Просмотр полной версии : Кто как крутит 2.0 FSI ?
Мужики, кто как крутит 2.0 FSI ?
Блин, фигово что до 3000 тыс тянет он слабовато, с 3000 уже нормально, а крутить каждый раз от 3000 и выше, как то не охота :)
На В3 у меня выше 3000 ревет уже всё и не тянет ни фига, а тут самое оно, зато с 1500 - 3000 В3ий тянет ничуть не хуже В6го!
Кстати, кто ездил на 1.8Т почему говорят, что он на низах проигрывает 2.0 FSI, правда что ли? Как то не странно.. ИМХО, 2.0 FSI высокооборотистый мотор однозначно! Собственно 2х литровый 16 клапанник и не может быть другим.
EugeneEx
19.06.2006, 00:57
Аккуратно кручу, в основном до тех пор, пока на высшую передачу не переключится :)
Тяги с 2500 до 3500 вполне хватает, сегодня правда, драйвер во мне проснулся, пару раз до 6000 раксрутилси :)
Аккуратно кручу, в основном до тех пор, пока на высшую передачу не переключится :)
Тяги с 2500 до 3500 вполне хватает, сегодня правда, драйвер во мне проснулся, пару раз до 6000 раксрутилси :)
:) Кстати, плавно крутить до отсечки - смысла нет, толку то мало :)
А если на типтронике просто гашетку давить не знаешь на скольких переключаться будет, не пробовал?
EugeneEx
19.06.2006, 01:06
Не, не плавно до отсечки, не понял ты меня :)
Например, на 50 км в час уже есть возможность ехать на 4ой, я эту возможнось использую.
На 60 уже по-моему может включиться 5ая, тоже использую.
Тоесть исключительно плавная езда на маленьких оборотах.
Особенно если в "красную волну" попадешь на проспекте, вообще смысла гонять нет ... катишься себе потихоньку.
Если крутить до отсечки на типтронике,то где-то на 6300-6500 переключается :)
EugeneEx
19.06.2006, 01:12
Кстати диаграмма распределния крутящего момента в различных диапазонах оборотов двигателя 2.0 FSI очень похожа на 2.8 VR6, на ней действительно видно, что после 3х тысяч 2.0 FSI как бы оживает, а у VR6 в свою очередь это происходит после 3800-4000, пик крутящего момента у него на 4200, а вот дальше 5500 крутить смысла нет, разве что так - по инерции.
EugeneEx
19.06.2006, 01:13
Это я с VR6 сравниваю, потому что у меня второй сарай с VR6 :)
Excuse moi за мой постофлуд.
2.0 fsi полюбому на низах быстрее, чем 1.8Т. У меня раньше пассат пятый был именно такой, так, что есть с чем сравнивать. При том я ещё и катался на своём старом уже при Б6-ом.
Кручу двигатель, так как того требует дорожная обстановка - вообще не заморачиваюсь на тему сколько там оборотов - АКПП и куча электроники сами решат как надо крутицо.
dedanten
19.06.2006, 08:56
Кручу двигатель, так как того требует дорожная обстановка - вообще не заморачиваюсь на тему сколько там оборотов - АКПП и куча электроники сами решат как надо крутицо.
И ето правильно :super:
2.0 fsi полюбому на низах быстрее, чем 1.8Т. У меня раньше пассат пятый был именно такой, так, что есть с чем сравнивать. При том я ещё и катался на своём старом уже при Б6-ом.
Интересно, а почему? У него же момент уже с 1500 отвесно поднимается почти до максимума, и дальше если обороты растут то и разгон должен пропорциональный уже с низов, там же турбина.. Я чего то не пойму.
Кстати диаграмма распределния крутящего момента в различных диапазонах оборотов двигателя 2.0 FSI очень похожа на 2.8 VR6, на ней действительно видно, что после 3х тысяч 2.0 FSI как бы оживает, а у VR6 в свою очередь это происходит после 3800-4000, пик крутящего момента у него на 4200, а вот дальше 5500 крутить смысла нет, разве что так - по инерции.
А как разница с ВР6 ощутимо чувствуется?
EugeneEx
19.06.2006, 12:14
А как разница с ВР6 ощутимо чувствуется?
В смысле? Тяга?
Ну у ВР6 175 сил, 240 момента, ясен пень в динамике он лучше.
Но "просыпается" он дольше. Если в пол давить, после 4х тысяч чувствуется подхват -и понеслась.
На низах мне 2.0 FSI приятнее по ощущениям, как-то ровнее разгон, коробка все-таки современная, машина сама новая ... :)
Но VR6 это любовь навсегда, очень нравится всяких сомоуверенных ковбоев на новеньких лансерах, фокусах и прочем со светофоров давить :thumbup:
Кручу двигатель, так как того требует дорожная обстановка - вообще не заморачиваюсь на тему сколько там оборотов - АКПП и куча электроники сами решат как надо крутицо.
Полность согласен. Че там париться, крути как крутится и все. Главное первую тысячу потерпеть, а там....
EugeneEx
19.06.2006, 14:36
Полность согласен. Че там париться, крути как крутится и все. Главное первую тысячу потерпеть, а там....
Лучше пару тысяч, имхо :)
Да - лучше потерпеть - дать деталькам притерецо. Хотя Макс, вон, поджигать стал уже после 500-та км :)
EugeneEx
19.06.2006, 14:49
поджигать стал уже после 500-та км :)
Хочешь машину оставить себе, на ближайшие 4-5 лет, лей масло раз в 7-8 тысяч, и проходи правильно обкатку (2-3 тык км при бережном отношении).
Хочешь продать через 2-3 года, выбив из нее все 20-30%, которые она потеряет при перепродаже, и тебе пофигу ее дальнейшая судьба с ее следущими хозяевами - мучай ее с первых километров.
Полность согласен. Че там париться, крути как крутится и все. Главное первую тысячу потерпеть, а там....
Кстати, в инструкции сказанно после первой тысячи надо приближаться к более высокими оборотам двигателя - типа для равномерной обкатки о!
ms_exist
19.06.2006, 15:23
когда хочу ехать быстро, еду - кручу обороты до отсечки и не задумываюсь...
и вообще для машины не есть хорошо всегда ездить на низких оборотах, иногда надо дать подсраку
когда хочу ехать быстро, еду - кручу обороты до отсечки и не задумываюсь...
и вообще для машины не есть хорошо всегда ездить на низких оборотах, иногда надо дать подсраку
:nod:
когда хочу ехать быстро, еду - кручу обороты до отсечки и не задумываюсь...
и вообще для машины не есть хорошо всегда ездить на низких оборотах, иногда надо дать подсраку
только очень часто хочется ехать быстро и крутить соотвественоо, да? :)
ms_exist
19.06.2006, 17:40
только очень часто хочется ехать быстро и крутить соотвественоо, да? :)
ну да, есть такое :)
а вообще в будни, по пробкам особенно до отсечки не покрутишь, так что остаются выходные и трасса
ну да, есть такое :)
а вообще в будни, по пробкам особенно до отсечки не покрутишь, так что остаются выходные и трасса
Крути на холостом и представляй как оно тянет - Ухх :) !
Кручу мотор от 3500-4500!
До 3000 тысяч ваще не едет(это не привыкание) сравнивая с другими машинами.
Вот после 4000-4500 уже чувствуется сила 150 лошадок. И я б не сказал что мотор довольно таки быстро набирал бы эти 4000-4500!!!(ну на первой быстро и до 6800??!!!!!!! доходит)
...так же заметил что когда жара лупит(от +28до+35) двигатель начинает тупить на разгоне, как бы тягло кудато девается, уж сильно тяжело разгоняется до 4000 тыщ...
На механике получается ограничитель стоит на 6800, а это уже красная зона.( с 6500 начинается красная.)
На автомате до 6500!
Вопрос : и что это даст на 300 оборотов можно больше крутануть, и залесть на кр.зону??? Нафига этот прикол.
4-5 лет это не более 150 тыс, это не большой пробег поэтому можно каждые 15 тыс менять масло. А если хотите ездить 250-300 без ремонта то тут лучше каждые 7-8.
Мне лично иногда нравиться в S ездить до ограничителя, мотор нормально тянет с 4000. А так всёвремя до 4000-4500, D использую когда мало бензина и нужно с экономить.
Кстати меня тут парят про замену масла в автомате, как вы думаете это разумно когда масло ходит без замены на весь срок службы? И какой срок службы и типтроников ?
dedanten
23.06.2006, 20:23
Хочешь машину оставить себе, на ближайшие 4-5 лет, лей масло раз в 7-8 тысяч, и проходи правильно обкатку (2-3 тык км при бережном отношении).
Хочешь продать через 2-3 года, выбив из нее все 20-30%, которые она потеряет при перепродаже, и тебе пофигу ее дальнейшая судьба с ее следущими хозяевами - мучай ее с первых километров.
Насчет обкатки, согласен :super: , но менять масло раз 7-8.000 км, помоему нах не надо, это же не Жига. Надо просто изначально лить качественное масло, и будет вам счастье! :lol:
EugeneEx
23.06.2006, 20:50
Насчет обкатки, согласен :super: , но менять масло раз 7-8.000 км, помоему нах не надо, это же не Жига. Надо просто изначально лить качественное масло, и будет вам счастье! :lol:
Ну мне просто дилер посоветовал приехать к ним, когда 7-8 тык будет.
Как раз к зиме наезжу, и поменяю все расходники.
dedanten
23.06.2006, 20:55
Ну мне просто дилер посоветовал приехать к ним, когда 7-8 тык будет.
Как раз к зиме наезжу, и поменяю все расходники.
А у вас не дизель??? :shock:
На дизель так и есть :kos:
EugeneEx
23.06.2006, 21:09
А у вас не дизель??? :shock:
На дизель так и есть :kos:
Не, 2.0 FSI :)
ps: можно на "ты", я не великовозрастный :crazy:
dedanten
23.06.2006, 21:12
Не, 2.0 FSI :)
ps: можно на "ты", я не великовозрастный :crazy:
Заметано :beer:
Кстати, достаточно часто приходится бывать в ваших краях ;)
Полность согласен. Че там париться, крути как крутится и все. Главное первую тысячу потерпеть, а там....
я три потерпел, зато сейчас не заморачиваюсь: надо нажать - давлю в пол! :thumbup:
Не, не плавно до отсечки, не понял ты меня :)
Например, на 50 км в час уже есть возможность ехать на 4ой, я эту возможнось использую.
На 60 уже по-моему может включиться 5ая, тоже использую.
Тоесть исключительно плавная езда на маленьких оборотах.
Особенно если в "красную волну" попадешь на проспекте, вообще смысла гонять нет ... катишься себе потихоньку.
Если крутить до отсечки на типтронике,то где-то на 6300-6500 переключается :)
на "круизе Типртоник уже при 60 км/ч втыкает 6-ю, при условии ровной дороги.
Соответственно 5-ю при 50;
4-ю при 40.
Кручу мотор от 3500-4500!
До 3000 тысяч ваще не едет(это не привыкание) сравнивая с другими машинами.
Вот после 4000-4500 уже чувствуется сила 150 лошадок. И я б не сказал что мотор довольно таки быстро набирал бы эти 4000-4500!!!(ну на первой быстро и до 6800??!!!!!!! доходит)
На механике переключайся попозже, а у автомата режим Спорт удерживает обороты в верхах... Конечно, расход бензина соответсвенный... но в плотном потоке на Спорте мне ехать удобно, да и просто приятно слушать урчание двигателя, когда обороты нехотя опускаются
Ну мне просто дилер посоветовал приехать к ним, когда 7-8 тык будет.
Как раз к зиме наезжу, и поменяю все расходники.
Естественно, он с тебя денег возьмет :)
из внеплановых замен можно фильтр салона поменять на ТО15000 вместо ТО30000, а то там такая ж...па в нем. А при 7-8 ми тыс. км маслянный сервис только у дизелей.
EugeneEx
24.06.2006, 11:40
Во блин, торможу, у пассатыча же типтроник 6 ст :eek:
Забыл совсем :lol:
Sergius спасибо :thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot