Просмотр полной версии : Прошу помощи! Из выхлопных труб повалил густой белый дым.
На днях по пути на работу из выхлопных труб повалил белый вонючий дым, слегка пропала тяга. двигатель работает нормально, только в этот день при наборе оборотов слышался из под капота незначительный вой, но дымит как на пожаре. да из выхлопных труб сочится то-ли масло, то-ли солярка неотработанная. в сервис пока не обращался, может кто-то подскажет предварительно причину этой неисправности, да и можно ли ехать до сервиса своим ходом? заранее спасибо. автомобиль: пассат В5+ 2003 г. 1,9 TDI 4 motion двигатель AVF.
Ну ты открути выхлопную от двигателя, и посмотри не идет ли дым. если не, значит что то из выхлопной... но я даже не знаю, откуда там белый дым может идти... Но если что то в выхлопной, ты лучше в ФилиТек обратись, они занимаются выхлопными системами. Там что угодно тебе сделают)
Похоже что пробило голову..масло уровень или что ...и антифриз на месте.....
Похоже что пробило голову..масло уровень или что ...и антифриз на месте.....
масло в норме, антифриз тоже
Возможно и турбина стала.. (клапан давления ).ну раз масло и антифриз на месте-ехать надо в починку...проверить все шланги на утечку...и проверить компрессию--сразу будет ясно..двигатель работает наверное не так -как раньше...наверняка подтраивает...
Проблема была с турбиной, вал с крыльчаткой ходуном ходил, лопасти покрошились по краям. пришлось менять. цена вопроса: турбина реставрированная с новыми потрохами и гарантией 1 год-15500руб, маслоподводящая трубка-1500руб, промывка системы и интекуллера от масла-1200руб, замена турбины-5500руб.
Ну снова на ходу--поздравляю..советую глушить через 3 минуты и масло чаще менять...все ЛЮБЯТ регламент...удачи !!!
Ну снова на ходу--поздравляю..советую глушить через 3 минуты и масло чаще менять...все ЛЮБЯТ регламент...удачи !!!
спасибо!
Доброго времени суток.
А6 1999 г. Двигатель 2,5 AFB
Каждое лето дымит на холостых и при ускорении.
В это лето началось резко ни с того ни с сего.
До этого расход масла 0,5 л на 10000 км.
Сейчас 1л. на 1000 и дымит. Масло потекло из сальников и снизу уже вся защита мокрая. Это, как правило говорит о том, что неисправна система рециркуляции ОГ.
Что уже сделано:
- промыт фильтр картерных газов (нового образца)
- почищена геометрия турбины.
- сменен воздушный фильтр
- сменено масло с 5/40 на новое 5/40
- проверены все клапана на рециркуляции отработанных газов - все рабочее
- проверена компрессия - норма
- выставлен угол опережения впрыска
- клапан и систему ОГ не глушил
- МСК менялись в прошлом году
а эта нехорошая машина дымит и жрет масло.
Куда еще смотреть?
Может ли забиваться фильтр ОГ нового образца?
Возможно, что дело в мембране у этого фильтра?
DieselPower
17.05.2016, 09:16
Привет всем!Не могли бы вы подсказать в чем проблема?
Вчера смотрел себе Passat B5 TDi,всем он был хорош,но после того как я на нем прокатился,появился странный запах в салоне,
под машиной была завеса дыма,ну я посмотрел,подумал что пробит глушитель,но нет,после 5 минут работы был неприятный запах солярки и масла,в чем может быть дело?:help:
Александр1993
17.12.2016, 15:10
Ребят нужен хороший мастер по Москве. Машинка пассат б5, 1.8Т. Рассмотрю все варианты, выручайте!!! Проблема заключается в следующем: с выхлопной трубы валит дым,белый и вонючий, воняет паленым маслом. Думаю турбина, но возможно и вкг.
turbomotors
30.12.2016, 01:08
А возможно и одно и другое разом, вскрытие покажет.
Екатерина988
26.04.2018, 09:48
Здравствуйте, подскажите, в чем может быть проблема, из трубы стал валить белый дым, особенно на паркинге. От чего это может быть и куда можно обратиться?
Здравствуйте,
Привет! Что за мотор- можно только догадываться...
Екатерина988
27.04.2018, 09:25
Пассат Б5 объем двигателя 1.8, турбированный, 2004 г.в. Вижу, что не только у нас такая проблема... Но чёткого ответа не нашла, мне бы хорошего специалиста в этой области..
Б5 объем двигателя 1.8, турбированный, 2004 г.в.
Вариант 1. ОЖ в камеры сгорания попадает. Антифриз не уходит в бачке?
Вариант 2. Масло моторное через турбину куда попало уходит- масло не уходит?
Вариант 3. Воспользоваться поиском по сайту через гугл забив фразу "белый дым www.passat-club.ru". Сразу три темы выскакивает...
Дмитрий_медведь
30.07.2021, 21:50
Всем привет! Приобрёл себе недавно пассатика b5+ 2001 г. Понравился безумно :lol1:. После недельной езды схватился за голову... Повалил белый дым с выхлопной, часто вылетает ошибка Ерс. Машина стала вести себя оч странно. С помощью ютуба и этого форума стало понятно что делать с дымом. Буду разбираться с турбиной. С Ерс пока не разобрался, но думаю с помощью этого поста многое встанет на своë место. Недавно пропали тормоза, лопнул тормозной шланг под левым передним колесом. Приобрёл шланг, давай менять и тут глаза на лоб полезли... Сняв колесо, обнаружил что где-то из под двигателя (с левой стороны), свисает фишка с наполовину оборванными проводами:confused:, просунув руку попробовал пошарить, может найду на ощупь откуда она, и обнаружил ещё один сюрприз :weirdo:, два оголенных провода, которые легко оказались в моей руке. Вот отсюда и возникает у меня вопрос к знающим людям : кто сможет объяснить откуда эти провода и фишка, и куда их установить? Вообще открыв капот и хорошенько осмотрев пространство, обнаружил никуда не идущие фишки... Я так понимаю фольц напичкан электроникой и датчиками подзавязку, не удивительно что выскакивают такие ошибки :lol1:. Буду признателен дельному совету!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot