Просмотр полной версии : Серьезная поломка ДСГ!!!!!
В общем отъездил я 12 тыс на своем аппарате 1.8 дсг. Как полагается прошел обкатку до 3000 потом начал наваливать. 2 дня назад еду на ручном режиме переключаюсь помойму со 2 на 3 и тут резкий удар где то в коробке, который очень почувствовался на ручке кпп и пошла вибрация по всему салону. Появился сильный гул, и машина перестала ехать. Динамика процентов на 30 упала. Ошибок никаких компьютер не писал. В общем приехал я к диллеру они оставили машину и сказали будут разбираться. Скорее всего это маховик. А вчера узнаю что у отца друга тоже б7 дизельный и у него была подобная ситуация. Поэтому решил написать сюда, у кого-нить было подобное? И что делать в такой ситуации? Они починят но я не хочу иметь чининую машину уже после 12 тыс, что будет тогда дальше?! Можно ли просить обмена или возврата денег? Машине 2 мес... А еще забыл спросить я сам увалил коробку пилюлями или это все таки брак был? По идее ж запас прочности должен быть? Че то я разочаровался в немцах... Спасибо всем за советы-ответы!
Aleksey111
06.11.2011, 16:12
усе..посыпались DSG-ешки (( ..
б7 дизельный
Вроде на дизеля 7 не ставят. Так что врят ли у него тоже самое. Но тенденция неприятная. Блин у меня уже 18 тыщ, пока тьфу тьфу тьфу. Напиши по результату.
Андрей 96
06.11.2011, 17:00
камри надо было брать или короллу...
Вроде на дизеля 7 не ставят
6 ставят...
Aleksey111
06.11.2011, 17:02
покурил форум суперБ..октавии ... жесть ..я в тихом акуе...пока жду свой пассатик ..кошусь уже на другие марки авто(((
Андрей 96
06.11.2011, 17:20
мондео с японо- корейцами рулят...
мондео с японо- корейцами рулят
Хрен знает. Мне мой нравится. Пока не подводил. Будет косячить, продам. Но это уже на первый случай с ВЫП на 7, вот это не нравится. Сейчас интересно посмотреть, что диллер делать будет, менять, не менять.
усе..посыпались DSG-ешки (( ..
:lol::lol::lol::lol:
Ага...... :)
Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.
А сколько человек НЕ пишет на форумах?
А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
А сколько человек пишет, что у них нормально?
А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
И т.д. и т.д.
Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.
Так и хочется закричать во всю глотку:
Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
Не много OFF TOP
А старые добрые гидроавтоматы на В7 вообще ставят????
:lol::lol::lol::lol:
Ага...... :)
Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.
А сколько человек НЕ пишет на форумах?
А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
А сколько человек пишет, что у них нормально?
А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
И т.д. и т.д.
Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.
Так и хочется закричать во всю глотку:
Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
+100
Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее
Aleksey111
06.11.2011, 19:02
+100
Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее
хнык..хнык...вытираю сопли..будем дожидаться пасса.. и находить с ним общий язык... эх..
хнык..хнык...вытираю сопли..будем дожидаться пасса.. и находить с ним общий язык... эх..
Да что там находить-то?
Если считать неудобство, то.....
С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
Вот пока и все самые распространенные неприятные моменты, где была видна проблема. Я это считаю системой. Увы....
Остальное - это кому как повезёт. Что поделаешь... :shock: Но это еще не система.
И как мы сами относимся к этим моментам, так и реагируем. :)
Для кого-то замена мехатроника или сцепления - это обычная процедура.
А для кого-то щелчок в заднем сиденье при проезде какой-нить кочки - целая трагедия, т.к. в машине за 1 лям выскочил сверчок. :vah02:
С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
Хорошо. А дальше? Дальше каждые 20-30 тыс придется опять и опять менять мехатроник и м.б. сцепление? Или дальше всё пучком? Какова статистика В6 1.8 DSG на этот счет?
Olegator UA
06.11.2011, 19:25
Вроде на дизеля 7 не ставят. Так что врят ли у него тоже самое. Но тенденция неприятная. Блин у меня уже 18 тыщ, пока тьфу тьфу тьфу. Напиши по результату.
Автор написал не за коробку, а пассат Б7 дизельный :znaika:
Андрей 96
06.11.2011, 19:26
Не много OFF TOP
А старые добрые гидроавтоматы на В7 вообще ставят????
их еще,по моему с 2009, на шестые ставить перестали...
Olegator UA
06.11.2011, 19:30
Не много OFF TOP
А старые добрые гидроавтоматы на В7 вообще ставят????
На Тигуанах ставят, родные :thumbup: :rulezz:
Atomic, это будет только моё отношение к этой проблеме, о котором мне уже надоедает на форуме говорить.
Хорошо. А дальше?
....................
1. Плохо.
2. А хрен его знает.... :shock:
.....................
Дальше каждые 20-30 тыс придется опять и опять менять мехатроник и м.б. сцепление?
......................
Всё может быть. Я же не Нострдамус.
...................
Или дальше всё пучком?
......................
Кому-то повезёт, а кому-то нет.
...................
Какова статистика В6 1.8 DSG на этот счет?
Я не знаю такой статистики.
Я просто для себя анализирую информацию, которую читаю, и соизмеряю с тем, что проходил у себя на Б6.
А в целом могу добавить вот что.
Попробуйте прикинуть, что сейчас Вы рассматриваете ситуацию, например, с блоком питания телевизора Филлипс(Самсунг, Сони, Панасоник .........)
Если считать неудобство, то.....
С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
Ну может и ничего страшного конечно, но тем не менее не оч хорошая тенденция, когда производитель пытается "приучить" покупателя к короткому сроку эксплуатации основных узлов. То есть в раздел расходников у нас теперь и мехатроник и сцепление попадает, VW устанавливает новые стандарты службы запчастей. Сегодня - "повезет, не повезет", а завтра в перечне плановых замен запчастей у вас будет на 20 тыс. мехатрон стоять, а на 25 сцепление. И уж не знаю что и лучше, заранее знать , что у тебя коробас на ладан дышит и планировать замену или где-нить на трассе с неожиданной поломкой зависнуть и пополнить ряды тех кому "не повезло". Ну а по признакам хрен определишь, у меня 2.5 тыс пробег, она хрустит, машину подергивает, производитель называет "особенностью работы коробки", просто не хорошо, когда нет чувства уверенности в надежности машины. А так все окей.
STARIKOFF
06.11.2011, 22:09
Ребят че вы паритесь с дсг, возьмите механику, если очково.
Смотрите в сторону японцев, машина чувствует, и будет ломаться.
А если относится с любовь и уважением то все ок.
ну кстати где слышал или читал что дсг это 20 летняя разроботка порша для гонок.
ХЗ че на поршах творится, но думаю что все пучком.
Не много OFF TOP
А старые добрые гидроавтоматы на В7 вообще ставят????
Вот тема про "старые, добрые".
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмиссией-(любые-проблемы-с-гидроавтоматической-АКПП-tiptronic-09G-)
Для любителей японских авто. Такие коробки Aisin Warner ставят и на Камри 3,0, а еще на Вольво и еще не помню куда. И у всех есть такие проблемы.
+1
берите ручку...и доустанавливайте все опции до хайлайна))))))))
+1
берите ручку...и доустанавливайте все опции до хайлайна))))))))
+1.
Это моё согласие для тех камрадов, кто "боится" ДСГ.
Но.... личная боязнь ДСГ не дает права считать её дерьмом.
Точно также как и беспроблемная работа ДСГ у кого-то не даёт ему права считать её эталоном.
Barmutik
06.11.2011, 23:13
Не так давно пробегала статистика .. что выпустили 3.500.000 DSG... всегда есть некоторый процент брака\производственных дефектов и т.д... даже если взять, что он 1% .. то это 35.000 случаев проблем с к коробкой....
А добавьте сюда ещё сцепления.. мехатроники... ситуации эксплуатации.. и количество случаев отказа вырастет значительно...
Но это проблема общая.. и присущая не только VAG ... на любом профильном форуме можно найти кучу таких рассказов.... Это же стандартная статистика .. на 100 положительных не написанных отзывов 1 негативный написанный...
STARIKOFF
06.11.2011, 23:24
ДСГ нормальная коробка, я как владелец мехинику говорю))))))))
слейдушая машина тока с автоматом, и вполне возможно с дсг))
ну кстати если оно такое говно то почему многие ее копируют?
В общем отъездил я 12 тыс на своем аппарате 1.8 дсг. Как полагается прошел обкатку до 3000 потом начал наваливать. 2 дня назад еду на ручном режиме переключаюсь помойму со 2 на 3 и тут резкий удар где то в коробке, который очень почувствовался на ручке кпп и пошла вибрация по всему салону. Появился сильный гул, и машина перестала ехать. Динамика процентов на 30 упала. Ошибок никаких компьютер не писал. В общем приехал я к диллеру они оставили машину и сказали будут разбираться. Скорее всего это маховик. А вчера узнаю что у отца друга тоже б7 дизельный и у него была подобная ситуация. Поэтому решил написать сюда, у кого-нить было подобное? И что делать в такой ситуации? Они починят но я не хочу иметь чининую машину уже после 12 тыс, что будет тогда дальше?! Можно ли просить обмена или возврата денег? Машине 2 мес... А еще забыл спросить я сам увалил коробку пилюлями или это все таки брак был? По идее ж запас прочности должен быть? Че то я разочаровался в немцах... Спасибо всем за советы-ответы!
Машину вернуть вряд ли получиться, так что в сторону других марок можешь несмотреть,починят будешь ездить дальше ,по поводу пассата... надо было конечно перед покупкой, форум полистать и посмотреть явные недостатки этой модели ,полазить по другим маркам и форумам и уже быть готовым каким то +- выбранной марки машины .Просто при нынешнем рынке иномарок трудно найти идеальную машину, что бы не чего неломалось ,у каждой есть свои плюсы и минусы ... Удачи )))негорюй починят .
Aleksey111
06.11.2011, 23:41
Да что там находить-то?
Если считать неудобство, то.....
С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
Вот пока и все самые распространенные неприятные моменты, где была видна проблема. Я это считаю системой. Увы....
Остальное - это кому как повезёт. Что поделаешь... :shock: Но это еще не система.
И как мы сами относимся к этим моментам, так и реагируем. :)
Для кого-то замена мехатроника или сцепления - это обычная процедура.
А для кого-то щелчок в заднем сиденье при проезде какой-нить кочки - целая трагедия, т.к. в машине за 1 лям выскочил сверчок. :vah02:
я про то и говорю..что замена мехатроника и сцепления при пробеге в 20-30 000 и ожидания ремонта 2 недели это система..так бы и говорили тогда манагеры..что в ТО-2 входи замена сцепы и тд..и ни кто не кипишивал бы... яж повторяю..курил сегодня форум суперБ ..и октавии..жесть..пробег 5000 замена мехатроника..пробег 12000 замена..там каждый второй менял..это не есть гуд..я сам ничего против не имею...мне машинка нравится..на тесте был доволен...и жду с нетерпением ее...просто все познается в сравении ..ездил на машинах в пол цены этой...НИКАКИХ ТРАБЛ не БЫЛО...а тут ..перспективки пугают...вот и паника...
STARIKOFF
06.11.2011, 23:51
я про то и говорю..что замена мехатроника и сцепления при пробеге в 20-30 000 и ожидания ремонта 2 недели это система..так бы и говорили тогда манагеры..что в ТО-2 входи замена сцепы и тд..и ни кто не кипишивал бы... яж повторяю..курил сегодня форум суперБ ..и октавии..жесть..пробег 5000 замена мехатроника..пробег 12000 замена..там каждый второй менял..это не есть гуд..я сам ничего против не имею...мне машинка нравится..на тесте был доволен...и жду с нетерпением ее...просто все познается в сравении ..ездил на машинах в пол цены этой...НИКАКИХ ТРАБЛ не БЫЛО...а тут ..перспективки пугают...вот и паника...
а зачем брать тогда?
не прше взять овошной аккорд?
Aleksey111
06.11.2011, 23:54
..... И уж не знаю что и лучше, заранее знать , что у тебя коробас на ладан дышит и планировать замену или где-нить на трассе с неожиданной поломкой зависнуть и пополнить ряды тех кому "не повезло". Ну а по признакам хрен определишь, у меня 2.5 тыс пробег, она хрустит, машину подергивает, производитель называет "особенностью работы коробки", просто не хорошо, когда нет чувства уверенности в надежности машины. А так все окей.
вот и я про тоже...часто гоняю за город ..300-400 км..в увждый выходной...и не хотелось бы встать на т рассе с полугодовалым малышом...из-за "особенностей коробки" ...
Сообщение добавлено в 22:54, предыдущее сообщение было в 22:53
а зачем брать тогда?
не прше взять овошной аккорд?
нет...ответ в вопросе..он ОВОЩНОЙ,,.я по трассе много гоняю..мне нужен большой крутящий..на обгоны...и пассат ооочень понравился..функционал..комплектация..все гуд..но коробас...жесть..механика не устраивает..
STARIKOFF
07.11.2011, 00:00
вот и я про тоже...часто гоняю за город ..300-400 км..в увждый выходной...и не хотелось бы встать на т рассе с полугодовалым малышом...из-за "особенностей коробки" ...
Сообщение добавлено в 22:54, предыдущее сообщение было в 22:53
нет...ответ в вопросе..он ОВОЩНОЙ,,.я по трассе много гоняю..мне нужен большой крутящий..на обгоны...и пассат ооочень понравился..функционал..комплектация..все гуд..но коробас...жесть..механика не устраивает..
кого обгонять фуры или старичков на совесткой классика, аккорда хватит для этого легко.
у меня 1.9 тди на пятисиупки ваше супер и больше не надо)
Aleksey111
07.11.2011, 00:05
кого обгонять фуры или старичков на совесткой классика, аккорда хватит для этого легко.
у меня 1.9 тди на пятисиупки ваше супер и больше не надо)
ну у нас разная манера езды.. я не только фуры обгоняю..а держусь в 10-20 км на превышении..и по поводу хватит или нет ..ранее гонял на киа сид 1.6 (122) хватало для обгона..но нужен запас...так как часто иду на обгон в маленькие окна...акорд по динамике такой же овощ как и сид..
норамльная dsg коробка, на TT работает постоянно в запредельных режимах, все пучком, никаих намеков, тфю три раза..типтрон бы уже наверное развалился, да и не может он так, dsg 7 конечно слабовата
STARIKOFF
07.11.2011, 00:20
10-20 да вы пенсионер правильный))))))))
зы не в обиду конечно
Aleksey111
07.11.2011, 00:27
10-20 да вы пенсионер правильный))))))))
зы не в обиду конечно
хыхы ...жизнь учит...в 18-20 лет гонял ... под 200-220..там где можно 60.....там где дороги позволяют можно и притопить ...но давно уже дороги не для автолюбителей делают..да и не один еду...
Андрей 96
07.11.2011, 14:33
Как полагается прошел обкатку до 3000 потом начал наваливать. 2 дня назад еду на ручном режиме переключаюсь помойму со 2 на 3
ключевые слова:-начал наваливать...
камри надо было брать или короллу...
...
А я ведь предупреждал! ))) Есть же уже аналогичные темы про поломки ДСГ в ветке может все в кучу собирать? Читаю и подпитываюсь энергией!))))))
Автору терпения! Надо было на форум заходить до приобретения авто!)))
Андрей 96
07.11.2011, 16:08
ладу гранта надо брать,там ломаться нечему...)))
Scolopendra
07.11.2011, 16:11
ладу гранта надо брать,там ломаться нечему...)))
Ну ты загнул:vah02::vah02::vah02:
Хотя, наверное, она уже продается сломанной, что уже сломать ничего не получиться, только доломать :lol:
Андрей 96
07.11.2011, 16:16
зато там нет ВЫПа и вова гранту благословил...)))
Scolopendra
07.11.2011, 16:19
Что хуже ВЫП или благославление Вовы это вопрос спорный :)
+100
Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее
Да, говно коробка. Дело в том, что эти поломки систематические уже. Очень много людей пишут на всех возможных форумах Пассата, СС, Гольфа и Шкоды. И я говорю уже не про специфику работы коробки(рывки, вибрации, откаты, задеджки педалирования), о которой производитель намеренно умалчивал.
Сама проблема не нова и уже лохматилась на Б6 больше двух лет но вот почему люди та уперто прут напролом? Надежна на Русский АВОСЬ, может пронесет? )))) Не зря добрая половина староверов форума соскочила в другие Автобренды! ))))) А тут еще ОД начинает менять правила и отписывает народ в связи с рывками, толчками и пинками ДСК по типу так и надо примерно так же как с вариатором Х-трейла! Вопрос один что за свинство когда покумаешь машину за1,3 лимона а в случае с дизелем за 1,5 а мудохаешься с ним как с Жигулями за 400 рублей?
Да, говно коробка. Дело в том, что эти поломки систематические уже. Очень много людей пишут на всех возможных форумах Пассата, СС, Гольфа и Шкоды. И я говорю уже не про специфику работы коробки(рывки, вибрации, откаты, задеджки педалирования), о которой производитель намеренно умалчивал.Ну и что дальше...?Пускай для вас она говно ,а для меня пока нет я ею доволен .Может она когдато и станет говном но я об этом сейчас думать и портить себе нервы не собираюсь.А то что пишут так єто не факт ,конкретной статистики нету .Какие конкретно ВЫПы7 ломаются их куча модификаций(У меня напр. NAT),а пишут просто ВЫП7.Вот например люди сайт открыли http://dsg7.ru/memberlist.php?sid=f942a61d08e0c4897152cf5ce144c0b 6,и давайте посмотрим скока их собралось с их отзывами?Я уверен что прыгают они по всем форумам и вопят что ВЫП 7 говно ,вроде бы отзывов много но пишут их пускай пол сотни человек (Это типа КУБИНЦА- а его фраза"А я ведь предупреждал!"уже оскому набила и вставляет он ее куда только можно и в тему и без оной)
Давайте создадим опрос конкретно по поломкам ВЫП7 и его модификациям-например что бы писали только те кто уже поменял коробку,мехатроник,сцеление с указанием модификации ,а не все кому не лень,а мусор не относящийся к опросу просто удалять модератором.Вот тогда будет понятно что в каких модификациях ВЫП ломается
конкретной статистики нету
Да, есть статистика. Просто собираеть ему никому не хочется, а она очень наглядная. Наберите в поисковике Яндекса dsg проблемы. Вам выдат кучу ссылок Гольф, Пассат, СС, Шкоды и других модели. Где люди пишут типо - Менял на пробеге, накрылась, дергает, вибрирует и т.д. Симпотомы и неисправности одни и теже. А после этого наберите в поисковике название другой трансмиссии, например, 7g-tronic. И Вы увидите разницу и поймете масштаб геморойности данной коробки. Правда в том, что ВАГу дешевле устанавливать DSG, чем чужую коробку передач (АКПП), а также выгодно устраивать глобальный бета-тест на покупателях автомобилей WV.
Да, есть статистика. Просто собираеть ему никому не хочется, а она очень наглядная. Наберите в поисковике Яндекса dsg проблемы. Вам выдат кучу ссылок Горль, Пасса, СС, Шкоды и других модели. Где люди пишут типо - Менял на пробеге, накрылась, дергает, вибрирует и т.д. Симпотомы и неисправности одни и теже. А после этого наберите в поисковике название другой трасмиссии на, пример, 7g-tronic. И Вы увидите разницу и поймете масштаб геморойности данной коробки. Правда в том, что ВАГу дешевле устанавливать DSG, чем чужую коробку передач (АКПП), а также выгодно устраивать глобальный бета-тест на покупателях автомобилей WV.
Знаете как эти отзывы получаются,вот я сейчас обижусь на ВЫП пробегусь ,зарегистрируюсь на всех форумах и покричу что ВЫП говно и получится ,что человек один,а ссылок и отзывов дохрена и больше
...вот я сейчас обижусь на ВЫП пробегусь ,зарегистрируюсь на всех форумах и покричу что ВЫП говно и получится ,что человек один,а ссылок и отзывов дохрена и больше
ну пока ты только предполагаешь, автор данной темы уже пожаловался на своём форуме на конкретное происшествие. Пару с небольшим месяцев назад он похвастался покупкой и сейчас просит совет, а вы в ответ только между собой ругаетесь и обижаетесь. Автору вполне бы можно было зарегиться на указанном выше сайте для единой статистики, и вообще - мож там толк выйдет?
Чисто взгляд со стороны такой вот, извините если что.
ЗЫ
статья аж от 2005года в известном журнале
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/ (http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/)
Причем и ZF, и Getrag, и Volkswagen применяют в своих трансмиссиях
«мокрые» фрикционы — как показали эксперименты, «сухое» сцепление в
преселективных коробках не выдерживает и горит
ну пока ты только предполагаешь, автор данной темы уже пожаловался на своём форуме на конкретное происшествие. Пару с небольшим месяцев назад он похвастался покупкой и сейчас просит совет, а вы в ответ только между собой ругаетесь и обижаетесь. Автору вполне бы можно было зарегиться на указанном выше сайте для единой статистики, и вообще - мож там толк выйдет?
Чисто взгляд со стороны такой вот, извините если что.
ЗЫ
статья аж от 2005года в известном журнале
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/ (http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/)
Я сочувствую автору,но все же где статистика по конкретной модификации коробки, с 2005 года их было изготовлена туева туча и мокрые и сухие и хрен знает какие.Нельзя обобщать отзывы за 6 лет,и говорить что вып плохой .
надо механику и брать и не выеживаться
Между прочим когда то я создал в этой ветке стебную тему первые поломки так ждуны кипятком писали говоря что критики б7го неудачники так как не берут этот автомобиль. Так вот как показала жизнь неудачники те кто выждав полгода приобрел наноавтомобиль по цене бмв или мерседеса а теперь логти кусают. О своем могу сказать пробег 83000 за 2.2 года ни масло не жрет и типтрон не болеет вот это автомобиль! Конечно Вы сделали выбор и теперь бъетесь в конвульсиях о том поломается или нет? Не ждите этого тогда и не поломается! :) Всем пиас а еще масла с запасом и гарантийного мехатроника!:)))
Андрей 96
07.11.2011, 20:03
Не ждите этого тогда и не поломается!
о как ,неожиданно,что-то тебя на философию потянуло...:)
Barmutik
07.11.2011, 20:39
Всё всегда ломается .. вопрос в каких количествах .. вернее в каких пропорциях к общему количеству производства...
Не думаю, что если бы так всё было плохо.. то DSG по прежнему была бы на конвейере... да ещё и наблюдался её недостаток для установки на машины.. Товарищи из-за рубежа при достаточно весомом проценте отказов уже бы быстро забили тревогу и VAG бы попал на отзывную компанию... а так это всё ложится в допустимые статистические показатели, которые ремонтируются по гарантии...
А насчёт большого количества ссылок в интернете .. припомните мне какую коробку ещё ставили на такую большую гамму автомобилей с таким количеством произведенных автомобилей?
А насчёт большого количества ссылок в интернете .. припомните мне какую коробку ещё ставили на такую большую гамму автомобилей с таким количеством произведенных автомобилей?
Да на почти все авто концерна VW- начиная со Шкоды и заканчивая Бугати
igorexa_1981
07.11.2011, 21:02
Загляните к нам на Б6 и посмотрите на размер ветки про гидроавтомат)))) так что тут есть упоминания про супер надежный гидротрасформатор, против ДСГи, что же этот долбаный ВАГен все покупают.
:lol::lol::lol::lol:
Ага...... :)
Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.
А сколько человек НЕ пишет на форумах?
А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
А сколько человек пишет, что у них нормально?
А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
И т.д. и т.д.
Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.
Так и хочется закричать во всю глотку:
Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
Комрад, дыма без огня не бывает!
В 2007 году я тоже думал - пронесет (незаводы зимой BVY)...
Заказал б7 в июне еще, буду отказываться (но не из-за ДСГ).
что же этот долбаный ВАГен все покупают.
ВИдать на хорошие автомобили денег не хватает вот и питаемся немецким ширпотребом!)))
Заказал б7 в июне еще, буду отказываться (но не из-за ДСГ).
И это правильно!
Заказал б7 в июне еще, буду отказываться (но не из-за ДСГ).
А на что собираешься пересесть, если не секрет?
А на что собираешься пересесть, если не секрет?
Наврное в стиле клуба Volvo XC 70 !))))
Толстый Троль пришел, Толстый Троль счастлив... Я кажется написал через пол года год я буду дсгшников тролить, а тут оказывается всего месяц прошел, ну што хаваем-с ^_^ кому говорили, что коробка под предел...
CatS, только вся суть в том что дсг от ауди и бугаттей отличается от "быдло дсг" как небо и земля... %) это как мотор запорожца и тогоже вейрона сравнивать....
Короче ездил вчера к ним. Сказали такая поломка у них впервые... Звонили в Москву описали проблему и скинули фотки запой детали, внешне на ней повреждений нет. Сказали что она состоит из 2 частей и вот одну из частей заклинало относительно другой. Ее функция передавать крут момент и гасить вибрацию. И так как ее заклинало пошла вибрация и упала динамика. Заказали ее в Москве, ждать дня 4-5. Что еще узнаю - отпишусь...
Спасибо всем за теплые и не очень слова )) форум читал когда выбирал тачку, но думал пронесет. Все равно я думаю дсг не может быть главном если ее на столько тачек ставят уде сколько времени. А это все единичные случаи, но оч обидно что тя в них попал ((( всем удачи и без проблемного мехатрона ))
всем удачи и без проблемного мехатрона ))
Молодец оптимист! И тебе удачи! починят будет лучше новой! И Редбурна вон поменяли счастлив как слон, говорит Еще не Бентли но уже не Пассат!)))))
Dr.BMG,вам как пример, у стольких есть айфон, но он такое гавно... скажем хтц сенсейшн стоит в среднем 20000 - обходит тот же айфон на порядок ВО ВСЕМ но, хомячки бегут покупать айфон за 60000 ибо хомячки, tested.
Я сочувствую автору,но все же где статистика по конкретной модификации коробки, с 2005 года их было изготовлена туева туча и мокрые и сухие и хрен знает какие.Нельзя обобщать отзывы за 6 лет,и говорить что вып плохой .
DSG7 вроде с 2007-2008 делают. Статистика есть ввиде отзывов людей у которых были проблемы с коробкой. Я для примера привел информацию по другой коробке - 7g-tronic ( негативные отзывы отсутствуют). такого как по DSG в интернете нет.
Я посмотрю, как через пару лет Вы будет продавать свой автомобиль. Сейчас уже люди отказываюся от новых роботов, а что говорить про б/у машины. Слава о DSG будет распространяться. На форумах форда уже начали писать про косяки сухих роботов - пауэршифт.
Не думаю, что если бы так всё было плохо.. то DSG по прежнему была бы на конвейере... да ещё и наблюдался её недостаток для установки на машины.. Товарищи из-за рубежа при достаточно весомом проценте отказов уже бы быстро забили тревогу и VAG бы попал на отзывную компанию... а так это всё ложится в допустимые статистические показатели, которые ремонтируются по гарантии...
А зачем? Когда ВАГ устраивал отзывную компанию в РФ?! Это только америка не будет ездить на говне, так как там конкуренция большая, поэтому и сухие коробки там не рассматриваются. А другие съедят, этож VW - типо немецкое качество :lol:
Кстати, а ВАГ и забил тревогу. Комплектующих не хватет, вот они и сделали письмо про нормальную работу коробки DSG.
А на что собираешься пересесть, если не секрет?
Наврное в стиле клуба Volvo XC 70 !))))
Не секрет -домик еще один построю лучше пока... в предверии мартовских выборов.
Кубиннц, Ну да )) а что еще остается?! )) я вот что не могу понять: все таки это заводской брак, или я ее убил пилюлями... Диллер сказал что это без экспертизы не выяснишь, но в ней нет смысла, тк дорого и все равно они ее сделают по гарантии.
У редбурна тоже самое что и у меня было? А где можно почитать его грустную историю? ))
Try немного не понял ваш пример! Типо что фольцы гавно и всемберут их из-за мажорства?! Я с этим категорически не согласен, очень долго и тщательно выбирал машину перерыл кучи форумов и журналов, и сделал свой выбор! Но видимо идеальных машин нет!
Я для примера привел информацию по другой коробке - 7g-tronic ( негативные отзывы отсутствуют). такого как по DSG в интернете нет.
Люди на мерседесах редко пишут на форумах - это раз. Попробуй на профильном форуме сказать, что у тебя сломался мерин :-) Посмотришь на реакцию обитателей.
Там люди сидят тупо для общения, а на проблемы с машиной - похер) Сломалась - в сервис.
Я это говорю как бывший владелец:)
denis-sv
09.11.2011, 10:43
:lol::lol::lol::lol:
Ага...... :)
Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.
А сколько человек НЕ пишет на форумах?
А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
А сколько человек пишет, что у них нормально?
А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
И т.д. и т.д.
Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.
Так и хочется закричать во всю глотку:
Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
Вы просто это хотите видеть:-) Я когда купил машину c DSG тоже нахваливал пока сам не столкнулся:-). Вы сначала пройдите на своей машине с ВЫП7 тыщ 30, а потом будете выводы делать.
Я тоже, как и Вы, пытаюсь найти хоть 5 человек на форуме (именно реальных владельцев, а не знакомых-знакомых-друзей) эксплуатирующих машину в Москве и у которого ВЫП7 прошел 50 тыс.км. без замены и нареканий.
Боюсь Вас расстроить, но таких людей нет:-)
Главное чтобы народ не пронюхал ничего про ВЫП7, а то после конца гарантии фиг продашь. Поэтому предлагаю всех банить про плохие отзывы о DSG7. Либо хорошее, либо ничего:-)
я конечно сам виноват, я сначала оплатил машину, а потом на форум залез про DSG7 почитать:-)..почитал..
Люди на мерседесах редко пишут на форумах - это раз. Попробуй на профильном форуме сказать, что у тебя сломался мерин :-) Посмотришь на реакцию обитателей.
Там люди сидят тупо для общения, а на проблемы с машиной - похер) Сломалась - в сервис.
Я это говорю как бывший владелец:)
Друг вчера в гости заехал на S320. Мотор печки отказал с первыми морозами - по панели кулаком стукнешь минут на пять включается, с тормозами что-то. Короче больше 100 т.р. насчитали ремонта не гарантийного, т.к. машина куплена в Германии. И это на свежем 1,5 годовалом мерсе. На вопрос что за нах, ОД ответили мол это нормально - известные болячки мерса. Плюс к этому обшивка крыши в районе люка скрепит не по детски.
Что касается ДСГ7 - похоже немцы в стоимость машины заложили и замену сцепления и замену мехатроника по гарантиии. Ну так пусть меняют если полетит, не проблема. А если поломки будут иметь рецидив, то выход один - после гарантии на рынок.
Моя семья имела опыт эксплуатации машин от Форд, GM, Ниссан и Мазда - так вот без проблем обошлось только с Маздой, правда она еще в эксплуатации. Все остальные с разными проблемами заезжали на гарантийный ремонт, и не без ругани с ОД. Поэтому отношусь к поломкам спокойно.
Сообщение добавлено в 11:56, предыдущее сообщение было в 11:45
Я тоже, как и Вы, пытаюсь найти хоть 5 человек на форуме (именно реальных владельцев, а не знакомых-знакомых-друзей) эксплуатирующих машину в Москве и у которого ВЫП7 прошел 50 тыс.км. без замены и нареканий.
Боюсь Вас расстроить, но таких людей нет:-)
Товарищ в Иркутске катается на В7 1.8 ДСГ7. Пробег под 50 т.р. По стране колесит часто по работе. Страшилки о коробке он не слышал, о всяких рекомендациях правильного катания на ДСГ не заморачивается, и на гашетку любит нажать от души. Сегодня созвон был, спрашиваю как машина - отлично говорит, без проблем.
Собственно живой пример. Не все так мрачно.
Aleksey111
09.11.2011, 11:04
...
Что касается ДСГ7 - похоже немцы в стоимость машины заложили и замену сцепления и замену мехатроника по гарантиии. Ну так пусть меняют если полетит, не проблема. ....
так лично я не против.. пусть в ТО 30 включат тогда обязательную замену сцепы и мехатроника... (бесплатно).. и все норм..и пропишут в мануале..и говорят честно ..что 300 000 не пройдет ..как все балоболят ..а 30 000 .. и что бы не ждать по 3 недели ..а что бы на складах было всегда ...и у меня притензий не будет ...ну и что бы не встать где нить за тысячу км от цивилизации в глуши... с этим чудом за полтора ляма..
Вы просто это хотите видеть:-) Я когда купил машину c DSG тоже нахваливал пока сам не столкнулся:-). Вы сначала пройдите на своей машине с ВЫП7 тыщ 30, а потом будете выводы делать.
Я тоже, как и Вы, пытаюсь найти хоть 5 человек на форуме (именно реальных владельцев, а не знакомых-знакомых-друзей) эксплуатирующих машину в Москве и у которого ВЫП7 прошел 50 тыс.км. без замены и нареканий.
Боюсь Вас расстроить, но таких людей нет:-)
..................................................
я конечно сам виноват, я сначала оплатил машину, а потом на форум залез про DSG7 почитать:-)..почитал..
:lol: :lol: :lol: :lol:
Вот именно, что не читал. :)
Мил человек, если Вы ко мне обращаетесь и цитируете, то сначала хотя бы для разнообразия:
- посмотрите мою подпись.
- посмотрите ВСЕ(!) мои сообщения на этом форуме.
Меня в Клубе многие/некоторые камрады знают, а также, как я эксплуатирую автомобили.
Сорри за нескромность. :)
Поэтому персонально для Вас отвечать(повторяться) не буду. :znaika:
denis-sv
09.11.2011, 11:06
Друг вчера в гости заехал на S320. Мотор печки отказал с первыми морозами - по панели кулаком стукнешь минут на пять включается, с тормозами что-то. Короче больше 100 т.р. насчитали ремонта не гарантийного, т.к. машина куплена в Германии. И это на свежем 1,5 годовалом мерсе. На вопрос что за нах, ОД ответили мол это нормально - известные болячки мерса. Плюс к этому обшивка крыши в районе люка скрепит не по детски.
Что касается ДСГ7 - похоже немцы в стоимость машины заложили и замену сцепления и замену мехатроника по гарантиии. Ну так пусть меняют если полетит, не проблема. А если поломки будут иметь рецидив, то выход один - после гарантии на рынок.
Моя семья имела опыт эксплуатации машин от Форд, GM, Ниссан и Мазда - так вот без проблем обошлось только с Маздой, правда она еще в эксплуатации. Все остальные с разными проблемами заезжали на гарантийный ремонт, и не без ругани с ОД. Поэтому отношусь к поломкам спокойно.
Сообщение добавлено в 11:56, предыдущее сообщение было в 11:45
Товарищ в Иркутске катается на В7 1.8 ДСГ7. Пробег под 50 т.р. По стране колесит часто по работе. Страшилки о коробке он не слышал, о всяких рекомендациях правильного катания на ДСГ не заморачивается, и на гашетку любит нажать от души. Сегодня созвон был, спрашиваю как машина - отлично говорит, без проблем.
Собственно живой пример. Не все так мрачно.
Вы не внимательно читаете, я написал- В МОСКВЕ, я написал- С ФОРУМА, просто ВЫП7 дохнет от пробок.
ВЫП7 отличная коробка для людей которые не стоят в пробках. Т.е. если человек в основном эксплуатирует машину без пробок, то DSG7 это его вариант: экономичная, быстрая и.т д.
... так вот без проблем обошлось только с Маздой, правда она еще в эксплуатации ...
А как же самое распространенное у МАЗДы - стук рулевой рейки???
А как же самое распространенное у МАЗДы - стук рулевой рейки???
ХЗ. Слышал про это. Мазда 3 New - жена 1,5 года откатала без всяких проблем и стуков рулевой рейки. Мало того - через пол года после покупки звонит ОД, говорит заедьте на часок мол отзывная компания. Бензонасос и еще что-то поменяем бесплатно. Короче поменяли все, извинились за украденное время. Что за косяк был не знаю, вроде все четко работало.
Товарищ в Иркутске катается на В7 1.8 ДСГ7. Пробег под 50 т.р. По стране колесит часто по работе. Страшилки о коробке он не слышал, о всяких рекомендациях правильного катания на ДСГ не заморачивается, и на гашетку любит нажать от души. Сегодня созвон был, спрашиваю как машина - отлично говорит, без проблем.
Собственно живой пример. Не все так мрачно.
Это не живой пример. Про такие примеры я уже слышал, только не Иркутск, а другой дальний город. Никто не спорит, что в регионах короби дольше живут, так как там движение совсем другое. Но большинство покупателей пассата - Москва, Питер и другие крупные города. У всех, кто ездил по прбкамЮ, были нарекая по коробке. Пример даже 30-ку люди не прошли.
Пока VW не будет ставить нормальную трансмиссию, Пассат - ущербная машина. Продать такую с DSG будет очень сложно! Я допускаю определенный процент брака на 100 000 км., но простите не на массовые проблемы до 30 000 км.!!!
ХЗ. Слышал про это. Мазда 3 New - жена 1,5 года откатала без всяких проблем и стуков рулевой рейки. Мало того - через пол года после покупки звонит ОД, говорит заедьте на часок мол отзывная компания. Бензонасос и еще что-то поменяем бесплатно. Короче поменяли все, извинились за украденное время. Что за косяк был не знаю, вроде все четко работало.
Я отъездил 3,5 года на 6 ньюшке. Рейка застучала на 2,5 тысячах... Менять ОД не стал - особенности конструкции... Единственное - что поменяли по отзывной компании - блок управления светом.
Я отъездил 3,5 года на 6 ньюшке. Рейка застучала на 2,5 тысячах... Менять ОД не стал - особенности конструкции... Единственное - что поменяли по отзывной компании - блок управления светом.
Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. Я конечно прошу супругу прислушиваться, да и сам по выходным пассажиром с ней катаюсь - пока все в норме...:car:
Я отъездил 3,5 года на 6 ньюшке. Рейка застучала на 2,5 тысячах... Менять ОД не стал - особенности конструкции........................
Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. ........................Эх, ребята.....
Вам бы сейчас дать ту тачку, на которой я сейчас в промежутке между сдачей Б6 и оформлением Б7 катаюсь. :) И сверчки есть, и стук какой-то в задней подвеске, да и АКПП работает не так, как ДСГ и др......
В-общем, это не Пассат.
Специально не буду называть марку, чтобы не уходить от темы.
К тому же друзья меня, действительно, на эти дни выручили - все-таки колеса под рукой, а не безлошадный. Спасибо им за это.
Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. Я конечно прошу супругу прислушиваться, да и сам по выходным пассажиром с ней катаюсь - пока все в норме...
У меня М6. И первого поколения была и второго поколения есть. Проблема с рейками надумана. Да, иногда раздается какой-то звук, но он не что не влияет. M6 беспроблемная в этом плане машина, только шумная очень.
В-общем, это не Пассат.
Дык, никто не спорит. Пассат крутая тачка, но коробка жуткое говно. Если бы DSG заменили автоматом или вариатором, то продажи поползли вверх. Я бы точно купил Пассат.
У меня М6. И первого поколения была и второго поколения есть. Проблема с рейками надумана. Да, иногда раздается какой-то звук, но он не что не влияет. M6 беспроблемная в этом плане машина, только шумная очень.
Да потому что простая, как барабан! Это можно сказать о всех япах, не премиум сегмента, хотя и в каждом отдельном случае есть свои косяки, и никуда от них не деться! А рейки, это наверное болезнь всех авто, колесящих по нашим дорогам... и если ты не попал с этой проблемой, не значит ее нет!
Да потому что простая, как барабан! Это можно сказать о всех япах, не премиум сегмента, хотя и в каждом отдельном случае есть свои косяки, и никуда от них не деться! А рейки, это наверное болезнь всех авто, колесящих по нашим дорогам... и если ты не попал с этой проблемой, не значит ее нет!
Почему нет. Ну, стучит там что-то иногда, если очень сильно прислушаться. Так было на первой и второй М6. Этот стук ( а его еще надо очень сильно захотеть услышать) не влияет не на рывки, вибрации автомобиля. Премиум сегмент - это что? Что-то вроде - бизнес класс? Я так понимаю, что М6 или VW passat или Форд мондео или Хонда Аккорд или Опель инсигния и т.д. - все класс D (типо средний).
По поводу простоты я бы так не говорил. Громкие слова. Вы сперва на машине за 600 000 р покатайтесь, а потом за свыше 1 млн. р.
twentyyards
10.11.2011, 19:18
пассат стоит между Д и Е классом,
а аккорд начинающий Д.
вот так вот
пассат стоит между Д и Е классом,
а аккорд начинающий Д.
вот так вот
Это кто сказал? :)
не важно кто сказал, но про аккорд поржал, спасибо.
Андрей 96
10.11.2011, 20:34
я тоже поржал,когда в аккорде сзади пытался присесть сам за собой, комфортно только подросткам...
igorexa_1981
10.11.2011, 21:30
Дык, никто не спорит. Пассат крутая тачка, но коробка жуткое говно. Если бы DSG заменили автоматом или вариатором, то продажи поползли вверх. Я бы точно купил Пассат.
а вы что не были на форуме Б6?!?! Увы гидроавтомат, по отзывам, такое же гамно)))) налицо заговор ВАГа!
я тоже поржал,когда в аккорде сзади пытался присесть сам за собой, комфортно только подросткам...
очень извиняюсь за офтоп, хотя как посмотреть...
чел с баяна на сс пересел, отписывается на форуме
пробег 48500
очередной выход из строя мехатроника
новый не прожил и месяца, до конца гарантии 14 дней...
покупаю проездной на автобус, собянин рулит
Замена сцепления по гарантии. Ориентировочная стоимость 70000.
Завтра с утра забираю. В итоге из всей коробки поменяны 2 составляющие из трех. Мехатроник и сцепление. Ура товарищи!
весь топик http://accord-russia.ru/showthread.php?t=20426&page=7
зы
наверно всё из-за малого места сзади в цецехе, надо было ему Passat Vulgaris (обыкновенный) брать.
ps
возил пару раз четверых пассажиров на дачу, ещё и с кроликом однажды, скрепя сердце надо признать. А им блиннн понравилось. Надо было цецеху брать, хрен бы они туда вчетвером залезли.
очень извиняюсь за офтоп, хотя как посмотреть...
чел с баяна на сс пересел, отписывается на форуме
весь топик http://accord-russia.ru/showthread.php?t=20426&page=7
зы
наверно всё из-за малого места сзади в цецехе, надо было ему Passat Vulgaris (обыкновенный) брать.
ps
возил пару раз четверых пассажиров на дачу, ещё и с кроликом однажды, скрепя сердце надо признать. А им блиннн понравилось. Надо было цецеху брать, хрен бы они туда вчетвером залезли.
По моему человек свисти как рак. 70 рублей стоит мехатроник, сцепа с заменой стоит 40.
deflep, ну я же не проверял. Написано то, что написано. Возможно это гарантийный счёт, ФольксРаша платит )))
серьёзно, неудобно офтопить. Отключусь от темы.
Эх, ребята.....
Вам бы сейчас дать ту тачку, на которой я сейчас в промежутке между сдачей Б6 и оформлением Б7 катаюсь. :) И сверчки есть, и стук какой-то в задней подвеске, да и АКПП работает не так, как ДСГ и др......
В-общем, это не Пассат.
Специально не буду называть марку, чтобы не уходить от темы.
К тому же друзья меня, действительно, на эти дни выручили - все-таки колеса под рукой, а не безлошадный. Спасибо им за это.
так ведь речь-то о том, что у всех производителей косяков хватает. И отношение ФГР на самое хамское... Так что не стоит судьбу гневить. Тут, Дуськин,ю ты абсолютно прав!!!
пассат стоит между Д и Е классом,
а аккорд начинающий Д.
вот так вот
Сказки-то. Не верь маркитологам и пиарщикам. А если говорить о пассате, то сейчас его все больше делают дешевле (меняют на пластик и т.д. экономят гады). Хотя это тенденция относится ко всем производителям авто.
Машину забрал! Едет отлично! Кажется еще лучше чем раньше ))) выводы сделаны )) буду аккуратней (думаю что это все же по моей вине)!!! Очень остался доволен диллером - все было сделано четко, быстро и без каких-либо проблем!!!
Barmutik
16.11.2011, 12:32
Dr.BMG,
Вот интересно сейчас последить за ситуацией .. первичную проблему можно и на производственный брак или дефект списать...
Партизан
28.11.2011, 23:06
Нет, поломки нет да и масло при пробеге 8500 еще не доливал. При этом преодолел подъем на Ай-Петри в Крыму (без рекорда, правда, 16 км серпантина почти за час - вверх и 50 минут - вниз по туману, температура масла поднималась до 107 градусов, для подстраховки останавливался на несколько минут, чтобы остыло родимое). Но вот обратил внимание на какой-то подвывающий звук в салоне, даже когда машина просто стоит с заведенным двигателем. Что это - насос или еще какой музыкальный инструмент? Было у кого-то такое?
Нет, поломки нет да и масло при пробеге 8500 еще не доливал. При этом преодолел подъем на Ай-Петри в Крыму (?
Сорри за офф топ...Как там на горе? Татары еще пловом и чебуреками торгуют? :) Я этим летом тоже был в Ялте на своем В7 но до Ай-Петри дело не дошло ....а так мне кажется что за 50 мин вверх это многовато...я "покорял" Ай-Петри на всех своих авто -ТАЗ-01, 06, Ауди 100 и 200, А6....первый раз если не ошибаюсь в далеком 1987 году
Партизан
29.11.2011, 10:27
Сорри за офф топ...Как там на горе? Татары еще пловом и чебуреками торгуют? :) Я этим летом тоже был в Ялте на своем В7 но до Ай-Петри дело не дошло ....а так мне кажется что за 50 мин вверх это многовато...я "покорял" Ай-Петри на всех своих авто -ТАЗ-01, 06, Ауди 100 и 200, А6....первый раз если не ошибаюсь в далеком 1987 году
Рекорд не ставился - останавливались, глазели, снимались и, как уже сказал, ждали, чтобы немного охладился пыл движка. Пассат достойно себя вел на протяжени всего пути - с ДСГ, первое испытание выдержал. На автобане за Харьковом ( в сторону Крыма) тоже попробовал набрать максимум скорости - набрал 202 км, но можно было еще выжать. Что касается татар, то чебуреков хватает (в прямом смысле). Но татары делят между собой мелкие рынки Крыма и ссорятся, чему сами были свидетелями. По приниципу "или сдавай мне оптом или вали отсюда". Персональную ссылку сбросил вам в личку по скайпу.
ладу гранта надо брать,там ломаться нечему...)))
На ваз запчасти китайцы лепят, можно менять одну за другой
Sergeigsa
22.11.2013, 12:24
Пока VW не будет ставить нормальную трансмиссию, Пассат - ущербная машина. Продать такую с DSG будет очень сложно!
Продай машину через трейд-ин всего то делов...
У меня машина первые 4000км при обкатке сожрала 1литр масла, я думал то же все писец попал. Сейчас да же масла через 10000 не доливаю ни грамма, уровень стоит как вкопанный и ДСГ своей очень доволен, считаю что она по характеристикам лучше автомата!!! За этой коробкой - будущее.
Всем привет. В пятницу на Passate B7 2011 года пробег 115 000 км, что то загремело за передним левым колесом:mad2:. По пути на станцию коробка перешла в аварийный режим: показывает передачу (моргает), затем гаечный ключ (моргает).
Вердикт сервиса: сцепление развалилось, задрало первичный вал в коробке, сказать от чего не могут, ждут ответа с VW GROUP. Вот так.
Как думаете Гарантия или как!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot