PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос !!!



azot
09.08.2010, 13:11
Друзья подскажите плиз каталожный номер бензонасоса (машина 2 литра fsi, двигло bvy). Товарищ на трассе стал, звонит спрашивает номер запчасти. Поиском прошолся, быстро найти не удалось.

grigorjeff
09.08.2010, 13:18
вроде оно 3C0 919 051 AE Насос топливный

Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:14

у меня тоже на трассе дергалась и заглохла пусть постоит немного и заведет, что то какая то хрень творится с этими насосами в жару, или это заводской дефект у всех

Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:16

http://www.passat-club.ru/forum/threads/27381-Проблема-чуть-не-стал-на-трассе!-что-это вчера опять дергалась и заглохла после 3 часов езды, проблему еще сам не решил

azot
09.08.2010, 13:21
вроде оно 3C0 919 051 AE Насос топливный

Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:14

у меня тоже на трассе дергалась и заглохла пусть постоит немного и заведет, что то какая то хрень творится с этими насосами в жару, или это заводской дефект у всех


Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:16

http://www.passat-club.ru/forum/threads/27381-Проблема-чуть-не-стал-на-трассе!-что-это вчера опять дергалась и заглохла после 3 часов езды, проблему еще сам не решил

Большое спасибо комрад!

serega11
09.08.2010, 13:37
Там два насоса. Какой из них?

Автомобилист66
09.08.2010, 13:42
Там два насоса. Какой из них?

Да поди подкачки, в баке. Тот, что под капотом - ТНВД, не сразу ломается, сперва в аварийный режим, на нем ехать потихоньку (у меня до 90км/ч разгонялся) можно.

azot
09.08.2010, 13:43
Первый раз слышу что их там два, так что затрудняюсь ответить

grigorjeff
09.08.2010, 14:01
а аварийный режим какие признаки показывает?

azot
09.08.2010, 14:08
а аварийный режим какие признаки показывает?

По признакам не знаю, но сказал что в местном сервисе приговорили насос под замену.

Автомобилист66
09.08.2010, 14:53
а аварийный режим какие признаки показывает?

Горит чек, двиг не раскручивается больше 3000 об/мин. Авто едет очень "вяло".

лука
09.08.2010, 14:55
По признакам не знаю, но сказал что в местном сервисе приговорили насос под замену.
Сам на прошлой неделе в челнах сутки проторчал из за насоса тот который в баке, кароче первым делом надо проверить давление топлива должно быть 3,5-4,0 очка и при нажатии на газ не должно быть падения давления. когда мне замерили давление в " ньютоне" кстати мне сервис понравился- давление показывало 2,5- при нажатии на газ опускалось до 1,5 очков. вытащили насос сетка была забита всякой грязью аж разбухла как никак 180 000 км на спидометре в бак не лазил. насоса не где не было обзвонил всех знакомых в близлежащих городах не нашел- разколупали своими силами насос вытащили сетку- мне вообще конструкция показалось не разборной, на 15 минут положили в ультрозвуковю ванну потом прошлись очистителем инжектора собрали давление 3,8 очка- спросил у мастера на сколько хватит насоса он сказал что все зависит от того сколько насос мучился может еще 100 000 км проедешь а может и за забором встать- ну я поехал к своей намеченой целе еще 900 км потом домой примерно 1500 км все было нормально, приехал домой выспался съездил на работу вечером не доежзая 500 метров до стоянки опять авта за дергалась - все поставил жду насос.

sokol1112
19.10.2011, 17:54
Собственно говоря стал недавно счастливым обладателем сего автомобиля и он меня сразу же удивил !
Когда глушишь машину , остаеться работать бензонасос . Уже аккумулятор сажал из-за того что оставлял так машину.
Помогает только разлука аккумулятором . Раньше перегорел и перегорел все просто ,а с таким еще не сталкивался
!!!!!! HELP!!!!!!
Может кто сталкивался ? Куда смотреть и чтопаять??? :crazy:

Карп
19.10.2011, 18:11
Похоже на блок управления бензонасосом (J538 ) если речь ,конечно ,идет о 2.0 Fsi(подпись???) , именно он коммутирует силовую цепь бензонасоса .Необходимо опросить Б.у. двигателя, блок управления бортовой сети , комбинацию приборов на неисправности ,убедиться в параметрах первого, что насос не инициализируется блоком управления двигателя,если Б.у. двигателя "команды не дает" ,после замены блока топливного насоса надо провести его адаптацию в Б.у. двигателя .

sokol1112
19.10.2011, 18:57
я правильно понял что в домашних условиях это не поправить!?:shock:

NIK321
16.01.2013, 22:32
Добрый день! Проблема в следующем: при открытии водительской двери перестал срабатывать бензонасос (уже более недели). Не грозит ли это заменой бензонасоса? 1,8tsi, 2008г.

Albert
16.01.2013, 23:55
И что, не заводится или просто не слышно насос? Предполагаю два варианта:
1. По какой-то причине давление в магистрали не падает или насос его очень шустро нагнетает.
2. Неисправности в эл. части бензонасоса и его контроллера.

Обратите внимание на пуск двигателя, "заводится дольше обычного/плохо заводится/вообще не заводится". Динамика, протестируйте динамические характеристики (на ходу) "развивает мощность, ускоряется/тупит" и т.п. Прочитать ошибки в мозгах, для наглядности. Ничего не найдёте, неплохо. Я бы не стал что-то предпринимать, понаблюдал. Найдёте, копайте дальше.
2008 год не показатель, пробег какой? топливо какое? Замена насоса грозит всем у кого есть авто, не все её дожидаются :) Альберт.

NIK321
17.01.2013, 00:16
Незаводов не было, но крутит дольше чем реньше; если же ключ подержать в замке зажигания, то заводиться сразу. К динамике претензий нет. Ошибки читать - нет шнура. Пробег 59000 км, АИ-95 лукойл. Пока ничего не предпринимаю, потому и пишу!

Dominik
17.01.2013, 08:52
Как вариант топливный фильтр , если не меняли ,а уже пора к такому пробегу.

lera
17.01.2013, 12:49
Совет ---не мешайте авто работать .....И НАДО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ДНЕМ НЕ ЧЕГО НЕ СЛЫШНО А НОЧЬЮ ДА ...и насос сам скажет что надо менять ....

Dominik
17.01.2013, 13:07
Скажет...:preved:
Или поменять фильтр 2500р по подходящему регламенту ТО-60 уже .
Или поменять все в сборе 12000т.р ,насос дело такое ,забит фильтр ресурс его не увеличиться.

Albert
17.01.2013, 16:56
Или поменять фильтр 2500р по подходящему регламенту ТО-60 уже .
Очень гуманный ценник. Оригинал? Я то думал что он в сборе с насосом идёт т.е. 400-500$. По вопросу менять не менять. У меня пробег 120тыс. не менял и не собираюсь. Езжу на 95-м Экто, без вопросов к динамике и расхду.

NIK321
17.01.2013, 20:37
Скажет...:preved:
Или поменять фильтр 2500р по подходящему регламенту ТО-60 уже .
Или поменять все в сборе 12000т.р ,насос дело такое ,забит фильтр ресурс его не увеличиться.
На забитый фильтр не похоже (не глохнет,заводиться без проблем, не тупит), да и заправляюсь на одной и той же заправке уже лет 10. ТО-60 не за горами, там и будут разбираться.

lera
17.01.2013, 20:55
Albert, Поддерживаю ...фильтр заменить надо уметь ..на форуме после замены фильтра ---была замена насоса ...
NIK321, Вы просто морочите голову форуму ...ведь сами пишите что все хорошо ....Как понять ???

NIK321
17.01.2013, 21:53
NIK321, Вы просто морочите голову форуму ...ведь сами пишите что все хорошо ....Как понять ???
Не морочил и не собираюсь ничьих голов. Насос должен работать правильно, а так как он работает на сегодняшний день - это уже неправильно и нехорошо. Если это предпосылки к его замене, то проще это сделать на ближайшем ТО; либо это какой то глюк, который легко лечится. Вот это я и пытался выяснить на этом форуме. А насчет того как понять, ну наверное надо думать!

Dominik
18.01.2013, 00:08
Очень гуманный ценник. Оригинал? Я то думал что он в сборе с насосом идёт т.е. 400-500$. По вопросу менять не менять. У меня пробег 120тыс. не менял и не собираюсь. Езжу на 95-м Экто, без вопросов к динамике и расхду.

А это дело каждого менять или нет ,да оригинал я даже ошибся брал за 2т.р

lera
18.01.2013, 10:27
Интересная писанина то 12 руб то 2 руб ..за оригинал ...так зачем тогда менять сам фильтр за 2.500 ???

allman
18.01.2013, 17:01
http://www.passat-club.ru/forum/threads/17113-%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D 0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D 1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D 0%BE%D1%81.?highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE% F1

Emmisary
27.02.2013, 17:51
Еще осенью заметил, что стало сильно слышно на улице как жужжит/пищит бензонасос под правым задним колесом. Зиму вроде отъездил, но пришло время ТО и решил подлечить все. Звук под колесом какой то громкий, периодически меняется интонация. Зимой чуть тише работает, а когда тепло, то сильно слышно.
На Экзисте порылся, но так и не понял как эта запчасть правильно называется. У них есть ТНВД, крепление на гловке двигателя (06F 127 025 D) и все, больше не нашел. Но жужжит то под колесом, а не на моторе, значит не то.
Что там жужжит и как оно правильно называется? :)
Если можно, дайте номер запчасти.

2006 год, 2.0 FSI BLY, автомат

andruxa77
27.02.2013, 20:19
Тоже жужжит насос в баке во время работы, только по-моему наоборот зимой заметнее. Жужжит значит живой или пора задуматься о замене? Пробег 140к, BVY.

Emmisary, как раз сам насос в сборе с фильтром заменишь если пора. На бензинках вроде как регламентом не предусмотрена замена топливного фильтра, хотя наверное зависит от качества топлива. Хотя возможно и должен "гудеть/жужжать".

Emmisary
27.02.2013, 20:45
У меня пробег 180к, BLY.
Летом был момент, когда после длительной поездки по трассе без остановок, груженый по самую крышу + бокс сверху, съехал на проселочную дорогу и крадясь на первой передаче машина стала тупо глохнуть. Вначале колбасило двиг, типа троит, потом глохнет в конвульсиях. Помаслал стартером, завел, проехал дальше метров 300, заглох. Чем меньше скорость и больше нагрузка (форсирование луж или пригорков) - машина глохнет. Дошло до того, что въехав на очередной пригорок машина заглохла и перестала заводиться вообще. 20 минут нервного перекура (а как вы думали - 1300км от Москвы, вечереет, глухой карельский лес, медведя проще встретить, чем человека, сотовой связи нет, мы на одной машине)- завелась и поехала. На обратном пути никаких проблем, также как и до сегодняшнего дня. Только вот из под правого колеса после поездки начало сильно жужжать, а раньше такого не было. В сервисе сказали, что скорее всего перегревался насос и не создавал нужного давления.

Апдейт - нашел вроде бы насос этот.
http://big-cat.ru/files/nasos1.jpg

На рисунке номер 4, 3C0 919 051 AE, Часть системы подачи топлива, 8988 руб.
Оно?

andruxa77
27.02.2013, 21:27
Вроде оно- единственное вроде как ЕТКА рекомендует обновленную версию 3C0 919 051 AК в качестве замены. Ну и до кучи топливный фильтр позиция номер 7. Кстати он вообще менялся?

Emmisary
27.02.2013, 21:40
Лично я владею машиной 3 года. При покупке пробег был 130к, я намотал уже до 180к - в бак не лазил ни я, ни предыдущий хозяин.
Экзист дает еще номер аналога 3AA 919 051 C, но такой как дали Вы не находит вообще.

Нашел вот еще случай у человека, очень походая ситуация с моей и пробег такой же:
"Сам на прошлой неделе в челнах сутки проторчал из за насоса тот который в баке, кароче первым делом надо проверить давление топлива должно быть 3,5-4,0 очка и при нажатии на газ не должно быть падения давления. когда мне замерили давление в "ньютоне" кстати мне сервис понравился - давление показывало 2,5- при нажатии на газ опускалось до 1,5 очков. Вытащили насос, сетка была забита всякой грязью аж разбухла, как никак 180 000 км на спидометре, в бак не лазил. Насоса ни где не было, обзвонил всех знакомых в близлежащих городах не нашел- разколупали своими силами насос, вытащили сетку- мне вообще конструкция показалось не разборной, на 15 минут положили в ультрозвуковю ванну потом прошлись очистителем инжектора, собрали давление 3,8 очка- спросил у мастера на сколько хватит насоса, он сказал что все зависит от того сколько насос мучился может еще 100 000 км проедешь а может и за забором встать- ну я поехал к своей намеченой целе еще 900 км потом домой примерно 1500 км все было нормально, приехал домой выспался съездил на работу вечером не доежзая 500 метров до стоянки опять авта за дергалась - все поставил жду насос".

Наверное имеет смысл поменять насос целиком, раз он уже сделал "первое предупреждение" летом.

Получается, что надо покупать 2 запчасти?
1) 3C0 919 679 A Фланец с топливным фильтром 4 797,36р.
2) 3C0 919 051 AE Часть системы подачи топлива 8 988,52р.
ИТОГО: 13785,88 руб. за оригинал VAG
Или в номер 4 на рисунке входят все нарисованные детали?

Совсем не гуманно. Надо поискать насос-аналог других производителей.

andruxa77
27.02.2013, 21:51
58786

Будет интересно узнать в каком состоянии фильтр после такого пробега. Хотя некоторые меняли на пробегах около сотни и вроде ничего криминального на сетке не было.

Emmisary
27.02.2013, 21:59
Это где такие цены интересные? :)
Кстати похоже что номер 3C0 919 051 AE (он же 3AA 919 051 C) идет уже с фильтром.

adad333
30.05.2015, 00:08
Доброго времени суток.
Хотели почистить бензонасос, случайно обнаружили пружинку/клапан как на фото внизу. Капал 2 дня везде где мог и не смог найти схему бензонасоса данной модели. Подскажите уважаемые знающие где находилась эта пружинка. Или укажите линк где можно смотреть схему. VW Passat b6 2008 TFSI.
http://s015.radikal.ru/i332/1505/d8/409361a44dc6.jpg
Вот и сам бензонасос.
http://s017.radikal.ru/i424/1505/2d/014fc4e84267.jpg

lera
30.05.2015, 22:51
adad333, если не ошибаюсь это пружина от направляющих на которых садится крышка бензонасоса ...там их 2 штуки ...

adad333
31.05.2015, 00:37
Здравствуйте. Очень не разбираюсь, не знаю что такое "направляющие". Пружинка размером пружины кнопочной ручки(забыл указать).
Наши "мастера" сегодня подсказали мне где якобы эта пружинка-клапан находиться, так и собрал и поставил на место. Не каких перебоев нет. Но в душе как-то не спокойно т.к. я не открыл, то есть не выдернул ту трубку где они подсказали. Поверил потому, что читал у соседей, писали что эта штука сломалось и там была пружинка. Еще прокладки бензонасоса не было вообще(машину купили б.у.), подумал, что и пружину забыли до меня. Особенно у нас такое не редкость.
Извините за примитивность, место где указали на фото. Не знаю как называется. Бензонасос уже в машине, фото нашел в инете. Белая Г-образная трубка, можно выдернуть его. Сказали, что она внутри-
http://s56.radikal.ru/i151/1505/71/66a711ba0c28.jpgВот этой штуки.

SVAROG69
03.06.2021, 15:32
Добрый день уважаемые пользователи. Проблема с Ам пассат b6 2006гв 2.0 bvy.
Запуск на холодную вполне нормальный, во время движения проблем нет. Вроде бы нормально набирает скорость, мощность в порядке,не глохнет не на оборотах не на холостых. На холостых (паркинг)если резко нажать и отпустить газ (за 1сек) не набирает обороты, правда не знаю набирал ли раньше :) вся проблема в том,что после непродолжительной стоянки(10-15мин) заводится прекрасно, но секунд через 10-15 резко глохнет. При попытке запуска схватывает,троит,двоит глохнет. При полностью нажатом газе колбасит в районе 300оборотов, снова глохнет. Поле 4-6 попыток запуска при нажатом газе резко поднимает обороты и все в порядке. Временами кажется, что Акум сдохнет быстрее чем он запустится. Если после запуска когда он первый раз после стоянки завелся поднять обороты до 1.5 т и постоять так секунд 15 ни каких проблем нет. Ошибок на панели нет. В нашем мухосранске с нормальными мастерами проблемы. Подскажите пожалуйста как проверить давление в насосе(системе) через Васю и какое оно должно быть. При запуске насос вроде жужит. Блок управления визуально целый.

Сообщение добавлено в 15:32, предыдущее сообщение было в 14:24

Сейчас проехал педаль в пол. Прекрасно идёт, без проблем. На этой машине есть обратный клапан предотвращающий отток топлива? Такое чувство что топливо уходит обратно в бак из магистрали. Ситуация усугубляется если встать на подъем "носом" машины.

dr_slam
04.06.2021, 06:36
Почистите для профилактики форсунки промывкой в бак или спиртом.

bobz
04.06.2021, 09:12
На этой машине есть обратный клапан предотвращающий отток топлива?
На этом моторе стоит ТНВД...и подкачивающий насос в баке. Если завелся- ТНВД сам в себя тянет топливо. Я бы для начала посмотрел- нет ли ошибок по блоку управления ТНВД и топливной рейке с ее датчиками.

SVAROG69
04.06.2021, 12:53
На этом моторе стоит ТНВД...и подкачивающий насос в баке. Если завелся- ТНВД сам в себя тянет топливо. Я бы для начала посмотрел- нет ли ошибок по блоку управления ТНВД и топливной рейке с ее датчиками.

Спасибо, теперь все понятно. В том то и дело, что ошибок нет совсем. Я думаю, что просто топливо из магистрали скатывается обратно в бак или насос в баке не даёт нужное давление. В итоге авто запускается на горячую на остатках топлива а после глохнет и пока не закачаю новую порцию не может запустится.

bobz
04.06.2021, 13:55
запускается на горячую на остатках топлива а после глохнет
Посмотрите блок управления ТНВД, он на корпусе ТНВД. На 1,8тси достаточно часто встречается- ударишь по блоку- проблема уходит на какое то время, проблема похожая- глохнет на горячую. Там в блоке что то коротит или наоборот не коротит и насос перестает работать- мотор глохнет. При этом ошибок тоже нет.