Просмотр полной версии : Куда подключить Гидроник или Вебасто в систему охлаждения
Kuzmich_s
10.11.2011, 08:05
Всем привет! У кого стоит Вебасто или Гидроник, а ещё лучше кто ставил сам, подскажите как врезано в систему охлаждения. Я врезался в патрубок, который входит в радиатор отопления салона, но в мороз на холостых оборотах не хватает давления, чтобы продавить всю эту систему. Один спец порекомендовал врезаться как-то к масленному фильтру. Кто что подскажет?
dimon13tula
10.11.2011, 12:10
Не совсем понятно, что значит не хватает давления на холостом ходу, вообще-то автономный котел, если это не догреватель, имеет свою электропомпу, которая должна прокачивать всю систему даже на заглушенном авто, а уж при заведенном двигателе и подавно, т.к. еще и помпа двигателя помагает. Поясните в чем проблема у вас, может не в ту сторону подключили шланги, в смысле в противоток основной помпе, т.е мотор в одну сторону гонит тосол, а электропомпа в другую, я один раз так ошибался)), или еще где-то клапан бывает ставят в системе, но про клапан точно не знаю, читал где-то.
У вас в чем проблема????
Место врезки вы выбрали правильно, только нужно определить направление движения и приоритет прогрева.
Если вы выбирите приоритетом салон, то при работе без вебасты жидкость у вас сначала пойдет из головки в вебасту, пройдет через теплообменник котла, который в свою очередь отберет тепло у жидкости и уже после чуть теплая жидкость попадет в печку, а вы это называете пропажей давления, этот эффект в разы усиливается в морозы.
Печка просто начинает дуть чуть теплым воздухом.
Ставить нужно было с головой, а вы сразу в высокие материи.
sur`eznyj
14.11.2011, 11:51
Добрый день.
Недавно поставил себе гидроник, врезались в систему в районе печки на моторном щите. Указанных выше проблем пока не заметил, может не холодно еще?
Вариант врезки перед печкой рекомендован производителем в инструкции по установке как и несколько других. Просто мне поставили его слева по ходу движения и тянуть дальше было уже неудобно. Зима покажет.
Kuzmich_s
17.11.2011, 09:43
dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25
sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.
Штатное место за бачком омывателя на кронштейне по правому борту. Не исключено, что помпа вебасты не работает. Явление частое для TT-V, по-крайней мере.
421304213142132
автономный котел, если это не догреватель, имеет свою электропомпу
У догревателя помпа - 1 в 1 как у автономки!
Не исключено, что помпа вебасты не работает. Явление частое для TT-V, по-крайней мере
у меня помпа когда умерла - намного дольше прогрев двигателя был. Проверить бы её, хоть и не TT-V у топикстартера.
у меня помпа когда умерла - намного дольше прогрев двигателя был. Проверить бы её, хоть и не TT-V у топикстартера.
а ошибку вебаста разве не должна писать?
Kuzmich_s,
вот человек ставил http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=5006
dimon13tula,
Mishel, Ставил с головой, в высокие материи не лезу, противотока нет. Вы все правильно описали, из блока жидкость попадает в теплообменник гидроника, потом в радиатор печки. Проблема в том, что в морозы из дефлекторов начинает идти холодный воздух после 5-10 минут работы на холостом ходу. Естественно при включении гидроника, у него начинает работать собственная помпа и воздух из печки идет горячий. Тоже самое происходит, если обороты двигателя поднять примерно до 1500 об/мин.
Поэтому я и хочу врезаться куда-то в другое место. Обратный клапан ставить не хочется, его фиг найдешь, да и стоит кусок пластмассы у нас примерно 6-8 тыс. р.
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25
sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.
В верхнем посте я описал почему возникает ваша проблема, если вы еще не поняли что нужно делать, то придется написать
ВАШ АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ЖИДКОСТИ: ДВИГАТЕЛЬ-> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла, особенно в морозы)-> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> ДВИГАТЕЛЬ
АЛГОРИТМ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: ДВИГАТЕЛЬ -> РАДИАТОР ПЕЧКИ -> НЕРАБОЧИЙ КОТЕЛ(потеря тепла в теплобменнике котла- окончательная )-> ДВИГАТЕЛЬ
Обратный клапан можно встроить сантехнический, только он вас не спасет!!!!!!!!
а ошибку вебаста разве не должна писать?
У меня не писала...
а ошибку вебаста разве не должна писать?
У меня тоже!
Она диагностируется только на слух, и то если это предпусковик!
Или если скинуть ее и потестировать у аккумулятора.
sur`eznyj
18.11.2011, 19:53
Сообщение добавлено в 10:43, предыдущее сообщение было в 10:25
sur`eznyj, а где у Вас стоит сам котел стоит. Я установил его между передним бампером и радиатором. Длина водяных шлангов естественно увеличилась с 20 см до 2 м. Под капотом места очень мало, немцы все так плотно подогнали, что лучше места не нашел.[/QUOTE]
Котел поставили под бачком омывателя. Видно было плохо даже со снятым бампером, глубоко спрятали. Видно что стоит вертикально на усилителе бемпера с внутренней стороны. Длина шлангов не знаю сколько, выходят из под бачка и вдоль тонкой магистрали системы охлаждения, по левой стороне двигателя, если стоять к нему лицом перед открытым капотом, потом воль моторного щита до входа в печку.
Kuzmich_s
21.11.2011, 10:26
Пастух, у меня под левым крылом стоит какой-то узел, связанный с забором воздуха и туда поставить котел никак. Нужно ещё хорошенько промониторить место около бачка омывателя, как писал sur`eznyj.
А ещё скажите, система охлаждения разве одинаковая для всех двигателей?
Kuzmich_s
22.11.2011, 13:21
Mishel, спасибо Вам большое. Вы были услышаны и поняты.
Хотелось бы ещё и услышать другие мнения. А особенно хотелось бы услышать ответ на вопрос, по поводу подключения в район маслянного фильтра. Напомню, двигатель 2.0 FSI, места под капотом очень мало, может кто нашел какое-нибудь интересное местечко для котла под капотом?
У меня Гидроник стоит спереди.крепится на усилитель бампера, то есть стоит между радиатором и усилителем,глушитель выведен вниз,шланги подведены на патрубки в районе аккумулятора.В принципе считаю что место удачное ,ничему не мешает.Работает третий год без нареканий.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot