PDA

Просмотр полной версии : Сцепление ведет проблема?



viktor10region
04.11.2011, 21:51
Здравствуйте ! Такая вот проблема поменял сцепление(в сборе корзина диск выжимной + вилка(рычаг выжима)+ пластмассовая штука внизу на которую опирается вилка) после замены при выжиме сразу появился какой то шелест через некоторое время он исчез . Но сцепление стало вести и передачи плохо включаются (скрежет). Прокачивал несколько раз без результатно. Поменял рабочий цилиндр толку ноль. Снял опять коробку и сцепление . Появились вопросы: 1 на выжимном подшипнике надето пластмассовое "кольцо" ну на части где он соприкасается с лепестками - есть выработка подточило (но не до металла) ,на старом кольцо было изношено гораздо сильней (развалилось совсем ). 2 Сравнил новую корзину ( только что снятую проехал 1,5 тыс км) и старую лепестки примерно на два мм на старой корзине выпирают больше , может стоит поставить старую . Все остальное в норме . Стоит ли менять выжимной ? И старое и новое сцеплени Sashs (другого не предлагают)

lera
04.11.2011, 23:25
До этого было в норме или как...наместе надо сначала нажать и посмотреть--как работает корзина..а потом ставить...НОВУЮ ногой тяжело прижать...значит попался левандос..после проверки ставьте на авто---что лучше..выжимной смотрите сами--если хорош-ставим или на выброс.....

viktor10region
04.11.2011, 23:36
сам выжимной нормальный только на пластмассе выработка ? (на фото)-она на что нибудь влияет ? Вообще изначально менять сцепление стал из -за того что стали плохо скорости включаться , перед этим естественно заменил тормозуху и прокачивал . После этого заказал весь комплект заранее , поменял но стало даже хуже ! Теперь на холостых с включеной первой и выжатым сцеплением машина дергается . Заменил рабочий цилиндр ни какого результата .

НОВУЮ ногой тяжело прижать...значит попался левандос. - чем легче тем лучше ?

lera
04.11.2011, 23:42
Чем туже тем лучше..а диск сцепления в норме....маховик-норма...или выроботка --надо смотреть как работал диск--краями или нормально...

viktor10region
04.11.2011, 23:49
На маховике выработки видимой нет . Руками подергал покрутил за него двигатель ничего . Может я чего то не знаю ? Киньте ссылочку если не трудно . Диск нормальный и старый бы еще походил и новый впорядке износ равномерный . А не может ли это быть цилиндр сцепления который под педалью ?
сам выжимной нормальный только на пластмассе выработка ? (на фото)-она на что нибудь влияет ?Просто теряюсь в догадках оставить его или нужно новый заказать ?

lera
05.11.2011, 15:51
Если выжимной норма-остальное не мешает...так Выже прокачивали цилиндры--надо сразу было опредилить..у вилки посмотреть--ходит она или нет и полный выжим.. если нет--значит пропускает ГЛАВНЫЙ...Корзина должна быть жосткая и лепестки к вверху...под прес или под свердло- станок и нажать и посмотреть --ровно или как..Педаль должна быть выше середины --если после середины--ближе к полу---сцепление к замене...удачи !!!

viktor10region
17.11.2011, 01:12
Ну вот поменял главный сцепления изменений нет !!!!!! Теперь вообще не знаю !!!!! Все стоит новое . Куда копать ? Может с прокачкой я что то не так делаю (прокачиваю воздухом из колеса как по книжке )( хотя на ауди а 4 1999 года на днях прокачал точно так же все отлично) ! педаль ходит нормально без замечаний берет сцепление тоже в середине . но вот передачи включаются очень трудно иногда с хрустом езжу уже с двойным выжимом и перегазовкой .

lera
17.11.2011, 09:25
Писал ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО---с НИЗУ---ВИЛКА ВЫЖИМАЕТЬСЯ ПОЛНОСЬТЬЮ или на половину...если не полносьтью..тогда надо менять или главный или маленький цилиндр..а Вы не смотрите и меняете-выброс денег...на холостых 2- 3-4 передача- включаеться нормально с 1 раза...МАСЛО в КПП смотрели..уровень или что..прокачивают--накачивают 3-5 и выпукают воздух..пока не выйдет и педаль становиться жосткой..удачи !!! Внимательно ..думать не спешить..

viktor10region
17.11.2011, 16:03
На холостых 2 3 4 передачи тоже включаются плохо . Масло в коробке уровень- только вот контрольную пробку открутить не смог проверил через датчик скорости он рядом. Попробую сейчас прокачать по вашему совету .

lera
17.11.2011, 16:08
Скоко раз писал...пишу последний...ВИЛКА ВЫЖЖИМАЕТЬСЯ----ДО КОНЦА......или не понимаем.....

viktor10region
17.11.2011, 22:59
Скоко раз писал...пишу последний...ВИЛКА ВЫЖЖИМАЕТЬСЯ----ДО КОНЦА......или не понимаем..... Спасибо большое за ваши советы ! Только вот как посмотреть вилку я не понял, через отверстия в картере сцепления видно только заднюю часть маховика на нажатие педали он ни как не реагирует . Прокачал в точности по вашей рекомендации 5 нажатий нажимаем откручиваем выпускаем и так шесть раз - реально лучше стало !!!!-СПАСИБО. Но все равно чувствуется что не идеально может еще покачать ???? Когда на холостых первая включается туговато при включении третьей и четвертой слышен шум .

lera
18.11.2011, 11:10
Как Вы прокачивали..надо сначала прокачать главный цилиндр--выгнать воздух..а потом рабочий...3-4 включаеться лучше..шум при выжатом сцеплении или что ?????

viktor10region
18.11.2011, 21:35
"надо сначала прокачать главный цилиндр--выгнать воздух"----а как? на нем же нет штуцера прокачки ? Я прокачиваю открыванием штуцера на рабочем цилиндре . Шум слышен При выжатом сцеплении и включеной передаче ! (ну такое ощущение как недовыжим ). На нейтралке шума нет ! На ходу сейчас временами все передачи включаются идеально (не зависит от количества нажатий на педаль ), а временами туговато и с хрустом ?

lera
19.11.2011, 22:56
Вы когда ..разбирали вилка --нормальная без трещин и выработки...У Вас цилиндр рабочий вставляется в дырку где маховик..вытащите и проверьте-его..возможно шток износился..

viktor10region
20.11.2011, 00:53
Вилку и цилиндр я менял все НОВОЕ . Трещин и выработки нет . На старом цилиндре шток был с выработкой .

lera
20.11.2011, 21:36
Всё также ведёт сцепление...а Вы внимательно слушали шум сцепления или кпп...

Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:35

А если шток удлинить--попробывать...

viktor10region
22.11.2011, 08:15
Шум от сцепления потому что если включить 1 ую на заведенной машине с выжатым сцеплением то машина дергается если нейтраль то нет . А шток удлиннить ? Как ? усилие то там не маленькое . а вообще последнее что осталось маховик может с ним что то, хотя чисто внешне он нормальный .

lera
22.11.2011, 17:35
Токарь пускай выточит--длиннее 0.5..10 и попробывать..если не оно---то кпп...синхронизаторы...а вал кпп не люфтил..подехайте в починку кто делает кпп--он то сразу скажет..кпп не шумит на ходу....

viktor10region
22.11.2011, 17:56
Понятно спасибо . Попробую .

viktor10region
02.12.2011, 19:31
Вообщем продолжаю ))) Шток улиннил на 10 мм - не помогло только вот заметил что если стоять с выжатой педалью то начинает гореть диск сцепления (Вонь ). Внимательно проштудировал интернет по вопросу маховик !!! И узнал очень много нового (Очень жаль что раньше етого не сделал!! ) Вообщем снял опять коробку и маховик . Походу причина в нем . Как он работает я не очень понял но у меня он по ощущениям ни работает ни как . обе части относительно друг друга не двигаются . Выработки на рабочей плоскости криминальной нет . Новый у нас предлагают за 16500 Sash . Б/у обещают привезти за 8-9 но чет я опасаюсь его брать ! Вычитал что можно заменить двухмассовый маховик цельным от ауди а4 поискал в магазинах такой найти не могут не новый не Б/у везде предлагаются двухмассовые ! Теперь в раздумьях как я понял двухмассовые маховики очень ненадежны ?

lera
02.12.2011, 21:18
Какого года авто...европа или что...насколько помню--он был цельный....а в оригинале что ???

viktor10region
02.12.2011, 21:49
vw passat 2002 1/9 tdi avb . В оригинале двухмассовый маховик sash . Только что заказал аналог б/у от шкоды суперб с таким же мотором цельный через недельку придет . Машина чистый немец в 2006 году выгнана из германии в петрозаводск через финляндию.

lera
03.12.2011, 12:24
Sash--это не оригинал...не советую...одно название...там должен стоять цельный маховик--оригинал..удачи !!!

viktor10region
03.12.2011, 12:31
По всем каталогам смотрел к этому мотору цельный маховик даже не предлагается . А вообще я же уже в сцеплении поменял ВСЕ и все что стояло было Sash . Наврят-ли до меня меняли все ?

lera
03.12.2011, 12:41
Косые всех достали --даже немов..Для дизеля даже шкиф на резинке....действуйте-удачи...

viktor10region
03.12.2011, 13:05
Попробую спасибо )))