Просмотр полной версии : по поводу Б6 3.2V6...
Я сегодня звонил одному известному московскому диллеру ФФ, интересовался Б6 3.2, вопщем ситуация такая, машины салонами начинают закупаться, и вот стоимость машинки которая придёт через 2 недели:
Б6, Хайлайн, 3.2 полный привод на ДСГ, Хайлайн, Чёрный кузов, Бежевый кожанный салон, Электролюк, парктроники по кругу, БиКсенон со всеми наворотами, Полная аудиоподготовка, колёса 17 радиуса, ну и куча всяких базовых и дополнительных опций, ну так вот салонная цена на выходе 60 000 $ :shock:
EugeneEx
21.06.2006, 14:11
Нормальная цена, учитывая такой список дополнительных опций.
Ну может пару тысяч хотят на новинке урвать, такой вариант не исключен.
В этом плане когда заказываешь - надежней выходит. :)
Так , что получаеться самый адекватный вариант для пассата Б6 это 2,0ТФСИ :)
Не ну 60 000$ это уже ценовая категория А6 :)
Не ну 60 000$ это уже ценовая категория А6 :)
2,4 передний привод без люка на 16 колёсах
Раз ты смог достать 60 000$, то до 70 000 $ наберёш :)
Вообще ИМХО пассат Б6 в дорогих комплектациях имеет смысл брать через 2-3 года, после утирки соплей заводом и рестайлинга :) Как к примеру Б5.5 2004 года выпуска :)
Вообще ИМХО пассат Б6 в дорогих комплектациях имеет смысл брать через 2-3 года, после утирки соплей заводом и рестайлинга :) Как к примеру Б5.5 2004 года выпуска :)
+1 :)
Не согласен. 2.8 Типтроник это не 3.2 ДСГ и 1.8Т не 2.0 ТФСИ. А все свой клиент. А с соплями можно разбираться по ходу :)
не согласен с Зззззз. Дело в том что с 1997 года 1.8 Т к 2003 году (когда я брал машину) был уже 100 раз доработан и улучшен!
А вот 2.0 ТФСИ хоть и является глубокой модернизацией 1.8T( AWT), но не есть надежный агрегат. Никто его не юзал еще и всех его проблем знать не может. Следовательно, укатается движка новая (то есть станет более технически доработанной) только после 3-4 лет выпуска.
франц
не согласен с Зззззз. Дело в том что с 1997 года 1.8 Т к 2003 году (когда я брал машину) был уже 100 раз доработан и улучшен!
А вот 2.0 ТФСИ хоть и является глубокой модернизацией 1.8T( AWT), но не есть надежный агрегат. Никто его не юзал еще и всех его проблем знать не может. Следовательно, укатается движка новая (то есть станет более технически доработанной) только после 3-4 лет выпуска.
франц
2 года нарантия, а к тому моменту детские болезни уже научатся выявлять и устранять
mezhevets
21.06.2006, 17:46
Мда 3,2 конечно прикольно но помоему лучше взять со всеми наворотами за 64 TLC PRADO.
Новый PASSAT Variant Highline, V6 FSI, DSG, 4Motion _____________________52 350 $
Цвет: Тёмно-коричневый "Mocca" (V6)____________________________________462
Двусторонний пол багажника (V6) ________________________________________49
Сетка вертикальная (V6) _______________________________________________145
Пакет безопасности для задних пассажиров (V6) ___________________________309
"KESSY" (V6) __________________________________________________ ________400
Электрический привод задней двери (V6) _________________________________379
Диски "Macau" R17 __________________________________________________ _1 042
Автономный стояночный отопитель с ДУ (V6) ____________________________1 279
Круиз-контроль и система автоматического
поддержания дистанции (Highline V6) ____________________________________787
"RNS MFD2 DVD Dynaudio" (V6) ________________________________________3 218
CD-чейнджер (V6) __________________________________________________ __509
Подготовка для мобильного телефона "Premium" (V6) ______________________799
Тонировка (V6) __________________________________________________ _____264
Многофункциональный деревянный руль (V6 Highline) ______________________390
Противотуманки (V6) __________________________________________________ 209
"Свет и обзор 2" (V6 Highline) ___________________________________________240
Сиденья "Top Sport" (V6) _____________________________________________1 222
2 интегрированных детских креслица (V6) ________________________________468
Ксенон (V6) __________________________________________________ ______1 177
Продольные дуги на крыше, хромированные, с двумя поперечинами (V6) ______180
ВСЕГО: __________________________________________________ _________65 878 :vah03:
Вот мой выбор :) Пассад форева :super:
EugeneEx
21.06.2006, 18:56
Мне диски Macau очень нравятся.
Но не для наших дорог ... хотя, может кто скажет, сильно плавность хода ухудшится?
У вас в Москве дороги если не идеальные, то отличные, вам хоть 20' ставь.
EugeneEx
21.06.2006, 18:58
Мда 3,2 конечно прикольно но помоему лучше взять со всеми наворотами за 64 TLC PRADO.
Кстати у меня такое же сравнение вылезло в голове, спонтанно, даже не думал :)
И даже не за 64, в районе 61500 он стоит, в самой навороченной версии.
Обновленная сотка в районе 80.
Мне диски Macau очень нравятся.
Но не для наших дорог ... хотя, может кто скажет, сильно плавность хода ухудшится?
У вас в Москве дороги если не идеальные, то отличные, вам хоть 20' ставь.
На 17'' еще можно кататься по плохим дорогам. 8000 км проехал на своих R17 235/45 . Изрешетил северо-запад, центр, юго-зап. часть России. Пока диски и колеса целые (тьфу-тьфу-тьфу...)
На мою тачку просто меньше 17'' не ставятся, как мне объяснили, из-за увеличенных тормозных суппортов.
Даже не знаю как быть на зиму. Хотелось бы резину повыше...
Насчет плавности трудно сказать. Мне кажется, что все-таки немного добавилось жесткости на плохой дороге как пересел на эту тачку. Но в колесах ли дело? Трудно сказать
Я сегодня звонил одному известному московскому диллеру ФФ, интересовался Б6 3.2, вопщем ситуация такая, машины салонами начинают закупаться, и вот стоимость машинки которая придёт через 2 недели:
Б6, Хайлайн, 3.2 полный привод на ДСГ, Хайлайн, Чёрный кузов, Бежевый кожанный салон, Электролюк, парктроники по кругу, БиКсенон со всеми наворотами, Полная аудиоподготовка, колёса 17 радиуса, ну и куча всяких базовых и дополнительных опций, ну так вот салонная цена на выходе 60 000 $ :shock:
Хорошо постараться, не газовать с музыкой на 3000-4000$, не заказывать дистанц. контрол(вне незагруженного автобана он бесполезен), имея гараж можно не заморачиваться на автономный отопитель и такую тачку можно реально за 50 000$ выкроить...!
Проверено на практике!
sheff777
21.06.2006, 22:35
дааа, 3.2 V6 это просто сказка, очень хочу такую машину в будущем, НО !!!! 60000 бэ за этот аппарат - чересчур, перебор. это уже класс машин рангом повыше.
ИМХО взять такой аппарат через 3 года из германии в идеальном состоянии и с минимальным пробегом. думаю, что цена на такую машину будет более приземленная
EugeneEx
21.06.2006, 23:47
ИМХО взять такой аппарат через 3 года из германии в идеальном состоянии и с минимальным пробегом. думаю, что цена на такую машину будет более приземленная
Хорошее имхо, но не реальное.
В Германии такие тачки берут для далеких бросков по автобанам, или просто погонять, выжимая из них все, что можно.
Есть еще вариант - из Японии (очень маленький пробег, довольно ухоженное состояние, скорее всего не битая, а если битая - то в аукционнике все будет видно), но тут выйдет довольно дорого (доставка) + неудобство с ограничителем на 180 км/час.
Я вторым вариантом пользовался :)
sheff777
21.06.2006, 23:57
Хорошее имхо, но не реальное.
В Германии такие тачки берут для далеких бросков по автобанам, или просто погонять, выжимая из них все, что можно.
бывает, но редко. надо ведь смотреть у кого покупаешь и в каком состоянии авто
Dauzh cenj mama ne gorui, u nas v6 v farshe okolo 60k EURO, i dazhe tut v Fin. za takie den'gu est' xoroshi vjbor, naprimer BMW Vagon 330xi!
Dauzh cenj mama ne gorui, u nas v6 v farshe okolo 60k EURO, i dazhe tut v Fin. za takie den'gu est' xoroshi vjbor, naprimer BMW Vagon 330xi!
330 намного меньше и внутри и снаружи. Мощность такая же. Тот же полный привод. Зато нет ДСГ. Так что с точки зрения размер/бабло и коробка ДСГ/стептроник (если не ошибаюсь так называется) Б6 выигрывает
330 намного меньше и внутри и снаружи. Мощность такая же. Тот же полный привод. Зато нет ДСГ. Так что с точки зрения размер/бабло и коробка ДСГ/стептроник (если не ошибаюсь так называется) Б6 выигрывает
VW для людей любящих размеренное перемещение в пространстве, BMW уже больше уклон в спорт, там и динамика поинтереснее и управляемость, но комфорта поменьше.
nu v novoi 3ke komfort ne ploxoi ezdil na 320i ochen' dazhe ne ploxo i rulitsja zamechatel'no. Da i mesta ne namnogo men'she esli sam ne ogromnjx razmerov 3ka podxodit ideal'no! Da nu u BMW est' SMG (ochen' bistraja korobka)
nu v novoi 3ke komfort ne ploxoi ezdil na 320i ochen' dazhe ne ploxo i rulitsja zamechatel'no. Da i mesta ne namnogo men'she esli sam ne ogromnjx razmerov 3ka podxodit ideal'no! Da nu u BMW est' SMG (ochen' bistraja korobka)
nu v novoi 3ke komfort ne ploxoi ezdil na 320i ochen' dazhe ne ploxo i rulitsja zamechatel'no. Da i mesta ne namnogo men'she esli sam ne ogromnjx razmerov 3ka podxodit ideal'no! Da nu u BMW est' SMG (ochen' bistraja korobka)
1. На Е90 (новая трешка) SMG не ставят, только на Е46.
2. 320 и 330 это две абсолютно разные машины, у второй усиленные стабилизаторы, 18 колеса, другие амортизаторы и пружины, это только по подвеске, так что она жестче. Конечно же, назвать ее жесткой нельзя, но по сравнению с пассатом…
dedanten
23.06.2006, 17:57
Новый PASSAT Variant Highline, V6 FSI, DSG, 4Motion _____________________52 350 $
Цвет: Тёмно-коричневый "Mocca" (V6)____________________________________462
Двусторонний пол багажника (V6) ________________________________________49
Сетка вертикальная (V6) _______________________________________________145
Пакет безопасности для задних пассажиров (V6) ___________________________309
"KESSY" (V6) __________________________________________________ ________400
Электрический привод задней двери (V6) _________________________________379
Диски "Macau" R17 __________________________________________________ _1 042
Автономный стояночный отопитель с ДУ (V6) ____________________________1 279
Круиз-контроль и система автоматического
поддержания дистанции (Highline V6) ____________________________________787
"RNS MFD2 DVD Dynaudio" (V6) ________________________________________3 218
CD-чейнджер (V6) __________________________________________________ __509
Подготовка для мобильного телефона "Premium" (V6) ______________________799
Тонировка (V6) __________________________________________________ _____264
Многофункциональный деревянный руль (V6 Highline) ______________________390
Противотуманки (V6) __________________________________________________ 209
"Свет и обзор 2" (V6 Highline) ___________________________________________240
Сиденья "Top Sport" (V6) _____________________________________________1 222
2 интегрированных детских креслица (V6) ________________________________468
Ксенон (V6) __________________________________________________ ______1 177
Продольные дуги на крыше, хромированные, с двумя поперечинами (V6) ______180
ВСЕГО: __________________________________________________ _________65 878 :vah03:
Вот мой выбор :) Пассад форева :super:
А как же линоль??? :lol: :lol: :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot