PDA

Просмотр полной версии : Опрос для владельцев беспроблемных(!) DSG с пробегом более 60 000



V-Max
03.11.2011, 14:07
Еще раз прошу внимательно прочитать название, и писать только тем, у кого не было никаких проблем с коробкой.
Посмотрим, есть ли действительно беспроблемные коробки DSG.
(То-есть просто плановое ТО, и никаких гарантийных замен, дерганей и т.д.)

Напишите пожалуйста:
- двигатель;
- год выпуска авто;
- тип коробки (DSG7/6);
- пробег;
- где эксплуатируется (например, Москва 80%, трасса 20%).

А то везде только одни ужасы про данную коробку, хочется иметь и положительную статистику.

Gloomy
03.11.2011, 14:23
Еще раз прошу внимательно прочитать название, и писать только тем, у кого не было никаких проблем с коробкой.


Каюсь, у меня нет пока коробки ДСГ...
Но сразу есть замечание по подобному опросу на форуме: Как показала практика, на форуме подобного рода присутствует, в основном, две категории людей - либо те, кто выбирает или ждёт машину, либо те, у кого она сломалась. Те, у кого нет проблем, просто со счастливыми лицами катаются и наслаждаются.
Так что увы... Несмотря на то, что я сам бы хотел знать результаты такого опроса, в их количественную объективность я заранее не верю...

V-Max
03.11.2011, 14:29
Ну давайте попробуем, здесь есть люди которым просто нравится общение на данном форуме (кстати не самом плохом). Есть те, кто хочет поделится/обменяться опытом.
И не будем засорять тему :)

bitten Apple
03.11.2011, 14:42
Вот пожалуйста: :)

- 2.0 TDI BKP (80 ткм – 140 сил, далее 40 ткм – 170 сил);
- 2007 года, апрель.
- DSG-6 JPJ
- 121 500 км
- Москва 90%, трасса 10% (важное примечание: еду на работку днем, около 15 часов, обратно вечером около 22 часов. В сильные пробки попадаю, но не каждый день. Днем стабильно Москва один фиг еле едет :( )

Мой комментарий: С самого начала до сих пор никаких проблем, дерганий, глюков и т.п. с моей DSG-6 не было. ттт!
Были только две плановые замены масла с фильтром на 60 и 120 ткм.

Езжу более-менее аккуратно, но придавливаю педальку в основном больше, чем это нужно :) Летом бывало так: старт в 3/4 педали, резвый разгон до 80 км/ч — затем спокойно перемещаемся дальше, режим стелз для камер и гайцев.
То есть коробку как бы не жалею, езжу как мне удобно. Всё пучком. :wave:

neopolis
03.11.2011, 15:15
- 2.0 TDI BMR - 170 лс
- 2007 года, 4 апреля
- DSG-6
- 145 000 км

- Покупал с пробегом 100 000 из Германии, езжу 70% по городу (Минск) с пробками тут пока спокойно, хотя иногда бывает.

Никаких проблем и нареканий к коробке нет и не было, люблю притопить и часто езжу в 3/4 газа и более. Единственное, что храню в теплом гараже и зимой и летом, т.е. на холодную ездить практически не приходится.
Замену масла делал на 115 ткм, следующую планирую на 170 ткм.

Не совсем по теме, но вот форсунки уже две поменял, а с коробкой все ОК.

redburn
03.11.2011, 15:41
камрады обсуждаем ДСГ 7 а не 6 ступку!)) с ней все в пордяке было!!! и счас тоже вроде ок!)) проблемы все с сухой 7 ступкой)!

neopolis
03.11.2011, 15:52
камрады обсуждаем ДСГ 7 а не 6 ступку!)) с ней все в пордяке было!!! и счас тоже вроде ок!)) проблемы все с сухой 7 ступкой)!

Да вроде и про 6 ступку тоже спрашивают, или мне уже мерещится?


Напишите пожалуйста:
- двигатель;
- год выпуска авто;
- тип коробки (DSG7/6);
- пробег;
- где эксплуатируется (например, Москва 80%, трасса 20%).

Sergeigsa
03.11.2011, 16:26
Пусть и про 6 ступку пишут, интересно. Раньше нарекания были и по ней. Кому не интересно - не читайте.

VeN.o.M
04.11.2011, 03:00
Отмечусь и я!

- 2.0 TDI CBAB (84 т. км.);
- 30.08.2008
- DSG-6 KQC
- 84 000 км
- Киев-трасса - 50/50 (по городу %70 по тянучкам, пробкам)
Плановая замена масла на ТО60 000 (~ 57 т. км.)
Стиль езды - скорее агрессивный чем спокойный.
На работу агрегата нареканий нет. ттт

ЮраБЦ
04.11.2011, 10:42
- 2.0 TDI CBAB (140)
- 23.09.2008
- DSG 6
- 129000 км
- трасса-Киев (60/40)
Плановые ТО (все у официалов). Стиль езды спокойный, хотя утром на работу по трассе довольно быстро. На работу коробки нареканий нет. Доволен. ттт

dim17
04.11.2011, 23:00
- 2.0 TDI BKP (140 л.с.);
- 2007 год;
- DSG-6 JPJ;
- 92 500 км.;
- город- 25%, трасса- 75%.

Мой комментарий: С самого начала до сих пор никаких проблем, дерганий, глюков и т.п. с моей DSG-6 не было.
Замена масла в коробке на 63-й т.км. Коробка очень нравится, молодцы немцы! Продаю пепелац в связи с покупкой Туарега.

V-Max
07.11.2011, 09:07
Спасибо всем.
Что примечательно, все DSG6.
И только одно авто из Москвы :)
На этом всё?
А есть хоть один владелец 2,0T с дсг? :)

Gloomy
07.11.2011, 09:47
Спасибо всем.
Что примечательно, все DSG6.
И только одно авто из Москвы :)
На этом всё?
А есть хоть один владелец 2,0T с дсг? :)

А планка в 60000 км просто отсекает большинство ВЫП-7. Это же, в среднем, около 3-х лет эксплуатации. Вот и отписываются только более ранние 6-ки.

Louis-13
07.11.2011, 11:13
ну вот и вторая машина из Москвы у которой тоже все ГУД!!! т.т.т.

- 2.0 TDI CBAB (59 т. км.);
- 10.09.2009
- DSG-6
- 59 000 км
- Москва - трасса - 90/10
Замена масла в DSG на 55 000
Стиль езды - 50/50

Slavok
07.11.2011, 11:40
2007 год 2.0 TDI BKD 6DSG JPK 105000 км без проблем и замечаний
город около 70-80%(Москва)
трасса только отпуск 20-30%

PavelP
07.11.2011, 21:51
2005 год 2.0 TDI BMP 6DSG продан с пробегом 180000 км кроме замен масла менялся маховик на пробеге 160 т. км., других проблем не было. У нового хозяина пробег уже за 200 т.км, проблем вроде тоже нет. город/трасса 70/30.

V-Max
08.11.2011, 08:53
Спасибо. Ну в Белоруссии, как я понимаю, пробок вообще нет. И дороги отличные, по крайней мере те, что я видел.

V-Max
11.11.2011, 08:33
Всё, кончились пассаты? :)

MuTpOnOff
11.11.2011, 08:50
...прикрепить бы этот опрос на главной странице форума (для сбора быстрой статистики по проблемному вопросу), а то довольны ли вы 2010 годом??? уже 2012 на носу...

V-Max
11.11.2011, 09:28
Чет не понял мысль :)

bobengal
13.11.2011, 17:32
Был в командировке в Тульской области, там служебная машина на заводе - Skoda Superb, TSI+7DSG.
Специально спросил про гарнтийные обращения - пробег 88000, меняли только масло, колодки и тд.
По коробке нареканий нет.

У жены Audi A1 1,4T+S-tronic (7DSG). 2011 г.в.
Обращение по гарантии с коробкой при пробеге 1800 км. - скрипы при переключении со 2 на 3.

ДИМыЧ
16.11.2011, 16:59
с DSG7 читают другую тему:
VW Passat B6> Вибрация при разгоне

OVR
17.11.2011, 22:48
Двигатель BKP
Год выпуска 2007
Коробка DSG6
Пробег 123т.
Город 70%,трасса30%
Покупал с пробегом 72т.Плановая замена масла.Коробка по мне очень хорошая.До этого были только механические,теперь радуюсь DSG ежедневно.Стиль езды: город-до 80,за-100-140.
Предыдущий хозяин похоже менял мехатроник на 60т.(пробил по ВИНу),у меня замечаний нет.

metcontru
17.11.2011, 23:55
Коробка по мне очень хорошая.До этого были только механические,теперь радуюсь DSG ежедневно.Давно хотел об этом сказать. Дергается dsg или нет - явление субъективное. Для тех, кто до нее ездил на механике, она очень даже ничего. А для тех кто ездил на приличном автомате, dsg - конкретный дрыгун. Поэтому единодушной и объективной оценки здесь быть не может.

recruit
18.11.2011, 21:59
- 3,2 AXZ;
- 2007;
- DSG 6;
- 77 ткм;
- 80 город-20 трасса
В жару в пробках при притормаживании (на небольшой скорости 2-3 км/ч) иногда подергивается. В остальном усё нормально

Doctor
18.11.2011, 23:34
А с двигателем FSI, есть счастливые обладатели?

recruit
19.11.2011, 07:55
А с двигателем FSI, есть счастливые обладатели?

У меня FSI )

daimlerrr
16.07.2013, 16:30
- 2.0 FSI BVY (150 сил);
- 2007 года, декабрь.
- DSG-6 JUC
- 157 000 км
- Москва 80%, трасса 20%
недавно началась проблема, при переключении с 1 на 2 рывок и при понижении такая же вещь происходит, в основном заметил, что происходит после долго стояния в пробке и при постоянном газ-тормоз в пробке.

denpiter
16.07.2013, 16:50
- 2.0 TDI BMP - 140 лс
- 2007 года,
- DSG-6
- 260 000 км общего пробега 190 000 по Германии остальное С-Пб.
Езда разная, могу спокойно ехать, могу оджечь 50/50. Движок капиталил, а каробка в полном ажуре))))

dimon13tula
16.07.2013, 20:46
У меня тоже 6-ступка ДСГ, пробег за 250 тыс., проблем не было пока.

cyxov
16.07.2013, 21:13
- 2.0 FSI BVY (150 сил);
- 2007 года, декабрь.
- DSG-6 JUC
- 157 000 км
- Москва 80%, трасса 20%
недавно началась проблема, при переключении с 1 на 2 рывок и при понижении такая же вещь происходит, в основном заметил, что происходит после долго стояния в пробке и при постоянном газ-тормоз в пробке.

Откуда на 2.0 фси ДСГ-6 ???? Вы ничего не напутали???

Wolk
17.07.2013, 08:28
У меня TSI 1.8 CDAB ,DSG -7.2010 .Пробег 76 000 ,.С самой коробкой проблем не возникало ! Стиль езды агрессивный !!! На 40 тыс .меняли сцепу по гарантии , Это я сам перестраховался ! В ОД,- мастер по гарантии хороший знакомый !

daimlerrr
17.07.2013, 08:37
Откуда на 2.0 фси ДСГ-6 ???? Вы ничего не напутали???
камрад СУХОV, может и попутал. до сих пор не могу разобраться робот или дсг =( ибо машину купил относительно недавно и это мой первое авто

Wolk
17.07.2013, 09:48
На ручке Акпп ,-так и написанно ,DSG !!!

Svit UA
17.07.2013, 12:43
Читал в инете, что с 12г проблемы с ДСГ уже решены или не так?

Wolk
17.07.2013, 12:46
Продленна гарантия на 5 лет ,с момента продажи авто -первому покупателю !!! Диагностика и ремонт -БЕСПЛАТНО!!!!

hius_adaw
02.08.2013, 04:36
У меня AXZ, 2008, DSG6, пробег 160 000км, ремонт мехатроника 10 000км назад, масла менял на 60 000км и 120 000км.
Катаюсь дальше. Город\трасса - 20\80

У знакомого 1.4TSI - CNG, 2009, DSG7, пробег 650 000км, только недавно начала борохлить, ругается на датчик положения селектора передач, до этого катался норм.

daimlerrr
02.08.2013, 09:33
У меня AXZ, 2008, DSG6, пробег 160 000км, ремонт мехатроника 10 000км назад, масла менял на 60 000км и 120 000км.
Катаюсь дальше. Город\трасса - 20\80

У знакомого 1.4TSI - CNG, 2009, DSG7, пробег 650 000км, только недавно начала борохлить, ругается на датчик положения селектора передач, до этого катался норм.

Скажи пожалуйста, во сколько обошелся мехатроник?

Louis-13
02.08.2013, 11:10
У знакомого 1.4TSI - CNG, 2009, DSG7, пробег 650 000км, может все таки 65 000???

ПАХАН
02.08.2013, 13:04
Ребят у меня пассат 1.8TSI 2008г. калужский, там ДСГ? или как узнать это?

hius_adaw
02.08.2013, 13:38
Скажи пожалуйста, во сколько обошелся мехатроник?

Я делал в Латвии, всё вместе обошлось примерно 26 000р.

Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:36


может все таки 65 000???

К сожалению именно 650 000км, а на приборке 112 000км. Машина со Швеции, судя по всему, работала в такси.

pogile
03.08.2013, 01:18
Passat B6 2008 г.в., в эксплуатации с мая 2009. 2.0 TDI CBAB, DSG-6.
Пробег 96000 км, все мои.
По коробке проблем нет.

Тысяч 30 уже езжу с каким-то тиканьем/цоканьем из-под машины, которое проявляется чаще всего когда машина стоит под уклоном. Еще иногда после езды появляются вибрации (машину как будто мелко и быстро качает из стороны в сторону) когда стоишь на месте. В общем, грешил на двухмассовый маховик, ездил обращаться с этим вопросом еще более года назад к официалам... Те проверили форсунки ;) и отправили восвояси с вердиктом "все Ок с маховиком".