Просмотр полной версии : Подрулевые переключатели,стрекоза,МФА+, немного вопросов.
Всем привет!
Собираюсь установить МФА+, приборка, стрекоза,будут куплены у комрадов.На данный момент у меня на авто стоит подрулевой который работает с КК, и комрады предлагают также блок с поддержкой КК.Разница тока буквах:lol:
Control Module Part Number Software Level Variant LIN Version Notes
3C0-953-549-A SW 0010 Midline - -
3C0-953-549-J SW 0010 Midline - - стоит на авто
По данным ростеча оба поддерживают КК и БК.Стрекоза с номерами 3С5 953 513 P, 3С5 953 513 AL.
1.Данная стрекоза с управлением БК будет работать с родным блоком?
2.При снятии-установки руля, для замены стрекозы, потребуется ли адаптация датчика положения рулевого вала, если блок останется родной?
P.S авто 2007г.
В поиске был, у всех все по разному:lol:
Да уж,такое ощущение что вся конфа ездит со своими приборками:lol::lol::lol::lol:
С блоком я разобрался, кодировку на стрекозу МФА+ он принимает, просто выдает ошибку 00888 - Выключатель Стеклоочистителя для Неустойчивой Операции (E22).
Может кто знает ответ на второй вопрос?
Командир БЧ-2
25.10.2011, 21:47
Может кто знает ответ на второй вопрос?
Адаптация не нужна.
Адаптация не нужна.
Спасибо.
dzaripov
26.10.2011, 05:38
если будешь блок снимать то нужна будет адаптация
если будешь блок снимать то нужна будет адаптация
Вообщем то там наверно не получиться, что бы его не снимать, раз уж все стрекозу придеться снимать.
Я думаю, что если отсоединить аккумулятор, то машина и не поймет, что подрулевый блок снимали. Я когда тянул провод для КК в подрулевый блок просто отсоединял разъем от блока (не отсоединяя аккумулятор) и от этого уже на приборке зажглась куча лампочек, подумал что опять прийдется делать адаптацию (как в случае с заменой самого блока), но проехал метров сто и все погасло.
Я думаю, что если отсоединить аккумулятор, то машина и не поймет, что подрулевый блок снимали. Я когда тянул провод для КК в подрулевый блок просто отсоединял разъем от блока (не отсоединяя аккумулятор) и от этого уже на приборке зажглась куча лампочек, подумал что опять прийдется делать адаптацию (как в случае с заменой самого блока), но проехал метров сто и все погасло.
Можно и так сделать, в принципе потом всеравно Васю подключать, менять кодировку на стрекозу,да адаптировать меню комфорта для приборки.
dzaripov
26.10.2011, 09:49
когда просто аккум снимаешь лампочки точно загораются но и тухнут сами через сто метров.
но если отключить блок то потом вроде бы нужна адаптация. если есть шнурок то сделаешь без проблем. ток если датчик руля на стрекозе стоит не забудь его переставить на новую стрекозу. а то будешь потом мучаться как я с Dens'ом:lol: три дня адаптировали датчик который как оказался был снят:lol:
когда просто аккум снимаешь лампочки точно загораются но и тухнут сами через сто метров.
но если отключить блок то потом вроде бы нужна адаптация. если есть шнурок то сделаешь без проблем. ток если датчик руля на стрекозе стоит не забудь его переставить на новую стрекозу. а то будешь потом мучаться как я с Dens'ом:lol: три дня адаптировали датчик который как оказался был снят:lol:
Читал Вашу эпопею)))Понял, при снятии буду внимателен))))
Бухгалтер
04.12.2011, 19:33
А меню комфорт так и не появилось:(
А меню комфорт так и не появилось:(
Вот это вот и не радует((((Аж мысли дурные посещают, будем разбираться.
хотелось бы то же поменять но чую гемора с этим делом много
Бухгалтер
04.12.2011, 20:43
Тут гемор только один! По какой то причине при установке приборки МФА+ с управлением со "стрекозы" меню комфорт не появляется. При кодировании 46 блока комфорт убираем галочку что меню комфорт заблокировано но все равно меню не появляется. На данный момент на трендлайне и комфортлайне это не удалось, помогает только установка мультируля. Но это уже совсем другой бюджет...
Тут гемор только один! По какой то причине при установке приборки МФА+ с управлением со "стрекозы" меню комфорт не появляется. При кодировании 46 блока комфорт убираем галочку что меню комфорт заблокировано но все равно меню не появляется. На данный момент на трендлайне и комфортлайне это не удалось, помогает только установка мультируля. Но это уже совсем другой бюджет...
Падажи так утверждать))))Тем более я кодировку ввел когда еще приборка не стояла, блок кодировку принял, но кто его знает что могло произойти, правильно? вообщем ждемс результаты сканирования)))))))))))А если не дастся мы его все равно победим))))
Бухгалтер
04.12.2011, 21:42
Да конечно победим!
Вообщем меню комфорта не появляется хоть Ты тресни, кроме мгновенного расхода, запаса хода,суточного счетчика,больше ничего нет.Даже не могу дату на приборке выставить правильную.
Плюс вылезла ошибка по датчику масла, поставил кодировку со своей старой приборки, кодировка принялась, а ошибка все равно появляется.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10
Ревизия: 69H04--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00017 780 00200
1 неисправность:
000406 - Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
P0196 - 004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000
подскажите ну что еще надо сделать что бы это все нормально заработало.
Вэлком в клуб любителей мультирулей :bow: либо смирись с отсутствием комфорта, что конечно противоречит самой сути мфа+.
Вэлком в клуб любителей мультирулей :bow: либо смирись с отсутствием комфорта, что конечно противоречит самой сути мфа+.
Да уж:), а может все же дело в подрулевом блоке?Опять же у людей кто покупал с МФА+, но без мультика все это работало со стрекозы и наверняка работает, просто надо найти такого комрада, сравнить все кодировки и номера блоков.
Двое комрадов с которыми общался по этой теме на 99% грешат на старый подрулевой блок,хотя накопительные счетчики я вижу на дисплее, и они перелистываются с управления стрекозы.
На донорах работает, но чтобы при переустановки работало со стрекозы - таких здесь не знаю, общался на эту тему со многоими.
Себе блок от хая с индексом Е поставил, который поддерживает ВСЕ, никуя без мультика не заработало )))
Не трать время, скоро Георг свой новый мультик с ебея получит - купишь у него занедорого :vah02: старый.
На донорах работает, но чтобы при переустановки работало со стрекозы - таких здесь не знаю, общался на эту тему со многоими.
Себе блок от хая с индексом Е поставил, который поддерживает ВСЕ, никуя без мультика не заработало )))
Не трать время, скоро Георг свой новый мультик с ебея получит - купишь у него занедорого :vah02: старый.
Спрашивается накука я покупал стрекозу?:crazy::lol:
Какой то неутешительный прогноз)))))
Спрашивается накука я покупал стрекозу?:crazy::lol:
Какой то неутешительный прогноз)))))
Да не горюй ))) попытайся обратно стрекозу продавцу вернуть.
А мультик - весчь, управление мафоном с руля очень удобно!
Кстати, тебе Георг че нить на Новый год дарил?:vah02::vah02::vah02:
я тут подумал:crazy:....не надо стрекозу обратно отдавать:bow:
Да не горюй ))) попытайся обратно стрекозу продавцу вернуть.
А мультик - весчь, управление мафоном с руля очень удобно!
Кстати, тебе Георг че нить на Новый год дарил?:vah02::vah02::vah02:
я тут подумал:crazy:....не надо стрекозу обратно отдавать:bow:
Да деньги не великие, больше заморочек с отправкой будет,а захочет ли продавец принять товар)))))))
Да было дело, позавчера получил, но лежит дома, некогда ставить, я весь в приборке и МФА+ погряз)))))))))))))))))))))
Бухгалтер
07.12.2011, 13:13
Да не горюй ))) попытайся обратно стрекозу продавцу вернуть.
А денис то не знает :) что ему еще и стекозу вернем )))))))))))))) Он так обрадовался что скинул подрулевой и стрекозу. А подрулевой я уже ему вернул, вот он обрадуется когда еще и стрекозу вернем))))))))))))
Кстати, тебе Георг че нить на Новый год дарил?
Да подарил, защитный экран для блока АБС.
Да деньги не великие, больше заморочек с отправкой будет,а захочет ли продавец принять товар)))))))
))))))))))))))))))))
Подскажите, откуда вырисовываются ошибки по двигателю и прочие радости после замены обычного руля на GTIшный.
Было: Passat седан 2008м.г. МКПП MFA+ синяя приборка, обычный руль, подрулевой и стрекоза с кнопками управления БК на ней:
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 L HW: 3C0 953 549 L
Component: Lenksдulenmodul 006 0010
Revision: 00006000
Coding: 0000013
Shop #: WSC 00028 028 00001
No fault code found.
Поставил руль GTI 12-кнопочный c ушами переключения передач и подушкой, подрулевой 3C0 953 549 AJ в комплекте со стрекозой без управления MFA+ и с кнопкой Lane Assistа. Комплект подрулевого со стрекозой поменял целиком. Адаптировал датчик поворота руля. Проблема вырисовалась следующая: если в процессе демонтажа-монтажа подрулевого аккумулятор не отключать, вылазит только ошибка по двигателю:
005785 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Wheel Electronics
P1699 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01000100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 122575 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.09
Time: 00:00:44
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000000
Кодировка нового подрулевого при этом следующая:
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW25.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 AJ HW: 3C0 953 549 AJ
Component: J0527 0025
Revision: 00030000
Coding: 0300511
Shop #: WSC 05311 000 08193
Part No: 5K0 959 542
Component: E221__MFL-TAS H06 0010
Coding: 00000131
Shop #: WSC 00000
На руле кнопочки, лампочки, сигналы работают, всё крутицо, стрекоза тоже работает и всё отлично окромя ошибки по двигателю. Доехал я до дому аки шумахер на GTI, вынимаю ключ из зажигания, а МФА мне сообщает, что Immobilaiser Active!, свет в положении Auto не тухнет, вощем, машина думает, что ключ в ней, но не тот, даже когда ее на охрану поставил. Некогда было разбираться, пошел спать. С утра увидел всё ту же надпись на МФА, не давшую поспать машине, которая благополучно разрядила аккум. Снял аккумулятор, зарядил, поставил. Надпись по иммо пропала, но заводиться машина отказалась из-за ошибки:
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11001000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 122575 km
Time Indication: 0
Date: 2012.01.09
Time: 00:00:45
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 11.75 V
Bin. Bits: 00011001
Bin. Bits: 00000000
Естессно, не стирается, как и ошибка с повартрейном. В общем, поставил обратно старые подрулевой и руль до выяснения...
Если в процессе замены подрулевых изначально снять аккум, то после установки нового ошибка блокирования двигателя иммобилайзером сразу же проявляется.
Поможите советом - чо это? Неверная кодировка, кривой подрулевой со стрекозой с allegro.pl или еще че? Может подрулевой дает какие-то помехи в can-шину или ее часть?
Бухгалтер
21.01.2012, 16:33
После установки подрулевого блока 3C0-953-549 A меню так и не появилось :(
Всем здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался, или ткните носом в тему здесь. Искал, не смог найти здесь на форуме. Не работают подрулувые переключатели. Поворотники и дворники. Машина досталась в плачевном состоянии по наследству. Ставили контрактный двигатель, вроде ожила, но вот проблема такая есть. Предохранитель в блоке под капотом смотрел. Заменил, не помогло. Всем заранее спасибо.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot