PDA

Просмотр полной версии : DSG сломалась после 10000км пробега



[Andre]
02.11.2011, 15:32
Привет друзья! Мой B7 проехал уже 10 000 км. Но уже первый косяк дал о себе знать...

В общем стою я в пробке, чувствую рывки на переключении передач и отчетливый запах палёного сцепления, открываю окно, а из под меня дым прёт, как из под трубы. У меня паника... Останавливаюсь на обочине, переключаю коробку с диким хрустом с D на P и понимаю, что приехал...

Приезжаю в ОФ дилер УРАРТУ-МОТОРС в Москве. Проводят диагностику коробки и вылазит ошибка СЦЕПЛЕНИЯ. Я ждал диагностику 2 часа. После диагностики, они отправили данные в Германию, ответ пришёл спустя еще 2 часа, мол сцепление надо менять. Ну ок, я говорю меняйте, да не тут то было, сцепления в России говорят нет такого, мол из Германии надо ждать 3-4 недели. Я сразу присел на стульчик...
Они не долго думая отдают мои ключи от машины и говорят можете ехать. Я куда ехать, у меня сцепление горит в прямом смысле. Те, ну машина на ходу же, старайтесь, как можно реже ездить и всё будет хорошо... Я выпал и поехал до гаража.
У меня вопрос, они обязаны выдавать своё авто в замену моейму, пока мой в ремонте ?
И вообще, что за сцепление которого, надо ждать 4 недели ?




Редактирую сообщение спустя 4 часа:


Связался я с руководством УРАРТУ-МОТОРС и горячей линией в России VW, объяснил им проблему от начала до конца, они твердят одинаково, как по инструкции. Сказали, что не могут выдать автоподмену так как по регламенту авто должно находиться не на ходу и обязано привезтись непосредственно эвокуатором в сервис VW, а так же объяснили, что опять же по их е*аному регламенту подмена авто предоставляется до 3-ех дней, хотя на привоз и замену деталей обещают до 4 недель. Тупик...

Так же не дают ни какую гарантию, на то что мне можно эксплуатировать авто, но при этом уверяют, что мне и моей машине вреда от этого не будет...
Хотя от едкого запаха и дыма, кружится голова... И по всем теоретическим и практическим законам данное авто лучше не эксплуатировать...

Итог: Наша с вами гарантия в нашей любимой Родине это просто видимость немецкой стабильности и организованности, а по сути это просто слова...


P.S.
Претензии,как бы я этого не хотел, к дилеру УРАРТУ-МОТОРС не имею, так как они сами работают, по непонятным им стандартам и ничего с этим поделать не могут...
Интересна суть гарантии непосредственно в Германии, я сомневаюсь, что они работают, по тому же экземпляру, что и в России, только в переведенном тексте...




Редактирую сообщение спустя сутки:


Друзья. Мои звонки и письма дошли до хороших людей. Мне сегодня днём позвонили с УРАРТУ и представительства VW в России и обрадовали с подменным авто на 10 дней!!! Так же пообещали, что продлят срок действия арендованного авто, если ремонт затянется! Выражаю особую благодарность УРАРТУ-МОТОРС в предоставленных мне услугах гарантии и шикарной VW Jetta! А так же представительству VW в России, за быстрое принятие определенно адекватного решения.
Остаётся от УРАРТУ добросовестный и скорейший ремонт.

«Всё хорошо, что хорошо кончается» (с)

Спасибо!

Pa$$atЪ
02.11.2011, 15:40
Во, блин!
Подменный автомобиль они дают, как ты сам написал "на время ремонта". А, т.к. в ремонт машину не взяли, сославшись на необходимость ждать поступления детали из Германии, то и подмене говорить не стоит...

Сочуствую, Коллега!

[Andre]
02.11.2011, 15:43
Не верю! Вброс от троллей ненавидящих лучшую в мире каробку дсг!!!!

У тебя с головой всё в порядке ?

Vl@d
02.11.2011, 15:45
] У меня вопрос, они обязаны выдавать своё авто в замену моейму, пока мой в ремонте ?

Выдержка из "гарантии мобильности VW":

Предоставление подменного автомобиля - если неисправность не может быть устранена в день обращениия клиента, то клиенту предоставляется бесплатно подменный автомобиль марки Volkswagen сроком до 3 (трёх) дней или оплата размещения в гостинице.

Gloomy
02.11.2011, 15:50
;988442']Привет друзья! Мой B7 проехал уже 10 000 км. Но уже первый косяк дал о себе знать...
У меня вопрос, они обязаны выдавать своё авто в замену моейму, пока мой в ремонте ?


Насчет 3-х дней меня опередили. И что-то там ещё было вроде того, что подменку они дают только в случае, если привезли на эвакуаторе. А если дошкандыбал своим ходом, то не дают. (за достоверность не ручаюсь, дилер мимоходом это упомянул).

А поподробнее об условиях эксплуатации в эти 10 т.км. не можешь рассказать? Город или трасса, были ли замечания до этого, предварительные симптомы... Дело то пахнет жареным.

[Andre]
02.11.2011, 15:55
[Andre], у меня да, но у нас не принято ругать ДСГ, даже если она сломалась, потому что это лучшая коробка всех времен и народов!

По всей видимости ты тролль нанятый в УРАРТУ-МОТОРОС

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 14:53


Насчет 3-х дней меня опередили. И что-то там ещё было вроде того, что подменку они дают только в случае, если привезли на эвакуаторе. А если дошкандыбал своим ходом, то не дают. (за достоверность не ручаюсь, дилер мимоходом это упомянул).

А поподробнее об условиях эксплуатации в эти 10 т.км. не можешь рассказать? Город или трасса, были ли замечания до этого, предварительные симптомы... Дело то пахнет жареным.

Исключительно город, лукойл 98, обкатка. Никаких признаков до этого не было. В дилере сказали мол заводской брак.

Scolopendra
02.11.2011, 15:56
;988470']По всей видимости ты тролль нанятый в УРАРТУ-МОТОРОС
Нет, он просто троль по жизни, не обращай внимания...



А поподробнее об условиях эксплуатации в эти 10 т.км. не можешь рассказать? Город или трасса, были ли замечания до этого, предварительные симптомы... Дело то пахнет жареным.

+1

Gloomy
02.11.2011, 16:02
;988470']
Исключительно город, лукойл 98, обкатка. Никаких признаков до этого не было.


В пробках много времени проводил?
Просто в соседних ветках обсуждается поведение ДСГ в пробках и как ей в тех же пробках пользоваться.

Тут же вопрос: а ты конкретно как переключаешь коробку в пробках? Один раз перед поездкой или периодически вставал на нейтраль?

Pa$$atЪ
02.11.2011, 16:02
А чё объснять-то? Меньше знаешь - лучше спишь!

Paha1
02.11.2011, 16:03
Первые ласточки пошли, что дальше будет.

[Andre]
02.11.2011, 16:05
В пробках много времени проводил?
Просто в соседних ветках обсуждается поведение ДСГ в пробках и как ей в тех же пробках пользоваться.

Тут же вопрос: а ты конкретно как переключаешь коробку в пробках? Один раз перед поездкой или периодически вставал на нейтраль?

В пробках проводил время, как и все обладатели авто в Москве.
Коробку переключал до полной остановки, в пробках не переключал, стоял на D с тормозом, либо иногда включал AUTO-HOLD

Pa$$atЪ
02.11.2011, 16:11
Первые ласточки пошли, что дальше будет.

Да ничего нового - см. параллельные ветки... Все как у всех.

dude321
02.11.2011, 16:20
[Andre],в москве с 2 десятка ОД - может есть смысл поинтересоваться на наличие деталей у других. ведь гарантия она единая, без привязки к конкретному ОД.

Дуськин
02.11.2011, 16:28
Первые ласточки пошли, что дальше будет.
Одна машина из ХХХХХ проданных - это еще не система.


Да ничего нового - см. параллельные ветки... Все как у всех.
+1.
Поддерживаю.


[Andre],в москве с 2 десятка ОД - может есть смысл поинтересоваться на наличие деталей у других. ведь гарантия она единая, без привязки к конкретному ОД.
Я уже поинтересовался ради интереса (каламбур).
Ни у кого нет.
Ждать, действительно, из Германии, но не 3-4 недели, а дней 15.

redburn
02.11.2011, 16:42
А знаете почему сцпелния то нет!))) просто два последних комплекта ушли в кунцево! один мне другой еще какому то бедолаги!((((
В обше ждать реально столько придется возможно чуть раньше 17 дней! а так ездий пока сбе доламывай сцепуху!))
Вот вам и Б7 революционный гавномобиль!!!

Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:41


а дней 15.
рабочих!!!

Дуськин
02.11.2011, 16:49
....................................
рабочих!!!
Не уточнял.

VladT
02.11.2011, 16:54
Искренне сочуствую! В т.ч. и как обладатель такой же коробки. Сам совсем не являюсь специалистом по авторемонту, но "квалификация" "специалистов" отечественных автосервисов вынуждает думать самому. Я бы постарался действовать сообразно следующему:

Настойчиво убеди дилера внимательно проверить мехатроник. Сцепление не могло сгореть само из-за внутреннего дефекта (скорее всего). Что-то его перегрело. Перегреть сцепление могла только его длительная пробуксовка. Т.е.:
1) Может ты стоял с не до конца нажатым тормозом и диски уже терлись, но все же не настолько, чтоб машина ехала. Тогда - вроде как твоя вина. Если был включен автохолд, то за этим должна была следить автоматика.
2) Может ты долго (реально долго!) полз с буксующим сцеплением вместе с потоком. Так делает режим "D", после небольшого ускорения и отпускания "газа" он оставляет коробку в D2 - машина ползет на второй передаче, буксуя сцеплением. В салоне тихо. Водитель доволен. А зря! Очень "подлый" режим - за этим надо следить. Если сейчас у тебя усилившиеся рывки при включении четных передач - скорее всего так и было. Если усилившиеся рывки при включении нечетных передач - забудь про этот пункт. Но рывки явно должны быть больше в каком-то случае - сцепление "двойное", вряд ли оно "сгорело целиком".
3) Может коробка перегрелась в пробке (об этом должен был сигнализировать комп), поэтому мехатроник заглючил и запорол тебе сцепление. Надо проверить датчик температуры коробки (судя по инструкции, он должен быть).
4) Может мехатроник просто заглючил, сам по себе - тогда тебе его обязательно надо поменять... Но, вот, как доказать это дилеру?... Если только сохранились ошибки.

[Andre]
02.11.2011, 16:55
А знаете почему сцпелния то нет!))) просто два последних комплекта ушли в кунцево! один мне другой еще какому то бедолаги!((((
В обше ждать реально столько придется возможно чуть раньше 17 дней! а так ездий пока сбе доламывай сцепуху!))
Вот вам и Б7 революционный гавномобиль!!!

Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:41


рабочих!!!


Дак главное, что бы от неисправного сцепления не доломалась вся коробка, ведь в любом случае там всё взаимосвязано.

VladT
02.11.2011, 17:22
Если не ездить на машине под звук ударов из КПП - сцепление, само по себе ничего не испортит. Впрочем, если оно будет продолжать подгорать, то оно будет греть коробку (шестерням это совершенно все равно) и мехатроник (а вот ему уже это плохо). Следи за температурой масла в коробке (проверь температурный датчик коробки).
Все таки стоит найти виновника изначального перегрева сцепления. Были случаи, что виноват был дефект мехатроника, и это понимали только после того, как сгорало еще пара комплектов "свеженьких" сцеплений.
Почитайте форум шкодоводов. Они давно обсуждают проблему DSG. Шкода легче Пассата, а потому динамичнее и больше провоцирует водителя "пооджигать". Тут то к коробке и приходит северный пушной зверек.

Paha1
02.11.2011, 17:32
В любом случае это гарантий ный случай, ия считаю нужно правдами и неправдами отжать на момент ремонта авто у ОД. Вопрос только как, Пишут выше нужно ее превести на эвакуаторе, ну наверное это всем на будующее, если кто не знает. Я не знал.

allman
02.11.2011, 17:33
;988553"]Дак главное, что бы от неисправного сцепления не доломалась вся коробка, ведь в любом случае там всё взаимосвязано.
Доломается, поменяют коробас, никуда не денутся!

simple
02.11.2011, 18:06
Урарту-Моторс - нормальный ОД, не рвачи и честны.

[Andre]
02.11.2011, 18:46
Доломается, поменяют коробас, никуда не денутся!

Доломается, и я попаду не на 4 недели ремонта, а на пол года и если авто будет невозможно эксплуатировать и привезут в ОД на эвокуаторе и даже если мне повезет и в барабанной лотерее для наивных потребителей VW в России выпадет сектор приз и мне выдадут подменный авто на 3 дня, ситуация мягко говоря будет п*здец, как не благоприятной для меня...

Gloomy
02.11.2011, 18:51
Ндя...
Ремонт то сам может и меньше 3-х дней продлиться, а вот ожидание запчасти... Надо будет поизучать этот вопрос.

GUS1983
02.11.2011, 19:32
Дорогой Andre "любим всей душой" данную коробку на шкоде-порядка 60 т/км, и думаем когда же она сцоко сломается???, конечно, на фолике так не езжу, но эта любовь наполненная драйвом была основопологающей составляющей в приобретении В-7. Удачи.

MuTpOnOff
02.11.2011, 19:53
[Andre], напиши пожалуйста код коробки (указан на 1-й странице сервисной книжки)...

Джучи
02.11.2011, 20:56
[Andre] Ты сейчас когда ездишь, как выражаются признаки дефекта коробаса, какие вообщем сейчас при езде ощущения?

[Andre]
02.11.2011, 21:39
[Andre] Ты сейчас когда ездишь, как выражаются признаки дефекта коробаса, какие вообщем сейчас при езде ощущения?

Ну во-первых переключение с первой на вторую происходит с оттяжкой, тоесть машина при переключении в секунду бывает и в две перестаёт набирать скорость. Бывает что и с третей на четвертую аналогично.
Во-вторых при полной остановки, когда переключает обратно со второй на первую, машина дергается вперед, как на тазике, когда резко сцепление отпускаешь не выжимая газ. ( кто знает тазы,тот поймёт )
В третьих постоянный вкус гари сцепления в салоне.
В четвертых, при выжатом тормозе на D сильная вибрация коробки и двигателя, начинает из под днища валить дым с едким запахом. При этом моментальный расход в данном стоячем режиме составляет 10-15 литров, а должен от 0.7 до 1 литра/час
В пятых при переключении всех режимов коробки происходит стук+скрежет металл об металл ( не приятный звук, ни с чем не перепутаешь )

В общем обидно, что при бережном эксплуатации авто, всплывают заводские браки...

Сообщение добавлено в 20:33, предыдущее сообщение было в 20:28


[Andre], напиши пожалуйста код коробки (указан на 1-й странице сервисной книжки)...

сервисная в машине, нет возможности на данный момент посмотреть.

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:33


А знаете почему сцпелния то нет!))) просто два последних комплекта ушли в кунцево! один мне другой еще какому то бедолаги!((((
В обше ждать реально столько придется возможно чуть раньше 17 дней! а так ездий пока сбе доламывай сцепуху!))
Вот вам и Б7 революционный гавномобиль!!!

Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:41



рабочих!!!

Насколько я понимаю ты владелец B6 пассата, у него другое сцепление 6 ступенчатое, в новом 7 ступеней. Это значит, что мне бы не поменяло это погоду никак...

STARIKOFF
02.11.2011, 21:40
А к кому обрашался, пойдойди к Сергею Займенцеву. Я у него обслуживаюсь и Дуськин. Он как раз помочь может)Скажи с пассат клуба

[Andre]
02.11.2011, 21:46
А к кому обрашался, пойдойди к Сергею Займенцеву. Я у него обслуживаюсь и Дуськин. Он как раз помочь может)Скажи с пассат клуба

Ты имеешь ввиду обращался из УРАРТУ в Ясенево ?

Volk
02.11.2011, 21:47
Насколько я понимаю ты владелец B6 пассата, у него другое сцепление 6 ступенчатое, в новом 7 ступеней. Это значит, что мне бы не поменяло это погоду никак...
... неправильно ты понимаешь. Сцепление двухдисковое "мокрое" или "сухое", а КПП 6-ти или 7-ми ступенчатая (т.е. количество передач).

STARIKOFF
02.11.2011, 21:49
;988714']Ты имеешь ввиду обращался из УРАРТУ в Ясенево ?

у нас че много Урарту моторс в Мск??? хДДДД
позвони завтро и узнай когда работает, обрисуй ситуацию, скажи что с форума.

[Andre]
02.11.2011, 21:53
... неправильно ты понимаешь. Сцепление двухдисковое "мокрое" или "сухое", а КПП 6-ти или 7-ми ступенчатая (т.е. количество передач).

Ну тем ни менее оно должно быть, как то привязано к АКПП-7, что бы непосредственно с ним функционировать.

Сообщение добавлено в 20:53, предыдущее сообщение было в 20:50


у нас че много Урарту моторс в Мск??? хДДДД
позвони завтро и узнай когда работает, обрисуй ситуацию, скажи что с форума.

Если вспомнишь должность, я тебе скажу общался ли я с ним или нет, ну или добавочный номер. Я за сутки с таким количеством людей общался по данной проблеме, что физически имена и фамилии вспомнить не могу...

STARIKOFF
02.11.2011, 21:56
Мастер приемшик))))
У Дуськина спроси, он точно знает)))

[Andre]
02.11.2011, 22:01
Мастер приемшик))))
У Дуськина спроси, он точно знает)))

Ну тогда, сомневаюсь, что он в состоянии мне помочь.
Так как я по данному вопросу общался с начальником гарантийного отдела(что то типа того) и руководством урарту.
И написал письмо, руководству VW в России на рассмотрении моего случая, как индивидуального...

alknark
02.11.2011, 22:08
Урарту-Моторс - нормальный ОД, не рвачи и честны.:)


;988703']
Насколько я понимаю ты владелец B6 пассата, у него другое сцепление 6 ступенчатое, в новом 7 ступеней. Это значит, что мне бы не поменяло это погоду никак...у миши семиступка, он тож попал как и ты


;988728']Ну тогда, сомневаюсь, что он в состоянии мне помочь.
Так как я по данному вопросу общался с начальником гарантийного отдела(что то типа того) и руководством урарту.
И написал письмо, руководству VW в России на рассмотрении моего случая, как индивидуального...:)

STARIKOFF
02.11.2011, 22:19
;988728']Ну тогда, сомневаюсь, что он в состоянии мне помочь.
Так как я по данному вопросу общался с начальником гарантийного отдела(что то типа того) и руководством урарту.
И написал письмо, руководству VW в России на рассмотрении моего случая, как индивидуального...

ахахах ну ладно тогда стой в очереди)))))))))))))))
мой случай с бампером тоже был на индивидуальном рассмотрение))
ну кстати в партнеры клуба напиши. Там есть 3 оф дилера)

Бородач
02.11.2011, 22:24
Да уж... Все-таки правы были владельцы Б6 со стажем, что авто мягко сказать не дотягивает по качеству до того, кем стремится быть и стоить. А их тут херами крыли и верещали всем скопом, что они тролли. Задумался сильно, особливо после того, как посидел на ауди-клубе в теме про такие же поломки. Системность налицо. Я в тихом ужасе.

STARIKOFF
02.11.2011, 22:28
ага
а у кого механика наслаждаются das auto

VladT
02.11.2011, 22:40
;988703']Ну во-первых переключение с первой на вторую происходит с оттяжкой, тоесть машина при переключении в секунду бывает и в две перестаёт набирать скорость. Бывает что и с третей на четвертую аналогично.
Во-вторых при полной остановки, когда переключает обратно со второй на первую, машина дергается вперед, как на тазике, когда резко сцепление отпускаешь не выжимая газ. ( кто знает тазы,тот поймёт )
В третьих постоянный вкус гари сцепления в салоне.
В четвертых, при выжатом тормозе на D сильная вибрация коробки и двигателя, начинает из под днища валить дым с едким запахом. При этом моментальный расход в данном стоячем режиме составляет 10-15 литров, а должен от 0.7 до 1 литра/час
В пятых при переключении всех режимов коробки происходит стук+скрежет металл об металл ( не приятный звук, ни с чем не перепутаешь )

В общем обидно, что при бережном эксплуатации авто, всплывают заводские браки...

Сообщение добавлено в 20:33, предыдущее сообщение было в 20:28



сервисная в машине, нет возможности на данный момент посмотреть.

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:33



Насколько я понимаю ты владелец B6 пассата, у него другое сцепление 6 ступенчатое, в новом 7 ступеней. Это значит, что мне бы не поменяло это погоду никак...

Судя по симптомам, это ведомый диск К2 умер - "второе сцепление", сцепление четных передач и заднего хода. Как мне кажется, именно этот диск испытывает повышенные нагрузки при "подкатывании" на 2-ой передаче. Кроме того, он имеет чуть меньший диаметр, чем "диск первого сцепления" значит его фрикционные накладки трутся на большей скорости с ведущим диском. Когда впервые увидел кинематическую схему - этот факт сразу бросился в глаза, вот и запомнил. Тем не менее, так капитально убить его при бережной эксплуатации было б непросто. Будем надеяться (как не кощунственно, в данной ситуации, это звучит), что тебе все-таки просто попалась деталь со скрытым дефектом. Наверное, там сейчас отлетел кусок фрикционной накладки, потому и чехарда такая теперь происходит.

Проясни еще, пожалуйста - дым и тряска только на "D"? В "P" и "N" все спокойно?

Прости за назойливость, но... мы тут все - в группе риска.

Дуськин
02.11.2011, 22:58
А к кому обрашался, пойдойди к Сергею Займенцеву. Я у него обслуживаюсь и Дуськин. Он как раз помочь может)Скажи с пассат клуба
;988714']Ты имеешь ввиду обращался из УРАРТУ в Ясенево ?
у нас че много Урарту моторс в Мск??? хДДДД
позвони завтро и узнай когда работает, обрисуй ситуацию, скажи что с форума.
Сергей очень хороший мастер. Подтверждаю.
Он очень грамотно все проверит, и доведёт до гарантийщика и т.д.

Но раз ты уже с ним общался и выше, то ХЗ.... :shock:

STARIKOFF
02.11.2011, 23:02
Сергей очень хороший мастер. Подтверждаю.
Он очень грамотно все проверит, и доведёт до гарантийщика и т.д.

Но раз ты уже с ним общался и выше, то ХЗ.... :shock:
да не факт что он с ним обшался, там еше 3-4 человека которые принимают машины, и не факт что у Сергея была смена когда происходило обрашение.
Ему говорят че сделать, а он не слушает.
Ну все проходили через это.

Дуськин
02.11.2011, 23:05
да не факт что он с ним обшался, там еше 3-4 человека которые принимают машины, и не факт что у Сергея была смена когда происходило обрашение.
....................
Сергей сегодня работал.
Эту информацию он уже знает.

Не удивлюсь, если и топик этот уже читал.... :)

STARIKOFF
02.11.2011, 23:11
Сергей сегодня работал.
Эту информацию он уже знает.

Не удивлюсь, если и топик этот уже читал.... :)

мою улитку там кто видел в каком она состояние?
очередной бампер мне поставили?

Дуськин
02.11.2011, 23:17
мою улитку там кто видел в каком она состояние?
очередной бампер мне поставили?
Я по телефону с ним общался по поводу своего нового Б7, который сегодня наконец-то в Москву приехал. :super:

STARIKOFF
02.11.2011, 23:30
Я по телефону с ним общался по поводу своего нового Б7, который сегодня наконец-то в Москву приехал. :super:
дропнуть не забудь пассат))
и правильный рейк поставить

Volk
02.11.2011, 23:52
ага
а у кого механика наслаждаются das auto

Это точно! Как правда и то, что есть те кто наслаждается дас ауто и с ДСГ...

Ильгиз
03.11.2011, 07:41
Если ОД отказывается принимать авто, то можно поступить так:
1) получаем от дилера письменный отказ в ремонте (считают что авто исправен).
2) едем в независимую экспертизу, получаем документ от них что авто неисправен.
3) готовим досудебную претензию дилеру (в копию ФГР, общество по защите прав потребителей + ещё кого-нить соответствующего ситуации)

На стадии вручения досудебки дилеру скорее всего все вопросы будут сняты и авто примут в работу. Если нет, его обяжет суд, плюс все расходы дилер будет обязан оплатить.

Ну это вариант кому делать нечего, ибо процесс затратный по времени )))))
Я просто со страховой своей так вопрос решил. Они мне отказали в оплате, я пришел к ним и показал досудебку. Они поняли что грозит суд и т.д. (что не тварь дрожащая а право имею ))) ), в итоге всю сумму перечислили :)

КУБИНЕЦ
03.11.2011, 08:06
Да уж... Все-таки правы были владельцы Б6 со стажем, что авто мягко сказать не дотягивает по качеству до того, кем стремится быть и стоить. А их тут херами крыли и верещали всем скопом, что они тролли.


Да уж пора начинать принимать извенениния от владельцев премиумавто!)))))) А я ведь их предупреждал и объединенную тему про поломки создавал правда сам на бан нарвался! ))))) Типтрон рулит!)) Автору сочувствую и желаю терпения!



Не удивлюсь, если и топик этот уже читал.... :)

Вряд ли он наверное занят в поисках новых сцеплений бегает говорят, чтоаналогичных случаев с новыми Б7 за последние полгода только в Москве не менее тысячи!))))))

Ильгиз
03.11.2011, 08:13
Да уж пора начинать принимать извенениния от владельцев премиумавто!))))))
Не дождетесь ))))))))

Джучи
03.11.2011, 08:24
;988619']Доломается, и я попаду не на 4 недели ремонта, а на пол года и если авто будет невозможно эксплуатировать и привезут в ОД на эвокуаторе и даже если мне повезет и в барабанной лотерее для наивных потребителей VW в России выпадет сектор приз и мне выдадут подменный авто на 3 дня, ситуация мягко говоря будет п*здец, как не благоприятной для меня...
Вероятно ОД уже получили директиву от ФГР валять дурика до последнего (пока машина колом не встанет) при обращении по дефектам коробки. Вспомним инфу о дефиците ВЫП на новые машины, соответственно с запчастями может быть затык. А по уму-то, зная, что коробка у новых Б7 находится в "зоне риска" по надежности, ОД уже давно стоило раздобыться соответствующими запчастями на складах, чтобы "любимые" (как правило перед покупкой авто) влыдельцы новых пассатов не мучались потом неделями в ожиданиях этих деталей по гарантийным случаям неисправности ДСГ7

NikoDim
03.11.2011, 08:32
[Andre],

VIN авто в студию!

staral2
03.11.2011, 08:35
Отдавать авто в ремонт и считать дни ремонта. Можно потом попробовать обменять авто на новый.

STARIKOFF
03.11.2011, 08:42
что не тварь дрожащая а право имею
типа что б запятую не ставить право имееш?????? хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД

кстати ремкомплект по любому есть в Москве.
Ведь ауди, шкоды, тоже унифицированны. Так что надо просто не с криками блеать давайте чините, а спокойно и более конкретно поговорить.
Одно дело когда реал ебанутая деталь.(бампер с отверстием под боковой парк асист без омывалки, бампер р36) их впринципе не держат с запасом. Притом у Урарте всегда предлагают решения по ремонта бампера и без его ожидания.
Другое дело расходник на ДСГ по любас есть в МСк.
Попробуй спокойно и адекватно поговорить с народом там. А то испортиш отношения и тебе масло на ТО не дольют и фильтр воздухный впихнут с протухшем яйцом)))

redburn
03.11.2011, 08:43
Да уж... Все-таки правы были владельцы Б6 со стажем, что авто мягко сказать не дотягивает по качеству до того, кем стремится быть и стоить. А их тут херами крыли и верещали всем скопом, что они тролли. Задумался сильно, особливо после того, как посидел на ауди-клубе в теме про такие же поломки. Системность налицо. Я в тихом ужасе.

ВОт поздравляю!!! теперь ты истенный камраден!!!! понял таки истину что мы вам зла не желали ни разу!!! а пытались уберечь от пробекм которые ждет новых владельцев!!!! хоть пива тебе поставить!))

STARIKOFF
03.11.2011, 08:45
ВОт поздравляю!!! теперь ты истенный камраден!!!! понял таки истину что мы вам зла не желали ни разу!!! а пытались уберечь от пробекм которые ждет новых владельцев!!!! хоть пива тебе поставить!))
ты же непьеш, тебе молочный коктель)))))))))))))))))

Lawyer
03.11.2011, 08:46
Да уж пора начинать принимать извенениния от владельцев премиумавто!)))))) А я ведь их предупреждал и объединенную тему про поломки создавал правда сам на бан нарвался! ))))) Типтрон рулит!)) Автору сочувствую и желаю терпения!

Не идеализируя ВЫП скажу - Типтрон еще то гумно.
Мехатроники хоть под куланц подпадают
А вот гидроблоки - вне его

КУБИНЕЦ
03.11.2011, 08:53
А вот гидроблоки - вне его

Но они и не ломаются, а если и ломаются то уж точно не так часто посмотри на старые Б5+ по 400 тыр ходят хоть бы хны, да и стоимость ремонта на порядки ниже! А вопрос КУЛАНЦА-это все же вопрос разводки пожиже или как говорится оф. языком ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к клиенту! Да кстати не ощутил тенденцию что ОД стали по коробкам посылать накуй, что уж говорить о куланце! Редбурн озвучь брат примерную стоимость самостоятельного ремонта ДСГ? (запчасти+работа)

redburn
03.11.2011, 08:57
В обшем камрады мои запятые !)
Вчера забрал машину от дилера с новым сцеплением!
Снова наслаждаюсь идеально новой машине и как она реально круто ездит!
Топик стартеру сочувствую!!! Единственное могу только посоветовать на данный момент сделать адаптацию так сказать скинуть все на ноль! чуть полегче будет!!

Vw сейчас отказывает с ходу всем!!! Принял такую политику! если долбить их и офицально и прочими то через пару дней соглашаються и забывают про всякие бумажки!
Подменную машину не дадут!)) так как машина на ходу! Ремонт займет на все про все 3 дня!!! не более! если что то не сломают слесаря!)

В обшем держитесь камрады! беда у всех обладателей таких карабасов!!!

Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:54


Редбурн озвучь брат примерную стоимость самостоятельного ремонта ДСГ? (запчасти+работа)
значит себестоиомсть сцепухи 30 тысяч р сцена с накруткой дилеров и прочих магазинов 60 тысяч рублей и работа 20 тысяч!
В итоге 80 т.р ( инфа от Скворцова Игоря)


зы и если ситуация совсем критическая, и со всех сторон отказы? предложите гарантийшику тысяч 5 в благодарность! тогда и сцепление найдется и починиться все по гарантии!!!

Sergant78
03.11.2011, 09:57
зы и если ситуация совсем критическая, и со всех сторон отказы? предложите гарантийшику тысяч 5 в благодарность! тогда и сцепление найдется и починиться все по гарантии!!!

Раша, мать ее!!!!
Заплатить денег за гарантийный ремонт!!!!
Что за убогое отношение к потребителям....:crazy:

redburn
03.11.2011, 10:05
Раша, мать ее!!!!
Заплатить денег за гарантийный ремонт!!!!
Что за убогое отношение к потребителям....:crazy:

Да нет это просто еще один рычаг решения проблемы!))) просто утебя сразу появиться дырка в сцеелнии а не дерганье!))) и офы все решат !))

Sergant78
03.11.2011, 10:11
Да я понимаю, что в Рашке большинство проблем можно решить именно таким способом,
просто раздражает это ппц!
Так же, как и транспортный налог в 50 тыр, за машину, на которой проезжаешь в год (только летом) 10тыркм....
(но это так....эмоции)

VladT
03.11.2011, 10:31
В обшем камрады мои запятые !)
Вчера забрал машину от дилера с новым сцеплением!
Снова наслаждаюсь идеально новой машине и как она реально круто ездит!
Топик стартеру сочувствую!!! Единственное могу только посоветовать на данный момент сделать адаптацию так сказать скинуть все на ноль! чуть полегче будет!!

Vw сейчас отказывает с ходу всем!!! Принял такую политику! если долбить их и офицально и прочими то через пару дней соглашаються и забывают про всякие бумажки!
Подменную машину не дадут!)) так как машина на ходу! Ремонт займет на все про все 3 дня!!! не более! если что то не сломают слесаря!)

В обшем держитесь камрады! беда у всех обладателей таких карабасов!!!

Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:54


значит себестоиомсть сцепухи 30 тысяч р сцена с накруткой дилеров и прочих магазинов 60 тысяч рублей и работа 20 тысяч!
В итоге 80 т.р ( инфа от Скворцова Игоря)


зы и если ситуация совсем критическая, и со всех сторон отказы? предложите гарантийшику тысяч 5 в благодарность! тогда и сцепление найдется и починиться все по гарантии!!!

Ну, молодец!
...беда у всех обладателей таких карабасов!!!...
Вот, так, вот, взял и лишил всех последней надежды!:cry::)

У тебя самого, сколько DSG проходила до замены сцепления?

redburn
03.11.2011, 11:11
25 тысяч !(((( ахтунг !))

Lawyer
03.11.2011, 12:08
Но они и не ломаются, а если и ломаются то уж точно не так часто посмотри на старые Б5+ по 400 тыр ходят хоть бы хны, да и стоимость ремонта на порядки ниже! А вопрос КУЛАНЦА-это все же вопрос разводки пожиже или как говорится оф. языком ИНДИВИДУАЛЬНОГО подхода к клиенту! Да кстати не ощутил тенденцию что ОД стали по коробкам посылать накуй, что уж говорить о куланце! Редбурн озвучь брат примерную стоимость самостоятельного ремонта ДСГ? (запчасти+работа)

Уточню- речь о гидроблоках В6, на 5-ом такой массовости нет
Про куланц. Согласен что многое зависит от дилера.
Недавно имел беседу у своего ОД неформальную.
Сразу сказали - гидроблок за пределами куланца, и не смотря ни на что нечем не смогли мне помочь. Менял летом за свой счет. Мехатроник же меняется практически без вопросов за смешные деньги. А неформальный подход к ОД (не имею ввиду откаты) еще никто не отменял. Иногда достаточно просто быть адекватным.:crazy:
Что касается разницы в цене то она порядка 20 тыр - грубо 50 к 70
Хотя сам по себе тренд напрягает:shock:

allman
03.11.2011, 17:39
;988619"]Доломается, и я попаду не на 4 недели ремонта, а на пол года и если авто будет невозможно эксплуатировать и привезут в ОД на эвокуаторе и даже если мне повезет и в барабанной лотерее для наивных потребителей VW в России выпадет сектор приз и мне выдадут подменный авто на 3 дня, ситуация мягко говоря будет п*здец, как не благоприятной для меня...
Попробуй обратиться к другому диллеру, потоу как вариантов особо и нет.

[Andre]
03.11.2011, 18:16
Друзья. Мои звонки и письма дошли до хороших людей. Мне сегодня днём позвонили с УРАРТУ и представительства VW в России и обрадовали с подменным авто на 10 дней!!! Так же пообещали, что продлят срок действия арендованного авто, если ремонт затянется! Выражаю особую благодарность УРАРТУ-МОТОРС в предоставленных мне услугах гарантии и шикарной VW Jetta! А так же представительству VW в России, за быстрое принятие определенно адекватного решения.
Остаётся от УРАРТУ добросовестный и скорейший ремонт.

«Всё хорошо, что хорошо кончается» (с)

Спасибо!

Дуськин
03.11.2011, 20:29
;989317']
...................
Выражаю особую благодарность УРАРТУ-МОТОРС в предоставленных мне услугах гарантии и шикарной VW Jetta! А так же представительству VW в России, за быстрое принятие определенно адекватного решения.
Остаётся от УРАРТУ добросовестный и скорейший ремонт.

«Всё хорошо, что хорошо кончается» (с)

Спасибо!
А что мы с Ильёй говорили? :)
Кстати, Джетта у них немного туповатая, но машина классная.
А на хороший ремонт можешь надеяться - это факт. Меня Урарту, например, еще ни разу не подъвёл.

Сообщение добавлено в 20:29, предыдущее сообщение было в 19:24

[Andre], а чего ты "промолчал", что тебе дали добро на замену и мехатроника, и сцепления? :)
Надо было уж сразу всю инфу сообщать. :znaika:
Или от радости забыл? :) :lol:

Поздравляю с таким разрешением дела.
Удачного тебе ремонта и привет от ребят из Урарту.

Дуськин
20.01.2012, 22:31
;988442']
.............................
Остаётся от УРАРТУ добросовестный и скорейший ремонт.

«Всё хорошо, что хорошо кончается» (с)

Спасибо!

Ну и где финальный пост? :)
Как всё прошло?
Как сейчас состояние авто?