PDA

Просмотр полной версии : неправильно установленный ремень ГРМ



Troevipili
21.10.2011, 20:11
Сегодня в родном фольксвагеновском сервисе заменил ремень ГРМ, мотор 2.0 FSI.
И что то мне ощущения от работы двигателя не понравились!
1) На холостых подергивается, словно пропуски зажигания есть, раньше работал ровно.
2) Раскручиваться стал медленней, словно слабее стал, надо передачи выкручивать сильнее.
3) Расход бензина вырос (но это не точно, надо еще проверить ещё раз)
4) Загорелась лампочка "чек"

Вопросы такие:
Можно ли перепутать на зуб какой либо вал?
Кто знает как это делают официальные сервисы, по шаблону или на глаз по меткам?
Как проверить правильность установки?

РИвВик
21.10.2011, 20:17
4) Загорелась лампочка "чек"
было у меня такое когда меняли ГРМ, благо в сервисе заметил, устранили!Сначала неправильно выставили по меткам, устранили - все норм!
П.С. Дело было в турбомоторс...

lera
21.10.2011, 20:19
Да от неправильности это и происходит....НО там есьть метки...ехайте обратно и пускай переставляют всё на НОВЫЙ комплек...по письму 1 зуб....мозгам не хватает--опережения...по русски --позднее зажигание.....

Бухгалтер
21.10.2011, 20:20
Ну их нафиг эти сервисы))))))))))))))) Надо делать все самим)))))))))))))))

Troevipili
21.10.2011, 20:23
Можно ли компьютером выявить это? что на зуб ошиблись?

Бухгалтер
21.10.2011, 20:30
Если только "стробоскопом" то можно!

lera
21.10.2011, 20:30
Зуб не покажет--а что покажет ждём от Вас...

Troevipili
21.10.2011, 22:40
где можно найти схему установки ремня ГРМ?

juself
21.10.2011, 23:10
где можно найти схему установки ремня ГРМ?

вот

bobz
21.10.2011, 23:23
Зуб не покажет
Чек может показать. Ошибка называется что то "рассогласование положения датчиков КВ-РВ". У жены так было. Выставили по меткам- капут, не едет и чек. Хорошо пометили маркером- вернули обратно- всё стало на места. Рассогласование, кажется два зуба было. Но мастера сходу сказали- ремень стоял не так перед заменой, не по меткам...ипотому и пометили, шпонки нет- напрессованная звезда...

Troevipili
22.10.2011, 09:58
Спасибо всем за общение! и отдельное спасибо за схему!

Romarios
22.10.2011, 11:23
хм, перепутать там надо умудриться... эт даже если совсем полный нулевик и то не перепутаеш... кто же менял???

Troevipili
22.10.2011, 12:34
Оставил машину на переделку, ошибка вылезла на первом километре после замены ремня ГРМ, сразу как выехал из сервиса (загорелась лампочка EPC).
на диагностическом компе в тех-центре показало вот что:
41220

Troevipili
22.10.2011, 19:07
Всё исправили, извинились, машинка в порядке..)

Romarios
22.10.2011, 21:23
Оставил машину на переделку, ошибка вылезла на первом километре после замены ремня ГРМ, сразу как выехал из сервиса (загорелась лампочка EPC).
на диагностическом компе в тех-центре показало вот что:
41220
просто забыли или плохо подключили разъём датчика расспредвала

Troevipili
23.10.2011, 03:27
просто забыли или плохо подключили разъём датчика расспредвала
Сказали что ошиблись в установке меток.

Romarios
23.10.2011, 12:01
Сказали что ошиблись в установке меток.
ну или так, но я уже выше сказал, что ошибиться там практически нереально, хотя сдуру можно и ..уй сломать

Acula
24.10.2011, 11:03
У нас так было на одной машинке. Но ее хозяин был чайник, а сервис включал тупилку. В итоге прогорели клапаны почти все и сгорели 2 свечи. Дилер все починил по гарантии и взял машинку в трейд-ин по нормальной цене.