Просмотр полной версии : Электроусилитель руля Пассат Б7
Словил глюк. Давным давно(тыщ 7 назад) завелся и выпала ошибка рулевого управления(красный руль на панели). При этом руль крутился очень туго, тобишь без усилителя. На пробеге 9 тыщ это повторилось второй раз. Кто такое ловил? Периодичности нет, разница по времени 2-3 месяца,разница пробега - 7 тысяч. Слышал, что на поло есть такой глюк, решается перепрошивкой чего-то там. Жду комментариев :)
Словил глюк. Давным давно(тыщ 7 назад) завелся и выпала ошибка рулевого управления(красный руль на панели). При этом руль крутился очень туго, тобишь без усилителя. На пробеге 9 тыщ это повторилось второй раз. Кто такое ловил? Периодичности нет, разница по времени 2-3 месяца,разница пробега - 7 тысяч. Слышал, что на поло есть такой глюк, решается перепрошивкой чего-то там. Жду комментариев :)
А подписать в подпись машину?
Гарантия есть?
Что дилеры говорят?
Ошибки считывали?
Смысл спрашивать у форума, если проще приехать на компьютер и, для начала, поспрошать саму машинку.
Однозначно - считать ошибки с компа - там все будет видно.
mechanic
27.11.2011, 16:26
И как решил эту проблему? Я тоже недавно такой глюк поймал, теперь думаю а на ходу он меня так сможет подвести или нет.
И как решил эту проблему?
Пока никак. Оставил до ТО. Вместе со снятием ограничителя на 180 км\ч скажу и о таком глюке. А так по ОД мотаться времени нет. Больше такого глюка не было, и то радует
владимир1111
22.02.2014, 15:05
люди добрые помогите! плиз!
начну с начала. на машине в один из зимних вечеров перестал работать электроусилитель,загорелась лампочка... машина уже не на гарантии. диагностика показала механическое повреждение. сняли рейку с электроусилителем. оказался порван ремень привода электроусилителя,кот крутит рейку... такого ремняя не найти. ОД говорит менять рейку! цена новой слишком высока для меняя! номер рейки 3bn423061. на разборках их очеень мало. не могу найти.
нашел рейку по фото(друг фотал ее в др городе) она один в один как у меня,но номер другой 5n1423105h . позвонил ОД они говорят что она от тигуана. подойдет ли не знают,говорят 50 на 50. может кто сталкивался??? подскажите!!! как быть? и стоит ли пробовать эту рейку?
всем спасибо неравнодушным
владимир1111
22.02.2014, 18:12
спасибо,я думаю разница ощутима для любого 100 тыс.р. или 20000
Доброго времени суток, друзья!
Руль моего B7 (1,8 DSG, 2011, 50000 км) в последнее время по моим наблюдениям стал гораздо туже отзываться, при этом наблюдения касаются любой скорости :(
Значок красного руля о неисправности электроусилителя ни разу не появлялся при этом
Была ли у кого-нибудь подобная проблема? И удастся ли выявить неисправность компьютерной диагностикой? :noidea:
Заранее спасибо за ответы
У меня недавно руль стал тяжелее причем это хорошо чувствуется на холостых оборотах. С чем связано, не знаю. Заметил это после того как сделал шиномонтаж. Ошибок компьютер никаких не выдавал.
Доброго времени суток.
Может где нибудь и пролетала тема, но я всё же задам вопрос.
Кто нибудь и владельцев Passat B7 прошивал свою рулевую рейку?
У нас рейка APA, есть ли смысл заливать в неё параметрическую кривую от Audi Q3?
Кто заливал - нравится ли вам поведения машины.
ILDAR_GF
28.02.2015, 11:13
Доброго времени суток.
Может где нибудь и пролетала тема, но я всё же задам вопрос.
Кто нибудь и владельцев Passat B7 прошивал свою рулевую рейку?
У нас рейка APA, есть ли смысл заливать в неё параметрическую кривую от Audi Q3?
Кто заливал - нравится ли вам поведения машины.
Тоже интересует этот вопрос, уже неделю хожу с этой мыслью в голове)
Тоже интересует этот вопрос, уже неделю хожу с этой мыслью в голове)
Вы будете сами заливать кривую или нет? Интересует вопрос - если не понравится поведение новой кривой, могу ли я вернуться к старой кривой?
ILDAR_GF
07.03.2015, 07:15
Вы будете сами заливать кривую или нет? Интересует вопрос - если не понравится поведение новой кривой, могу ли я вернуться к старой кривой?
Возможность залить у меня есть, как это делается я вроде уже тоже понял, но не все для себя прояснил по совместимости крывых других марок с нашими. Вернуть старую можно. Мне еще интересно узнать про серво руль, который можно заказать на пассат в виде опции, отличается ли он по железу или там тоже можно только параметрическую кривую залить? Я бы попробывал ее.
Возможность залить у меня есть, как это делается я вроде уже тоже понял, но не все для себя прояснил по совместимости крывых других марок с нашими. Вернуть старую можно. Мне еще интересно узнать про серво руль, который можно заказать на пассат в виде опции, отличается ли он по железу или там тоже можно только параметрическую кривую залить? Я бы попробывал ее.
У нас рейка APA 3-го поколения, вот тут много инфы https://www.drive2.ru/l/4842693/
ILDAR_GF
07.03.2015, 07:39
У нас рейка APA 3-го поколения, вот тут много инфы https://www.drive2.ru/l/4842693/
Эту статью я читал и судя по ней самая интересная машина с которой можно залить пк это ку3, что не очент интересно, да и вопрос по поводу того, что это кроссовер, да еще и полноприводный, как будет работать у нас не понятно. Люди с драйва заливают в тигуаны пк и от rs q3, вроде довольны.
Эту статью я читал и судя по ней самая интересная машина с которой можно залить пк это ку3, что не очент интересно, да и вопрос по поводу того, что это кроссовер, да еще и полноприводный, как будет работать у нас не понятно. Люди с драйва заливают в тигуаны пк и от rs q3, вроде довольны.
ну тогда можно попробовать залить кривую от более тяжелого пассата или от аллтрека.
ILDAR_GF
07.03.2015, 14:08
Думаешь они чем то отличаются? Если нужный файлик бы найти, то наверно можно будет сказать отличаются ли они.
Думаешь они чем то отличаются? Если нужный файлик бы найти, то наверно можно будет сказать отличаются ли они.
Судя по программе обучения 399 - должны отличаться
http://s56.radikal.ru/i151/1503/11/d129990e04f0t.jpg (http://radikal.ru/fp/af053911606d4316a1b78ba1c42f7487)
ILDAR_GF
10.03.2015, 13:30
Короче, не получилось у меня обновить кривые от более тяжелых пассатов (может у меня нет нужных файлов, подкладывал последний диск от января этого года), но смог найти и прошить кривую от rs q3 (так как название файла известно, с этим проблем не возникло). Пока поездить не получилось, но на месте руль крутиться очень легко, даже невесомо, хотя меня интересует поведение руля именно на скорости, но проверить результат смогу только вечером)).
но смог найти и прошить кривую от rs q3
Чем прошивал, VAS-PC или ODIS?
ILDAR_GF
10.03.2015, 13:48
Чем прошивал, VAS-PC или ODIS?
VAS-PC
Короче, не получилось у меня обновить кривые от более тяжелых пассатов (может у меня нет нужных файлов, подкладывал последний диск от января этого года), но смог найти и прошить кривую от rs q3 (так как название файла известно, с этим проблем не возникло). Пока поездить не получилось, но на месте руль крутиться очень легко, даже невесомо, хотя меня интересует поведение руля именно на скорости, но проверить результат смогу только вечером)).
Очень ждём отчётов по изменению поведения авто.
ILDAR_GF
11.03.2015, 11:29
Что либо однозначно сказать пока не могу. На скоростях до 100 км.ч. (только столько смог набрать в городе, да и то кратковременно) руль остается довольно легким, но какие-то трудности с этим не возникают. Надо поездить, прочувстовать. На скорости до 80 км.ч. мне такое усилие даже нравиться, но на трассе на скоростях 110 и выше (особенно при обгоне и связанных с этим перестроениях) хотелось бы бы иметь более тугой руль. Вообщем пока оставлю так, до того момента как не найду кривую от passat 2.0 tsi или какого-нибудь passat R)). Кроме того после прошивки было предложено пройти "адаптацию усилителя руля с функцией DSR", до этого я так и не понял была ли у меня активирована эта функция или нет (с выяснением данного вопроса была даже отдельная тема))).[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:15
На драйве человек с пассатом сс описывает изменения так:
"А теперь впечатления:
— На месте я заметил, что он реально легкий…прям пальцем ненапрягаясь крутил!
— До скорости 80-90 я разницы почти не заметил, возможно немного собраннее
— После — так как мне надо было: руль налился упругостью!"
Что либо однозначно сказать пока не могу. На скоростях до 100 км.ч. (только столько смог набрать в городе, да и то кратковременно) руль остается довольно легким, но какие-то трудности с этим не возникают. Надо поездить, прочувстовать. На скорости до 80 км.ч. мне такое усилие даже нравиться, но на трассе на скоростях 110 и выше (особенно при обгоне и связанных с этим перестроениях) хотелось бы бы иметь более тугой руль. Вообщем пока оставлю так, до того момента как не найду кривую от passat 2.0 tsi или какого-нибудь passat R)). Кроме того после прошивки было предложено пройти "адаптацию усилителя руля с функцией DSR", до этого я так и не понял была ли у меня активирована эта функция или нет (с выяснением данного вопроса была даже отдельная тема))).[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 11:29, предыдущее сообщение было в 11:15
На драйве человек с пассатом сс описывает изменения так:
"А теперь впечатления:
— На месте я заметил, что он реально легкий…прям пальцем ненапрягаясь крутил!
— До скорости 80-90 я разницы почти не заметил, возможно немного собраннее
— После — так как мне надо было: руль налился упругостью!"
После адаптации DRS не появилось ошибок в контроллерах? После 100 км/ч руль крутить тоже легко? Да, хотелось бы более тугой руль на скорости.
ILDAR_GF
11.03.2015, 17:12
После адаптации DRS не появилось ошибок в контроллерах? После 100 км/ч руль крутить тоже легко? Да, хотелось бы более тугой руль на скорости.
Нет ошибок нет, ну больше 100 не разгонялся, сказать пока не могу. Кстати кто-нибудь файлик с кривой от passata 2.0 или 3.6 не может подкинуть?
люди добрые помогите! плиз!
начну с начала. на машине в один из зимних вечеров перестал работать электроусилитель,загорелась лампочка... машина уже не на гарантии. диагностика показала механическое повреждение. сняли рейку с электроусилителем. оказался порван ремень привода электроусилителя,кот крутит рейку... такого ремняя не найти. ОД говорит менять рейку! цена новой слишком высока для меняя! номер рейки 3bn423061. на разборках их очеень мало. не могу найти.
нашел рейку по фото(друг фотал ее в др городе) она один в один как у меня,но номер другой 5n1423105h . позвонил ОД они говорят что она от тигуана. подойдет ли не знают,говорят 50 на 50. может кто сталкивался??? подскажите!!! как быть? и стоит ли пробовать эту рейку?
всем спасибо неравнодушным
У меня похожая ситуация, механическое повреждение. Началось после первых морозов. Сначала ошибок не было, но руль крутился уже не плавно пока машина не прогревалась на ходу. В одно прекрасное утро проехав метров 300 получил тройной писк и красный руль. Рулиться стало тяжело, но ездить можно. Пока ездил искал рейку б/у. у офицалов 87тр озвучили, но с гарантией 2 года. Решил починить с другом, благо он автоМАСТЕР. Сняли APA-BS 5n1423105L. Разобрали. Оказалось просочилась вода, скорее всего через хомуты, видно было следы коррозии и порван ремень, который размок. Нашел ремень на gidro-systema за 5тр, думал все, оживет реечка, но проверили моторчик - не жужжит. Прилагаю фото ремня, может кто найдет аналоги. Нашел рейку на разборе в Кургане от CC 20тр в конце G, а взял в Екатеринбурге восстановленную за 27 в конце M. Поставили (новые хомуты), адаптировал (крутишь влево до конца ждешь 2 сек, потом в 0, вправо до конца и держишь 2сек, писк 3 раза, красный руль ушел, проверил васей ошибок нет), на месте крутится пальцем, при наборе скорости дубеет. Пока тестирую. Тоже искал свежую кривую. Новая версия 302 1202 у меня 1002. Если у кого-то есть свежая кривая буду признателен ее получить.
и что, прям сильно дубеет при наборе скорости? я думаю кривая тут не причем...... покажи скан 44 блока.
тяжелеет приятно, ощущение что раньше было по-другому.
БЫЛО
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.204 0802
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00101420417301
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E
СТАЛО
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.302 1002
Ревизия: 1AH03733 Серийный номер: 00112450284201
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00211 935 94896
VCID: 3C7CC8E97F4378FE88B-8069
я так понял сейчас в скане другое? то что выше - действительно старая кривая, но поменяв ее или даже ту которая сейчас вряд ли ощутимо изменится поведение авто.
Короче, не получилось у меня обновить кривые от более тяжелых пассатов (может у меня нет нужных файлов, подкладывал последний диск от января этого года), но смог найти и прошить кривую от rs q3 (так как название файла известно, с этим проблем не возникло). Пока поездить не получилось, но на месте руль крутиться очень легко, даже невесомо, хотя меня интересует поведение руля именно на скорости, но проверить результат смогу только вечером)).
Ну что, какие впечатления от новой кривой Q3RS? Стоит она того, что бы её залить в авто?
ILDAR_GF
18.03.2015, 11:56
На трассе еще не проверил, но в городе понравилось больше, крутиться легко и четко. Пока остановился на нем. Если добуду кривые от passat`a 2.0 и 3.6 буду пробовать их. Пробовал вернуться обратно на свою кривую, но нужного пункта не оказалось, пришлось перепрошивать через odis, там без проблем (сейчас вернулся обратно на Q3RS).
На трассе еще не проверил, но в городе понравилось больше, крутиться легко и четко. Пока остановился на нем. Если добуду кривые от passat`a 2.0 и 3.6 буду пробовать их. Пробовал вернуться обратно на свою кривую, но нужного пункта не оказалось, пришлось перепрошивать через odis, там без проблем (сейчас вернулся обратно на Q3RS).
Через VAS PC залить обратно родную кривую нельзя? Сильно ли изменилось поведение авто в городе?
В ODIS нет кривых от пассатов 3.6?
ILDAR_GF
18.03.2015, 12:53
Через VAS PS нельзя, по крайней мере у меня. По ощущениям от прошивки уже достаточно много вроде написал...
Через VAS PS нельзя, по крайней мере у меня. По ощущениям от прошивки уже достаточно много вроде написал...
Доброго времени суток, ну вот опробовал я 375 кривую от Q3RS, мне понравилась больше, чем стоваковая, но вот сегодня загрузил 337 - от пассата 2013 года (так на autoprogs.ru написали) - руль просто воздушный, даже по сравнению с Q3RS, но возврат в 0 менее выражен в сравнении с аудюшной. Вообщем покатаюсь пока немного на этой прошивке, она мне больше понравилась чем от Q3RS.
ILDAR_GF
23.03.2015, 17:08
Я тоже там вопрос задал по этой кривой, но ответа не получил. Хочу, как поставлю одис и 6.2.2., обновить прошивку до версии 1401 и попробывать эту кривую. Кодировку нормально получилось вернуть?
Я тоже там вопрос задал по этой кривой, но ответа не получил. Хочу, как поставлю одис и 6.2.2., обновить прошивку до версии 1401 и попробывать эту кривую. Кодировку нормально получилось вернуть?
Да, вернул без проблем. А чем версия 5.14 Odis E не по нраву, вроде всё шьёт без проблем. Какой у вас 44 блок стоит, у меня 5N1 909 144 M версии 1002, в чём преимущество 1401?
Кстати, после того, как поработал в Odis E поработать, не хочу снова переходить на VAS_PC, одис рулит.
ILDAR_GF
23.03.2015, 17:21
Всегда хочется чего-то нового))) ну и скорость работы вроде говорят выросла. У меня блок на N заканчивается, прошивка 1101.
Всегда хочется чего-то нового))) ну и скорость работы вроде говорят выросла. У меня блок на N заканчивается, прошивка 1101.
В мой блок с M буквой эта прошивка зальётся? Как вы думаете, если у меня с 1002 проблем не было, стоит ли заливать 1401 версию?
ILDAR_GF
23.03.2015, 17:55
Я уточню, была где то тема, вроде можно, но с другой стороны если все работает и никто не знает что там нового, а кто знает не говорит), то менять наверное не надо?
Хочу, как поставлю одис и 6.2.2., обновить прошивку до версии 1401 и попробывать эту кривую.
Ну когда зайлёте себе, отпишитесь о впечатлениях.
ILDAR_GF
23.03.2015, 18:52
В мой блок с M буквой эта прошивка зальётся? Как вы думаете, если у меня с 1002 проблем не было, стоит ли заливать 1401 версию?
Пишут что подойдет, но прошивать надо 5N1909144R_1401_BP (именно с BP), чтобы не слетела базовая установка G85.
ILDAR_GF
25.03.2015, 16:05
Установил наконец то одис-и 6.2.2, два дня мучался... Прошил усилитель руля прошивкой №1401, каких-либо изменений не заметил, а вот по кривой 337 впечатления пока не однозначные, руль легче чем от RSQ3, на скорости проверить еще не смог, пока не понял нравиться мне она или нет. Оставлю, на этом эксперименты с кривыми пока закончу)
Установил наконец то одис-и 6.2.2, два дня мучался... Прошил усилитель руля прошивкой №1401, каких-либо изменений не заметил, а вот по кривой 337 впечатления пока не однозначные, руль легче чем от RSQ3, на скорости проверить еще не смог, пока не понял нравиться мне она или нет. Оставлю, на этом эксперименты с кривыми пока закончу)
Как вам работа в версии 6.2.2? Читал на http://autoprogs.ru/ что не совсем стабильная версия, как у вас работает?
ILDAR_GF
29.03.2015, 21:52
Ну на новой версии пока прошивал только электроусилитель, проблем никаких не было, но у людей по UDS проблема шить, мне пока это не нужно, так что не сталкивался. Если стоит версия 5.0.14 переходить смысла нет.
Kamenskij
14.04.2015, 21:55
У меня Passat 2014 г с рейкой APA-BS v.3, настройка в стоке очень не нравилась, тк руль ну очень тугой по мне в режиме парковки и малых скоростей. Пару дней назад мне залили параметрию от Q3 RS v.375, покатался стало лучше но все равно туговато на парковке, сегодня поменяли на v.337 как будто от Passat, руль стал заметно легче вплоть до 100 км\ч, выше еще не проверял. Вот бы кто сказал v.337 это и есть знаменитый сервотроник как на Audi TT RS? :)
У меня Passat 2014 г с рейкой APA-BS v.3, настройка в стоке очень не нравилась, тк руль ну очень тугой по мне в режиме парковки и малых скоростей. Пару дней назад мне залили параметрию от Q3 RS v.375, покатался стало лучше но все равно туговато на парковке, сегодня поменяли на v.337 как будто от Passat, руль стал заметно легче вплоть до 100 км\ч, выше еще не проверял. Вот бы кто сказал v.337 это и есть знаменитый сервотроник как на Audi TT RS? :)
Нет, это не Audi TT-RS, на месте -похож, но на скорости - не так быстро наливается усилием. Я сегодня протестировал 330 серию параметрий - от 333 до 339, скажу, что более похожа из всех - это 333 параметрия, но завтра поезжу поболее, и тогда подробнее распишу. С 337 параметрией ездил около 1 месяца, всем нравиться, только уж сильно лёгкий руль до 80 км/час.
ILDAR_GF
15.04.2015, 08:23
Нет, это не Audi TT-RS, на месте -похож, но на скорости - не так быстро наливается усилием. Я сегодня протестировал 330 серию параметрий - от 333 до 339, скажу, что более похожа из всех - это 333 параметрия, но завтра поезжу поболее, и тогда подробнее распишу. С 337 параметрией ездил около 1 месяца, всем нравиться, только уж сильно лёгкий руль до 80 км/час.
Ждем. Где то читал отчет по установке адаптивных амортизаторов (по моему drsedoy был), так вот он в конце написал, что перепробовал все параметрии от пассата и остановился от дизельного пассата - 337, похоже от туда и пошла данная параметрия в народ)
Ждем. Где то читал отчет по установке адаптивных амортизаторов (по моему drsedoy был), так вот он в конце написал, что перепробовал все параметрии от пассата и остановился от дизельного пассата - 337, похоже от туда и пошла данная параметрия в народ)
33X - у меня информация, что это параметрии 2013 года, т.е. на дисках Data_Flash появились в 2014 году
Kamenskij
15.04.2015, 20:05
То что 337 это не от Q3RS это понятно, я имел в виду сам термин сервотроник, т.е. переменное усилие на руле зависящее от скорости движения. Не помню где видел кривые параметрии скомпанованные в одном графике с обозначением версий прошивок, так вот там наглядно визуально видно отличие в прошивках, т.е. по большому счету особенно и тестировать не надо.
Не помню где видел кривые параметрии скомпанованные в одном графике с обозначением версий прошивок, так вот там наглядно визуально видно отличие в прошивках, т.е. по большому счету особенно и тестировать не надо.
Покажите, где видели, цены бы такой информации не было.
Kamenskij
16.04.2015, 19:59
Вот что то подобное я и видел http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2076469&postcount=53
Вот что то подобное я и видел http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2076469&postcount=53
Ну тут расписаны рейки ZF, а у нас APA рейка, если только авто не с правым рулём. И то, что то сильно сомневаюсь в правдивости этих кривых, получается что в стоке руль вращается легче чем в стоке RS, подозрительно, да и в стоке всё равно усилие меняется, просто не так выражено как в спортивных рейках, а на графике - усилие постоянно в стоке. :znaika::confused::noidea:
ILDAR_GF
17.04.2015, 17:12
На днях прошил себе 333-ю параметрию, сегодня проехался по трассе. Руль по сравнению с 337-ой стал просто литой на скорости, практически ушел пустой ноль и чтобы перестроится при обгоне нужно приложить усилие. В парковочном режиме так же стало потуже крутиться, но терпимо.
На днях прошил себе 333-ю параметрию, сегодня проехался по трассе. Руль по сравнению с 337-ой стал просто литой на скорости, практически ушел пустой ноль и чтобы перестроится при обгоне нужно приложить усилие. В парковочном режиме так же стало потуже крутиться, но терпимо.
Именно 333 мне показалась более похожа на параметрию от Audi TTRS на ZF рейке.
377 не пробовал?
ILDAR_GF
17.04.2015, 17:55
Это от ку3 кватро? Нет, я вообще не хотел эксперементировать после 337))), но увидев твои сообщения на драйве и здесь решил попробывать, все таки 337 на трассе легковата, а 333 уже на много лучше, правда до ауди а8 шефа все равно не дотягивает, пришлось как-то покататься))
Это от ку3 кватро? Нет, я вообще не хотел эксперементировать после 337))), но увидев твои сообщения на драйве и здесь решил попробывать, все таки 337 на трассе легковата, а 333 уже на много лучше, правда до ауди а8 шефа все равно не дотягивает, пришлось как-то покататься))
На ауди А8, если я не ошибаюсь, стоит гибрид. руль - гидроусилитель с эл. управлением.
ILDAR_GF
17.04.2015, 18:05
Не знаю, но как там руль крутиься мне очень понравилось, там не бывает ощущение, что колеса пытаются повернуть твой руль ( в колее например), ты просто его держишь пальцем и едишь)
ILDAR_GF
21.04.2015, 08:49
Именно 333 мне показалась более похожа на параметрию от Audi TTRS на ZF рейке.
377 не пробовал?
Ты сам 377 не пробовал? В конце недели опять по трассе проедусь, хочу попробовать и ее.
Ya_max87
28.09.2016, 12:01
Добрый день!Помогите разобраться. В августе загорелся красный руль, рулевое колесо стало тугое.буквально неделю назад руль снова заработал,хотя после очередного запуска двигателя опять стал тугим. Что может быть?
Здравствуйте подскажите пожалуйста,полетела рейка как понимаю у меня с электро-механизмом,руль стал слишком легким и и хрусты при повороте, Как я понимаю вышла из строя электрическая часть ! как лучше поступить купить б.у. или отремонтировать? Самое главное-Нужен совет где лучше перебрать ?Заранее Спасибо.
Нужен совет где лучше перебрать ?Заранее Спасибо.
Искать в регионе специалистов именно по ремонту реек … Те скажут что лучше в твоем случае… Но знание цены восстановленной (ребилд) необходимо
Никипорец
26.06.2018, 12:58
Добрый день!
У кого есть ELSA пришлите пожалуйста электросхему на электроусилитель руля.....
авто Passat B7 2012 1,8tsi DSG7
если можно, то на почту: v-kuzminov@yandex.ru
Спасибо, буду очень признателен!
Добрый день!
У кого есть ELSA пришлите пожалуйста электросхему на электроусилитель руля.....
авто Passat B7 2012 1,8tsi DSG7
если можно, то на почту: v-kuzminov@yandex.ru
Спасибо, буду очень признателен!
В ELSA электросхема самого ЭУР вряд ли будет, максимум схема внешних подключений.
Никипорец
27.06.2018, 14:12
В ELSA электросхема самого ЭУР вряд ли будет, максимум схема внешних подключений.
Я схему внешних подключений и имел ввиду.... это очевидно
Я схему внешних подключений и имел ввиду.... это очевидно
Тогда...
Помогите ребята ! Купил новую рейку ( ЭУР ) MSG на b7, хотя на коробке "Восстановленная", взяли 29250 рублей. Как прокрутить вал чтобы стал ровно ? Вручную не получается. Буду одевать сам, очень волнуюсь, помогите
Всем добрый день. Скажите кто сталкивался.. Есть ли смысл обновлять ПО в рейке НЕ у официалов? или всё таки лучше загнать к ОД? проблема та же, отказал ЭУР.. диагностика показывает "Механическое повреждение (поломка) ЭУР"
А какая связь между программным обеспечением и механической поломкой ( другая прога устранит мех . поломку)?!... Официалы сами вряд ли будут заниматься ее ремонтом (разбирать, менять , собирать) - они могут лишь заменить на другую ... Ищи грамотных спецов по близости именно по ремонту р/реек (они как правило другим просто не занимаются) - своей работы хватает (так же как и "коробочники-автоматчики) .
А какая связь между программным обеспечением и механической поломкой ( другая прога устранит мех . поломку)?!... Официалы сами вряд ли будут заниматься ее ремонтом (разбирать, менять , собирать) - они могут лишь заменить на другую ... Ищи грамотных спецов по близости именно по ремонту р/реек (они как правило другим просто не занимаются) - своей работы хватает (так же как и "коробочники-автоматчики) .
На форумах сколько читал пишут что ПО слетело. И официально по телефону правда с ними разговаривал, грешат на ПО. Ошибку показывает в 44 блоке. Это и есть мозги усилителя. У вас какое мнение? Ребята кто сталкивался ?!
ладно) другой вопрос.. кто подскажет где можно купить бу рейку?
Ты ее сам будешь менять...?! Если нет; - ищи специалистов ( тех, кто даст на нее большую гарантию) .
Vladymyr_zp
30.11.2020, 12:41
Добрый день. Кто подскажет какой усилитель руля стоит в Passat B7 2.0 TSI 2011 год.
Электро или гидро?
Vladymyr_zp
01.12.2020, 11:58
Тоесть мало в ГУРе менять и доливать не нужно. Как это можно посмотреть по VIN?
Тоесть мало в ГУРе менять и доливать не нужно
У Вас НЕТ ГУР. Электроусилитель руля стоит.
Как это можно посмотреть по VIN?
Без комментариев.
Добрый день.
Посоветуйте в Мск хороший сервис занимающийся рейками, где могут адекватно сделать диагностику и ремонт.
Симптомы: работает нормально, но переодически (где-то через час после начала двидения, по жаре в основном) загорается ошибка и вылетает усилитель.
Снаружи проводку прозванивали, проблема внутри.
Приговорили менять, но менять нынче дороговато...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot