PDA

Просмотр полной версии : Дергается при разгоне



Shats
08.11.2011, 18:26
Всем привет! Принимайте новенького!и помогайте лечить любимчика, в общем проблема в том что дергается при разгоне но не под нагрузкой а при плавном разгоне, в районе 2000 оборотов, на 2-й и 3-й передаче, насос поменял (давление на холостом ходу было 2 бара), свечи тоже, ошибок нет, по логам топливо и наддув в норме, ретарда неотменено,опрессовка дыр не выявила,адатив и мульт в районе 0.4 что искать? а если газ в пол то до 2500 он плохо набирает а потом следует подхват и разгон становится динамичным. Но когда отпускаеш газ чтобы переключиться на передачу выше, он дергается в перед как будто я на газ в пол нажал

Shats
09.11.2011, 21:07
заметил еще один интересный факт, когда вынимаю щуп машина перетраивает чуток, попробывал сделать так на машине друга у него аш заколбасило,и в 032 гуппе у меня в первом 2.7 во втором 4.5

Shats
12.11.2011, 12:12
неужели никто не знает

Тим
12.11.2011, 14:35
К нормальному диагносту Вам надо, трудно так чего посоветовать.

Shats
13.11.2011, 20:21
Я понимаю, но дилеры руками разводят, говарят в норме допуска.Сам авто-ммеханик+электрик-диагност по образованию и по профессии если б мне такого пригнали, я бы за голову взялся)))), может у кого было что нить подобное ???визде все ок кроме адатива и мульта но от такого привышения небужет этого это скорее следствие неисправности.

Тим
13.11.2011, 20:46
С катализатором все нормально?

Shats
13.11.2011, 22:25
да вроде норм, иногда выскакивала ошибка
001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
но грешу на плохой бензин. выскочила раза 2 за все время эксплуатации,(тоесть месяцев 5) а разве когда он забит он тупость с низов дает? помоему на верхах наоборот машина тупит, поправьте если ошибаюсь, и еще у меня турбина на буст выходит к 2800 оборотов но при этом никаких дырок нет.
заметил еще что когда я прогретую машину глушу, выйдя из машины слышу как что то целкает, как будто дросельная заслонка до конца открылась и закрылась, типо как когда адаптацию делаю. как её проверить. А насчет ката проверю наверно завтра, повешу манометр вместо лямбда зонда. Наверно единственное что еще не проверил это кат
Что бы еще проверить как думаеш???

Ту 154
13.11.2011, 23:07
Похоже на глюки обвески турбины, 75 или 249 капаны. Ты менял 249 клапан на новый, без резиновой мембраны?

Shats
13.11.2011, 23:19
у меня bzb 2008 года. Он и есть с новой без резинки, уже лазил проверял))) щас сделал скан. 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean может быть из-за точго, что я на ускорительном насосе массу снимал решил почистить (там сверху провод привернутый) но зажигание было выключено.Обнулил завтра покатаюсь понаблюдаю.

Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:18

и что то я свиста турбины неочень то слышу на моем B5+ AWM 1.8Т 210 лс свист был слышен хорошо

Ту 154
13.11.2011, 23:38
У меня тоже BZB 2008 года, клапан был старого образца. Я на своей машине рывки вылечил заменой заправки

Shats
14.11.2011, 08:48
да менял я и заправки, и свечи, и капан снимал в руках смотрел, клапан как клапан вроде не подклинивает а в каком диапазоне оборотов у тебя рывки были? и насколько сильные

Ту 154
15.11.2011, 10:34
да менял я и заправки, и свечи, и капан снимал в руках смотрел, клапан как клапан вроде не подклинивает а в каком диапазоне оборотов у тебя рывки были? и насколько сильныеВизуально клапан не определишь на работоспособность, он такой же как новый, но ни хрена не работает. Рывки были в диапазоне 2-3.5 оборотов, раздражало это сильно, выходишь на обгон, газ в пол, а тут такой тупак, провал в разгоне, потом подхват и опять овощь, и так пока не превысит 3000 оборотов, после этого ехало более менее нормально. Я поставил железный клапан Forge, сначала все было супер, а потом и он начал перепускать. Этот клапан состоит из механической и электрической частей раздельно, так вот, как только я ставлю новую электрическую часть (как оказалось это самый обычный 75-й клапан), машина перестает дергаться совсем, во всех диапазонах. Мне кажется этот баг связан не с самим клапаном, а с его управлением, что то заставляет его срабатывать когда это совсем не нужно. Но замечу, что на рывки при работе с Forge можно забить, это не так досаждает как на стоковом 249-том

evgen-212
15.11.2011, 16:24
была такая же история на мазде у знакомого чуть ли не весь мотор разобрали ни каких ошибок все в норме . все решил датчик кислорода который с подогревом 1 помоему

Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:16

попробуй в дженсер обратиться

Ту 154
15.11.2011, 19:16
все решил датчик кислорода который с подогревом 1 помоему[ у нас он всего один

Shats
15.11.2011, 23:27
еду я щас домой и загорелся у меня джеки чан, (чек энджин), я скан он мне вот что 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean я её стирать, он снова её пишет, и как только я её стираю начинает троить чуть не глохнет, как мне её лечить??? косяк скорее всего в этом. И при этом в 033 группе пишет что кислородный датчик видит 22% воздуха и напряжение на нем всего 02 вольта напомню диапазон от 0 (труп) до +5 вольт при этом насос топливный менял тот что в баке. подскажите Мужики!

Ту 154
16.11.2011, 12:05
Ищи дырки во впуске, в выхлопе, в вакуумных трубках. Проверь давление в рампе после ТНВД (можно вагкомом), попробуй сдернуть фишку с массовика

Shats
16.11.2011, 23:22
да вот из гаража и ехал там оперессовку делал, дыр нет, расходомер новый,давление до появления ошибки было в норме, газ в пол и сразу 150 бар. Вот я и думаю, гадаю что ж это такое, когда машину купил было такое но проявлялось как дергание машины до выхода на наддув тоесть от 1800 до 2800 оборотов а щас стало вообще пипец.((( единственное что! у меня в баке щас плавает банка мягкой промывки инжектора от ликви моли

Shats
17.11.2011, 17:39
нет с лямбда зондом мимо! Вот выдержка из мануала по зондам бош Идеальный диапазон 0,3-0,6в.
О бедной смеси говорит напряжение, варьирующееся между 0,1-0,3в.
О богатой - 0,7-1,0 в.
0,1-0,65в - imho, очень хорошо.

Shats
17.11.2011, 20:30
кажется нашлась проблема!: если я снимаю шланг соединяющий впускной коллектор и маслоотделитель (тот что на клапанной крышке со стороны топливного насоса) и затыкаю конец шланга идущий от впускного коллектора пальцем, то машина приходит в себя( не троит на хх), но вентиляция прет изо всех щелей.Скажите как он работает откуда берет воздух и может ли он быть проблемой

Shats
20.11.2011, 21:36
чуть незабыл, начали подниматься обороты холостова хода, и ошибка по регулировке холостова хода

Shats
21.11.2011, 21:08
в общем походу это была мембрана клапана рецеркуляции ог, или как его называют масло-уловитель, щас придет новая, поставлю отпишусь. И в придачу ко всему сегодня снимал ускорительный насос, тот что на распред вале, он в идеале.

Ту 154
21.11.2011, 23:39
масло-уловитель, щас придет новая, поставлю отпишусь.следи теперь за расходом масла, скорее всего теперь жрать начнет

Shats
22.11.2011, 17:05
почему так? у меня наоборот шланг от отделителя до впуск колектора весь в масле, так что есть я думаю бует меньше, ведь туда как я думаю масло попадать недолжно было или как

Ту 154
23.11.2011, 19:31
Есть тут темы про этот маслоотделитель. Тот что устанавливался на BZB с завода не хавает масло, а вот новые жрут

Shats
29.11.2011, 22:11
непонятно то что если я снимаю трубку идущею от масло отделителя к коллектору и затыкаю её пальцем машина приходит в норму. Маслоотделитель я заменил. опрессовку делал ничего так и не понял, воздух уходит но ничего нигде не свистит, а уходит под клапанную крышку через патрубок который идет от фильтра до турбины там сбоку есть штуцер к которому подключается маслоотделитель. должен ли через этот штуцер воздух идти под клапанную крышку если я даю давление 1 бар со стороны воздушного фильтра

Shats
14.12.2011, 22:42
откуда может течь масло сзади гбц, и попадать на выпускной коллектор,прокладка гбц сухая, прокладка под клапанной крышкой в порядке

Shats
19.12.2011, 09:00
Если кому будет интересно это был сальник коренного, коробку снял а там масло ливом с колокола сливается, снял сцепление и маховик, отвернул сальник и опа обойма в руках а резинка на валу короче разобрался он.Заменил на новый промазал герметиком затянул собрал все как было и завел, и о чудо троения как небыло

Ту 154
19.12.2011, 10:57
Если кому будет интересно это был сальник коренного, коробку снял а там масло ливом с колокола сливается, снял сцепление и маховик, отвернул сальник и опа обойма в руках а резинка на валу короче разобрался он.Заменил на новый промазал герметиком затянул собрал все как было и завел, и о чудо троения как небылочуда нет никакого, вентиляция картера работала не правильно

Тим
19.12.2011, 22:53
непонятно то что если я снимаю трубку идущею от масло отделителя к коллектору и затыкаю её пальцем машина приходит в норму. Маслоотделитель я заменил. опрессовку делал ничего так и не понял, воздух уходит но ничего нигде не свистит, а уходит под клапанную крышку через патрубок который идет от фильтра до турбины там сбоку есть штуцер к которому подключается маслоотделитель. должен ли через этот штуцер воздух идти под клапанную крышку если я даю давление 1 бар со стороны воздушного фильтра

А клапана там никакого нет?

Shats
22.12.2011, 20:04
ну как сказать на этом форуме мне никто ничего внятного не сказал, пока я пол машины не перелопатил проблему найти немог, хорошо что все делаю сам а то на сервисы разорился бы.

@Bima@
23.12.2011, 22:48
а номирок етого сальника можна в личку?

Shats
07.03.2012, 16:20
загорелся чек, ошибка катализатора.Может ли машина из-за него дергаться?

IgorK62
07.03.2012, 16:53
загорелся чек, ошибка катализатора.Может ли машина из-за него дергаться?
ИМХО да, лямбда тупит, вот и дерганья.....

Shats
07.03.2012, 16:53
ребят а может кто нибудь дать мне исходный код, от блока комфорта (46 3C0-959-433)
Длинное кодирование. Ато что то клаксон отказал и при этом сами они рабочие и предохранитель цел

Ту 154
07.03.2012, 19:11
загорелся чек, ошибка катализатораЭто ты так решил или диагностика показала? Не будет дергаться из-за катализатора, проверено.

lera
07.03.2012, 19:34
Shats, Значит сгорел клаксон..проверить на прямую...
Shats, Чек может загореться и просто так..а что дёргается надо смотреть свечи и катушки (то есть пропуск ) ..от этого может гореть чек...

Shats
07.03.2012, 21:57
огромное спасибо откликнувшимся, это диагностика показала. свечи менял на оригинал пару дней назад катушку купил подменную да и пропусков в 14-15 группе нету. но в 032 группе в первом окне 2.5 а во втором аж 7. и как только я стираю ошибки мотор начинает подтраивать пока не наберет адаптивные значения откуда же он подсасывает воздух

lera
07.03.2012, 22:46
Shats, Вот Ваш вопрос--откуда подсасывает воздух....а что на месте не слышно..Вы были на диагностике --заплатили..так что не делали сразу там.....и ещё про какие то группы пишите 14-15--что это..и .т. п.....вкг----чистили..меняли...скоко прошла авто....информации 00000000000....мало...

Shats
07.03.2012, 23:55
Нет на месте не слышно ничего, а вот на ходу когда чуток газ нажимаеш, слышен звук как будто что то воет отпускаеш соответственно перестает, как будто на автомате без масла насос гудит, я в других постах писал, что менял масло отделитель, а 14-15 группы ваг кома, в них пропуски отслеживаются борт компом, и у меня пропусков нету хотя странно. А пробег 98000

Shats
10.03.2012, 20:47
а может ли это маховик так проявляться?

Сообщение добавлено в 19:47, предыдущее сообщение было в 14:03

И еще вопрос, чем щас логи открывать, diesel power 0.1.6 неоткрывает, может есть версия свежей? я что то ненашол.

Shats
18.03.2012, 10:01
ау выручайте. форумчане нужна помощь

lera
18.03.2012, 16:46
Крышку масла открываете изменение наблюдаются...Вы же писали что сальник поменяли в двс--задний....поставили всё правильно...МЕТИЛИ...????

Shats
19.03.2012, 18:34
да реагирует троением, на крышку и на щуп тоже, сальник вроде правильно. Там кажется без вариантов. А не подскажеш в ваг коме, в 032 группе в первом или во втором окне режим частичной нагрузки? там manual или actual

Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:24

самое странное что эти рывки идут сильно на маленькой скорости, а именно 1 от 2500 об\м до 3000; 2 от 2000 до 2800 ;3 от 1800 до 2100, когда газ еле давлю, нажму сильней все пропадает. В суботу ездил из Одинцово в Смоленск шел всю дорогу от 130 до 160 км и вибрация тоже есть только проявляется как будто колесо одно не отбалансированно, в виде мелкой дрожи. И опять же когда газ еле нажат нажму хоть на четверть и мгновенно пропадает приотпущу появляется

внутренние приводы менял один на неоригинал Febest второй отмыл на поставил наместо (он как новый) но ничего не изменилось

Krot
20.03.2012, 10:54
да реагирует троением, на крышку и на щуп тоже, сальник вроде правильно. Там кажется без вариантов. А не подскажеш в ваг коме, в 032 группе в первом или во втором окне режим частичной нагрузки? там manual или actual[COLOR="Blue"]

В 032 группе по длинным коррекциям частичные нагрузки относятся ко 2 окну- мультипликативу.

lera
20.03.2012, 14:14
Shats, Проверить опрессовку.(.вкг меняли .шланги промывали )кажется это делали...ну и проверить катушки и свечи...надо смотреть внимательно по писанине (воздух -бензин )..что то не контачит (не объяснить ) проверить..наподобие как засор...на больших оборотах пробивает ..то...

Shats
20.03.2012, 19:49
да что то в этом роде! сам никак немогу понять, а может ли кат??? хотя я думаю что его ошибка из-за слишком бедной смеси, хотя 3.5 это неочень то бедная.На оборотах или с места в пол едет отлично.
а что в вентиляции можно еще помыть?

Shats
21.03.2012, 13:54
у меня еще вопрос я когда тнвд снимал заметил на конце подпружининого штока ролик а на фото его нет как должен выглядеть исправный?и что там еще за наперсток есть? думаю на тнвд.
Скажите чем щас расшифровывать логи, diesel power 0.1.6 не берет версию программы VAG 11.34.

Ту 154
21.03.2012, 21:27
на фото просто насос, а ролик на толкателе.

Krot
21.03.2012, 23:08
Скажите чем щас расшифровывать логи, diesel power 0.1.6 не берет версию программы VAG 11.34.
Дело в русификаторе, вернее в слове Маркер, которое не видит прога.Легче видимо её пропатчить руками под соответствующую версию.

Shats
22.03.2012, 08:54
а как подскажите пожалуйста.
обнаружил еще такую вещь давление 1560mb набирается только на 3000оборотов, вчера с компом катался а логи глянуть немогу, вот так и ездил ноут на пасажирском сидении а сам в него одним глазком чуть не влетел пару раз. дитонаци нет а вот подсос гдето полюбому давление топлива 150бар что нормально. вот думаю невыдавлю ли я опрессовкой сальник кв как прошлый раз, а может и совпало? блин стремно просто.подскажите пожалуйста спросить больше не у кого.

lera
22.03.2012, 10:29
Shats, Что вы привязались к компу...сальник выдавит если не замете вкг или промойте и шланги их там 2 ..ну и +фильтр воздушный проверить..если с дуру дуть то да..можно и так всё проверить ...

Krot
22.03.2012, 10:42
а как подскажите пожалуйста.
обнаружил еще такую вещь давление 1560mb набирается только на 3000оборотов, вчера с компом катался а логи глянуть немогу, вот так и ездил ноут на пасажирском сидении а сам в него одним глазком чуть не влетел пару раз. дитонаци нет а вот подсос гдето полюбому давление топлива 150бар что нормально. вот думаю невыдавлю ли я опрессовкой сальник кв как прошлый раз, а может и совпало? блин стремно просто.подскажите пожалуйста спросить больше не у кого.
Надо выложить логи, чтобы видно было что на что менять. Обычно русификатор пишет слово "отметка" вместо "marker".

Shats
22.03.2012, 15:46
я первым делом проверил эти 2 шланга, и заменил клапан нет результата, а как мне испрасить этот маркер?что делать по пунктам

Shats
22.03.2012, 15:57
Надо выложить логи, чтобы видно было что на что менять. Обычно русификатор пишет слово "отметка" вместо "marker".
ура разобрался как читать логи ты был прав надо ставить маркер спасибо тебе выручил

Krot
22.03.2012, 19:11
ура разобрался как читать логи ты был прав надо ставить маркер спасибо тебе выручил
Стандартный вьюер твой лог не откроет. Вот этот попробуй

Shats
22.03.2012, 22:04
да у меня такой же как то странно он открывает только 2 группы из 3-х хотя я записывал 3. Гляньте пожалуйста

Krot
22.03.2012, 22:40
я первым делом проверил эти 2 шланга, и заменил клапан нет результата, а как мне испрасить этот маркер?что делать по пунктам
Логи на 3 скорости снимают тапку в пол с 2000 до 6500 об. В указанных измерениях даже машина с места не трогалась.

Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:30


да у меня такой же как то странно он открывает только 2 группы из 3-х хотя я записывал 3. Гляньте пожалуйста Здесь уже интереснее.По 240 группе регулятор давления топлива очень странно себя ведёт(по запросу 40 бар давление на низкой нагрузке растёт до 180 бар).

Shats
23.03.2012, 16:23
да там логи в папке 19.03.вечером в восемь новые сделаю. А насчет давления топлива какие идеи

lera
23.03.2012, 16:38
Ну если 180 баррелей---пора взлетать....

Krot
23.03.2012, 18:05
да там логи в папке 19.03.вечером в восемь новые сделаю. А насчет давления топлива какие идеи Косяк в регуляторе

4635646356463574635846357

Shats
23.03.2012, 22:34
самои интересное что в 032 группе мульт тоесть частичн нагрузка 7%(это уже плохо) а адатив -0.8. Вот новые, но там такого нету, блин парни один лог запорол, на как раз с 240 группой.Завтра перепишу.И всем спасибо за помощь избавлюсь от рывков напьюсь)))))))

Shats
23.03.2012, 22:53
пока главный подозреваемый он. Кстати заметил что в минусовю погоду лучше но до -5

Shats
26.03.2012, 08:55
как то странно, в момент когда машина дергается, топливо сколько запрашивается столько и дает!а мультипликатив тем не менее +7 что за .....и на опрессовке воздух стоит не уходит.Что то мне не кажется что виной тут "ТНВД"мне кажется смесь была бы богатой и был бы мультипликатив в"-" посмотрите пожалуйста вот этот лог.:help:
У меня была мысль что когда я сбрасываю газ и давление должно быть бар 40 а в рампе оно еще есть и некоторое время растет то топливо под давлением допутим в 100 бар вместо 40 заливает свечи? но почему тогда в 032 группе мультик +7 а не -7??? В 032 группе "адатив" и "мультипликатив", (адаптация на хх и в режиме частичной нагрузки) показывает желание мозгов обеднить или обогатить смесь, или фактические показания корекции *тоесть смесь слишком богатая или слишком бедная?

Krot
26.03.2012, 10:30
32 группу в покое оставь.У тебя от большого давления свечи не зальёт.ЭБУД время открывания форс по нагрузке вычислит.По мульту +7 бедная смесь под нагрузкой. ТНВД в сторону пока По твоему логу обороты и наддув у тебя плавают на разгоне, и это скорее всего результат работы ДЗ.Сними группу 003-114-115 по воздушному наполнению. Расходомер может давать такую свистопляску, не всё так просто.

Shats
26.03.2012, 17:56
ок сниму, но расходомер новый, оригинал. Менял в январе

Shats
26.03.2012, 21:07
лог снят на 3-й передаче при температуре на улице -4

Shats
26.03.2012, 21:09
вот что только что нашел в скане Понедельник,26,Март,2012,21:09:21:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 6974
Код ПО: 0404000318070160
Код СТО: WSC 00101 935 96045
VCID: E7D93FAFD67675B
2 ошибок найдено:

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 181849 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:24:51

Момент неисправности:
Об/мин: 2282 /min
Нагрузка: 37.2 %
Скорость: 83.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 0.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 181869 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:35:59

Момент неисправности:
Об/мин: 2589 /min
Нагрузка: 76.8 %
Скорость: 58.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V


Готовность: 0000 0001

:cry::cry::cry:

помогите разобраться ато в одиночку уже мозги кипят.
СПАСИБО Krot что помогает

Krot
26.03.2012, 22:11
лог снят на 3-й передаче при температуре на улице -4 В этом логе претензии только к управлению турбины.Разгон плавный, но с низов очень вялый.Расходомер непричём, воздуха регистрирует с низов мало из-за того что турба очень вяло раздувается к 3000, а потом тактирование повышенное для удержания наддува.

Shats
26.03.2012, 22:35
я тоже заметил что когда логи снимал он как то вяло ехал обычно чуть лучше,что посмотреть?какие идеи?

Krot
26.03.2012, 23:56
я тоже заметил что когда логи снимал он как то вяло ехал обычно чуть лучше,что посмотреть?какие идеи? Подумалось о 249-ом клапане .Не факт, конечно, что это он, но всё же перепускает, такое чувство лишнего.http://www.passat-club.ru/forum/threads/34430-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-N249-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D0%BF?highlight=n249

Shats
27.03.2012, 08:55
и из-за этого разгон рывками идет?а как тогда на третьей передаче там до 2000 дергается а после 2000 перестает,Но кога газ жмеш активнее, он и набирает с мелкими едва ощютимыми рывками

Krot
27.03.2012, 09:23
Ну гипотеза такова: рывки от неправильного наполнения из-за отставания наддува, о чём и говорит твой мультипликатив. В субботнем логе наддув вообще пипец как плясал, а за 26 марта уже ровнее, но рывки есть тоже. Тут есть отчёт о замене 249-ого.Сними да посмотри -может резинка порвалась в нём. http://www.passat-club.ru/forum/threads/27025-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D 0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%28N249%29-Passat-B6?highlight=n249

Shats
27.03.2012, 18:30
Как то странно, понять немогу а почему тогда пишет что смесь бедная? ведь по идеи топливо есть, воздуха нет по идеи это перелив тоесть мультик в "-"долже был бы быть или как? Да я его снимал как только купил машину, он какой то пластиковый, странный блин, я его покрутил в руках и поставил наместо с гордым видом:vah02:
у меня вот такой

Shats
27.03.2012, 18:50
заказывать новый? или эти не ломаются?

Shats
30.03.2012, 23:17
заказал заменил,толк есть!а вот вибрация стала такой силы как будто сидиш верхом на стиральной машинке!и сегодня в 10 утра машина перестала ехать,перестала реагировать на сцепление на всех 6-ти передачах, снял коробку, разобрали, оборвало сателиты планетарки, один отвалился, и оборвал остальные, короче ищю коробку или планетарку.

Dimon)
05.04.2012, 00:42
Ёптать как так Кастян??? Мож В5+ обратно выкупишь? А то видать эта машина тебя уже затрахала((

lera
05.04.2012, 16:18
Dimon), Пускай учится...

Shats
06.04.2012, 21:21
вот уж правда b5+ был Машиной! а новые сделаны плохо, но ничего до ума доведу. Кстати куплю дифер с планетаркой без сколов.Сам то как?Как авто

Zumak
06.04.2012, 22:12
B3 был машиной. У B5 подвеска хреновая. У B6 электроники много, отсюда и половина проблем.

Тим
07.04.2012, 10:45
B3 был машиной. У B5 подвеска хреновая. У B6 электроники много, отсюда и половина проблем.

На В5+ подвеску доработали, тысяч 90-100 отхаживала.

холодильщик
07.04.2012, 22:56
B3 был машиной. У B5 подвеска хреновая. У B6 электроники много, отсюда и половина проблем.
В4 -ЗОЛОТАЯ!!! середина! :nod:

Vozya
07.04.2012, 23:15
Всем привет!!! У меня такая же проблема на Б6. Причем уже почти год!!! на низких оборотах машину колбасит так как будто по терке задницой едешь. зимой почти не дергалась, а как потеплело снова стала. подключали комп. ничего не показывает, объездил кучу СТО все разводят руками. надеюсь что хоть здесь кто то что то толковое посоветует. З.Ы уже начинают руки опускаться, взял машину которую так давно хотел и всего полтора месяца насладился нормальной ездой....(((

ПОМОГИТЕ!!!!!

холодильщик
07.04.2012, 23:29
Всем привет!!! У меня такая же проблема на Б6. Причем уже почти год!!! на низких оборотах машину колбасит так как будто по терке задницой едешь. зимой почти не дергалась, а как потеплело снова стала. подключали комп. ничего не показывает, объездил кучу СТО все разводят руками. надеюсь что хоть здесь кто то что то толковое посоветует. З.Ы уже начинают руки опускаться, взял машину которую так давно хотел и всего полтора месяца насладился нормальной ездой....(((

ПОМОГИТЕ!!!!!
Такие - же - это не диагноз .
Либо опиши свои - либо почитай темы.

Vozya
08.04.2012, 02:48
Читал уже, решения так смотрю никто и не нашел. У меня правда не турбированное двигло а простой 2.0 FSI.
Чаще всего проблема проявляется после того как в пробке постою, хочеться газку добавить, а машина упирается, где то с 1500 до 3000 идет дикая вибрация, если газ добавлять постепенно то вибрации нет. на трассе машина ведет себя на ура, главное перейти за 3000(об/мин), расход нормальный. Пока были морозы вибрация появлялась очень редко, но чувствовалась нехватка мощности и изредка заторможенный отклик на педаль газа...

lera
09.04.2012, 22:43
Vozya, Чистить вкг (замена )....даже фото на форуме...удачи !

Shats
11.04.2012, 22:49
Ребят! а кто в курсе нельзя ли поменять только планетарку??? (редктор) без вторичного вала, небудет ли гудеть? и где купить

Shats
10.06.2012, 16:41
Ищю МКПП JWX можно на запчасти

Shats
22.07.2012, 16:38
Парни кто понимает взгляните на логи,мне что то кажется долго выходит на буст

CA.
03.06.2013, 01:52
Shats, приветствую! Решилась проблема с рывками?!
У моего бати, пассат 2006, 2.0 тди, проблема та же!
Рывки при разгоне, 1-3 передачи, у него механика, при оборотах 1800-2000, присутствует всегда два- три рывка, все это происходит при плавном разгоне, если разгоняться чуть быстрее, их или нет или еле заметны! Причем рывков может и не быть, т е они не всегда! Заметил что зимой их совсем нет! Только в теплую погоду! Потери в тяги нет совсем, крутящий момент достигается примерно на 1800 оборотах.
Вибрация отсутствует. Батек на ней года 3и ездит, когда покупал, спустя некоторое время сменил сцепление и моховик, (вышел из строя), но рывки так и остались, пробег у него 170 тыс. Причину сам он и не искал, рывки иногда напрягают, но чаще не обращает внимание.
Я изучал эту тему, да и батя тоже, в итоге вычитал, не помню где, что причина скорее кроется в сажевом фильтре!! Он для себя находил временно решение, хотя я и не шарю особо то в это, но вроде как фильтр этот должен толи прогорать, это происходит в виде того когда выхлоп обильный и белого цвета? Хотя может я очень ошибаюсь! Ну так вот что бы он погорел, надо что бы машина работала в определенном режиме, долгое время, один из способов, дать ей жару! Ну вот так вот он как-то по трассе дал 200 с лишним, и ехал пару минут так, после этого рывки пропали, на некоторое время, на месяц! На данный момент они присутствуют, как решить эту проблему окончательно, даже и не знаю)
В целом могу сказать одно! В5+ намного лучше и надежнее в6го) у него такой был, говорит что тачка намного лучше, продуманее и т д и т п!

Mikl118
30.03.2014, 16:07
ребята подскажите!!!
мой красавчик начал дергаться при движение а именно:
1) первый раз заметил еще до замены цепи, на перекрестке резко ускорился. он все как надо подхватил без провалов, после ускорения ехал медленно (в одном режиме) 40 км\час. на акселератор не жал! и почувствовал рывки, после этого попробовал нажать на педаль (чуть чуть) она также начала подергиваться. После метров 500-600 дерганья прекратились.
2) второй раз после замены цепи, по трассе прямая (летняя резина новая.) начал ускорятся дошел до 190 км/ч (ускорение отличное) и после ускорения педаль отпустил ну так чтобы ехать с этой же скоростью, и почувствовал легкие толчки (рывки). как будто не хватка топлива. А может быть коробка???
3) третий раз при планом ускорении чувствовались слабое подергивание

пробег почти 150 000 км.
и еще на холостых обороты не плавают, при резком нажатии на газульку поднимаются сразу. но при этом заметил что появился какой то свист (небольшой). такой же не большой свист заметил так же и при ускорении на ходу.
мои предположения, фильтр топливный, турбина,.

подскажите что может быть, может другую тему посоветуете.

lera
30.03.2014, 19:11
Смотрите двс ...а потом акпп ...

sever`ok
12.10.2015, 12:55
Всем добрый день.
Опишу свою проблему и решение.
Появилась данная проблема при следующих обстоятельствах: выезжал с парковки, начал ускоряться и при достижении определенной скорости (около 80 км/ч) отпустил акселератор. Появились легкие подергивания (именно когда приотпустил акселератор!). Благо до дома ехать не далеко было, километров 30 всего. CЕ не горел. На следующий день все повторилось, но рывки уже появились и при разгоне. До работы (25 км) доехал, СЕ не горел. После часа простоя завел авто и вот загорелся СЕ. Поехал на диагностику, которая выдала ошибку "недостоверные данные датчика наддува" (или что-то в этом роде).
Тут сделаю небольшое отступление. Дело в том, что пару месяцев назад появилась следующая особенность при запуске авто после длительной (более 4ч) стоянки: после запуска, авто начинало "троить". Повторный запуск проходил уже в нормальном режиме. Либо нужно было несколько раз включать-выключать зажигание, дабы избежать "неправильного" запуска).
Так вот, описал все это мастеру и он предложил начать с замены топливного фильтра, что и было сделано. После замены фильтра, проблем больше нет: запускается нормально (т.е. зажигание "не дергаю по несколько раз", "не троит"), пропали рывки при "разгоне-сбросе газа".
Как то так. Надеюсь пригодится.

lera
12.10.2015, 15:54
sever`ok, Пробег авто какой что попали на фильтр Бенза ....так по видимо больше 100 км/ч авто и не катило или как ???

sever`ok
13.10.2015, 08:37
Пробег, если верить одометру, 78 тыс.км., 2011г.в. До этой проблемы, разгонялась нормально. По крайней мере, мне так кажется.

kopn
17.11.2016, 15:07
Здравствуйте!
Пассат дергает вперед однократно при переходе с торможения двигателем на ускорение на первой передаче. При переходе с ускорения на торможение двигателем пассат дергает однократно назад.
Из-за чего это может быть кроме маховика и задней опоры двигателя?

Elfman
07.08.2017, 14:45
Всем добрый день
Необходима ваша помощь. У меня полгода назад машина (Passat B6 1.8 TSI бензин 2008 года, коробка – ручная, пробег 110к) стала дергаться при разгоне, от 1800 до 2300 оборотов, выше по оборотам едет нормально и у меня стал загораться ЧЕК. На СТО мне говорили, что это начинает накрываться катализатор. В начале этого года выбил катализатор и прошил мозги на Евро-2. Но ситуация с дерганьем не изменилась, более того попробовал официалам отдать на диагностику они не взяли так как машина с неофициальной прошивкой. На машине езжу только по выходным и то не часто, но в последнее время ЧЕК стал загораться каждый раз с кодом «P2015 электрическая цепь/ переключателя положения заслонок впускного коллектора, ряд цилиндров 1а – проблемы с рабочим диапазоном /качеством работы». Если кто-то сталкивался с подобным подскажите, что нужно проверить или заменить. Может и посоветуйте хорошего мастера в Москве.
Спасибо за помощь.

inline
08.07.2021, 14:42
б6, 2,0 fsi, АКПП, 2006

Если ехать по трассе (при скорости от 80 при любых оборотах всегда сама-по-себе включена шестая передача - так всегда было)
Вот заметил, что если при 70-80-90 при оборотах до 2000 +-200 начинать набирать скорость (плавно или быстро без разницы) начинает подергивать взад-вперед. Проявляется не всегда.
Пробовал экспериментировать - в тот момент переключал на S (сразу переключается на 5-ю и обороты 3000+-) вроде как пропадает.
В городе до 60 км. не замечал. Было раз разогнался при обгоне на трассе до 120+, обороты 3000+ и тоже было подергивало.



Планирую к мастерам (к электрику на комп в первую очередь?), но хотелось бы быть "подкованным".


Свечи, катушка, провода, фильтр бензонасоса, бензонасос, коробка. Что более вероятно из перечисленого

Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 09:06

В обед еще раз специально выехал на трассу.
Возможно мне кажется, может с большой натяжкой, на как-будто пробуксовывает коробка.

inline
09.07.2021, 08:37
Вчера вечером специально выехал на трассу. Где-то с полчаса покатался. И ничего. Пропали дергания.

dr_slam
10.07.2021, 06:09
б6, 2,0 fsi, АКПП, 2006


Свечи, катушка, провода, фильтр бензонасоса, бензонасос, коробка. Что более вероятно из перечисленого

Всё вышеперечисленное равновероятно, попробуйте для начала залить в бак спирта из расчёта 100 млг. на 30 литров.

inline
10.07.2021, 09:40
Всё вышеперечисленное равновероятно, попробуйте для начала залить в бак спирта из расчёта 100 млг. на 30 литров.
В смысле плохой бензин? Не должен. Заправка проверенная годами.

dr_slam
12.07.2021, 07:00
Не должен, он вообще никому не должен, это химическая субстанция которую возят и распределяют люди, нельзя железно гарантировать его постоянное качество.