Kuz'ma
19.06.2006, 19:51
Привет братва!
В пятницу был у диллера на предмет бряканья в подвеске справа спереди, вообщем поменяли 2 верхних рычага и сказали, что у меня на подходе (мол вот вот и надо менять) два задних амотизатора, причем сам мастер мне сказал, что лучше оригинал не ставь - они и дороже и не лучше, а даже хуже многих продающихся сейчас по магазинам. Кто в этих делах спец - подскажите пжл.! :help: :help: :help:
И еще кто-нибудь сталкивался, у кого пасс на ручке, с такой проблемой? :help: - когда толкаешся по пробкам педаль сцепления начинает на пол- или на треть-хода западать, и ее приходится ногой слегка подтягивать на место. Хотя и в полузапавшем состоянии она отрабатывает вкл/выкл адекватно, только как-будто ход ее короче стал. И еще пару раз было - по мокро-слекотной весне, когда сцепление отпускаешь (причем плавно) оно как-то вело себя странно - машина начинала дергаться, как будто я сцепление резко бросаю без соответствующей подгазовки и движок пытался заглохнуть! :mad: Вот такой ахтунг! У диллера спросил - мне ничего не сказали, сказали что продиагносцировать это нельзя и, что их рекомендации заключаются в поочередной замене на новые - рабочего цилиндра сцепления, потом главного, ну и наконец корзины с диском. :vah03: :vah03:
Но это так можно всю машину обновить, только вопрос в деньгахи целесообразности.
Вообщем, дорогие товарищи, кто что об этом знает поделитесь! :help: :help:
В пятницу был у диллера на предмет бряканья в подвеске справа спереди, вообщем поменяли 2 верхних рычага и сказали, что у меня на подходе (мол вот вот и надо менять) два задних амотизатора, причем сам мастер мне сказал, что лучше оригинал не ставь - они и дороже и не лучше, а даже хуже многих продающихся сейчас по магазинам. Кто в этих делах спец - подскажите пжл.! :help: :help: :help:
И еще кто-нибудь сталкивался, у кого пасс на ручке, с такой проблемой? :help: - когда толкаешся по пробкам педаль сцепления начинает на пол- или на треть-хода западать, и ее приходится ногой слегка подтягивать на место. Хотя и в полузапавшем состоянии она отрабатывает вкл/выкл адекватно, только как-будто ход ее короче стал. И еще пару раз было - по мокро-слекотной весне, когда сцепление отпускаешь (причем плавно) оно как-то вело себя странно - машина начинала дергаться, как будто я сцепление резко бросаю без соответствующей подгазовки и движок пытался заглохнуть! :mad: Вот такой ахтунг! У диллера спросил - мне ничего не сказали, сказали что продиагносцировать это нельзя и, что их рекомендации заключаются в поочередной замене на новые - рабочего цилиндра сцепления, потом главного, ну и наконец корзины с диском. :vah03: :vah03:
Но это так можно всю машину обновить, только вопрос в деньгахи целесообразности.
Вообщем, дорогие товарищи, кто что об этом знает поделитесь! :help: :help: