19:06
Поздравляю!
Коробка входит в аварийный режим, это только 3-я передача. Отсюда и ощущение, что мотор не тянет.
Диагностика окажет существенную помощь в этом вопросе. Самое легкое, что может ожидаться, это вышел из строя селектор ( он-же многофункциональный переключатель ) варианты и стоимость тяжелого попадоса, трудно предугадать.
извините, а к какому вопросу зтот ответ!

Badman
10.02.2007, 01:13
извините, а к какому вопросу зтот ответ!

этот ответ именно к твоему вопросу.
Мигание на панели приборов, означает аварийный режим.

ATW
13.02.2007, 15:51
этот ответ именно к твоему вопросу.
Мигание на панели приборов, означает аварийный режим.
вы хотите сказать что коробке типтронику не долго осталось работать

Badman
13.02.2007, 22:41
Рано так говорить, сначала надо почитать коробку с компа, а там видно будет.
Могло датчик какой нибудь водой залить например.

ATW
21.02.2007, 11:59
решил проблему, не знаю на сколько хватет, снял защиту картера осмотр показал, что порвался резиновый манжет проводов с разьемом который идет в многофункциональный переключатель на коробку передач просушил феном от воды и снега, манжет с разъемом пока замотал изолентой герметично, автомат коробка стало нормально работать, исчез глюк индикации позиции селектора PRND4321 в панели приборов.

Chuba772
21.02.2007, 22:28
Ну значит все вылечили,только эту времянку получше загерметезируй,а то так и придется с феном селектор лечить,а лучше манжет обновить.

ATW
03.03.2007, 19:29
одел гофру пластиковую герметично прямо на манжет с проводами на будущее чтоб не протерло защитой поддона {он и протер манжет }теперь коробка работает без вопросов.

ATW
04.04.2007, 14:58
поторопился я с выводами о коробке типтронике, заехал на сервес ,прозвонили ,прибор показывает ,что виноваты герконы-магнитики где рычаг переключения селекторов ,что это за хрень такая, и как это выличить ,здесь где-то была похожая тема, но не нашел, может кто чего подскажет!

crv
04.04.2007, 15:36
поторопился я с выводами о коробке типтронике, заехал на сервес ,прозвонили ,прибор показывает ,что виноваты герконы-магнитики где рычаг переключения селекторов ,что это за хрень такая, и как это выличить ,здесь где-то была похожая тема, но не нашел, может кто чего подскажет!
А сервисмены что говорят насчет ремонта?

ATW
04.04.2007, 15:44
сервисмены только прозвонили , а вот сделать хотел бы сам.

crv
04.04.2007, 15:58
сервисмены только прозвонили , а вот сделать хотел бы сам.
Не понял, сам коробку разбирать будешь или к дяде Васе поедешь?:vah03:

ATW
04.04.2007, 20:24
мне сказали, что герконы находятся в механизме рычага селектора коробки передач 01v зачем мне коробку разбирать.

ATW
09.05.2007, 16:54
поторопился я с выводами о коробке типтронике, заехал на сервес ,прозвонили ,прибор показывает ,что виноваты герконы-магнитики где рычаг переключения селекторов ,что это за хрень такая, и как это выличить ,здесь где-то была похожая тема, но не нашел, может кто чего подскажет!

вот проблема опять походу не решаемая, коробка входит в аварийный режим когда еду по трассе где-то через 60-80-км, а по городу работает без глюков на сервесе опять прозвонили теперь говорят где-то замыкает на массу, то-ли блок управление коробкой под переднем сидением пассажира, он отвечает за управление коробкой, или в проводке где конкретно сами не знают. Ребята может у кого-то был такой глюк я думаю заменить блок управление коробкой ,двигатель ATW1-8T может чего другое посоветуете.

biathlonist
10.05.2007, 07:09
вот проблема опять походу не решаемая, коробка входит в аварийный режим когда еду по трассе где-то через 60-80-км, а по городу работает без глюков на сервесе опять прозвонили теперь говорят где-то замыкает на массу, то-ли блок управление коробкой под переднем сидением пассажира, он отвечает за управление коробкой, или в проводке где конкретно сами не знают. Ребята может у кого-то был такой глюк я думаю заменить блок управление коробкой ,двигатель ATW1-8T может чего другое посоветуете.

Привет! Тему на счёт магнитов поднимал я,но если честно сам не рискнул лезть и разбираться. У меня просто не работает ручной режим,так что не заморачиваюсь и езжу на автомате. Магниты эти достал,а что с ними делать не знаю.

ATW
30.05.2007, 17:54
Не понял, сам коробку разбирать будешь или к дяде Васе поедешь?:vah03:

чтобы не сглазеть решил эту проблему, теперь коробка не входит в аварийный режим ,но для этого пришлось заменить блок управления коробкой типтроником, проехал уже 400 км все ок! купил блок управления б/у для моего движка к моему сожалению у меня стоял не родной блок управления и он грелся когда вынемали руки обожгли, кто то сделал замену блока покупал машину в люберцах на рынке год назад ,так что магниты герконы оказались не причем,
при диагностики на сервисе через прибор блок управления на себя не показывал, так что пришлось искать методом тыка

laurel
10.06.2007, 13:17
да стремно покупать на рынке машину особо не провериш на тех-состояние, а компьютер воткнули чтобы продать, хорошо что вы решили эту проблему .

ATW
31.01.2008, 11:27
Всем здравствуйте!вот такая проблема и делема, застучал компрессор кондея начел стучать еще летом при включение, сейчас хочу его сделать, хочу спросить у вас кто нибуть обращался с ремонтом в АВТOМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ «Варшавка 45» Москва, Варшавское шоссе дом 45 Метро «Нагатинская» уверяют под ключ сделать 15000 руб и дать гарантию 6 месяцев двигатель 1.8 т АТW типтроник 2000 год.

Gregor
31.01.2008, 12:52
мой тебе совет - обратись во фриизер ребята чисто кондиционщики...хотя елси он застучал менять придетсья ремонтные компрессоры долго не ходят а смена компрессора это ояпть заправка промывка...проверят...стараются по возможности починить..у меня тоже загрохотал так мне просто ардиатор помыоли и усе..просто он плохо охлаждался и изза этого в обратке было очень высокое давление....в итоге обошлось какимито копейками по сравнению с заменой компрессора.....

ATW
31.01.2008, 19:34
фриизер а где находиться? если можно адрес или телефон

Gregor
01.02.2008, 08:57
http://www.freezer.ru/address.shtml они в глубине, заезжаешь на территорию через шлагбаум увидиш мойку слева вдоль мойки до упора прямо едишь увидиш их....ну или там спросить....тетстю на мерседесе ездил с кондеем, сгорел соленойд который включает кондей...так соленойд поменяли нашли прижимную пластинку новую почистили.... обратились сдесь одни пшикали туда вдшкой..другиехотели компрессор поменять.... сам навреное ближе к весне поеду..опять радиатор зас..лся....нада помыть продиагностировать на всяк случай на лето

ATW
20.03.2008, 10:39
компрессор кондиционера пришлось поменять поставили новый японский промыли систему заправили фрионом дали пол года гарантию правда в другом месте Специализированный инженерный сервисный центр "Алькор"в москве.

ATW
07.05.2008, 15:26
Сильно не пенайте продал свой американец B-5 1.8 турбо 20 клапанов типтроник уневирсал 2000г

PUMP
07.05.2008, 15:54
Сильно не пенайте продал свой американец B-5 1.8T16v типтроник уневирсал 2000г

а че так? и что буш брать?:kos:

ATW
07.05.2008, 21:02
взял Мазду-Протеже-5 2003г черный дв FS-2л16 v донс 130лс типтроник тоже из америки, с немцами чего-то не везет, попадос на запчасти, до этого были мерс123-200и280 бмв-520 ауди 200, мазда 626 уневирсал 91года ниссан лаурель медалист 93 года с японцами проблем не было.

Badman
08.05.2008, 00:04
Сильно не пенайте продал свой американец B-5 1.8T16v типтроник уневирсал 2000г

Если я все правильно интерпретировал, то мотор 16-клапанный????
Афигеть..А куда еще 4 клапана делись?
Они прогорели? Ясно...А дырки ты заварил, чтоб компрессия мимо не проливалась )))))

Stalker
08.05.2008, 09:18
Если я все правильно интерпретировал, то мотор 16-клапанный????
Афигеть..А куда еще 4 клапана делись?
Они прогорели? Ясно...А дырки ты заварил, чтоб компрессия мимо не проливалась )))))

:lol: :lol: :lol:
ну перепутал комрад, бывает

ATW
08.05.2008, 16:51
извиняюсь! запарка вышла, исправил.