Просмотр полной версии : Опрос по моторам
dedanten
18.06.2006, 20:53
Ваши мнения:
sheff777
18.06.2006, 21:08
ну и опрос!!! а что только эти моторы?
1.8Т рулит :znaika:
dedanten
19.06.2006, 08:50
ну и опрос!!! а что только эти моторы?
1.8Т рулит :znaika:
Возможно скоро придется пересесть с 1.8Т на 2.0 ФСИ, поэтому интересны мнения...
ну и опрос!!! а что только эти моторы?
1.8Т рулит :znaika:
А я дизеля люблю! Они (кстати) зимой (тоже) заводятся хорошо! :super: :super:
А-ля реклама ДЭУ! :) :)
ну и опрос!!! а что только эти моторы?
1.8Т рулит :znaika:
КотаГорически согласен! Ну что за опрос?
Я НЕ пешеход и НЕ юзал ни один из указанных моторов. А глаз положил на 2,0TDI+DSG. Ну и как прикажете мне голосовать?
sheff777
20.06.2006, 00:46
так и голосуй хвостом, усами и лапами за ДИЗЕЛЬ!!! :)
Ваши мнения:
Не могу проголосовать, так как моего мотора нет в списке.
А самый лучший мотор для Passat - 3.2V!!!
Он поможет почувствовать себя настоящим мужчиной раньше, чем это сделает природа!!! :thumbup:
А мне кажется в полне логичные вопросы, если человек ездит в данный момент на 1.8Т а хочет пересесть на 2.0 ФСИ. Если человеку нравятся бензиновые двигатели, в меру экономичные, и сходные в количестве лошадок.
ИМХО в этом опросе 2dedanten больше всего интересен первый пункт( наверно):
"Ездил на 1.8Т, он лучше 2.0 ФСИ"
...ЗЫ вот нехватает пункта, я б так ответил, НЕ ЕЗДИЛ НА 1.8Т, 2.0ФСИ РУЛИТ, НО УЖЕ НЕХВАТАЕТ...
Не могу проголосовать, так как моего мотора нет в списке.
А самый лучший мотор для Passat - 3.2V!!!
Он поможет почувствовать себя настоящим мужчиной раньше, чем это сделает природа!!! :thumbup:
...На 6-ти литровом V12 кем можно себя почувствовать?...
...для пассата 3.2 - бомба...
так и голосуй хвостом, усами и лапами за ДИЗЕЛЬ!!! :)
:nod: :nod: :nod:
:thumbup: :super: :wave:
Возможно скоро придется пересесть с 1.8Т на 2.0 ФСИ, поэтому интересны мнения...
Если менять 1.8Т, то только на 2.0TFSI. :znaika:
sheff777
20.06.2006, 23:36
Если менять 1.8Т, то только на 2.0TFSI. :znaika:
нет жень! если уж менять, то ТОЛЬКО на 3.2 + турбокит. можно в поиске найти ссылочки на конторы, которые обещают под 500 кобыл!!!
Если менять 1.8Т, то только на 2.0TFSI. :znaika:
Ездил на 1.8Т и потом на 2.0ФСИ мне ФСИ понравилша больше, более еластичнйи тянет лучше наченая с низов, да и крутяшие у них сопоставимй.Ездил на 1.8Т и потом на 2.0ФСИ мне ФСИ понравилша больше, более еластичнйи тянет лучше наченая с низов, да и крутяшие у них сопоставимй.
нет жень! если уж менять, то ТОЛЬКО на 3.2 + турбокит. можно в поиске найти ссылочки на конторы, которые обещают под 500 кобыл!!!
А надо ли ето Пассатй то, етож наверное с болнои доработкои мотора да и всеи ходовои, да и срок службй наверное сократится раз в 10:) Плус на нем наверное будет почти не возможно еслидь каждйи день:)
sheff777
21.06.2006, 22:40
А надо ли ето Пассатй то, етож наверное с болнои доработкои мотора да и всеи ходовои, да и срок службй наверное сократится раз в 10:) Плус на нем наверное будет почти не возможно еслидь каждйи день:)
да, на нем невозможно будет ездить каждый день. я про каждый день и не говорил. а срок службы силового агрегата меня не пугает
dedanten
23.06.2006, 17:01
Если менять 1.8Т, то только на 2.0TFSI. :znaika:
Есть такая маза :lol: :lol: :lol: :thumbup:
Если серьезно, просто, как тут правильно подметили, есть возможность поменять только на ФСИ :kos: , против дизеля с ДСГ я ниче не имею :rulezz: , но к сожалению не сейчас...
ну и опрос!!! а что только эти моторы?
1.8Т рулит :znaika:
:nod: :super:
На 1.8Т не ездил, но у любой турбины на низах яма, потом подхват. FSI ровно набирает обороты, а после 3500-4000 об/мин. 150 лошадей вдавливают тебя в кожу сидения. Хотя глядя на 6-го понимаю, что V6 в купе полным приводом самое оно.
dedanten
27.06.2006, 14:15
Ниасилил... :crazy:
Бывает :lol: :beer:
Да, на низах не хватат! :(
Особенно убивают передаточные числа. На первой по инструкции дольше длины автомобиля ехать нельзя, а вторая без газа тащит слишком быстро иногда для колдобин или пробок.
На первой по инструкции дольше длины автомобиля ехать нельзя.
эт чё ещё за глупости?!
Ездил на 1.8Т и потом на 2.0ФСИ мне ФСИ понравилша больше, более еластичнйи тянет лучше наченая с низов, да и крутяшие у них сопоставимй.Ездил на 1.8Т и потом на 2.0ФСИ мне ФСИ понравилша больше, более еластичнйи тянет лучше наченая с низов, да и крутяшие у них сопоставимй.
... и так еще раз 5 ))) Это самовнушение? )))
PS/ У меня 2TSI, а значит 2TSI - рулит! )))
На в-4 был 2 лит ABF 150 л,с , так он нравился больше чем 2.0 ФСИ. Ну а из предложеных вариантов выбрал 2.0 ФСИ
Закрыл тему, шоб 1.8 тси не голосовали и не "грязнили" статистику. Для всех не внимательных - тема про сравнение 1.8Т предыдущего поколения (который стоял на Б5)!!!
ЗЫЖ 2.0фси типтроник объезжает 1.8т (старый) типтроник, не легко, но объезжает.
dedanten
24.06.2008, 20:30
Лех, но надо добавить, только за счет более современной АКПП:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot