PDA

Просмотр полной версии : Хруст опорных подшипников при поворотах руля!!!Дайте дельный совет,пожалуйста!!!



Badma
20.10.2011, 09:15
Доброго времени суток,соклубни!Есть такая проблема: до ремонта передней ходовки поменял опорники на новые фирмы NK, так как был хруст оных,после хруст по прежнему присутствовал.Далее преступил к замене ходовки по передку,в том числе оба аммортизатора.На СТО говорят,что опорные в нормальном состоянии. Слышал,что существуют метки на опорных и по ним выставляют при замене, правда ли это?Что делать, подскажите?!

v032
20.10.2011, 09:31
на опоре есть небольшой прямоугольный выступ, при установке он должен смотреть либо вправо либо влево, соответственно стороне замены

Badma
20.10.2011, 09:34
на опоре есть небольшой прямоугольный выступ, при установке он должен смотреть либо вправо либо влево, соответственно стороне замены

этот самый выступ должен смотреть наружу или внутрь?

v032
20.10.2011, 09:36
этот самый выступ должен смотреть наружу или внутрь?

наружу

Badma
20.10.2011, 09:38
v032, ты сталкивался с этим?менял опорники у себя?

v032
20.10.2011, 09:40
v032, ты сталкивался с этим?менял опорники у себя?

менял, ну не сам конечно

Badma
20.10.2011, 09:41
v032,спасибо большое за совет,будем смотреть и пробовать!

сергей190281
21.10.2011, 13:01
v032,спасибо большое за совет,будем смотреть и пробовать!

У меня данная проблема решилась заменой передних сайлентов. Тоже думал на опоры с подшипниками. Перед весь скрипел и болтался на кочках. Руль тоже крутился со скрипом.

Badma
21.10.2011, 13:25
У меня данная проблема решилась заменой передних сайлентов. Тоже думал на опоры с подшипниками. Перед весь скрипел и болтался на кочках. Руль тоже крутился со скрипом.

В том-то и дело,что заменили всё,что можно,а именно амморты передние в сборе(отбойники,пыльники), опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые наконечники,тяги.

сергей190281
21.10.2011, 13:58
В том-то и дело,что заменили всё,что можно,а именно амморты передние в сборе(отбойники,пыльники), опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые наконечники,тяги.

А большие сайленты новые плотно на рычаг сели? У меня был зазор между рычагом и сайлентом (похоже на выроботку самого дюралевого рычага). Сделали прокладку из алюминиевой жести для плотности.

Badma
21.10.2011, 15:07
А большие сайленты новые плотно на рычаг сели? У меня был зазор между рычагом и сайлентом (похоже на выроботку самого дюралевого рычага). Сделали прокладку из алюминиевой жести для плотности.

звук явно в районе опорников слышен.но на наличие зазоров проверю.и главное в салоне слыхать сильно,а вот снаружи звук не так слышен.

yellow
30.10.2011, 14:57
А у меня звук при проезде лежачих полицейских , причем на малой скорости как буд то хрустит что - то , при повороте руля все в порядке, на сто сказали что подшипники опорные, могут ли или все- таки это сайленты ?

Amplify
30.10.2011, 21:42
А у меня звук при проезде лежачих полицейских , причем на малой скорости как буд то хрустит что - то , при повороте руля все в порядке, на сто сказали что подшипники опорные, могут ли или все- таки это сайленты ?
Задние сайленты передних рычагов... без вариантов !

bobz
30.10.2011, 23:42
Задние сайленты передних рычагов... без вариантов !
Вы дмаете, что на СТО, даже мегакалхозном, не увидели бы рваные задние сайленты передних рычагов??? Глубоко сомневаюсь...

Amplify
31.10.2011, 08:47
Вы дмаете, что на СТО, даже мегакалхозном, не увидели бы рваные задние сайленты передних рычагов??? Глубоко сомневаюсь...
не думаю... у меня ничего не рваное, но когда менял ШРУС, рычаг был свободен - подергал вниз-вверх н и услышал знакомые хрусты...