PDA

Просмотр полной версии : отчет о чиптюнинге 2.0 tdi



dimon-d
01.11.2011, 21:49
Итак, имеем 140 сильный дизелек на ручке,на выходе было обещано 170 л с и 380 нм. Чип делал в Краснодаре ,цена - 8000 руб., по времени 2ч.,сначала мастер скачал мою прогу ,затем отправил ее в Германию ,а через час прошивка пришла исправленная,залили и вперед. По расходу дт ,на холостом ходу было 0.5 л/ч стало 0.4 , по трассе при 120 км/ч было примерно 6-6.5 л. стало 5.6л. Разгон стал гораздо бодрее, особенно на трассе после 160-170.,максимальная скорость увеличилась на 10-15 км/ч. ,раньше была 200-205,теперь 210-215.Итог:динамика лучше,расход меньше!!!

Короед
02.11.2011, 00:03
"Прогу скачали, прогу залили"...
Посмотри внимательнее под капотом, может тебе просто вот такой тюнинг-бох поставили?
http://www.ebay.de/itm/TDI-Tuningbox-Diesel-Pumpe-Duse-VW-Polo-Golf-Passat-Audi-A3-A4-A6-Seat-Skoda-/270838060284?pt=DE_Autoteile&hash=item3f0f34d4fc

Louis-13
02.11.2011, 11:03
Главное что пользователь доволен

AnatoLiyM
02.11.2011, 11:18
В Краснодаре? Где?

JORA
02.11.2011, 11:26
Улучшение динамики за счет уменьшение расхода топлива:kos:

Sergant78
02.11.2011, 11:34
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=358:skoda-superb-18-tsi&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=81

Программа действительно выкачивается, потом переписывается и заливается обратно, чел тоже сказал, что расход упал на 1,5-2,0 литра, вот его
графики с мощностного стенда, тоже думал чипануть, но останавливает гарантия, а в салоне технолог сказал, что даже если ОД чипанет,
то с гарантии все равно улетишь и не верь их словам, что гарантия сохраняется!

Louis-13
02.11.2011, 12:30
Улучшение динамики за счет уменьшение расхода топливая тоже так хочу)))))))))

dimon-d
02.11.2011, 12:53
"Прогу скачали, прогу залили"...
Посмотри внимательнее под капотом, может тебе просто вот такой тюнинг-бох поставили?
http://www.ebay.de/itm/TDI-Tuningbox-Diesel-Pumpe-Duse-VW-Polo-Golf-Passat-Audi-A3-A4-A6-Seat-Skoda-/270838060284?pt=DE_Autoteile&hash=item3f0f34d4fc
до чего же все такие ''умные'' стали ,а то я сам не знаю что с машиной делали и что такое "тюнинх''-box

Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:50


В Краснодаре? Где?
промышленная 25 к 7- там опелевский магазин з/ч и 2 рем. бокса.

Короед
02.11.2011, 12:59
чел тоже сказал, что расход упал на 1,5-2,0 литра,
"Ну так и вы говорите..." (с).
Я уже тут где-то писал, что весь этот тюнинг заключается в увеличении времени впрыска топлива. А это достигается, как правило, искажением сигнала с расходометра воздуха.
Для выполнения экологических требований в цилиндры подаётся заведомо большее количество воздуха, чем нужно для сгорания топлива. Этот избыток и используют тюнингисты.
Они или вставляют тюнинг-бокс меж двумя штеккерами, или выпаивают микросхему и перепрограммируют её.
Для настоящего тюнинга нужно менять форсунки и турбину.

Sergant78
02.11.2011, 13:04
Даже не буду спорить, т.к. имею не 100% познания в этой области. Возможно Вы правы.
Только у меня возникает вопрос: если в цилиндры подается больше воздуха, чем необходимо,
то получается бедная смесь и для мотора это не есть гуд.

Короед
02.11.2011, 13:12
Даже не буду спорить, т.к. имею не 100% познания в этой области. Возможно Вы правы.
Только у меня возникает вопрос: если в цилиндры подается больше воздуха, чем необходимо,
то получается бедная смесь и для мотора это не есть гуд.
Euro4, Euro5, Euro6 надо же как-то выполнять.
Да не такая уж бедная. Затюнингованные моторы часто начинают дымить - быстро излишек топлива получается.

Я тоже на 100% специалиста не претендую. Просто одно время этим интересовался, и даже на мой тогдашний Пассат 1,9 ТДИ тюнинг-бокс ставил.

dimon-d
02.11.2011, 13:14
в моем случае расход упал не на 2 литра ,а примерно на 0.5-1 л., и речь идет не о тюнинге в общем , а о чиптюнинге в часности. к томуже я никого не собираюсь убеждать в чем-то ,просто разница в динамике разгона чувствуется сразу и без вариантов как например на любом атмо-бензодвигле (вроде едет получше, а может итак-же , но деньги уже отдал)

Sergant78
02.11.2011, 13:29
Чуть выше я дал ссылку на реальные графики (надеюсь, что они реальные), по ним видно, что крут.момент падает до 250НМ ближе к 6000 об\мин,
у меня ж после 5000 мотор явно начинает тупить, про момент 290-315-290 в диапазоне 2000-4200 об\мин вообще молчу, конечно этот авто будет ехать
гораздо веселее. Думаю до сотни на секунду, а то и на полторы побыстрее.

Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:19

Автор! Вы не делали замеры на стенде? Любопытно было бы глянуть.....

dimon-d
02.11.2011, 13:38
нет, на стенде не делал, но я раньше на форуме где-то читал про такой тест двигла : на 6 передаче со 100 км/ч газ в пол и до 150 км /ч на неушатонной тачке должен разогнаться не более чем за 15 сек. Так вот до чипа я замерял было 14-15 сек ,а после замерил- 12-13сек , но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ

Короед
02.11.2011, 14:19
Да никто не спорит - мотор тянет немного лучше (бензин из бака, ха-ха). Только у электроники крыша едет.
Я в своё время выкинул этот тюнинг-бокс, т.к. при определённых обстоятельствах загоралась спиралька на приборке. Нужно было глушить мотор и ждать какое-то время.

Dimon83
02.11.2011, 15:51
но я еще раз говорю РАЗНИЦА ОООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ В РАЗГОНЕ[/QUOTE]
Подскажите комрады, DSG выдержит повышение нагрузки? явно сказывается на работе коробки, пробег 64 к км, проблем, ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ ноль пока, но прибавить в динамике не откажусь секунду-другую, вопрос только выдержит ли коробка такое? (ПЫ-СЫ масло на 60 т заменено и на обслуживании не экономлю, 507 ЛЛ хотя евро 3 лью, раз в 10т все фильтра итд)

Louis-13
02.11.2011, 17:14
Подскажите комрады, DSG выдержит повышение нагрузки?смотря какое повышение

Dimon83
02.11.2011, 17:16
смотря какое повышение
речь о чиптюнинге, вот такое повышение, думаю больше 170 лс не получится, есть моторы же 170 сильные на дсг, вопрос на сколько укорачивает срок службы...

dimon-d
02.11.2011, 19:38
Да никто не спорит - мотор тянет немного лучше (бензин из бака, ха-ха). Только у электроники крыша едет.
Я в своё время выкинул этот тюнинг-бокс, т.к. при определённых обстоятельствах загоралась спиралька на приборке. Нужно было глушить мотор и ждать какое-то время.
у меня не т-box ,а у вас обычный передув турбы из-за подклинивающей геометрии

Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:33


речь о чиптюнинге, вот такое повышение, думаю больше 170 лс не получится, есть моторы же 170 сильные на дсг, вопрос на сколько укорачивает срок службы...
сто раз обсуждалось - дело не в л.с. а в моменте ,а после чипа обещали 380 н.м.,против стока 320 н.м.,но у стокового 170-сильного момент -350 н.м., (380-350=30н.м) думаю 10% не критично

Короед
02.11.2011, 20:06
у меня не т-box ,а у вас обычный передув турбы из-за подклинивающей геометрии
Тот Пассат уж лет 8 назад продан.
А бокс-небокс - непринципиально. Суть одна. Если понимаешь по-немецки, вот почитай - пишет более-менее серьёзная тюнинг-фирма (или в гугле переведи)

Zusatzsteuergerät oder klassisches Chiptuning - was ist besser?

Bei einem klassischen Chiptuning wird die original Steuergerätesoftware ausgelesen, modifiziert und anschließend wieder eingespielt. Bei einigen Fahrzeugen ist dies über die OBD-Schnittstelle (On-Board-Diagnose) möglich, bei anderen muss zumindest das Steuergerät ausgebaut werden, um direkt auf den Chip zugreifen zu können. Häufig ist es auch erforderlich den Chip (Speicherbaustein in dem die Steuerungssoftware gespeichert wird) auszulöten und einen geänderten Chip wieder einzulöten.

Bei einem Zusatzsteuergerät handelt es sich um eine Elektronik, die in einer externen Box, mittels Verbindungskabel zusätzlich montiert wird.

Die Zusatzsteuergeräte-Lösung hat gegenüber dem direkten Chiptuning den Vorteil, dass der Einbau in der Regel sehr einfach ist und so auch die Rückrüstung in den Serienzustand jederzeit problemlos möglich ist.

Auf dem Markt der Zusatzsteuergeräte gibt es allerdings erhebliche technische- und qualitative Unterschiede. Da werden mit viel „Tamtam“ Geräte angeboten, die lediglich völlig undifferenziert die Einspritzmenge erhöhen. Diese Methode hat zwar eine spürbare Mehrleistung zur Folge, allerdings auch eine hohe Belastung für den Motor und andere Komponenten. Neben der erhöhten Zylinderkopftemperatur ist bei dieser Methode auch der erhöhte Russausstoß als Problem zu nennen. Bei Fahrzeugen mit Partikelfilter sind dann die Probleme vorprogrammiert.

Enttarnen lassen sich diese Geräte z.B. an der Aussage, dass dieselbe Elektronik bei vielen unterschiedlichen Fahrzeugtypen eingesetzt werden kann oder die Leistung durch das Drehen an Einstellschrauben selber eingestellt werden kann/muss.

Technisch anspruchsvolle Multikanal-Geräte hingegen stehen der direkten Steuergeräteanpassung nicht nach. Wichtig ist, dass alle relevanten Parameter, wie z.B. die zur Verfügung stehende Luftmenge, der Drehzahlbereich und der Turboladedruck von der Elektronik berücksichtigt werden. Zusätzliche Funktionen wie z.B. die Beachtung fahrzeugspezifischer Unterschiede (Serientoleranzen) durch eine automatische Kalibrierung und Berücksichtigung der Motor-Betriebstemperatur (Kaltlauftimer) zeichnen hochwertige Systeme aus.

Unser Tipp:
Wenn Sie ein Fahrzeug mit Höchstgeschwindigkeitsbegrenzung fahren und an der Aufhebung dieser Vmax-Begrenzung interessiert sind, kommt nur ein klassisches Chiptuning für Sie in Frage. In allen anderen Fällen sind Sie mit einer Zusatzsteuergeräte-Lösung flexibler. Achten Sie aber unbedingt auf die Qualität und Funktionsweise, damit später keine Probleme auftreten.
http://www.chiptuning.com/chiptuning_info.html

Эту ссылку я тут уже давал, только не помню в какой теме.

dimon-d
02.11.2011, 21:00
понятно что т-вох и чип меняют топливоподачу,но не пойму к чему этот пост выше

Короед
02.11.2011, 21:08
но не пойму к чему этот пост выше
Я написал, что тюнинг - это насилие над электроникой, привёл свой пример.
Ты парировал, что у тебя совсем не т-бокс.
В посте выше объясняется разница между т-боксом и перепрограммированием (которой практически нету).

b7fan
02.11.2011, 21:20
Я думаю, что издевательства над машиной не стоят того.

Volk
02.11.2011, 21:32
"Ну так и вы говорите..." (с).
Я уже тут где-то писал, что весь этот тюнинг заключается в увеличении времени впрыска топлива. А это достигается, как правило, искажением сигнала с расходометра воздуха.
Для выполнения экологических требований в цилиндры подаётся заведомо большее количество воздуха, чем нужно для сгорания топлива. Этот избыток и используют тюнингисты.
Они или вставляют тюнинг-бокс меж двумя штеккерами, или выпаивают микросхему и перепрограммируют её.
Для настоящего тюнинга нужно менять форсунки и турбину.

Если это достигается только таким образом, то поясните, если не трудно следующее:
Я как то задавал вопрос (не помню в какой теме) по поводу расхода на 2,0ТDI CR (140л.с.), но никто либо не обратил на это внимание, либо не смог даже для себя объяснить такую существенную разницу. У ОД в прайсах на Б7 с этим двигателем заявленный расход прим. на 0,7-1,2л. (щас точно не помню, но если надо прайсы поднять не трудно) меньше чем на на Б6 с таким же двигателем. Интересовался, может что-то изменили в конструкции двигателя, геометрии турбины, изменение фаз газораспределения, задержка открытия впускных клапанов, давление впрыска форсунок... нет, говорят все то же самое, что и на 2,0 TDI CR (140л.с.) на Б6. Единственное объяснение для себя я нашел в том, что на Б7 расчет (именно расчет, а не реальное снижение расхода) выполнен с учетом применения в Б7 системы "Стоп-старт". Или же все-таки это результат "хитрого" чип-тюнинга и идей продвинутых инженеров ВАГа?

Короед
02.11.2011, 21:48
Если это достигается только таким образом, то поясните, если не трудно следующее:
Я как то задавал вопрос (не помню в какой теме) по поводу расхода на 2,0ТDI CR (140л.с.), но никто либо не обратил на это внимание, либо не смог даже для себя объяснить такую существенную разницу. У ОД в прайсах на Б7 с этим двигателем заявленный расход прим. на 0,7-1,2л. (щас точно не помню, но если надо прайсы поднять не трудно) меньше чем на на Б6 с таким же двигателем. Интересовался, может что-то изменили в конструкции двигателя, геометрии турбины, изменение фаз газораспределения, задержка открытия впускных клапанов, давление впрыска форсунок... нет, говорят все то же самое, что и на 2,0 TDI CR (140л.с.) на Б6. Единственное объяснение для себя я нашел в том, что на Б7 расчет (именно расчет, а не реальное снижение расхода) выполнен с учетом применения в Б7 системы "Стоп-старт". Или же все-таки это результат "хитрого" чип-тюнинга и идей продвинутых инженеров ВАГа?

Да я бы с удовольствием пояснил, если бы знал :shock:.
Такая экономия ( 1,2 л) - это серьёзная заявка. И честно говоря об этом не слышал. Наверное потому, что мой Пассат всё ещё ездит с насос-форсунками :)
Единственное, что могу предположить - тут действительно замешан "старт-стоп". Хотя такую экономию он может дать только в городском цикле. А номинальный расход расчитывается по циклу комбинированному. Да к тому же на стенде, а не на дороге.

Volk
02.11.2011, 22:29
Такая экономия ( 1,2 л) - это серьёзная заявка. И честно говоря об этом не слышал.

Вот, нашел. http://www.passat-club.ru/forum/threads/28632-Новый-Passat-B7?p=903936&highlight=#post903936 И там "в городе" гораздо больше чем 1,2л...

"В прайсе (от 29,04,2011г.) на Б7 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. 6МКПП заявлен расход: 5,6/4,0/4,6.
В прайсе (от 02,03,2009г.) на Б6 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. (СВАВ) 6МКПП заявлен расход: 7.8/4.8/5.8.
Оба прайса от Порше Украина (Оф. импортера ФВ в Украине), но это не столь важно, т.к. они ретранслируют заявленные ВАГом данные. Может кто в курсе за счет чего достигнута такая экономия на практически одинаковых (технически) двигателях? Спасибо."

Slavok
02.11.2011, 22:44
Интересно ,на сколько повысилась температура в выпускном коллекторе и долго ли протянет турбина.
Цитирую с Гольф клуба:
"Ну на картинке, приведены испытания на диностенде двигателя 2.0 ТДИ после чиповки от 8 немецких фирм.
Самый первый столбец - серия, оригинальные замеры, остальные 8 столбцов с картинками это чиповка.
По строчкам, расписаны обещания в чиповке от фирм, реальные результаты на диностенде, так же приведены результаты расхода топлива, количество выделяемой сажи (насколько быстро забьется турбина копотью) и температуры выпускных газов (ресурс турбины)... "
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3631&page=2

Короед
02.11.2011, 23:26
Может кто в курсе за счет чего достигнута такая экономия на практически одинаковых (технически) двигателях? Спасибо."
Немного порылся в интернетах. Всё дело не в годе выпуска двигателя, а в его модификации. BlueMotion, BlueMotion Technology, Blue TDI... Да там сам ... ногу сломит!
Но расход у них действительно разный. Если интересно, ищите в этом направлении.

По строчкам, расписаны обещания в чиповке от фирм, реальные результаты на диностенде, так же приведены результаты расхода топлива, количество выделяемой сажи (насколько быстро забьется турбина копотью) и температуры выпускных газов (ресурс турбины)... "
Как мы видим, ни о какой экономии речь не идёт. И чем дороже тюнинг, тем выше расход. А заодно и температурная нагрузка на камеру сгорания и турбину.

FateSPB
02.11.2011, 23:28
Интересно ,на сколько повысилась температура в выпускном коллекторе и долго ли протянет турбина.
ничего не сделается вашей турбине

Zumak
03.11.2011, 10:47
Автору: радуйся, как бегает машинка. То, что разница есть и существенная подтверждаю. Залив прошлой зимой чип особо не почувствовал, т.к. скользко. А вот этим летом при заливке стока (для исправления одной из ошибок) разница была очевидна.

JORA
03.11.2011, 11:12
Автору: радуйся, как бегает машинка. То, что разница есть и существенная подтверждаю. Залив прошлой зимой чип особо не почувствовал, т.к. скользко. А вот этим летом при заливке стока (для исправления одной из ошибок) разница была очевидна.

Расход горючки тоже снизился?))

Zumak
03.11.2011, 11:23
Расход горючки тоже снизился?))

не, это не про меня)) наоборот где-то на литр больше

Louis-13
03.11.2011, 11:44
и черные облака копоти из серебристых насадок выхлопных труб :lol::lol::lol:

dimon-d
03.11.2011, 18:33
у меня стоит сажевый фильтр ,который забит на 4.2% (делал диагностику перед чипом) ,т.к. 90% пробега по трассе при скорости 150,и я думаю что и после чипа с сажевым будет все о.к. , так что я обхожусь без облаков копоти

Louis-13
03.11.2011, 19:19
так что я обхожусь без облаков копотиречь не о тебе дружище :lol::lol::lol: тот, кому адресовано послание, я думаю в курсе :lol:

Zumak
03.11.2011, 19:57
речь не о тебе дружище :lol::lol::lol: тот, кому адресовано послание, я думаю в курсе :lol:

вот опять не твоя правда)) раньше дымил сильно, т.к. сажевый вынес нафик, а вот после обновления софта все норм, по крайней мере так думать хочется))

Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:56

с сажевым кстати ваще не дымило

Louis-13
03.11.2011, 20:00
по крайней мере так думать хочется))Блажен кто верует :)