PDA

Просмотр полной версии : Пассат Б7. Работа МКПП-6 или...???



Vitaly 77
22.10.2011, 03:42
Друзья, обладатели 6 - МКПП. Замечаю, что при трогании на 1-й и задней передачах возникает ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет, как будто не хватает оборотов. Обнаружил это как только выехал из салона, но подумал, что просто не привык ещё к новой машине. Машину при этом не дёргает, рывков нет, а двигатель "захлёбывается". На остальных передачах всё хорошо, передачи переключаются плавно, сцепление срабатывает без рывков. Не пойму в чём причина. На 12-ке и Форде ездил, но такого не наблюдал, там практически на холостом ходу педаль сцепления отпускал и ехал спокойно, никаких "захлёбывающихся звуков". Видел что-то подобное только у знакомых на Accent и Lada Kalina, но у тех уже пробег под 100 тыс. км. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ursa
22.10.2011, 06:48
но подумал, что просто не привык ещё к новой машине. Машину при этом не дёргает, рывков нет, а двигатель "захлёбывается".

Газу не пытался добавить?!

kriptong
22.10.2011, 10:27
при трогании на 1-й и задней передачах возникает ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет
Есть такое же ощущение, если трогаешься, а потом педаль газа отпускаешь. Машинка ползет, но кажется, что сейчас заглохнет. Правда и оборотов при этом менее 1.000, а это есть не полезно для двигла.

McLaren
22.10.2011, 11:09
А мне кажется, что во всем виноват Auto-Hold! В момент трогания колодки находятся еще в зажатом состоянии, поэтому приходится поднимать обороты для начала движения. Думал что только у меня такая проблема, а выходит у многих.

Vitaly 77
22.10.2011, 11:55
Ursa, добавлял, при 1200-1300 об/мин практически то же самое. Почему и смущает такое поведение а/м.
kriptong, у меня другая ситуация.
McLaren, функции Auto-Hold и ручник - отключены.

ПАМ ПАМ ПАМ
22.10.2011, 12:22
ОБРАТИСЬ К ДИЛЕРУ. ЗАЧЕМ ГАДАТЬ?

mig.11
22.10.2011, 15:40
тоже похожее замечал, мне помогает прогазовка, мое мнение что это происходит из-за педали газа поскольку она электронная. Был опыт владения опеля астры, так там тоже такой момент был, на форуме умельцы делали преблуду от которой была кнопка имеющая три положения, отвечающая за чувствительность педали. Но со временем я знал в каком положении педали , самый бошьший отклик . Одним словом дело превычки, проехал 1800 за полтора суток, проблемы больше не замеченно)))))

Atomic
22.10.2011, 18:03
Одним словом дело превычки, проехал 1800 за полтора суток, проблемы больше не замеченно)))))

+1

передаточные числа на МКПП в сочетании с характеристикой дрыгателя подобраны так, чтобы лучше разгоняться. И это не слова, разгон действительно зачетный для заданной мощности и веса машины. Но за всё надо платить. в данном случае тем, что при трогании нужно чуть интенсивнее, чем привыкли на многих других авто, нажимать на газ. Но привыкнуть можно. У меня пробег 7 000. Привык давно. Хотя по-началу немного раздражали описанные выше дела. А ещё то, что при скорости меньше 20 (в пробке это часто) приходится не 2-ую, а первую подтыкать, иначе тоже надо немного "газку-газку", что в той же пробке неуместно.

Ursa
22.10.2011, 19:05
Ursa, добавлял, при 1200-1300 об/мин практически то же самое.

А ты чЁ на меньше чем 1200 трогаешься????? Хоть один раз попробуй на 2000 и ты все поймешь))

Vitaly 77
22.10.2011, 19:40
Где-то между 1100-1200. А сцепление не спалишь, если постоянно на 2000 трогаться?

Vl@d
22.10.2011, 21:51
Когда была механика на В6, то трогался всегда с холостых оборотов двигателя, продавливая при старте педаль газа. Зачем жечь сцепление, если не на время заезд? Правда симптомов захлёбывания не было.

TRY
23.10.2011, 00:48
Газу поддать делов то... )

yurecstm
23.10.2011, 14:51
Газу поддать делов то... )
+1 ))))

Sergant78
25.10.2011, 14:20
Думаю проблема в турбояме и более длинной 1-й передаче, чем у Вас были на предыдущих авто. Мне тоже понадобилось время, чтоб привыкнуть плавно трогаться,
а давить на гашетку, сжигая сцепление нет смысла.....
У меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется, при этом после 5000 об\мин, ощущение, что мотор просто помирает.....В салоне сказали, может надо "адаптацию" сделать....Это что за хрень????
Типа обкаточная программа управления двигателем???

TRY
25.10.2011, 14:34
Sergant78, чет раз 5 прочитал, так и не понял проблемы...Помирает, это глохнет, или это разваливается, или еще чем он там занят? Там если есть какая программа то она просто гонять не дает, но судя по не далеким менеджерам "они уже абкккатанные" то ничего там нет...

Atomic
25.10.2011, 15:15
У меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется, при этом после 5000 об\мин, ощущение, что мотор просто помирает.....В салоне сказали, может надо "адаптацию" сделать....Это что за хрень????
Типа обкаточная программа управления двигателем???

А что ожидалось? У 1.8 TSI максимальный крутящий момент при 1500 - 4200 об/мин. Поэтому при 5000 и более и будет "просто помирает". Чтобы не помирал, надо вовремя на верхнюю передачу переходить и газу (но опять не более 4200). тогда и будет максимально быстрый разгон.

Sergant78
25.10.2011, 15:56
Что такое крутящий момент я прекрасно понимаю и как максимально быстро разогнаться тоже....:)
Меня интересует, у всех после 5000 оборотов резко падает крутящий момент?
На старом В5 1,8Т, у брательника до 6000 раскручивался легко и играючи, а здесь
ощущение, что до 6000 при полном газу на 3-й просто не доберешься......:shock:

Atomic
25.10.2011, 16:11
Что такое крутящий момент я прекрасно понимаю и как максимально быстро разогнаться тоже....:)
Меня интересует, у всех после 5000 оборотов резко падает крутящий момент?
На старом В5 1,8Т, у брательника до 6000 раскручивался легко и играючи, а здесь
ощущение, что до 6000 при полном газу на 3-й просто не доберешься......:shock:

На старом В5 1.8Т добираться до 6000 было нужно, если приходилось выжимать из машины максимум мощи. На В7 ситуация с оборотами немного похожа на классический дизель. Там тоже есть некоторая полоса оборотов (у старых дизелей она очень узкая при том), причем на низах. А выше - мотор перестает тянуть и обороты (если только это не на нейтралке) не хотят разгоняться. Так и не надо! Что, развить как можно больше оборотов - это самоцель?

To Sergant78: да, у всех В7 1.8 TSI обороты выше 5000 во время езды (т.е. не на нейтралке) будут набираться всё неохотнее и неохотнее.

yurecstm
25.10.2011, 16:23
На старом В5 1.8Т добираться до 6000 было нужно, если приходилось выжимать из машины максимум мощи. На В7 ситуация с оборотами немного похожа на классический дизель. Там тоже есть некоторая полоса оборотов (у старых дизелей она очень узкая при том), причем на низах. А выше - мотор перестает тянуть и обороты (если только это не на нейтралке) не хотят разгоняться. Так и не надо! Что, развить как можно больше оборотов - это самоцель?

To Sergant78: да, у всех В7 1.8 TSI обороты выше 5000 во время езды (т.е. не на нейтралке) будут набираться всё неохотнее и неохотнее.
да у меня тоже до 4500 оборотов норм, потом тяга пропадает, переходишь на высшую передачу и все норм, опять тяга появляется. машинка тянет при диапазоне от 1500 до 4500, все что выше уже ничего не дает.

Sergant78
25.10.2011, 17:42
Мне в салоне сказали, давайте сделаем адаптацию.....Никто не в курсе, что это такое?
В воскресенье сделают, отпишусь потом будут ли результаты....

p.s. видимо привык на атмосфернике V8 кататься :crazy:

Pa$$atЪ
25.10.2011, 17:48
Скорее всего, речь об адаптации дроссельной заслонки (ее положения). Результаты должны быть в том случае, если комп потерял инфу либо был ремонт узла.

Sergant78
25.10.2011, 17:52
т.е. на "девственной" машине смысла делать нет......тем не менее попробую.....
сервисмен сказал: разгонитесь больше 170, если поедет 180-190, то все ОК, если нет - адаптация

Странно, что разгон в полгаза и при дожимании на оборотах в 3000 не дает динамического эффекта,
как будто педаль "внизу" не работает. Может для евро4 это норма, конечно.....

TRY
25.10.2011, 18:19
Sergant78,адаптация это снятие ограничителя в 180 км/ч чтобы машина набирала пасспартные 210. Это вам ничем не поможет. Харак-ки автомобиля кроме макс скорости при этом не меняются...

Pirks
25.10.2011, 18:28
не знаю как на механике, но к вопросу целесообразности переключения передачи на 4200 об, дсг в режиме спорт всегда крутит до отсечки. вопрос: зачем, если после 4200 "просто помирает"?

yurecstm
25.10.2011, 21:24
т.е. на "девственной" машине смысла делать нет......тем не менее попробую.....
сервисмен сказал: разгонитесь больше 170, если поедет 180-190, то все ОК, если нет - адаптация

Странно, что разгон в полгаза и при дожимании на оборотах в 3000 не дает динамического эффекта,
как будто педаль "внизу" не работает. Может для евро4 это норма, конечно.....
Выкинуть катализатор и все будет нормуль )))) даже приятный рык появится.

Sergant78
26.10.2011, 12:30
не знаю как на механике, но к вопросу целесообразности переключения передачи на 4200 об, дсг в режиме спорт всегда крутит до отсечки. вопрос: зачем, если после 4200 "просто помирает"?
т.е. до 6200 ? а чувствуется при этом после 5000 падение крутящего момента и, как следствие, ухудшение разгона?

Pirks
26.10.2011, 19:04
в моем случае можно переименовывать режим спорт в режим пробка, т.к. пользуюсь этим режимом именно в тугих пробках. А по москве полноценно оценить режим спорт пока не удавалось и по трассам еще не ездил.

при разгоне с места на спорте тяга более менее ровная

Atomic
27.10.2011, 12:42
не знаю как на механике, но к вопросу целесообразности переключения передачи на 4200 об, дсг в режиме спорт всегда крутит до отсечки. вопрос: зачем, если после 4200 "просто помирает"?

В данном топике говорят только о МКПП. В DSG другие передаточные числа в передачах, что может привести к другой кривой "помирания". Ведь и на МКПП "помирает" не после 4200, а после 5000 (это есть обороты наибольшей мощности).

Почему? А потому, что мощность есть функция от крутящего момента и к-ва оборотов. Т.е. от 4200 до 5000 крутящий момент падает ещё не настолько, чтобы компенсировать рост оборотов. А вот после 5000 уже "быстро помирает". На DSG быстрота этого помирания будет несколько иной в силу другого передаточного числа в передаче. Их, кстати, в DSG на одну больше, что также способствует более раннему переключению на более высокую передачу при разгоне.

To Pirks: а действительно, не скажете, "помирает" ли или вообще уменьшается ли набор скорости после 5000 об/мин при интенсивном разгоне на DSG?

Sergant78
27.10.2011, 12:52
Atomic, полностью с Вами согласен! Просто, как мне показалось, слишком уж момент падает после 5000, это и спровоцировало мои вопросы с желанием
понять это норма или нет.

Wado
27.10.2011, 15:36
Тоже заметил и хотел спрашивать у всех ли сильно падение ускорения после 5000, на атмосфернике хорошо ускорялся до отсечки. :( Но я приноровился при интнсивных ускорениях держать стрелку тахометра около 5 (начиная со второй передачи, на первой буксует), так что это дело навыка, получить максимально быстрый разгон.

Secret_chief
27.10.2011, 15:51
Когда ко мне пришел мой пассат на мкпп, сев за руль я ни разу не пожалел что не заказал автомат. МКПП исключительная, эластичная.Двигатель бензиновый а такое ощущение что тяга как у дизеля. Трогаюсь на первой отлично слегка подгазовывая при соединении дисков сцепления, ничего криминального не замечал.

Sergant78
27.10.2011, 15:56
Когда ко мне пришел мой пассат на мкпп, сев за руль я ни разу не пожалел что не заказал автомат. МКПП исключительная, эластичная.Двигатель бензиновый а такое ощущение что тяга как у дизеля. Трогаюсь на первой отлично слегка подгазовывая при соединении дисков сцепления, ничего криминального не замечал.

Обкатка уже пройдена? Разговор про падение крутящего момента после 5000 оборотов, у Вас это чувствуется? (желательно не на 1-й или 2-й передаче, а хотя бы на 3-й)

Secret_chief
27.10.2011, 21:50
Я еще и тысячи километров не накатал, стало быть выше 3,5 не крутил

Sergant78
28.10.2011, 09:31
Я еще и тысячи километров не накатал, стало быть выше 3,5 не крутил

Тогда понятно, на обкатке у меня тоже вопросов к движку не было....

Pirks
28.10.2011, 10:46
...To Pirks: а действительно, не скажете, "помирает" ли или вообще уменьшается ли набор скорости после 5000 об/мин при интенсивном разгоне на DSG?
Атомик, спс за пост. А вот я наврядли смогу правильно оценить динамику изменения мощности движителя после 5000 об, т.к. особо негде так крутить движитель. По хорошому надо на трассу, а у меня пока не было необходимости. А по москве старт с места такой быстрый, что особо и не поймешь что там после 5000, как уже надо тормозить.

duzhenkov
27.08.2012, 10:35
У меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется, при этом после 5000 об\мин, ощущение, что мотор просто помирает.....В салоне сказали, может надо "адаптацию" сделать....Это что за хрень????
Типа обкаточная программа управления двигателем???
Чем история завершилась?
У меня такая же хрень. У себя заметил, что если после 3000 об/мин не дожимать, а переключится на повышенную (обороты станут около 2000) и нажать педаль почти в пол - вот тогда разгон как из пушки. Но так ездить не удобно. Может лечится как?

Advokat1982
29.08.2012, 20:30
Не льстите себе какая ....... тяга с 1500))))))) У меня тож б7 мкпп 1.8 , а до этого такой же Б6 был. Едит нормально гдето за 2500 оборотов почти ближе к 3000. А то что пишет производитель - ........... она не едет с 1500 . Часто кручу до красной зоны , где-то 6500 оборотов вообще машина сама сбрасывает уже и все. А так тяга резко пропадает где-то 5500-6000 обор.

twentyyards
29.08.2012, 20:43
Режим спорт на дсг бесполезная вещь, так как крутит до отсечки. Но дело в том, что турбина в спорте дует по-другому. А так в режиме Д намного интенсивнее разгон, переключение идет как раз когда начинается" падение "крутящего момента

SGS
30.08.2012, 11:28
Не льстите себе какая ....... тяга с 1500))))))) У меня тож б7 мкпп 1.8 , а до этого такой же Б6 был. Едит нормально гдето за 2500 оборотов почти ближе к 3000. А то что пишет производитель - ........... она не едет с 1500 . Часто кручу до красной зоны , где-то 6500 оборотов вообще машина сама сбрасывает уже и все. А так тяга резко пропадает где-то 5500-6000 обор.

+1
ниже 2000 не едет..

duzhenkov
30.08.2012, 11:41
+1
ниже 2000 не едет..

Вопрос не про это, а вот цитата: "меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется"

У себя заметил, что машина разгоняется по разному (в зависимости от нажатия на педаль газа перед разгоном), но выше отмеченная закономерность сохраняется

Perpetuum Mobil
30.08.2012, 20:26
Гопода, сталкивался ли кто нибудь с проблеммой при включении задней передачи? Проблемма заключается в слышимом хрусте в момент переключения. Происходит не постоянно,но достаточно часто что бы обратить на это внимание. Причем не важно остановился автомобиль полностью или есть слегка катится вперед. Думал что не до конца выжимаю сцепление или быстро включаю, но "нежное" переключение и педаль в пол ничего не изменили. Вопрос распространена ли такая проблемма или стоит ехать к ОД?

Vitaly 77
30.08.2012, 21:33
Perpetuum Mobil, я на VW такого не наблюдал. Подобная ситуация возникала у меня на FF2. Но решалось всё просто - на 2-3 секунды задерживаешь ногу на полностью выжатой педали сцепления, при полностью остановленном а/м, а затем включаешь заднюю передачу. Это же было рекомендовано сделать в руководстве пользователя FF2.
Помните: заднюю передачу следует включать только при полной остановке автомобиля. При работающем двигателе надо кратковременно полностью выжать педаль сцепления и несколько выждать во избежание скрежета при включении передачи.

Vl@d
30.08.2012, 21:43
На задней передаче нет синхронизаторов и для того, что бы выровнять скорости вращения валов (устранить хруст) необходимо, как описано выше, выдержать выжатой педаль сцепления перед переключением секунды 2-3. Так у всех.

Perpetuum Mobil
30.08.2012, 22:12
Спасибо! Буду аккуратнее ручку дергать)

Sergey B7
17.09.2012, 23:36
Если ручку не вдавливать до конца и включать заднюю быстро и как-бы по диагонали, то тоже бывает хруст. Если же заднюю включать аккуратно утопив рычаг и зигзагом - хруста нет никогда. Я к хрусту при включении задней привык, владея до того 5 лет Альмерой Классик 2006г. - ничего страшного от этого хруста с авто не случилось...
Теперь о старте на МКПП... Первые 2000-3000 км. тоже было некомфортно стартовать, иногда глох - на Альмере было стартовать проще. Но теперь полностью привык - чуть больше газку нужно давать, чем на атмосфернике, вот и все, это дело привычки. Не знаю у кого как, после обкатки пробовал сверлить с места: очень быстро набирает 6200-6500 об. дальше отсечка, разгон быстрый равномерный. На 1-й не успеваю толком заметить как набирает максимум оборотов - из-за этого пару раз провтыкал отсечку. На второй разгоняется тоже равномерно и быстро до 100-110 км/ч, на третьей больше 160 не давал. Стартовать со шлифовкой на В7 не так-то просто, нужно тренироваться оптимальной работе газ/сцепление - легко можно как провалиться на старте, так и пробуксовать...

кэп
20.02.2015, 20:59
У меня другая проблема. При скорости 20-30 км/ч на второй передаче, выжимаю сцепление и немного притормаживаю, после отпускаю сцепление ( не резко) и даю немного газу, слышится не большой металлический стук ( типа свободный ход шруса - гранаты) и авто немного дёрнется, нет мягкости сцепления. Может кто подскажет. Пассат б7 ,1,4, МККП, пробег 46 000км/ч.

Novый
21.02.2015, 11:26
У меня другая проблема. При скорости 20-30 км/ч на второй передаче, выжимаю сцепление и немного притормаживаю, после отпускаю сцепление ( не резко) и даю немного газу, слышится не большой металлический стук ( типа свободный ход шруса - гранаты) и авто немного дёрнется, нет мягкости сцепления. Может кто подскажет. Пассат б7 ,1,4, МККП, пробег 46 000км/ч.

Для начала начните с простого - проверьте "подушку" КПП...

кэп
21.02.2015, 18:23
Спасибо. На подушки грешу давно. Был на диагностике по поводу стуков спереди, грешил на подушки, оказался сайлленблок рычага. А движок монтировочкой чуть пошевелишь и он болтается, как ... Так они пригнали с площадки обсолютно новый пассат, с таким же движком и давай сравнивать с моим. Там сидел жёстче, ну они объяснили, что мой двигатель горячий, а тот холодный, то есть резинки на нём жёстче. Развод. У знакомого пассат, но движок другой, там 170 с лишним л.с, так того ломом не пошевелишь.

Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:21

Да , а как подушки проверить?

lera
21.02.2015, 23:00
Он и должен болтатся , ведь в подушке то масло ...если вытекло тогда замена ( шт дорого ) ...Совет --проверить подрамник и в нем хитрый саленблок ....

кэп
22.02.2015, 19:43
Сейчас смотрел салентблок в подрамнике, вроде целый.

Nikolaos
22.02.2015, 22:48
ведь в подушке то масло
а может бензин?:lol1:

koxik
22.02.2015, 22:56
У меня б7 1.6 tdi тоже движок болтаеться,относительно другого пассата(отца) намного больше,так вот при трогании на 1 ой передаче немного подергивается,спецу гонял сказал типо сцепление из-за подушки не может быть.Сам грешу на подушку которая под аккумулятором(я думаю она там есть,сам не разбирал,лень была да и не та машины копаться).

Novый
23.02.2015, 14:33
Сейчас смотрел салентблок в подрамнике, вроде целый.

Он из 2-х половин состоит... одна снизу, другая сверху подрамника вставлена.
Народ, меняющий его целиком или ставящий полеуретановую вставку в него отмечает, что четкость передач возрастает, как и вибрации передаваемые на кузов.

кэп
11.03.2015, 22:14
Для начала начните с простого - проверьте "подушку" КПП...

Поставил новую подушку ( левая), стало лучше, но ... поднял капот, при трогании вперёд движок опять слева сильно уходит назад, а справа стоит,как вкопанный. Старую подушку -высверлил заклёпки и разобрал. Она состоит из двух резинок, которые оказались целые, но на одной есть паз в который садится отлив аллюминиевого кронштейна, так у него выроботка ( в резине). В подрамнике нижний салент целый, а верхний не могу посмотреть ( попробую через зеркало). Опора задняя( имеет тоже резинку)которая входит в саленты подрамника также целая. Целый отчёт о проделанной работе! Может кому и пригодится.

Novый
12.03.2015, 05:05
Поставил новую подушку ( левая), стало лучше, но ... поднял капот, при трогании вперёд движок опять слева сильно уходит назад, а справа стоит,как вкопанный. Старую подушку -высверлил заклёпки и разобрал. Она состоит из двух резинок, которые оказались целые, но на одной есть паз в который садится отлив аллюминиевого кронштейна, так у него выроботка ( в резине). В подрамнике нижний салент целый, а верхний не могу посмотреть ( попробую через зеркало). Опора задняя( имеет тоже резинку)которая входит в саленты подрамника также целая. Целый отчёт о проделанной работе! Может кому и пригодится.

Где-то в сети есть отчет о замене резинок подушки КПП на Golf... если попадется - выложу ссылку.

кэп
12.03.2015, 23:04
Сегодня на подъёмники проверили все резинки. Все целые. А движок поднимает, именно с левой стороны, где поставил новую подушку. Наверное так и должно быть. У кого пассат с движком 1.4 TSI, механика? Поделитесь, как ведёт себя движок?