PDA

Просмотр полной версии : Прохождение поворотов



reality
22.10.2011, 09:51
Всем доброго дня,

Езжу на Б7 Хайлайн с конца мая. В машине нравится практически все (тут много писали о "+", поэтому не стану повторяться), однако иногда возникает ощущение некоторой мягкости подвески и, сл-но, валкости. При прохождении поворотов на скорости авто реально кренится. Если поворот плавный - проблем нет даже на 140, если крутой, то крен может ощущаться и на 80. Жена несколько раз даже пугалась, хотя сама автомобилистка. Есть ли у кого похожие ощущения или это "настройка" первой партии майских машин?
Диски стандартные на 17, резина тоже - 235/45

Nativ
22.10.2011, 10:48
Законы физики ни кто не отменял! Что значит крутой поворот? 90 градусов?

dude321
22.10.2011, 11:05
Пассат не спорт - кар, и не имеет подвески для проезда поворотов при 140 кэмэчас - благо что ты не перевернулся - не гоняй, береги себя!

reality
22.10.2011, 11:15
Примерно, 80-90-100 град, не суть. В принципе, каждый входит в повороты со скоростью, зависящей от дорожных условий, опыта или настроения в текущий момент времени. Посему хочется понять:
-возникает ли у кого-то ощущение излишних кренов в поворотах от 3 категории и выше
-у всех ли В7 разных комплектаций одинаковые настройки подвески
-можно ли на них влиять официальным способом

Nativ
22.10.2011, 11:28
-По моему золотая середина между комфортом и управляемостью!
-Одинаковые у всех.
-можно поменять пружины на "европейские". Машина будет ниже. Возможно крены уменьшатся!

bruno14
22.10.2011, 11:36
Подвеска пассата явна не настроена для прохождения поворотов на высоких скоростях и очень активно.Могу сравнить с цивиком седаном.Там где на цивике с азартом и на скорости могу повернуть-получаю только удовольствие от возждения и в частности от прохождения поворотов,а на пассате в теже повороты приходится заходить знааачительно медленнее,потому что крены действительно очень велики.Он не под это заточен конечно же.

Pa$$atЪ
23.10.2011, 17:32
Коллеги! Не стоит пытаться сравнивать япошек - Цивик, Мазда с Пассом! Эти машины изначально спозиционированы по разному. На валкость Пассата влияет еще и его высота. Он дрстаточно высок и поэтому цетр тяжести находится выше, что и придает ему валкость при прохождении поворотов.

V-Max
24.10.2011, 09:11
Это видимо расплата за комфорт. Б6 значительно, я бы даже сказал на порядок, жестче.
Но лично я, за мягкость. Если нужны повороты -вон гольф ГТИ или БМВ 3.
Кстати да, можно заменить пружины на европейские. Можно амморты воткнуть спортивные и т.д.

denis_sh
24.10.2011, 12:18
Можно амморты воткнуть спортивные
а есть ли такие на пассат?
не хочу валкий авто :(

Godvip
24.10.2011, 12:43
а есть ли такие на пассат?
не хочу валкий авто :(

Надо было брать Scirocco )) Оригинальных на пассат нет. Только если пружины более жесткие могут быть для Variant. А вообще, изначально, это машина для вальяжной езды без дрифта в поворотах ))

denis_sh
24.10.2011, 12:59
Надо было брать Scirocco )) Оригинальных на пассат нет. Только если пружины более жесткие могут быть для Variant. А вообще, изначально, это машина для вальяжной езды без дрифта в поворотах ))
ездил на Scirocco - сирока хороша!! :), но маленькая машинка. Да и мне уже поздняк метаться, заказал, в ноябре производство. Тут и зима подходит... думаю, для зимы подвеска B7 будет как раз, а весной буду решать.

Paha1
24.10.2011, 13:00
Вообще в повороты нормально вваливать, на предыдущей страшновато было.

NEVO
24.10.2011, 13:15
что бы не кренилось - нада проходить в дрифте ;)

denis_sh
24.10.2011, 13:43
что бы не кренилось - нада проходить в дрифте ;)

+100
:)

Godvip
24.10.2011, 15:14
Надо тогда привод задний на пассат влепить или ручник механический сделать :crazy:

denis_sh
24.10.2011, 18:02
Надо тогда привод задний на пассат влепить или ручник механический сделать :crazy:

О да! Я бы с удовольствием, но бюджет... Приходиться искать компромиссы (1 машина - это всё от бедности:)). Вот, и ищу компромиссы. А b7, по-моему, самое достойное авто за свои деньги.

ZK0
24.10.2011, 19:38
Всё нужно смотреть в сравнении. После предыдущей, известной своей валкостью а/м (старая Октавия Комби) мне первое время казалось, что Passat кренится ВНУТРЬ поворота. Сейчас уже не кажется:-), привык...

denis_sh
24.10.2011, 20:34
Всё нужно смотреть в сравнении. После предыдущей, известной своей валкостью а/м (старая Октавия Комби) мне первое время казалось, что Passat кренится ВНУТРЬ поворота. Сейчас уже не кажется:-), привык...

А вот после Мазды3 вряд ли будет казаться внутрь поворота :)

Maguk
24.10.2011, 20:44
Не понимаю зачем брать классический бюргерский поповоз и требовать от него рельсовой езды какого нить вэрэикса???? Это машина для неспешной езды из точки А в Б. Хотите драйва берите альтезу, аккорд, трешку бимер,

Андрей 96
24.10.2011, 21:18
Хотите драйва берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
берите бешенный автобус в спорте с двухлитровым экобустом,всякие аккорды отдыхают...)))

denis_sh
24.10.2011, 22:07
Сморю тут стритрейсеры одни собрались, ну тогда расстрою - в европе предлагается три вида подвески, 1 обычная, 2 для плохих дорог, 3 адаптивная. 2 и 3 одновременно выбрать нельзя. Так вот у 3 варианта управляемые амортизаторы и несколько режимов, например, комфорт, спорт и т.п. тоесть можно сделать помягче-пожостче ))) Походу вы все не в той стране родились, ибо нашим крестянам непозволяют ничего такого заказывать.

нам бы 3-ю

PS
мне говорили на ауди есть что-то такое для нашего брата. типа кнопочка или селектора кпп "S", которая меняет не только поведение кпп, но и жесткость подвески. но ауди, это уже совсем другая история.

Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 20:58


...берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
неееет! а как же робот с 2-мя сцеплениями (типа DSG) + турбомотор и шумоизоляция?!

Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:03


всякие аккорды отдыхают...)))
они итак все отдыхают vs 1.8Т, кроме 2.4MT Type-S

честно говоря, когда загорелся пассатом думал о комфорте, а теперь вот повороты приспичило :)

UMA
25.10.2011, 11:57
нам бы 3-ю

PS
мне говорили на ауди есть что-то такое для нашего брата. типа кнопочка или селектора кпп "S", которая меняет не только поведение кпп, но и жесткость подвески. но ауди, это уже совсем другая история.[COLOR="Blue"]



А Ауди это называется Ауди драйв селект, изменение различных ездовых настроек авто.

По теме: крены есть у любого авто, ППД B7 лишь усиливает крены, если сравнивать с евр. подвеской, но ППД для рос. условий полезная вещь. Все познается в сравнении, прокатитесь на Камри, и поймете, как здорово едет B7.

Paha1
25.10.2011, 11:59
В7 не едит, а летит...........:)

Андрей 96
25.10.2011, 12:57
честно говоря, когда загорелся пассатом думал о комфорте, а теперь вот повороты приспичило
мне комфорт важнее ,на бэшесть жесткая подвеска с 16ми постоянно напрягала,зато седьмой на 18х песня...

Wado
26.10.2011, 11:19
Вчера на дуге решил попробовать как поведет себя мой Б7 при превышении скорости. Так вот он очень интеллигентно ушел наружу поворота всеми четырьмя колесами, ни сноса ни заноса. Я доволен как слон :) Правда при стабилизации неприятно кузов покачался, но все равно хорошо.

SGS
26.10.2011, 11:59
Все познается в сравнении, прокатитесь на Камри, и поймете, как здорово едет B7.

+мульйон

Pa$$atЪ
26.10.2011, 13:36
Поддерживаю!

denis_sh
26.10.2011, 13:41
Вчера на дуге решил попробовать как поведет себя мой Б7 при превышении скорости. Так вот он очень интеллигентно ушел наружу поворота всеми четырьмя колесами, ни сноса ни заноса. Я доволен как слон :) Правда при стабилизации неприятно кузов покачался, но все равно хорошо.
Крен был сильный? (понятно, что субъективно, конечно, но всё равно)
Какая резина?

Pa$$atЪ
26.10.2011, 13:44
Крен был сильный? (понятно, что субъективно, конечно, но всё равно)
Какая резина?
Крен на Пассе не настолько силен, чтобы испытывать дискомфорт, а вот снос - это другой разговор. я после МАЗДЫ6 долго по привычке влетал в поворот на повышенной скорости... По сравнению с Пассом, она едет как трамвай по рельсам.

Wado
26.10.2011, 14:24
Крен, по сравнению с моим бывшим опелем вектрой, не сильый. А в сравнении с Ланосом моей жены так вообще небольшой. Шины зимние КонтиАйсКонтакт. Вообще-то я не заметил, чтобы крены у Пассата вызывали у меня дискомфорт.

Pa$$atЪ
26.10.2011, 16:57
Еще на снос сильно влиет высота профиля резины. Чем ниже - тем увереннее в повороте.

qasni
26.10.2011, 17:19
Только прошел обкатку,после элантры в поворот ложится отменно в режиме спорт часто провоцирует на быструю езду и игру в шашечки.

Андрей 96
26.10.2011, 20:41
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))

Джучи
26.10.2011, 22:32
Особых кренов не замечал, учитывая, что езжу активно, а вот боковая поддержка у сидений могла бы быть и посерьезней

Pa$$atЪ
27.10.2011, 09:55
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))

+100

denis_sh
27.10.2011, 12:30
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))
Вот оно что! Сразу бы так и написал, а то мы здесь уже 3-й день обсуждаем херню всякую.

Atomic
27.10.2011, 12:49
Только прошел обкатку,после элантры в поворот ложится отменно в режиме спорт часто провоцирует на быструю езду и игру в шашечки.

А вот шашечек лучше не надо камрад! Давайте беречь себя, своих близких, сидящих в машине, ну и коллег по трассе.