Просмотр полной версии : Обогрев салона. Климат.Холодно
nikita_konkov
05.11.2011, 01:31
С наступлением холодов успели заметить,что плохо работает климат,слабо дует.Заменил салонный и воздушный фильтр - теперь аж сдувает)
Но вот есть проблема.Когда было тепло,климат подавал холодный воздух,теперь нужен теплый.Теплый воздух идет только с водительской стороны,с пассажирской (передней) и с пассажирской (задней) воздух идет практически температуры наружного воздуха.
Не становится даже чуть-чуть теплым,хоа тя с водительской стороны и на 22 градусах кочегарит только в путь,а с пассажирской и на 29 тепла ни капельки...
Какие могут быть мысли ? Что,возможно,вышло из строя ?
Уровень ОЖ в норме.Пробовали зажимать кнопки на климате (типа адаптации заслонок),ничего к успеху не привело.
читать ошибки, лечить заслонки
Посмотри "крутилку" которая бардачек охлаждает. У меня один раз было она в открытом положении была, закрыл тепло стало
igorexa_1981
05.11.2011, 21:44
была тема один в один, причем недавно
У меня на субаре была такая беда!!! загони куданить пусть радиатор печки продуют со стороны двигателя, просто подключить воду к патрубкам радиатора и будет тебе счастье!! мне оч помогло!! Симптомы были аналогиные, ток там дуло на на водителя африка, а на пассажира арктика!!
Викторович32
30.11.2011, 20:58
У меня была такая проблема.Утешительного мало.Забит радиатор печки внутри.Чтобы его заменить нужно всю торпеду снимать.Радиатор стоит от 5000рублей,ожидание 2 недели.На работу ушло 3 дня
а че нет возможности не меняя его и не разбирая, промыть???
Викторович32
01.12.2011, 10:07
Как я понял,данный радиатор имеет 2 круга для прохода охлаждающей жидкости:малый и большой.Если забиваются соты,то ОЖ идет по малому кругу и из-за этого его невозможно продуть.Соответственно нагревается только та часть радиатора,по которой проходит ОЖ.
Дамы и Господа! Такой вопрос. Как-то мне стало прохладно в машине. Хотелось бы понять, нормально это или нет. Итак, что имеем. До температуры 80-87 градусов двигатель прогревается примерно за 15-20 км в течении 10-15 минут. При этом вентилятор климата ставлю на 2-3 деления, включаю рециркуляцию и еду, переключая передачи в ручном режиме, стараясь держать обороты 2000-2500. Затем включаю климат на "авто", температура 25-26 градусов. В процессе езды по трассе температура колеблется в пределах 84-87 градусов. Это на скорости 140 км/ч при 3000 на тахометре. Съехав с трассы, в спокойном режиме на 80 км/ч температура может упасть до 80 градусов. Примерно через час после начала поездки в салоне уже достаточно тепло, но не жарко. Воздух из воздуховодов дует вроде бы горячий, но не кипяток. Например в моей служебной Тойоте на максимальной температуре из воздуховодов дует так, что пальцам прилично горячо. Сегодня решил сделать опыт по совету приятеля - приехал на стоянку и погазовал до 2500-3000 секунд 10 подул более горячий воздух. Уровень антифриза не меняется ни зимой, ни летом. Помпу меняли 30 тыс. назад (по времени она уже отходила год). Но проблема была и до этого. Последний раз при замене антифриза залили его выше максимальной отметки примерно на 2-3 см. Уровень так и не упал, но в машине вроде бы было теплее. К лету я уровень выровнял, согласно мануала. И вот теперь пришла зима и я снова подмерзаю... Да, еще заметил вот какую хрень. Щупал температуру воздуха из разных воздуховодов. В ноги дует слегка холоднее. В ноги переднему пассажиру явно примешивается холодный воздух.... Освежитель бардачка закрыт... В верхних воздуховодах на ощупь температура вроде одинаковая... При переключении потоков и температуры слышно как переключаются заслонки... В общем вроде бы все работает как должно, но по сравнению со своей служебной Тойотой, мне кажется, что я езжу в холодильнике. Там комфортная температура наступает примерно через 10 км. А километров через 20 уже вовсю дует кипяток из воздуховодов. Километров через 30-40 я даже убавляю температуру с максимальной - в салоне уже жара...
Upd.
Сейчас четыре часа грелась у офиса на втором делении вентилятора и температуре в положении HI с обеих сторон климата. Пришел, сел - внутри Африка. В ноги тоже дует горячий воздух. Даже у пассажира не чувствуется подмес холодного воздуха. Ну максимум совсем легкий сквозняк.
Про антифриз... Наверное слегка приврал. Когда ударили морозы -20, уровень упал на 5 мм., в поюсовую температуру он точно не менялся. Но вроде как это нормально, на предыдущих авто было так же...
Смотрим заслонки или сбились надо настроит или сломались или соскочили или шестеренки кетайской пришол конец ....все это надо разбирать под ногами пассажира и водителя ....
Долил антифриза по ребро расширительного бачка - субъективно стало лучше. Вроде и прогрелась побыстрее, и температуру в пробке повыше и стабильнее (83 градуса) держала. Короче было комфортно... А заслонки можно как-то заставить климат протестировать и адаптировать?
Завтра обещают -22...-24, будем посмотреть...
Долил антифриза по ребро расширительного бачка - субъективно стало лучше. Вроде и прогрелась побыстрее, и температуру в пробке повыше и стабильнее (83 градуса) держала. Короче было комфортно... А заслонки можно как-то заставить климат протестировать и адаптировать?
Завтра обещают -22...-24, будем посмотреть...
Если мне не изменяет память, нужно одновременно нажать на климате кнопку обдув вверх и ас., должна начатся адоптация заслонок.
Если мне не изменяет память, нужно одновременно нажать на климате кнопку обдув вверх и ас., должна начатся адоптация заслонок.
Нет, это попадаешь в диагностический режим, где можно разные параметры смотреть... Я там в канале 19.2 реальную температуру ОЖ смотрю...
Ну тады обдув в перед и ас, точно не помню, завтра в машине попробую и точно напишу.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot