Просмотр полной версии : Прохождение поворотов
Всем доброго дня,
Езжу на Б7 Хайлайн с конца мая. В машине нравится практически все (тут много писали о "+", поэтому не стану повторяться), однако иногда возникает ощущение некоторой мягкости подвески и, сл-но, валкости. При прохождении поворотов на скорости авто реально кренится. Если поворот плавный - проблем нет даже на 140, если крутой, то крен может ощущаться и на 80. Жена несколько раз даже пугалась, хотя сама автомобилистка. Есть ли у кого похожие ощущения или это "настройка" первой партии майских машин?
Диски стандартные на 17, резина тоже - 235/45
Законы физики ни кто не отменял! Что значит крутой поворот? 90 градусов?
Пассат не спорт - кар, и не имеет подвески для проезда поворотов при 140 кэмэчас - благо что ты не перевернулся - не гоняй, береги себя!
Примерно, 80-90-100 град, не суть. В принципе, каждый входит в повороты со скоростью, зависящей от дорожных условий, опыта или настроения в текущий момент времени. Посему хочется понять:
-возникает ли у кого-то ощущение излишних кренов в поворотах от 3 категории и выше
-у всех ли В7 разных комплектаций одинаковые настройки подвески
-можно ли на них влиять официальным способом
-По моему золотая середина между комфортом и управляемостью!
-Одинаковые у всех.
-можно поменять пружины на "европейские". Машина будет ниже. Возможно крены уменьшатся!
Подвеска пассата явна не настроена для прохождения поворотов на высоких скоростях и очень активно.Могу сравнить с цивиком седаном.Там где на цивике с азартом и на скорости могу повернуть-получаю только удовольствие от возждения и в частности от прохождения поворотов,а на пассате в теже повороты приходится заходить знааачительно медленнее,потому что крены действительно очень велики.Он не под это заточен конечно же.
Коллеги! Не стоит пытаться сравнивать япошек - Цивик, Мазда с Пассом! Эти машины изначально спозиционированы по разному. На валкость Пассата влияет еще и его высота. Он дрстаточно высок и поэтому цетр тяжести находится выше, что и придает ему валкость при прохождении поворотов.
Это видимо расплата за комфорт. Б6 значительно, я бы даже сказал на порядок, жестче.
Но лично я, за мягкость. Если нужны повороты -вон гольф ГТИ или БМВ 3.
Кстати да, можно заменить пружины на европейские. Можно амморты воткнуть спортивные и т.д.
denis_sh
24.10.2011, 12:18
Можно амморты воткнуть спортивные
а есть ли такие на пассат?
не хочу валкий авто :(
а есть ли такие на пассат?
не хочу валкий авто :(
Надо было брать Scirocco )) Оригинальных на пассат нет. Только если пружины более жесткие могут быть для Variant. А вообще, изначально, это машина для вальяжной езды без дрифта в поворотах ))
denis_sh
24.10.2011, 12:59
Надо было брать Scirocco )) Оригинальных на пассат нет. Только если пружины более жесткие могут быть для Variant. А вообще, изначально, это машина для вальяжной езды без дрифта в поворотах ))
ездил на Scirocco - сирока хороша!! :), но маленькая машинка. Да и мне уже поздняк метаться, заказал, в ноябре производство. Тут и зима подходит... думаю, для зимы подвеска B7 будет как раз, а весной буду решать.
Вообще в повороты нормально вваливать, на предыдущей страшновато было.
что бы не кренилось - нада проходить в дрифте ;)
denis_sh
24.10.2011, 13:43
что бы не кренилось - нада проходить в дрифте ;)
+100
:)
Надо тогда привод задний на пассат влепить или ручник механический сделать :crazy:
denis_sh
24.10.2011, 18:02
Надо тогда привод задний на пассат влепить или ручник механический сделать :crazy:
О да! Я бы с удовольствием, но бюджет... Приходиться искать компромиссы (1 машина - это всё от бедности:)). Вот, и ищу компромиссы. А b7, по-моему, самое достойное авто за свои деньги.
Всё нужно смотреть в сравнении. После предыдущей, известной своей валкостью а/м (старая Октавия Комби) мне первое время казалось, что Passat кренится ВНУТРЬ поворота. Сейчас уже не кажется:-), привык...
denis_sh
24.10.2011, 20:34
Всё нужно смотреть в сравнении. После предыдущей, известной своей валкостью а/м (старая Октавия Комби) мне первое время казалось, что Passat кренится ВНУТРЬ поворота. Сейчас уже не кажется:-), привык...
А вот после Мазды3 вряд ли будет казаться внутрь поворота :)
Не понимаю зачем брать классический бюргерский поповоз и требовать от него рельсовой езды какого нить вэрэикса???? Это машина для неспешной езды из точки А в Б. Хотите драйва берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
Андрей 96
24.10.2011, 21:18
Хотите драйва берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
берите бешенный автобус в спорте с двухлитровым экобустом,всякие аккорды отдыхают...)))
denis_sh
24.10.2011, 22:07
Сморю тут стритрейсеры одни собрались, ну тогда расстрою - в европе предлагается три вида подвески, 1 обычная, 2 для плохих дорог, 3 адаптивная. 2 и 3 одновременно выбрать нельзя. Так вот у 3 варианта управляемые амортизаторы и несколько режимов, например, комфорт, спорт и т.п. тоесть можно сделать помягче-пожостче ))) Походу вы все не в той стране родились, ибо нашим крестянам непозволяют ничего такого заказывать.
нам бы 3-ю
PS
мне говорили на ауди есть что-то такое для нашего брата. типа кнопочка или селектора кпп "S", которая меняет не только поведение кпп, но и жесткость подвески. но ауди, это уже совсем другая история.
Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 20:58
...берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
неееет! а как же робот с 2-мя сцеплениями (типа DSG) + турбомотор и шумоизоляция?!
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:03
всякие аккорды отдыхают...)))
они итак все отдыхают vs 1.8Т, кроме 2.4MT Type-S
честно говоря, когда загорелся пассатом думал о комфорте, а теперь вот повороты приспичило :)
нам бы 3-ю
PS
мне говорили на ауди есть что-то такое для нашего брата. типа кнопочка или селектора кпп "S", которая меняет не только поведение кпп, но и жесткость подвески. но ауди, это уже совсем другая история.[COLOR="Blue"]
А Ауди это называется Ауди драйв селект, изменение различных ездовых настроек авто.
По теме: крены есть у любого авто, ППД B7 лишь усиливает крены, если сравнивать с евр. подвеской, но ППД для рос. условий полезная вещь. Все познается в сравнении, прокатитесь на Камри, и поймете, как здорово едет B7.
В7 не едит, а летит...........:)
Андрей 96
25.10.2011, 12:57
честно говоря, когда загорелся пассатом думал о комфорте, а теперь вот повороты приспичило
мне комфорт важнее ,на бэшесть жесткая подвеска с 16ми постоянно напрягала,зато седьмой на 18х песня...
Вчера на дуге решил попробовать как поведет себя мой Б7 при превышении скорости. Так вот он очень интеллигентно ушел наружу поворота всеми четырьмя колесами, ни сноса ни заноса. Я доволен как слон :) Правда при стабилизации неприятно кузов покачался, но все равно хорошо.
Все познается в сравнении, прокатитесь на Камри, и поймете, как здорово едет B7.
+мульйон
denis_sh
26.10.2011, 13:41
Вчера на дуге решил попробовать как поведет себя мой Б7 при превышении скорости. Так вот он очень интеллигентно ушел наружу поворота всеми четырьмя колесами, ни сноса ни заноса. Я доволен как слон :) Правда при стабилизации неприятно кузов покачался, но все равно хорошо.
Крен был сильный? (понятно, что субъективно, конечно, но всё равно)
Какая резина?
Крен был сильный? (понятно, что субъективно, конечно, но всё равно)
Какая резина?
Крен на Пассе не настолько силен, чтобы испытывать дискомфорт, а вот снос - это другой разговор. я после МАЗДЫ6 долго по привычке влетал в поворот на повышенной скорости... По сравнению с Пассом, она едет как трамвай по рельсам.
Крен, по сравнению с моим бывшим опелем вектрой, не сильый. А в сравнении с Ланосом моей жены так вообще небольшой. Шины зимние КонтиАйсКонтакт. Вообще-то я не заметил, чтобы крены у Пассата вызывали у меня дискомфорт.
Еще на снос сильно влиет высота профиля резины. Чем ниже - тем увереннее в повороте.
Только прошел обкатку,после элантры в поворот ложится отменно в режиме спорт часто провоцирует на быструю езду и игру в шашечки.
Андрей 96
26.10.2011, 20:41
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))
Особых кренов не замечал, учитывая, что езжу активно, а вот боковая поддержка у сидений могла бы быть и посерьезней
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))
+100
denis_sh
27.10.2011, 12:30
народ,это ведь пассат,а не приора с двигателем от мессершмитта...))
Вот оно что! Сразу бы так и написал, а то мы здесь уже 3-й день обсуждаем херню всякую.
Только прошел обкатку,после элантры в поворот ложится отменно в режиме спорт часто провоцирует на быструю езду и игру в шашечки.
А вот шашечек лучше не надо камрад! Давайте беречь себя, своих близких, сидящих в машине, ну и коллег по трассе.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot