PDA

Просмотр полной версии : Какой пассат выбрать из двух предложенных?



Кира
04.11.2011, 01:07
Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.

1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.

2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Резина: зима+2 лета (17+16). Цена 780.

V.S.O.P
04.11.2011, 01:47
Аргументы:
1. автомат, гораздо удобнее, чем механика, по крайней мере, в условиях Москвы.
2. Лично я не люблю дизель. Поэтому его не купил бы. :znaika:

jukov
04.11.2011, 02:12
Я за бензин + автомат - он пошустрее, и вантузом дрыгать не придется..А на разницу в стоимости - поставить RNS510..

VeN.o.M
04.11.2011, 02:37
Очередное пересечение "религий"... Дизелисты будут советовать дизель, ну а те, у кого бензин - его соответственно.

Если не парит дёргать ручку - бери дизель. Насчёт шустрости - чипануть дизель и он с лёгкостью укатит от нечипованного бензиновика. Кстати на дизеле какой двигатель (BKP (насос форсунки) или CBA (common rail))?

bobz
04.11.2011, 07:59
Лично я не люблю дизель
"Просто Вы не умеете его готовить...:)..."(с)

Если не парит дёргать ручку - бери дизель
+1 И не только потому, что я тракторист- это мой первый опыт и я всё еще в шоке, уже 2 года. VeN.o.M всё сказал, я добавлю- пробег дизельного автомобиля, чтобы приравнять к бензиновому, надо отнимать треть от одометра- просто сравните обороты на 100 кмч у бенза и у ДДВС...дизель делает на треть меньше, отсюда (в том числе) и увеличенный ресурс (по отношению к бензу). А так- машины одинаковые, а это мУка...:)...и пробеги детские.

alknark
04.11.2011, 08:42
проблемные они современные дизеля

bobz
04.11.2011, 08:50
проблемные они современные дизеля
Так и 1,8тси тоже не фонтан (цепи+масложёр)...:)..., с проблемами, и 2,0фси (ТНВД, цепи, морозы)...

metcontru
04.11.2011, 09:35
Взять обе машины и собрать дизель + автомат. )))

Dominik
04.11.2011, 09:43
несмотря, что у меня бензинка ,я взял бы дизель ,если тебе все равно какая коробка бери дизель .

simple
04.11.2011, 10:11
Дизель с ручкой: ресурс дизеля больше (+цепь на этом бензиновом двигле слабое место), АКПП Пассата тоже может выбить стул из под задницы.

Ром@н
04.11.2011, 10:41
я за первый вариант!

bobz
04.11.2011, 10:45
Взять обе машины и собрать дизель + автомат. )))
Хибрит...:)..., рацуха!

dim62
04.11.2011, 11:21
1. Пару недель назад взял точно такой вариант. НЕ жалею.
2. Есть дизельный джип. Два дизеля в семье не хочу.

Кира
04.11.2011, 12:33
Проспала все на свете, встала села читать. Сегодня последний день выбора. Механика меня не смущает, я мало расположена к автоматам, и боюсь их ломучести. В обслуживании дизель дороже бензина? То что автомат дороже механики это я знаю :)

bobz
04.11.2011, 13:02
Два дизеля в семье не хочу
...:)...у меня тож вторая бензин, на всяк случай...:)...

Механика меня не смущает
У меня супруга упиралась от ручки, ща молотит только влёт...но это Минск, здесь с пробками проблема...нет их. Весь город наискосок можно проехать не останавливаясь с определённой скоростью (примерно 70 кмч)- интервал работы светофоров подобран просто скаска, не знаю, кому спасибо сказать...:)...

В обслуживании дизель дороже бензина?
Как посмотреть...мне за два года скучно после бензомоторов, ТО и только...50 тык... Интервал ТО здесь обсуждали неоднократно, глобально от бензомотора не отличается ни по пробегу, ни по цене, я просто для самоуспокоения сократил на 25%... Хорошее (...:)...не обсуждать! Я имею ввиду- НАСТОЯЩЕЕ) масло, оригинальные (от партнёров или того же экзиста) расходники- и буде Вам сщастё... ИМХО- самая большая проблема дизеля- качественное топливо...попандос может случиться неожиданно, хотя на бензе то же... Удачного разрешения от мук выбора...:)...!

Кира
04.11.2011, 13:08
bobz, спасибо. Откажусь я все же от автомата и возьму дизель, для меня ручка привычнее и спокойнее. Дизель я не знаю вообще, но созвонившись с парой дизелистов, говорят заправляйся на Лукойле, в худшем случае на БП и будет тебе счастье :)

Evaks
04.11.2011, 14:07
Кира, все зависит еще от пробегов! если малые то про дизель и не думай! если большие тока дизель. В том что ты потеряешь на обслуж в дизеле ,выйграешь на расходе дизеля,а он на порядок ниже чем у бензика.+вебаста,аэто большое дело. вышел в +5 градусов а в машине - ТАШКЕНТ,вышел в -20 в авто опятьже ТАШКЕТН.
еслиб был 2.0 ТФСИ и не смущал расход, то посоветовал бы его,а так дизель!

Кира
04.11.2011, 16:07
Ребят а за 2 вариант, который с дизелем и на ручке, цена в 780 нормальная?

Dominik
04.11.2011, 22:36
Ребят а за 2 вариант, который с дизелем и на ручке, цена в 780 нормальная?

да нормальная ,уступит если ещё то хорошо)))

bobz
04.11.2011, 22:48
возьму дизель
Скорейшего вливания в компанию трактористов...:)...! Чем сможем- поможем, девушек среди нас не много.

все зависит еще от пробегов!
Иван, не думаю, что речь об экономии у топикстартера идет...беспокоит- что надёжнее.

цена в 780 нормальная?
Для такого сочетания пробег-год-комплектация вроде в норме...по крайней мере- адекватная. Но хотя бы элементарное сканирование надо сделать, у дилера историю выковырять...для трёхлетки-дизеля подозрительно малый пробег...

Кира
05.11.2011, 00:01
У него сервисная книжка со всеми отмеченными пробегами. Машина только на работу, для загорода ниссан х-трайл.

Dominik
05.11.2011, 00:03
У него сервисная книжка со всеми отмеченными пробегами. Машина только на работу, для загорода ниссан х-трайл.

:gossip: надо брать )

Кира
05.11.2011, 00:04
Dominik, ммм, Калуга :)))) Часто мимо вас катаю в Мещовск ))) Скинуть не обещал, это уже последняя цена была. Он с машиной еще отдает новые тормозные диски и колодки + амортизаторы Бильштайн. Машину продавать не собирался, но тут я начала выспрашивать про пассат, и он говорит что запросы прям как ты хотела про мою машину, ну и начала я его разводить на продажу )))) доразводилась

alknark
05.11.2011, 00:17
бред, не хотел не продал-бы, если это не развод на чтото ещё ищи подвох. треснувшие головы и т.п. вот проблемы дизелей

Кира
05.11.2011, 00:20
alknark, он хотел продавать весной, покупать машину поменьше, работая в центре Москвы ощущаются проблемы с парковкой. А я вот в ноябре привязалась, он мне предложил до весны подождать, ну и так завязалось общение. Человеку я доверяю, вопрос в выборе честного продавца не стоял. Вопрос в двигателях и коробках :)

alknark
05.11.2011, 00:23
про двигатели я тебе рассказал.

Dominik
05.11.2011, 00:29
Кира, купишь новую машину заезжай ,обмоем )))

nikita_konkov
05.11.2011, 01:41
я бы просто калужской сборки не купил.А так кому что....У самого дизель 2,0 BMP проблем 0,морозы до -30 были побоку (тьфу тьфу тьфу).Конечно,если хочется машинка по-шустрее,бензиновые выигрывают там от 0,5 до 2 с до 100.

Проблемы будут на любой машине.Но взял бы 1-ый варинат

Dominik
05.11.2011, 10:04
nikita_konkov, слухай иди лесом ,ты далёк от истины про калужскую сборку.

Evaks
05.11.2011, 14:42
Кира, напиши в личку вин посматрю что в истории ремонта говорится. если до вт не заберешь то буду на работе гляну.!

garri16
05.11.2011, 14:50
треснувшие головы
А можно подробнее про это. Почему на дизелях происхотит сеё безобразие?

Кира
05.11.2011, 15:25
Evaks, спасибо, завтра он вернется с дачи, я у него попрошу вин и тебе напишу. До вторника не куплю, ему еще с учета снимать.

Короед
05.11.2011, 15:37
Кира, а Вы красивая?

ЗЫ. Конечно, только дизель.

Кира
05.11.2011, 15:53
Я так понимаю, попытка выяснить тупая ли я блондинка за рулем? гггг.... Я не умею оценивать свою красивость, умность и чувство юмора.

Сообщение добавлено в 14:53, предыдущее сообщение было в 14:49

Добавила фотографию в профиль, а то чую еще раз 200 спросят :)

Не стоял у меня вопрос на чем удобнее ездить в Москве, на механике или автомате. Я уже писала, что очень люблю механику, меня не напрягает абсолютно даже по пробкам. Меня только надежность движков и коробок интересовала.

Короед
05.11.2011, 16:06
Я так понимаю, попытка выяснить тупая ли я блондинка за рулем? гггг...
Что Вы, совсем нет.

ЗЫ. Только дизель! Только МКПП.
Автомат для розовощёких менеджеров с айфонами (с).

volk-3
05.11.2011, 17:50
Для пробок только первый вариант,на дальняк второй.

Andjei
05.11.2011, 22:09
Что Вы, совсем нет.

ЗЫ. Только дизель! Только МКПП.
Автомат для розовощёких менеджеров с айфонами (с).
Поддерживаю! Калужская некалужская-какая разница!Это всё равно Фольксваген!!!
В профиле Вы гораааздо красивее!!!

igorexa_1981
05.11.2011, 22:21
выйграешь на расходе дизеля,а он на порядок ниже чем у бензик
Порядок это в десять раз хмм в самом деле дизель тратит 0,7 на сотню по трассе?
Если выбирать исходя из того что надежней и экономичней, то почитав пассат форум форум, я бы взял велосипед....

bobz
05.11.2011, 23:58
отдает новые тормозные диски и колодки + амортизаторы Бильштайн.
Интересно, нафига он это всё покупал...:)...?

ммм, Калуга
Забить!

Вопрос в двигателях и коробках
Стояночка...:)...Вы же уже решили!

Кира
06.11.2011, 00:35
bobz, про Калугу это не к сборке было :) А к месту жительства клубня ))) Покупал для ТО на 75 тыс. км, которое не так уж близко, но и не далеко ))) Насчет двигателя практически на 99% решила, но видели бы вы сколько у меня до этого решений было, ггг. Женская логика и постоянство.... Завтра друг поедет посмотрит еще раз на этот дизель, сравнит с бензином который он и смотрел до этого. Его мнение будет уже решающим на этот 1% которого мне не хватает.

bobz
06.11.2011, 00:44
Покупал для ТО на 75 тыс
Значит грядёт замена, ушатаны.

Женская логика
...:)...о ней все слышали, но мало кто видел.

Кира
06.11.2011, 01:08
bobz, во-во, что мало кто видел :) Ушатаны значит поменяются, главное что есть в наличии :) Это не самое страшное, главное чтоб движок запасной в гараже у него не лежал, ггг

bobz
06.11.2011, 01:27
Ушатаны значит поменяются
Работа стОит денех...

ггг
...:)...

volk-3
06.11.2011, 13:48
Почитайте умных,там кстати с форума

А вот форум: http://www.passat-club.ru/, цитата, один из пользователей ( отнюдь не глуп, да и считать умеет) :
«Начну новую тему, т.к. думаю, что это ближе к теории...
Итак, начнем, пожалуй. В форумах владельцев дизелей от VW в последнее время появилось достаточно много нареканий на работу пьезофорсунок. Оно бы ничего, но двигатель останавливается вдруг и естественно в те моменты когда этого бы не хотелось. Я выписал аккуратненько все сообщения проанализировал и стало видно, что частота отказов увеличивается заметно после пробега в 80 тыс. В чем дело? Обратимся к теории, вот здесь описано как работают форсунки:http://doc.vw.org.ua/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf Обратите внимание на то, что форсунка имеет 5 циклов прыска за один оборот коленвала и пять дигностических циклов за следующий оборот коленвала. Итак за каждый оборот коленвала пьезопакет форсунки срабатывает 5 раз, что составит при 2000 об в минуту 10 000 раз. Все бы это хорошо, но есть одно но.... если ознакомиться с принципом работы самого пьезопакета, здесь: http://www.elpapiezo.ru/actuator_%20injection.pdf , то станет ясно что пакет имеет ресурс на количество срабатываний!!!!! Кто хочет почитать и вдуматься глубже, пожалуйста, остальные принимают аксиому, что ресурс составляет 1 миллиард срабатываний. Это реалии, а они и в Африке реалии. Так целый миллиард это много или мало? Как сказать... итак мы имеем, что наша форсунка за минуту срабатывают 10 тыс. раз, а если за час? Умножим на 60 итого уже выходит, что за один моточас 600 000 раз :-o Ну и дела... Так какой же ресурс? Теперь делим 1 миллиард на 600 тыс и получаем 1666 моточасов :idea:
Теперь предположим, что за час мы пробегаем 50 км., то методом несложных подсчетов получается 1666Х 50= 83 333 км. А это значит, что форсунки расходный материал и менять их надо комплектом или не удивляться если остановились. + к этому нагрев-остывание, вибрации, зажигание до ограничителя оборотов жизни не добавляют. При получении сообщения от сканера ошибок о превышенни времени по какой либо форсунке мы должны понимать , что в этой форсунке УЖЕ зафиксирован момент начала разрушения пьезопакета, смерть близка. Предпринимать дальнее путешествие я бы не советовал...Что делать? А делать есть что. Найти бы умную голову чтобы залезла в БУ Simos и уменьшила число диагностических импульсов с 5 до одного, этим бы мы сэкономили 4 срабатывания пакета из 10, а это уже серьезно... Я это сделать сейчас не смогу......
Отака муйня хлоп"ята.
С наступающим Светлым Христовым Воскресением всех»
Продолжаем погружаться в мир пьезо. Догадайтесь с трех раз, про какую машину разговор на этом форуме, цитата:
«Судя по вышеперечисленным высказываниям....200-ку дизель тоже "в печку" с ее турбинами, пьезофорсунками, и т.п.
200-ка бензус "рулит".
Или кто-то из анитидизилистов посматривает в сторону 200-ки дизель из-за незначительной разницы в цене???
Если так, то не надо про прогрев, плохую соляру, и т.п.»
Даю подсказку, обсуждение идет на форуме: http://www.prado-club.su/ .
Есть и оптимисты. Например, http://www.fiatgroupinfo.com.ua :
«Re: Опыт эксплуатации Alfa Romeo 159
Investor » 17 янв 2011, 13:00
В качестве недостатков именно 159 2.4 можно выделить наличие сажевого фильтра, ненадежную систему EGR, а так же лишние 100 кг на переднюю подвеску. Из английских форумов и сайтов сервисных станций можно почерпнуть ненадежность системы охлаждения (помпа, течи патрубков в местах соединений)
Из достоинств - проверенная временем система управления впрыском и форсунки Bosch EDC16 ( например в современных ВВ уже устанавливается система нового поколения Bosch EDC17 с пьезофорсунками), надежный турбокомпрессор Гаррет, интеграция с современным автоматом Aisin, ГРМ рассчитаный на межсервисный пробег 120 тыс.»
Как-то почти поверил, пока про «ГРМ рассчитаный на межсервисный пробег 120 тыс» разговор не зашел.
Еще один оптимист. На форуме http://www.audi-club.ru/
«Пьезофорсунки.
На 2.0 стоят насос-форсунки, т.к. он был переделан из старого 1.9, который был тоже с НФ.
На 2.7 и 3.0 - пьезофорсунки, более надежные, ходят не менее 300 тыс. км. ».

Правда слабо верится, что обладатель А6 2008-го года выпуска, которого я цитирую, проехал «не менее 300 тыс. км.». Но тем не менее некоторое здравое зерно в доводах защитников пьезофорсунок мною прослеживается. За многие годы работы у меня сложилось свое предвзятое мнение о производителях форсунок. Видимо не только у меня, так как на топовых моделях европейских производителей, как правило, стоят форсунки производства «Бош». Были и у «Бош», конечно неудачи, но менее чем у конкурентов из Дельфай, Сименс или Вебер (Магнети-Марелли). В частности на проблемных БМВ похоже Сименс, а на проблемных М.Б. соответственно Дельфай.
Вот такая интересная информация. Пускай владельцы современных звездолетов,посмотрят на картинку и сами определят место в котором оказались:

Evaks
08.11.2011, 12:54
volk-3, с тобой согласен на все 300,особенно по расчетам на пробег. Но следует учитывать,что если их меняли то вопрос времени от 1-й до 4-й форсунки! Но в этом году я был оч долго в Германии и имел беседу не только с частн владеьцами Б6,то и сервисах +был на заводе Ауди в Ингольдштате,но там частный визит(знакомый работает организовал посейщение типо "белорусский ОД" в качычках читать и т.д.) так вот мной стояли ко всем одини и теже вопросы. по автомобилям с пробегом до 175000 км, возраст от 3до 4лет!(пока у нас была льготн растаможка):
1 прогрев,
2 Сажевый
3 Турботаймер
4 ПО ТФСИ Клапан ВКГ+ его болячки
5 масло жор!
6 пьезофорсунки
а ответы были такими
1 прогрев никогда не делаем,обороты упали поехали! Работа на ХХ запрещена. у нас масло которое можно эксплуатировать в моторах без прогрева.
2 Сажевый. проблем они не видят ,кроме датчика разности давления его меняют частенько!
3 про это вообще долго ржали!!! хвататет время припорковаться и все. Спросили вы перезды видели наши. видел,что там за штльда???? Заглуши двигатель! Экология
4 по ТФСИ это редкостьу них и особо толлком ничего сказать не могут . если есть проблемы то только через обращение онлайн- ВАГ . что они ответит то и делают!(впринцыпе я уже с этим столкнулся в прошл летом когда накрылся клапан ВКГ говорю мне надо это -это сделать (спасибо за консультацию Толстому) а они нет мы шлем запрос и делаем все что скажут залезли в ГРМ и т.д. Хотя ГРМ уже в дороге сам снял поставил ,короче они все делают по букварю,шаг влево-вправо у них растрел.
5 про масло жер 1л на 15000, почемуто у нас типо 1л на 10000! хОтя дизелей это обходит стороной если частов красн зону не загонять!
6 пьезофорс. встретил всего 1 авто у которой за 150000 км поменяли все 4 шт( речь идет не со слов хоязев,а просмотр истории ремонта и обслуж ВАГ).
Конечно сажевый и пьезо имеюют в европе больший ресурс т.к. всеже топливо на порядок выше+ ездяд они по дорогам дал 6 передачуу и едит от 2до 3 тыс оборотов,а у нас разогнался,тормоз, мешалка,газ и т.д. соотв ресурс и т.д.!
ну а сегодян по пьезофорс. вобще переживать не стоит! 1 есть куланц, а второе есть партнер который 4 in заменет по цене 1 новой и даст гарантию!

jukov
09.11.2011, 00:50
Я так понимаю, попытка выяснить тупая ли я блондинка за рулем? гггг.... Я не умею оценивать свою красивость, умность и чувство юмора.

Сообщение добавлено в 14:53, предыдущее сообщение было в 14:49

Добавила фотографию в профиль, а то чую еще раз 200 спросят :)

Не стоял у меня вопрос на чем удобнее ездить в Москве, на механике или автомате. Я уже писала, что очень люблю механику, меня не напрягает абсолютно даже по пробкам. Меня только надежность движков и коробок интересовала.

Кира, а Вы ездили на автомате? в принципе? так чтоб часов 5 кряду по городу за рулем?
И так же на механике?

Берите автомат! я на механике накатался до тошноты.
Удачи в выборе..!

Zumak
09.11.2011, 12:45
Если выбирать исходя из того что надежней и экономичней, то почитав пассат форум форум, я бы взял велосипед....

5 баллов :vah02::vah02::vah02:

КУБИНЕЦ
09.11.2011, 12:51
+1 за бензин это достойный двигатель ТСИ и типтрон 150 км проедеш без каких либо проблем! Компетентные ребята из ОД сказали что дизелек интересен при эксплуатации Москва и область если часто далеко ездишь туда где не качественное топливо дизель не практичен плюс МКПП для пробок зло! Первый вариант хорош и цена нормальная!

bobz
09.11.2011, 13:53
МКПП для пробок зло!
А пробки- зло для АКПП...:(...

КУБИНЕЦ
09.11.2011, 13:56
А пробки- зло для АКПП...:(...

Типтрон живуч. Сам юзаю за 2 года 83 тыщи ежедневной езды по Мазгве даже намека нет. Да и если гидроблок умрет 30 рублей это не 100 за ДСГ! Поменять сцепление на МКПП будет стоить тех же денег!)))

Макас
09.11.2011, 14:12
Девушка уже купила дизель с МКПП! :)

bobz
09.11.2011, 14:21
Сам юзаю за 2 года 83 тыщи ежедневной езды по Мазгве
Вы неправильно меня поняли, типтрон не хуано, но пробки для него- зло..., а кроме бублика есть плита, блок управления...чего нет в МКПП. Я не спорю- автомат это современное чудо техники, МКПП- прошлый век, но век покорения космоса и атомной бомбы...:)...

Девушка уже купила дизель с МКПП!
Да хз, чёт молчит, как партизан...:)...

Кира
09.11.2011, 21:55
Я не партизан, ггг. Купила я себе дизель на МКПП, подтверждаю, позавчера забрала. Вчера стоял целый день нетроганный во дворе, сегодня выкатала по обычному маршруту. Привыкнуть надо к переключению передач, заглохла раза 3, привыкла на фокусе ездить на повышенной передаче, а тут надо на пониженной )))) Но это точно дело привычки, с места ни разу не заглохла, только при попытках переключиться когда не надо. Через недельку обвыкнусь. Так машиной очень довольна, звук мотора напоминает реактивный самолетик, при нажатии на газ взлетает! Через 5 км от места покупки авто попала на штраф за проездл на красный, не заметила светофор. Первый раз в жизни, ггггггг. Показатель. Вышла и с потупленными глазками сказала: Ну не заметила, вы ж видите какой из меня нафиг стритрейсер. Мент молча посмотрел на значок 2.0 на багажнике и ухмыльнулся. Наверное подумал кто ж такой дуре такую машину купил )))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе! Извините меня те, кого разочаровал мой выбор :)

bobz
09.11.2011, 22:08
Я не партизан
Фигня, всё бывает в первый раз...:)...поздравляю с покупкой, чтоб только радовал.

мой выбор
Главное, что он осознанный...

alknark
09.11.2011, 22:13
поздравляю! ни гвоздя ни жезла!

Dominik
10.11.2011, 10:03
Кира, поздравляю с покупкой и вступления в наши ряды ,пусть машина только радует.

Evaks
10.11.2011, 11:18
поздравляю!

bitten Apple
10.11.2011, 13:25
Я не партизан, ггг. Купила я себе дизель на МКПП, подтверждаю, позавчера забрала. Вчера стоял целый день нетроганный во дворе, сегодня выкатала по обычному маршруту. Привыкнуть надо к переключению передач, заглохла раза 3, привыкла на фокусе ездить на повышенной передаче, а тут надо на пониженной )))) Но это точно дело привычки, с места ни разу не заглохла, только при попытках переключиться когда не надо. Через недельку обвыкнусь. Так машиной очень довольна, звук мотора напоминает реактивный самолетик, при нажатии на газ взлетает! Через 5 км от места покупки авто попала на штраф за проездл на красный, не заметила светофор. Первый раз в жизни, ггггггг. Показатель. Вышла и с потупленными глазками сказала: Ну не заметила, вы ж видите какой из меня нафиг стритрейсер. Мент молча посмотрел на значок 2.0 на багажнике и ухмыльнулся. Наверное подумал кто ж такой дуре такую машину купил )))))

Всем огромное спасибо за помощь в выборе! Извините меня те, кого разочаровал мой выбор :)
Ура!
Поздравляю, пусть Пассат только радует! :wave:

Кира
10.11.2011, 15:39
Спасибо за поздравления! Я очень довольна, надо главное привыкнуть и все будет супер. Вчера продала свой старый фокус, когда уезжал, плакала :cry: Сроднилась с машиной, чуется тоже самое ожидает и пассат.

Dominik
10.11.2011, 15:44
не чего забудешь скоро форд ,зато ты уже на пассате )))

Кира
10.11.2011, 15:52
Да, так привыкать к машинам тоже нельзя, а то потом по запчастям через 10 лет закапывать во дворе придется...

Куба
10.11.2011, 19:25
Да, у меня хорошая знакомая именно так прикупила Пассата-5, а с Гольфом низачто не хочет расставаться, хоть он ее чуть по миру не пустил))), говорит, что лучше потом на металлолом отдаст.
Кира! Поздравляю с хорошей покупкой!

Prokter
10.11.2011, 22:49
всем привет.искал себе дизель,автомат.Нашёл 2TDI DSG две недели узжу,нравиться......

bobz
11.11.2011, 08:28
Prokter, привет, вливайся...:)...

Рassat
17.11.2011, 16:09
Я не партизан, ггг. Купила я себе дизель на МКПП

единственно правильный выбор из предложенных. дизель, может, уже и не тот что был на В4-B5, но механика точно будет надежно радовать!

Evaks
17.11.2011, 16:49
всем привет.искал себе дизель,автомат.Нашёл 2TDI DSG две недели узжу,нравиться......

хм интересно!!! интересено!
наверно хотели написать дизель механика,а купили дизел ДСГ?
Пассат 2005-2008 года имеют
Трансмиссии:
1,9TDI - только 5МКПП.
2,0TDI - 6МКПП или 6DSG
2,0TFSI и 2,0FSI - 6МКПП или 6АКПП
3,2FSI - только 6DSG.
3,6FSI - только 6АКПП.

Prokter
17.11.2011, 22:24
Всё правильно 2.0TDI,DSG. я такую и искал,только седаны в такой комплектации редко попадается да ещё и склиматом,это было принципиально....