Просмотр полной версии : Горит индикатор неисправности ESP
Доброго всем времени суток.
Утром завел машинку (на дворе ок. 0). Дв. завелся чуть медленнее чем обычно, не с "полоборота" и... на компе появилась надпись: неисправность дв., срочно обратитесь в сервис... После непродолжительной работы дв. на холостых оборотах загорелся желтый датчик неисправности ESP. В сервис "срочно" попасть не смогу, работа... Если не ошибаюсь, то в мануале об этой ошибке ничего критичного написано не было, что то типа "увеличение расзхода бензина..." Что бы это могло значить и можно ли с этим эксплуатировать авто до сервиса 1-2 дня?
Машинка VW B7, 1.8 TSI, МКПП
С уважением, vvb.07
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 07:33
Да, забыл написать... в выходные менял резину и поставил "старую" с B6 - 205-55-R16. Летняя была 215-55-R16. Блин, если это связано с резиной, то к ОД лучше не обращаться, так?
GLADIATOR
08.11.2011, 11:04
просто горит и не моргает, дополнительных надписей нет?
попрробуй скинуть клемму с аккумулятора.может ты ее просто отключил?
на вряд ли с резиной связано.
Нет, не отключал...
О колесах написал потому, что:
В состав системы ESP входят следующие компоненты:
Гидравлический узел с электронной панелью управления
Датчик давления
Модуль управления дроссельной заслонкой
Панель управления силовым агрегатом
Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
Датчик скорости вращения колес
Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом
Диаметр колеса то уменьшился, может что то стало работать не в "штатном" режиме?
Пример "нештатной" работы индикаторов у меня уже имеется. Ставил нештат. магнитолу и камеру взад. Камера встала в штат. место лампы подсветки... и комп стал выдавать "ошибку" - сообщение о том, что "перегорела" эта лампа... Знакомый электрик (не ОД), объяснил, что в камере стоит для подсветки диод меньшей мощности, чем штатная лампа и нужно... Лсобо это не напрягает, но теперь вот загорелся индикатор ESP. "Светомузыка" однако...
может может изза колес... считает что они спущены или еще что. В лампу поставить сопротивление нужно. Что за электрики такие, я в шоке... Если ставили установщики - паяльник им в жопу пускай ставят обманки.
GLADIATOR
08.11.2011, 11:52
нуесть ведь способо проверить связано это с резиной или нет. поставь ту, при которой все нормально было, и посмотри будут изменения или нет. или колеса перекинуть затруднительно?
To vvb.07: У меня такая же машина и такая же замена колес. Летние - 215/55 R16, зимние - 205/55 R16. Уже две недели езжу на зимних. Никаких проблем, диагностических сообщений и пр. Всё ОК.
Да ещё, я перекидывал на родные диски 7J с датчикам. Давление тоже показывают без проблем.
Насчет обращения к ОД не переживай. Наш зимний размер прописан в числе рекомендованных. Какие могут быть претензии? Посмотри на тему "Зимние шины. Предпочтения по типоразмеру на Пассат Б7". Почти 1/3 камрадов такие же шины ставит.
ИМХО совпадение с заменой шин - случайное. Тем более, что диагностика ведь у тебя ещё до начала движения зажглась. Так?
нуесть ведь способо проверить связано это с резиной или нет. поставь ту, при которой все нормально было, и посмотри будут изменения или нет. или колеса перекинуть затруднительно?
У меня имеется только 4 штатных диска. Бортировка туда+сюда=2600 рэ. Однако, дорогой эксперимент будет... С АКБ (клеммами) и подкачкой колес (вроде как действительно слегка подспущены) сегодня вечером займусь. По результатам эксперимента отпишусь...
Ну а на счет "установщиков", все ставил у ОД. Датчик, это еще фигня. У меня теперь, чтобы "взад посмотреть" нужно, включив заднюю передачу, в магнитоле войти в настройки, затем в AUX и потом появляется долгожданная картинка того во что я уже въехал... А он (ОД) у нас один и не дремлет, а у меня скоро 1-е ТО. Так что об ОД либо хорошо, либо ничего...
Сообщение добавлено в 11:31, предыдущее сообщение было в 11:26
To vvb.07: У меня такая же машина и такая же замена колес. Летние - 215/55 R16, зимние - 205/55 R16. Уже две недели езжу на зимних. Никаких проблем, диагностических сообщений и пр. Всё ОК.
Да ещё, я перекидывал на родные диски 7J с датчикам. Давление тоже показывают без проблем.
Насчет обращения к ОД не переживай. Наш зимний размер прописан в числе рекомендованных. Какие могут быть претензии? Посмотри на тему "Зимние шины. Предпочтения по типоразмеру на Пассат Б7". Почти 1/3 камрадов такие же шины ставит.
ИМХО совпадение с заменой шин - случайное. Тем более, что диагностика ведь у тебя ещё до начала движения зажглась. Так?
Нет, я проездил два дня и сегодня утром он загорелся...
sovetnik
08.11.2011, 12:53
Дв. завелся чуть медленнее чем обычно, не с "полоборота"
Немного напрягает эта информация... Уверены, что зарядка АКБ в норме? Если поездки непродолжительные и большей частью по городу, то заряд батареи может здорово упасть. На прошлой машине (Пассат Б6) был подобный прецедент, когда зимой заряд АКБ упал и при запуске двигателя (продолжительного запуска) на приборке чего только не загорелось!!!))) Однако после непродолжительной поездки все стало норм... А вообще вариант здесь может быть только один - выносить мозг ОД! Пусть разбираются.
Немного напрягает эта информация... Уверены, что зарядка АКБ в норме? Если поездки непродолжительные и большей частью по городу, то заряд батареи может здорово упасть. На прошлой машине (Пассат Б6) был подобный прецедент, когда зимой заряд АКБ упал и при запуске двигателя (продолжительного запуска) на приборке чего только не загорелось!!!))) Однако после непродолжительной поездки все стало норм... А вообще вариант здесь может быть только один - выносить мозг ОД! Пусть разбираются.
Да, поездки именно такие, непродолжительные по городу. На счет АКБ, вроде как авто еще новое... На В6-й к АКБ и генератору вопросов не было. Ездил так же по городу, с пост. квл. климатом, бл. светом и др. мелочью.
sovetnik
08.11.2011, 13:29
То что машина новая это еще не показатель. Я когда Б6-ой забирал из салона (машина стояла в show-room'e) так она у них даже не завелась - АКБ сдохла... Пришлось получение машины отложить до зарядки аккума...
Да, поездки именно такие, непродолжительные по городу. На счет АКБ, вроде как авто еще новое... На В6-й к АКБ и генератору вопросов не было. Ездил так же по городу, с пост. квл. климатом, бл. светом и др. мелочью.
Тем не менее, прислушайся к рекомендации от sovetnik. Мне тоже по описанию твоего случая хочется грешить на недозаряд АКБ. Причём это может быть и на совсем новой АКБ. Просто какое-то время мог постоянно недозаряжать её из-за частых заводок и включенных в авто потребителей.
Мой хороший знакомый живет в 5 шагах от работы. Но упорно ездит на машине. Так он вынужден,когда нет длинных поездок, просто удлинять свой маршрут до 10-15 км (он это называет "прогуливать машину"). Иначе (проверено на нескольких его машинах, причем сновья) АКБ не успевает компенсировать разряд во время заводки движка и постепенно (за несколько таких дней) приходит к плохой заводке и всевозможной диагностике, т.е. к твоему случаю.
Тем не менее, прислушайся к рекомендации от sovetnik. Мне тоже по описанию твоего случая хочется грешить на недозаряд АКБ. Причём это может быть и на совсем новой АКБ. Просто какое-то время мог постоянно недозаряжать её из-за частых заводок и включенных в авто потребителей.
Мой хороший знакомый живет в 5 шагах от работы. Но упорно ездит на машине. Так он вынужден,когда нет длинных поездок, просто удлинять свой маршрут до 10-15 км (он это называет "прогуливать машину"). Иначе (проверено на нескольких его машинах, причем сновья) АКБ не успевает компенсировать разряд во время заводки движка и постепенно (за несколько таких дней) приходит к плохой заводке и всевозможной диагностике, т.е. к твоему случаю.
Скорее соглашусь со сказанным выше... Езда по городу, с пробками, не лучший вариант экспл. авто, АКБ... Все таки ожидал от генератора большей отдачи... На B6 за 3 года городской езды ни зимой ни летом проблем не было...
Итак, подведу краткие итоги из вышесказанного.
Срабатывание индикатора неисправности ESP может быть связано с:
1. Разрядом АКБ
2. Зас...ми датчиками
3. Подспущенной резиной или резиной меньшего диаметра
4. Каким то программным сбоем компа
sovetnik
08.11.2011, 14:35
3. Подспущенной резиной или резиной меньшего диаметра
Пункт 3-ий ИМХО не при чем.
Доброго всем времени суток
Сообщаю результат "ремонта" ESP...
После того, как утром загорелся датчик ESP, машина в течение дня эксплуатировалась в обычном режиме - небольшие поездки по городу... В течение дня шел небольшой дождик... После очередной поездки завел авто и... датчик ESP перестал гореть. Все.
Утром двигатель завелся нормально, комп никаких ошибок не выдал...
С уважением,
vvb.07
Доброго всем времени суток.
Утром завел машинку........................ загорелся желтый датчик неисправности ESP.
.......................
Доброго всем времени суток
Сообщаю результат "ремонта" ESP...
После того, как утром загорелся датчик ESP, машина в течение дня эксплуатировалась в обычном режиме - небольшие поездки по городу... В течение дня шел небольшой дождик... После очередной поездки завел авто и... датчик ESP перестал гореть. Все.
Утром двигатель завелся нормально, комп никаких ошибок не выдал...
С уважением,
vvb.07
Вчера меня не было на форуме, поэтому эту тему увидел только сейчас.
Сообщу просто для информации, т.к. с такой ситуацией сталкивался на двух машинах (Опель Астра и Пассат Б6), и в обоих случаях была одна и та же ошибка - засерание датчиков (контактов) на передних колесах.
Обе проблемы возникали в осенне-зимне(слякоть)-весенний периоды.
Обыкновенная промывка на мойке изнутри колеса всегда устраняла проблему.
Вчера меня не было на форуме, поэтому эту тему увидел только сейчас.
Сообщу просто для информации, т.к. с такой ситуацией сталкивался на двух машинах (Опель Астра и Пассат Б6), и в обоих случаях была одна и та же ошибка - засерание датчиков (контактов) на передних колесах.
Обе проблемы возникали в осенне-зимне(слякоть)-весенний периоды.
Обыкновенная промывка на мойке изнутри колеса всегда устраняла проблему.
Видимо все так и есть... Один небольшой нюанс: данная "поломка" произошла фактически в день замены резины (с 215-55-R16 на 205-55-R16); когда на улице было очень сухо и экспл. машина в городе, где более или менее чисто...; утром (впервые за полгода!) двиг. завелся с заметной задержкой... И последнее, до B7 эксплуатировал B6 более 3-х лет, и ничего подобного не было... Да, все когда то бывает впервые... ОД может расслабится и отдыхать...
Всем спасибо за инф.
sovetnik
09.11.2011, 11:11
Все-таки считать ошибки было бы неплохо...
Запуск двигла с заметной задержкой - повод озаботиться и просканировать ошибки. Поддерживаю!
Скоро ТО... Попробую с ОД пообщаться по этой теме... У меня в августе ОД уже "сканировал ошибки" "снимая ограничитель"...
Скоро ТО... Попробую с ОД пообщаться по этой теме... У меня в августе ОД уже "сканировал ошибки" "снимая ограничитель"...
И как ощущения после снятия ограничителя?
И как ощущения после снятия ограничителя?
Если честно, то никаких изм. не заметил...
Может быть потому что до этого проехал на машине ок. 2-х мес. Да и проверить работу ОД пока негде... Плюс, месяц назад въехал в "маленькую" ямку и два диска теперь проблемные, в сервисе их вроде как прокатали, но...
Vladimir-UZL
11.11.2011, 23:47
ESP очень чувствительна к падениям напряжения борта,и затрудненный запуск на это косвенно указал,считаю проблема в малом заряде АКБ
Не давно появились ошибки Система распределения тормозных усилий неисправна,Неисправность в системе ABS,Системы помощи при экстренном торможении,Система стабилизации и значек желтого руля и после всех этих ошибок вылетает еще ошибка не исправности адаптированного освещения.Бывает такое что проедешь не много ,перезапускаешь двигатель и все ошибки исчезают и могут долгое время не появляться.Могут снова через пару дней появится и долго не пропадать и перезапуски не помогают.Например поехал я по делам и вдруг появились эти ошибки ,встал на стоянку стал перезапускать двигатель и ничего не помогало ,ушёл по делам,машина стояла минут 20 без меня и когда запустил двигатель ошибок уже не было и не появлялись долгое время.Я просто не понимаю,что происходит и как с этим бороться,кто знает что делать?Могут ли эти ошибки вылетать из-за износа колодок?
http://i11.pixs.ru/thumbs/0/7/2/1jpg_2707826_22946072.jpg (http://pixs.ru/showimage/1jpg_2707826_22946072.jpg)
Petroveech
16.08.2016, 14:20
Иван12, подключать шнур и смотреть ошибки!
Иван12, подключать шнур и смотреть ошибки!
Дело в том,что она исчезает и бывает очень на долго,раньше чек выскакивал и ровно через 3 запуска он пропадал и мог очень долго не появляться,а теперь вообще не появляется.Так же и эти ошибки,то есть,то их нет.Моё мнение если бы что-то сломалось,то эти ошибки вообще не исчезали бы.Может датчики какие нибудь глючат,освещение тут причем вообще,вылетает после всех остальных ошибок.
Petroveech
17.08.2016, 10:51
Иван12, ошибки все равно висят в памяти! Могу помочь с прочтением ошибок, есть шнур.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot