PDA

Просмотр полной версии : Задние стойки и сцепление на В5.5 - посоветуйте пжл.!



Kuz'ma
19.06.2006, 19:51
Привет братва!
В пятницу был у диллера на предмет бряканья в подвеске справа спереди, вообщем поменяли 2 верхних рычага и сказали, что у меня на подходе (мол вот вот и надо менять) два задних амотизатора, причем сам мастер мне сказал, что лучше оригинал не ставь - они и дороже и не лучше, а даже хуже многих продающихся сейчас по магазинам. Кто в этих делах спец - подскажите пжл.! :help: :help: :help:
И еще кто-нибудь сталкивался, у кого пасс на ручке, с такой проблемой? :help: - когда толкаешся по пробкам педаль сцепления начинает на пол- или на треть-хода западать, и ее приходится ногой слегка подтягивать на место. Хотя и в полузапавшем состоянии она отрабатывает вкл/выкл адекватно, только как-будто ход ее короче стал. И еще пару раз было - по мокро-слекотной весне, когда сцепление отпускаешь (причем плавно) оно как-то вело себя странно - машина начинала дергаться, как будто я сцепление резко бросаю без соответствующей подгазовки и движок пытался заглохнуть! :mad: Вот такой ахтунг! У диллера спросил - мне ничего не сказали, сказали что продиагносцировать это нельзя и, что их рекомендации заключаются в поочередной замене на новые - рабочего цилиндра сцепления, потом главного, ну и наконец корзины с диском. :vah03: :vah03:
Но это так можно всю машину обновить, только вопрос в деньгахи целесообразности.
Вообщем, дорогие товарищи, кто что об этом знает поделитесь! :help: :help:

gorbushka
19.06.2006, 20:20
Кузь, у меня ручка! Никогда такого не замечал! Если не секрет, скажи свой пробег?

Jheka
19.06.2006, 20:39
Может и правда у тебя диск сцепления сносился...

TOXA
19.06.2006, 22:03
начни с тросиков и шлангов!

Kuz'ma
20.06.2006, 10:54
Кузь, у меня ручка! Никогда такого не замечал! Если не секрет, скажи свой пробег?
Привет, в том то и дело что пробег всего 53 тыс.! :shock:

Kuz'ma
20.06.2006, 10:59
Может и правда у тебя диск сцепления сносился...
Ну вот то что она дергалась при отпускании педали - этот симптом вроде похож на изношенный диск сцепления, хотя сколько у меня машин было с этим я не сталкивался. :shock: А вот еще давным давно у первой своей машинюшки (2106) я помню западения сцепления - проблема была в цилиндрах - там мы с друганами сами в гараже цилиндры снимали, разбирали, промывали, меняли резиновые колца на поршнях и собирали. А на пассе из-за диска может сцепление западать? :vah03: :vah03:

Kuz'ma
20.06.2006, 11:04
начни с тросиков и шлангов!
Это ты про какие тросисики и шланги? и где это смотреть?

Zzzz...
20.06.2006, 11:13
За 50 т.км. вполне могло и износиться (все зависит от стиля езды), по крайней мере, судя по описанным симптомам, все на то и смахивает.
А по подвески, этот вопрос очень и очень часто обсуждался, пошарь в поиске. Если коротко, то на сервисе правы и неправы одновременно, штатная подвеска вполне нормальная и отвечает запросам большинству водителей (комфортная, в меру упругая). Для начала нужно определиться все ли тебя устраивало раньше, или же хотелось чего-нибудь спортивнее, возможно, в теории, «надежнее».
Если тебя устраивает штатная подвеска, но хотелось бы чего-нибудь получше, но недорогое, в то же время надежное, то, в порядке возрастания цены:
BOGE
Bilstein original
Koni Special

Если тебе нужен спорт или, назовем это полуспорт, то это отдельная история…

Kuz'ma
20.06.2006, 11:21
За 50 т.км. вполне могло и износиться (все зависит от стиля езды), по крайней мере, судя по описанным симптомам, все на то и смахивает.
А по подвески, этот вопрос очень и очень часто обсуждался, пошарь в поиске. Если коротко, то на сервисе правы и неправы одновременно, штатная подвеска вполне нормальная и отвечает запросам большинству водителей (комфортная, в меру упругая). Для начала нужно определиться все ли тебя устраивало раньше, или же хотелось чего-нибудь спортивнее, возможно, в теории, «надежнее».
Если тебя устраивает штатная подвеска, но хотелось бы чего-нибудь получше, но недорогое, в то же время надежное, то, в порядке возрастания цены:
BOGE
Bilstein original
Koni Special

Если тебе нужен спорт или, назовем это полуспорт, то это отдельная история…
А у меня какой-то ХЗ с поиском - я пробовал пару раз на нашем форуме, а он меня на яндекс перебрасывал. Вообщем я плюнул на это - некогда было тогда разбираться.
По стойкам спасибо! :wave: Сможешь соорентировать еще по стоимости? И главное - где покупать чтобы на какое гавно не налететь? Заранее спасибо за ответы! :wave:

Zzzz...
20.06.2006, 11:33
На бужущее, не тем поиском пользовался, нужно этим http://www.passatclub.ru/forum/search.php?

Ну а теперь давай вернемся к стойкам. Для начала ответь на вопрос, что бы ты хотел получить на выходе? Хочешь сделать автомобиль более управляемым (соответственно более упругим и жестким), или же тебе важен комформ, или долговечнось, ну или что-то среднее?

Kuz'ma
20.06.2006, 12:00
На бужущее, не тем поиском пользовался, нужно этим http://www.passatclub.ru/forum/search.php?

Ну а теперь давай вернемся к стойкам. Для начала ответь на вопрос, что бы ты хотел получить на выходе? Хочешь сделать автомобиль более управляемым (соответственно более упругим и жестким), или же тебе важен комформ, или долговечнось, ну или что-то среднее?
Я вообще гонщик в меньшей степени, поэтому наверное больше склоняюсь к комфорту и долговечности. Но конечно если машинка будет более устойчива и управляема лучше это то же хорошо. :nod: :nod:
Вообщем как и всем хочется все и сразу и причем за менньшие деньги! :nod:
Ну а если серьезно то платить больше за спортивность не имею сейчас возможности.