PDA

Просмотр полной версии : Обогрев салона. Климат.Холодно



nikita_konkov
05.11.2011, 01:31
С наступлением холодов успели заметить,что плохо работает климат,слабо дует.Заменил салонный и воздушный фильтр - теперь аж сдувает)

Но вот есть проблема.Когда было тепло,климат подавал холодный воздух,теперь нужен теплый.Теплый воздух идет только с водительской стороны,с пассажирской (передней) и с пассажирской (задней) воздух идет практически температуры наружного воздуха.

Не становится даже чуть-чуть теплым,хоа тя с водительской стороны и на 22 градусах кочегарит только в путь,а с пассажирской и на 29 тепла ни капельки...

Какие могут быть мысли ? Что,возможно,вышло из строя ?

Уровень ОЖ в норме.Пробовали зажимать кнопки на климате (типа адаптации заслонок),ничего к успеху не привело.

alknark
05.11.2011, 10:50
читать ошибки, лечить заслонки

Skif
05.11.2011, 19:28
Посмотри "крутилку" которая бардачек охлаждает. У меня один раз было она в открытом положении была, закрыл тепло стало

alknark
05.11.2011, 21:33
))

igorexa_1981
05.11.2011, 21:44
была тема один в один, причем недавно

Mat
30.11.2011, 14:50
У меня на субаре была такая беда!!! загони куданить пусть радиатор печки продуют со стороны двигателя, просто подключить воду к патрубкам радиатора и будет тебе счастье!! мне оч помогло!! Симптомы были аналогиные, ток там дуло на на водителя африка, а на пассажира арктика!!

Викторович32
30.11.2011, 20:58
У меня была такая проблема.Утешительного мало.Забит радиатор печки внутри.Чтобы его заменить нужно всю торпеду снимать.Радиатор стоит от 5000рублей,ожидание 2 недели.На работу ушло 3 дня

Mat
01.12.2011, 06:06
а че нет возможности не меняя его и не разбирая, промыть???

Викторович32
01.12.2011, 10:07
Как я понял,данный радиатор имеет 2 круга для прохода охлаждающей жидкости:малый и большой.Если забиваются соты,то ОЖ идет по малому кругу и из-за этого его невозможно продуть.Соответственно нагревается только та часть радиатора,по которой проходит ОЖ.

sua
21.12.2012, 17:09
Дамы и Господа! Такой вопрос. Как-то мне стало прохладно в машине. Хотелось бы понять, нормально это или нет. Итак, что имеем. До температуры 80-87 градусов двигатель прогревается примерно за 15-20 км в течении 10-15 минут. При этом вентилятор климата ставлю на 2-3 деления, включаю рециркуляцию и еду, переключая передачи в ручном режиме, стараясь держать обороты 2000-2500. Затем включаю климат на "авто", температура 25-26 градусов. В процессе езды по трассе температура колеблется в пределах 84-87 градусов. Это на скорости 140 км/ч при 3000 на тахометре. Съехав с трассы, в спокойном режиме на 80 км/ч температура может упасть до 80 градусов. Примерно через час после начала поездки в салоне уже достаточно тепло, но не жарко. Воздух из воздуховодов дует вроде бы горячий, но не кипяток. Например в моей служебной Тойоте на максимальной температуре из воздуховодов дует так, что пальцам прилично горячо. Сегодня решил сделать опыт по совету приятеля - приехал на стоянку и погазовал до 2500-3000 секунд 10 подул более горячий воздух. Уровень антифриза не меняется ни зимой, ни летом. Помпу меняли 30 тыс. назад (по времени она уже отходила год). Но проблема была и до этого. Последний раз при замене антифриза залили его выше максимальной отметки примерно на 2-3 см. Уровень так и не упал, но в машине вроде бы было теплее. К лету я уровень выровнял, согласно мануала. И вот теперь пришла зима и я снова подмерзаю... Да, еще заметил вот какую хрень. Щупал температуру воздуха из разных воздуховодов. В ноги дует слегка холоднее. В ноги переднему пассажиру явно примешивается холодный воздух.... Освежитель бардачка закрыт... В верхних воздуховодах на ощупь температура вроде одинаковая... При переключении потоков и температуры слышно как переключаются заслонки... В общем вроде бы все работает как должно, но по сравнению со своей служебной Тойотой, мне кажется, что я езжу в холодильнике. Там комфортная температура наступает примерно через 10 км. А километров через 20 уже вовсю дует кипяток из воздуховодов. Километров через 30-40 я даже убавляю температуру с максимальной - в салоне уже жара...


Upd.
Сейчас четыре часа грелась у офиса на втором делении вентилятора и температуре в положении HI с обеих сторон климата. Пришел, сел - внутри Африка. В ноги тоже дует горячий воздух. Даже у пассажира не чувствуется подмес холодного воздуха. Ну максимум совсем легкий сквозняк.
Про антифриз... Наверное слегка приврал. Когда ударили морозы -20, уровень упал на 5 мм., в поюсовую температуру он точно не менялся. Но вроде как это нормально, на предыдущих авто было так же...

lera
21.12.2012, 20:26
Смотрим заслонки или сбились надо настроит или сломались или соскочили или шестеренки кетайской пришол конец ....все это надо разбирать под ногами пассажира и водителя ....

sua
23.12.2012, 21:25
Долил антифриза по ребро расширительного бачка - субъективно стало лучше. Вроде и прогрелась побыстрее, и температуру в пробке повыше и стабильнее (83 градуса) держала. Короче было комфортно... А заслонки можно как-то заставить климат протестировать и адаптировать?
Завтра обещают -22...-24, будем посмотреть...

Тим
23.12.2012, 21:39
Долил антифриза по ребро расширительного бачка - субъективно стало лучше. Вроде и прогрелась побыстрее, и температуру в пробке повыше и стабильнее (83 градуса) держала. Короче было комфортно... А заслонки можно как-то заставить климат протестировать и адаптировать?
Завтра обещают -22...-24, будем посмотреть...

Если мне не изменяет память, нужно одновременно нажать на климате кнопку обдув вверх и ас., должна начатся адоптация заслонок.

sua
23.12.2012, 21:44
Если мне не изменяет память, нужно одновременно нажать на климате кнопку обдув вверх и ас., должна начатся адоптация заслонок.

Нет, это попадаешь в диагностический режим, где можно разные параметры смотреть... Я там в канале 19.2 реальную температуру ОЖ смотрю...

Тим
23.12.2012, 21:46
Ну тады обдув в перед и ас, точно не помню, завтра в машине попробую и точно напишу.