PDA

Просмотр полной версии : Рулевая колонка



Славик
04.11.2011, 20:50
Доброго времени суток Уважаемые соклубники! Кто-нибудь сам снимал рулевую колонку. Буду очень признателен за любую информацию.
Заранее благодарю!

v032
04.11.2011, 23:43
тебе зачем?

nikita_konkov
05.11.2011, 01:42
Снимать то снимали,и разбирали,и блоки ELV ковыряли.Только зачем ты туда хочешь залезть,что найти,что беспокоит ?

Славик
05.11.2011, 09:25
Очень беспокоит меня блок ELV

Andjei
05.11.2011, 09:58
Очень беспокоит меня блок ELV


www.passat-club.ru/forum/threads/14488-мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1?highlight=%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0% F3%EB%FF

Славик
05.11.2011, 10:31
Уважаемый Andjei, спасибо конечно за ссылку, но в ней нет подробной информации о снятии рулевой колонки!

Славик
08.11.2011, 23:18
Уважаемые! Неужели никто не снимал колонку? Опишите процесс, хотя бы коротко!

kyzin
08.11.2011, 23:41
Скачайте и установите Elsa отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722870
Процесс снятия рулевой колонки там описан в мельчайших деталях и с картинками. Если сами любите ремонтировать, тогда данная прога для вас просто необходима.

Turon
09.11.2011, 07:46
Очень беспокоит меня блок ELV

Насколько я помню блок ELV невозможно прописать без дилерского оборудования. Если оно так, то смысл туда лезть самостоятельно?

Славик
09.11.2011, 21:46
Уважакмый kyzin, спасибо за наводку!

Evaks
10.11.2011, 16:55
Славик, залезть туда и нажить много гемора можно!
распиши конкре проблему. может дело и не в блоке. ДА и на блок есть куланц.

Romarios
10.11.2011, 19:53
Насколько я помню блок ELV невозможно прописать без дилерского оборудования. Если оно так, то смысл туда лезть самостоятельно?
так если его не менять, а ремонтировать, то прописывать ничего не понадобится - в ремонте, видимо, и есть смысл туда лезть..

Славик
13.11.2011, 22:52
Блок ELV подлежит ремонту! Но чтобы отремонтировать блок, его необходимо снять с рулевой колонки, а для этого нужно снять рулевую колонку с автомобиля. Как это сделать???
P.S. Ребята, давайте без флуда! Если у кого-то есть конкретная информация, я буду очень благодарен!!!

Turon
14.11.2011, 13:55
Блок ELV подлежит ремонту! Но чтобы отремонтировать блок, его необходимо снять с рулевой колонки, а для этого нужно снять рулевую колонку с автомобиля. Как это сделать???
P.S. Ребята, давайте без флуда! Если у кого-то есть конкретная информация, я буду очень благодарен!!!

Держи, может поможет. Откуда брал уже не помню... :)



Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Внимание:
Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту
=> Ходовая часть;
Ходовая часть, оси, рулевое управление;
48 Рулевое управление;
Описание конструкции: рулевая колонка;
Снятие и установка рулевой колонки.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.
Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки
T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть
повреждения.

Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.
При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.


Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки
не попали в рулевую колонку.

Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.
Осторожно снять блок управления ELV -J764-
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)
Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.
Установить рулевую колонку.

Указания:
Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.
Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.

Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

Адаптация ELV:
Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.
Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:
Выбрать систему автомобиля или функцию,
• 01 - Системы с функцией самодиагностики
• 25 - Иммобилайзер 4D.
• 25- Функции
Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

Затем выполнить
базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

Указания по оригинальным запчастям
Оригинальные детали
Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:
1 шт. Наклейка акции 000 010 006
1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

Инструменты

Количество Обозначение Обозначение
1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,
Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424

Оборудование и материалы:
Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.
Тестер с возможностью онлайн-подключения:
-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-
Кабель-адаптер:
-VAS 5051/5a-

CatS
14.11.2011, 16:40
Откуда брал уже не помню...
Сдесь же в этой ветке.
Гдето год назад эта ТПИшка сэкономила мне кучу денег,так как ОД после поломки блока, патался мне менять рулевую колонку в сборе+блок комфорта+развал+работа,а это на то время около 12000грн. А в результате ремонт обошелся в 1500грн с чаевыми

Turon
14.11.2011, 17:24
Сдесь же в этой ветке.
Гдето год назад эта ТПИшка сэкономила мне кучу денег,так как ОД после поломки блока, патался мне менять рулевую колонку в сборе+блок комфорта+развал+работа,а это на то время около 12000грн. А в результате ремонт обошелся в 1500грн с чаевыми

Возможно ) В свое время как только эта TPI появилась я просто себе ее скопировал, т.к. при заводе пару раз уже глохла и как я понимаю - это только вопрос времени, когда ELV у меня выйдет из строя.

Славик
14.11.2011, 20:07
Так как же все-таки рулевая колонка снимается с автомобиля? Какой необходим инструмент и собственно с чего вообще начинать???

volk-3
14.11.2011, 20:15
Качни Эльзу-наверное самому придёться ковыряться в проге.

Turon
14.11.2011, 22:11
Так как же все-таки рулевая колонка снимается с автомобиля? Какой необходим инструмент и собственно с чего вообще начинать???

Снятие и установка рулевой колонки. До этого неправильно прочел твое сообщение, думал тебе нужно как снять блок ELV.