PDA

Просмотр полной версии : Куда подключить Гидроник или Вебасто в систему охлаждения



Kuzmich_s
10.11.2011, 08:05
Всем привет! У кого стоит Вебасто или Гидроник, а ещё лучше кто ставил сам, подскажите как врезано в систему охлаждения. Я врезался в патрубок, который входит в радиатор отопления салона, но в мороз на холостых оборотах не хватает давления, чтобы продавить всю эту систему. Один спец порекомендовал врезаться как-то к масленному фильтру. Кто что подскажет?

dimon13tula
10.11.2011, 12:10
Не совсем понятно, что значит не хватает давления на холостом ходу, вообще-то автономный котел, если это не догреватель, имеет свою электропомпу, которая должна прокачивать всю систему даже на заглушенном авто, а уж при заведенном двигателе и подавно, т.к. еще и помпа двигателя помагает. Поясните в чем проблема у вас, может не в ту сторону подключили шланги, в смысле в противоток основной помпе, т.е мотор в одну сторону гонит тосол, а электропомпа в другую, я один раз так ошибался)), или еще где-то клапан бывает ставят в системе, но про клапан точно не знаю, читал где-то.

Mishel
10.11.2011, 22:51
У вас в чем проблема????

Место врезки вы выбрали правильно, только нужно определить направление движения и приоритет прогрева.

Если вы выбирите приоритетом салон, то при работе без вебасты жидкость у вас сначала пойдет из головки в вебасту, пройдет через теплообменник котла, который в свою очередь отберет тепло у жидкости и уже после чуть теплая жидкость попадет в печку, а вы это называете пропажей давления, этот эффект в разы усиливается в морозы.
Печка просто начинает дуть чуть теплым воздухом.

Ставить нужно было с головой, а вы сразу в высокие материи.

sur`eznyj
14.11.2011, 11:51
Добрый день.

Недавно поставил себе гидроник, врезались в систему в районе печки на моторном щите. Указанных выше проблем пока не заметил, может не холодно еще?
Вариант врезки перед печкой рекомендован производителем в инструкции по установке как и несколько других. Просто мне поставили его слева по ходу движения и тянуть дальше было уже неудобно. Зима покажет.

Kuzmich_s
17.11.2011, 09:43
dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.

Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25

sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.

-Boris-
17.11.2011, 15:55
Штатное место за бачком омывателя на кронштейне по правому борту. Не исключено, что помпа вебасты не работает. Явление частое для TT-V, по-крайней мере.
421304213142132

VeN.o.M
17.11.2011, 17:14
автономный котел, если это не догреватель, имеет свою электропомпу
У догревателя помпа - 1 в 1 как у автономки!

Не исключено, что помпа вебасты не работает. Явление частое для TT-V, по-крайней мере
у меня помпа когда умерла - намного дольше прогрев двигателя был. Проверить бы её, хоть и не TT-V у топикстартера.

Пастух
17.11.2011, 17:46
у меня помпа когда умерла - намного дольше прогрев двигателя был. Проверить бы её, хоть и не TT-V у топикстартера.
а ошибку вебаста разве не должна писать?



Kuzmich_s,

вот человек ставил http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=5006

Mishel
17.11.2011, 21:55
dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.

Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25

sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.

В верхнем посте я описал почему возникает ваша проблема, если вы еще не поняли что нужно делать, то придется написать

ВАШ АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ: ДВИГАТЕЛЬ-> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла, особенно в морозы)-> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> ДВИГАТЕЛЬ
АЛГОРИТМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ДВИГАТЕЛЬ -> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла- окончательная )-> ДВИГАТЕЛЬ


Обратный клапан можно встроить сантехнический, только он вас не спасет!!!!!!!!

VeN.o.M
18.11.2011, 03:31
а ошибку вебаста разве не должна писать?
У меня не писала...

Mishel
18.11.2011, 08:50
а ошибку вебаста разве не должна писать?

У меня тоже!
Она диагностируется только на слух, и то если это предпусковик!
Или если скинуть ее и потестировать у аккумулятора.

sur`eznyj
18.11.2011, 19:53
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25

sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.[/QUOTE]


Котел поставили под бачком омывателя. Видно было плохо даже со снятым бампером, глубоко спрятали. Видно что стоит вертикально на усилителе бемпера с внутренней стороны. Длина шлангов не знаю сколько, выходят из под бачка и вдоль тонкой магистрали системы охлаждения, по левой стороне двигателя, если стоять к нему лицом перед открытым капотом, потом воль моторного щита до входа в печку.

Kuzmich_s
21.11.2011, 10:26
Пастух, у меня под левым крылом стоит какой-то узел, связанный с забором воздуха и туда поставить котел никак. Нужно ещё хорошенько промониторить место около бачка омывателя, как писал sur`eznyj.
А ещё скажите, система охлаждения разве одинаковая для всех двигателей?

Kuzmich_s
22.11.2011, 13:21
Mishel, спасибо Вам большое. Вы были услышаны и поняты.

Хотелось бы ещё и услышать другие мнения. А особенно хотелось бы услышать ответ на вопрос, по поводу подключения в район маслянного фильтра. Напомню, двигатель 2.0 FSI, места под капотом очень мало, может кто нашел какое-нибудь интересное местечко для котла под капотом?

ОлегГ
22.11.2011, 19:12
У меня Гидроник стоит спереди.крепится на усилитель бампера, то есть стоит между радиатором и усилителем,глушитель выведен вниз,шланги подведены на патрубки в районе аккумулятора.В принципе считаю что место удачное ,ничему не мешает.Работает третий год без нареканий.