PDA

Просмотр полной версии : Ну че дунем 1.8 TSI ?



STARIKOFF
16.11.2011, 09:32
Как то с другом выпивая пивасик в одном баре, думали, нельзяли со стоковых 152 сил, сделать нечто большое. Поштрудиров инернет нашли вот такой турбокит.
http://www.goapr.com/includes/img/products/tsi-k04-kit.jpg
http://www.goapr.com/includes/img/products/dyno/18tsi_trans/18_tsi_k04_vs_stock_98_cc.gif
На сайте заявленно что можно залить различные топливные карты, под различный бензин.
Новый турбокит APR K04 для поперечно-установленных двигателей 1.8TSI использует модифицированную турбину от Audi S3\Golf R и дает на выходе 330 сил и 450Нм на 98ом безине – прирост в 150 сил\190Нм (все цифры приведены с учетом установленного полного выхлопа APR).
- Может быть использован со стоковым выхлопом
- Кит включает в себя все необходимые для установки компоненты
- Компактный дизайн, не требующий дополнительных деталей, связанных с diverter valve
- Визуально выглядит как стоковая турбина – меньше потенциальных проблем с дилерами, связанных с гарантией
- Кит идет с ПО под разные октановые числа с возможностью переключения (при наличии круиз-контроля)
- ПО также доступно отдельно

http://www.go-apr.ru/products/turbo_kit_-_s3_k04_-_18_tsi.html

Вообшем сидим и думаем насчет этого кита.
1.8 тси на мешалке у знакомого. Кто че думает по этому поводу?

JORA
16.11.2011, 10:22
Думаю что, табун выше 250hp на переднем приводе это шлак.
МКПП, шрусам и приводами скорый каюк.
Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
Ну и наконец тюнинг лучше с тормозов начинать))

Dominik
16.11.2011, 10:25
сколько обойдётся всё вместе ?

STARIKOFF
16.11.2011, 10:38
ну не так много как мне кажется $3545

FateSPB
16.11.2011, 11:33
Вообшем сидим и думаем насчет этого кита.
1.8 тси на мешалке у знакомого. Кто че думает по этому поводу?
Че тут думать :)
Надо ставить

Вот еще вариант у СергейНика есть:
Турбо кит разработки АУДИтория на базе доработанной турбины ауди TTS
позволяет довести уровень мотора до 250-350 лс в зависимости от комплектации кита и применяемого топлива.

http://img.photobucket.com/albums/v214/21083/18TSI_01.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v214/21083/18TSI_02.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v214/21083/18TSI_05.jpg

Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54

расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс

06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748

итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб

Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 09:54


Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
а что непонятного?
на 1,8Т ставили К04
тут тоже самое

boss181
16.11.2011, 11:40
DSG сразу кони двинет или переварит? Я имею ввиду 7ми ступку.

Sergant78
16.11.2011, 11:45
Иметь такую мощность не меняя ряды коробки? и не дорабатывая тормоза и подвеску?
Самоубийство в моем понимании, буксовать будет на 3-х первых передачах.....
Если поднимать мощность до 300 сил, то добавьте еще 3-4 раза по 3,5тыр € для доводки всего остального....

FateSPB
16.11.2011, 11:51
DSG сразу кони двинет или переварит? Я имею ввиду 7ми ступку.
6-ти ступка будет держать
а вот на счет 7-ми не уверен
лучше не экспериментировать

Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:47


Иметь такую мощность не меняя ряды коробки? и не дорабатывая тормоза и подвеску?
Самоубийство в моем понимании, буксовать будет на 3-х первых передачах.....
люди ездят... не буксуют

Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:48


подвеску?
на 3,2 точно такая же подвеска как и на 1,8
тоже как то не парит никого

Sergant78
16.11.2011, 11:52
люди ездят... не буксуют

я катался на 200-сильной 99-й с короткой 6-тиступкой.....поверьте, знаю, что это такое. Резину стирала почище 5-тилитрового мерседеса.
Хотя ездить, конечно можно. Но боюсь, что родная коробка от 1,8 с такой мощностью и крут. моментом проживет оч. недолго

тормоза тоже, наверное, такие же, как на 3,2 ?

насчет стоек спорить не буду, не знаю, но сомневаюсь, что стойки будут такие же, как на 1,8. авто полюбому более тяжелое

FateSPB
16.11.2011, 12:01
я катался на 200-сильной 99-й с короткой 6-тиступкой.....поверьте, знаю, что это такое. Резину стирала почище 5-тилитрового мерседеса.
Хотя ездить, конечно можно. Но боюсь, что родная коробка от 1,8 с такой мощностью и крут. моментом проживет оч. недолго
давай соплежуйством не будем заниматься
и сравнивать попку с пальцем
есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
у него 2,0TSI на чипе
тоже доволен
тока теоретики у нас всегда сомневаются

Sergant78
16.11.2011, 12:13
давай соплежуйством не будем заниматься
и сравнивать попку с пальцем
есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
у него 2,0TSI на чипе
тоже доволен
тока теоретики у нас всегда сомневаются

Согласен, поэтому сделайте себе 300 сил, о которых идет разговор, и я посмотрю на Ваш авто. Вы видимо не ездили на авто с такой мощностью....
Можете считать, что авто расчитанный под движок 150 сил будет переваривать 300 с лишним....
И теоретик здесь, к сожалению, не я.....

boss181
16.11.2011, 12:33
6-ти ступка будет держать
а вот на счет 7-ми не уверен
лучше не экспериментировать
да вот в этом то и дело, на 1,8Т там же DSG7.
Хотя на сайте аудитории пишут что чиповали не один десяток 1,8Т на DSG, все ездят :))

JORA
16.11.2011, 12:34
давай соплежуйством не будем заниматься
и сравнивать попку с пальцем
есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
у него 2,0TSI на чипе
тоже доволен
тока теоретики у нас всегда сомневаются

Ну так если ты не теоретик, расскажи нам опыт эксплуатации 1.8 ТСИ раздутого до 250-300 л.с. И не надо намекать на ересь, что штатный коробас, сцепление, привода и шрусы переварят возросшую мощность движка.

Сам езжу на на В6_2Т_R17_АКПП, и стопудово могу сказать, что пробуксовки на сухом асфальте местами под напрягают, про мокрый я вообще молчу.
Соответственно про все что касается удобства эксплуатации 250-300 сил на переднем приводе, не зная лучше не комментировать.

FateSPB
16.11.2011, 12:44
да вот в этом то и дело, на 1,8Т там же DSG7.
Хотя на сайте аудитории пишут что чиповали не один десяток 1,8Т на DSG, все ездят :))
на мкпп пожалуйста
а на дсг я б не стал

Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:36


расскажи нам опыт эксплуатации 1.8 ТСИ раздутого до 250-300 л.с
у меня такого нет
мне хватает 215 сил


штатный коробас, сцепление, привода и шрусы переварят возросшую мощность движка.
спроси Toto
у него мощность за 250л.с.
вроде не жаловался


Сам езжу на на В6_2Т_R17_АКПП, и стопудово могу сказать, что пробуксовки на сухом асфальте местами под напрягают, про мокрый я вообще молчу.
криво ездишь


Соответственно про все что касается удобства эксплуатации 250-300 сил на переднем приводе, не зная лучше не комментировать.
здесь удобство никто не обсуждает
не занимаетесь тюнингом сидите в своей ветке по ремонту
а тут свои домыслы писать не надо
только тему засоряете

Sergant78
16.11.2011, 12:53
спроси Toto
у него мощность за 250л.с.
вроде не жаловался



Во первых у Тото изначально 2,0 а не 1,8 и предполагаю, что коробка там уже другая.
Во вторых поставьте на Цесну реактивный двигатель, она взлетит, но вот долго ?
В третьих чип-тюнинг по сравнению с тем, что предлагает автор - просто детский сад.

Чип и сам хотел сделать, т.к. у меня "ручка", остановила только гарантия.

FateSPB
16.11.2011, 12:58
Во первых у Тото изначально 2,0 а не 1,8 и предполагаю, что коробка там уже другая.
у него вообще акпп
если уж на то пошло
в германии есть 2,0Т + мкпп
и там коробас точно такой же как на 1,8Т


В третьих чип-тюнинг по сравнению с тем, что предлагает автор - просто детский сад.
фото которые я выложил это шкода 1,8Т
на В5 были точно такие же помплекты доводки
ставили и в ус не дули
на vwvortex люди на В6 ставят такие комплекты
и тоже негатива не слышно

JORA
16.11.2011, 13:12
у меня такого нет
мне хватает 215 сил

Нет, значит не неси ересь.
Кстати, каких 215? чип твой врятли больше 20 сил высирает.



криво ездишь

Прямо, знаток теории.


у него вообще акпп
если уж на то пошло
в германии есть 2,0Т + мкпп
и там коробас точно такой же как на 1,8Т

Бред. Кури мат. часть внимательнее. АКПП и МКПП на 2Т отличаются от тех, что ставят на 1.8

FateSPB
16.11.2011, 13:41
Нет, значит не неси ересь.
Кстати, каких 215? чип твой врятли больше 20 сил высирает.
у тебя пассат с 250л.с.?
нет... так хрен ли ты тут щеки дуешь?
ты знаешь какие у меня доработки?
опять нет...
ну так сиди со своим стоковым помоем
и рассуждай о космических корабля


Прямо, знаток теории.
у меня по крайней мере проблем с буксом нет
а если криво на гашетку давить так и с 80л.с. можно в букс уходить


АКПП и МКПП на 2Т отличаются от тех, что ставят на 1.8
ты слова то из контекста не выдергивай
тут никто не говорит про одинаковость акпп
а мкпп не отличаются

Sergant78
16.11.2011, 13:57
ты знаешь какие у меня доработки?


Расскажите про доработки, на самом деле очень интересно.

По поводу МКПП на 2,0 и 1,8 поищу информацию по передаточным числам, но честно, сомневаюсь, что они одинаковые.

Zumak
16.11.2011, 14:04
Toto уже давно по-моему впартл своего америкоса и катается щас на ТТ. А так у меня дсг6 и момента 449 ньютонов. Пробег с чипом уже более 40 тыков.

FateSPB
16.11.2011, 14:07
По поводу МКПП на 2,0 и 1,8 поищу информацию по передаточным числам, но честно, сомневаюсь, что они одинаковые.
буквы понятное дело разные

Сообщение добавлено в 13:07, предыдущее сообщение было в 13:05


Toto уже давно по-моему впартл своего америкоса и катается щас на ТТ.
ну опытом то он все равно может поделиться :)



А так у меня дсг6 и момента 449 ньютонов. Пробег с чипом уже более 40 тыков.

То что 6-DSG держит это понятно
:)
а уж мкпп подавно

Sergant78
16.11.2011, 14:07
буквы понятное дело разные

А я не про буквы, я про числа. И скажите, за сколько сейчас Ваш пасс сотню набирает? Понимаю, что оценить сложно, но примерно?

Zumak
16.11.2011, 14:14
То что 6-DSG держит это понятно
:)
а уж мкпп подавно

ну с этим не поспоришь))

FateSPB
16.11.2011, 14:28
И скажите, за сколько сейчас Ваш пасс сотню набирает? Понимаю, что оценить сложно, но примерно?
не измерял
и не пытался

Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:16


А я не про буквы, я про числа.
конечна разные
я про то что момент они держат
и никаких проблем не будет

если мне не изменяет память
на JLW Главная пара 71:18
на JWX главная пара 62:17

plus-31
16.11.2011, 14:30
столько разговоров про чип, но конкретно про двиг 152+7dsg норм. чипа никто не сделал, да и есть ли разница 152 или 500 л.с. если по пол дня стоишь в пробке?:lol:

FateSPB
16.11.2011, 14:42
столько разговоров про чип, но конкретно про двиг 152+7dsg норм. чипа никто не сделал, да и есть ли разница 152 или 500 л.с. если по пол дня стоишь в пробке?:lol:

ну так кроме нашего форума есть еще много людей
со слов Сергейника он чипанул уже не один десяток таких авто

Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35

Вот кстати доработка 1,4Т 122л.с. до 210л.с.

http://www.remapstr.com/wp-content/uploads/aaaasdasd-138-592x444.jpg

Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:41

http://www.remapstr.com/wp-content/uploads/aaaasdasd-140-592x789.jpg

plus-31
16.11.2011, 14:43
классно, но опять же я думаю что коробка "ручка"

FateSPB
16.11.2011, 14:49
классно, но опять же я думаю что коробка "ручка"
ошибаешься
DSG

Ту 154
16.11.2011, 14:58
Я на примере А4 товарища знаю, что штатная ЦПГ 1.8Т отлично отъездила 2 года отжига на 28 Гаррете при 340 л.с. без малейших намеков на повышенный износ. Я сам видел эти поршни и кольца при замене на строкер кит 2.1. Коробка тоже прекрасно себя чувствует, более того, сейчас после установки строкера и еще бОльшей турбы она будет переваривать уже 400-450 л.с., правда уже с другим сцеплением. Машина проходит обкатку.
Если не верите в чип на 215 сил 1.8TSI - зря, на 98 бензе и с кулером от TTS можно и 230 снять.
А если возникают вопросы про ресурс и расход бензина при турбоапгрейде, то вам это не надо, ездийте на стоке

FateSPB
16.11.2011, 15:01
Ту 154,
У тебя, кстати, если не ошибаюсь даунпайп апгрейдился?
Как оно?

Ту 154
16.11.2011, 15:04
Ту 154,
У тебя, кстати, если не ошибаюсь даунпайп апгрейдился?
Как оно?На низах получше стало, и вверху тоже чувствуется. Звук выхлопа не поменялся, доволен в общем

FateSPB
16.11.2011, 15:16
На низах получше стало, и вверху тоже чувствуется. Звук выхлопа не поменялся, доволен в общем
выхлоп я себе уже доработал :)
перед чиповкой видел у Сергея вариант чип + даунпайп
тогда не собрался, а вот теперь думаю

Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:07

У нас кстати был В5,5 Alexandro если не ошибаюсь
Так там на 2,8 стоял компрессор и было снято 300л.с.
А двигатель то изначально атмосферник
И ничего... ездил

Ту 154
16.11.2011, 15:44
выхлоп я себе уже доработал :)
перед чиповкой видел у Сергея вариант чип + даунпайп
тогда не собрался, а вот теперь думаю

Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:07

У нас кстати был В5,5 Alexandro если не ошибаюсь
Так там на 2,8 стоял компрессор и было снято 300л.с.
А двигатель то изначально атмосферник
И ничего... ездилЯ доунпайп изготавливал по причине сдохшего катализатора, а Сергей мне отключил его в программе, за что ему огромный респект! При такой компоновке катов с одной лямбдой, у нас в раше похоже только он может квалифицированно это сделать, езжу уже 7 месяцев, ошибку по кату больше не видел

Sergant78
16.11.2011, 16:10
если мне не изменяет память
на JLW Главная пара 71:18
на JWX главная пара 62:17
Спасибо, Вы сами ответили. Коробка от 211 сильного мотора 250 сил выдержит, а вот от 160 сильного, выдержит ли 300 сил, про которые автор заявляет?
Здесь уже никакие запасы прочности не помогут.

Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:03


Я на примере А4 товарища знаю, что штатная ЦПГ 1.8Т отлично отъездила 2 года отжига на 28 Гаррете при 340 л.с. без малейших намеков на повышенный износ. Я сам видел эти поршни и кольца при замене на строкер кит 2.1. Коробка тоже прекрасно себя чувствует, более того, сейчас после установки строкера и еще бОльшей турбы она будет переваривать уже 400-450 л.с., правда уже с другим сцеплением. Машина проходит обкатку.
Если не верите в чип на 215 сил 1.8TSI - зря, на 98 бензе и с кулером от TTS можно и 230 снять.
А если возникают вопросы про ресурс и расход бензина при турбоапгрейде, то вам это не надо, ездийте на стоке
Я правильно понимаю, что на Ауди поршневая группа родная? И на ней сняли мощность 340 л.с. ? А потом и 400-450 ?
Или все-таки меняли на ковку?
Про чип я прекрасно знаю, но вопрос автором поднимался про 300 с хвостом л.с. на 1,8....

Ту 154
16.11.2011, 20:48
Я правильно понимаю, что на Ауди поршневая группа родная? И на ней сняли мощность 340 л.с. ? А потом и 400-450 ?
Или все-таки меняли на ковку? Про чип я прекрасно знаю, но вопрос автором поднимался про 300 с хвостом л.с. на 1,8....Да, 340 сил на родной группе. Под 400-450 сил, как я уже писал выше, установлен строкер кит под 2.1 литра, разумеется кованный. По словам Сергея, 350 сил это предел для стока ЦПГ, дальше погнет шатуны

Sergant78
17.11.2011, 08:58
Да, 340 сил на родной группе. Под 400-450 сил, как я уже писал выше, установлен строкер кит под 2.1 литра, разумеется кованный. По словам Сергея, 350 сил это предел для стока ЦПГ, дальше погнет шатуны

У Вашего товарища есть графики 340 сильного мотора? Хотелось бы на них глянуть.

Ту 154
17.11.2011, 09:41
У Вашего товарища есть графики 340 сильного мотора? Хотелось бы на них глянуть.Когда он настраивался, у Сергейника еще не было стенда, так что мощность эта расчитывалась по воздуху

Sergant78
17.11.2011, 09:56
Когда он настраивался, у Сергейника еще не было стенда, так что мощность эта расчитывалась по воздуху

:lol: Спасибо, мне все понятно.....

FateSPB, Вы так ничего и не написали, про Ваши доработки, кроме чипа, опять же
любопытно знать, из чего Вы исходите, называя мощность в 215 сил. Тот же вопрос:
есть графики с колесного стенда?

JORA
17.11.2011, 10:18
ты знаешь какие у меня доработки?

Руль МОМО и брызговики спарко? ))


у меня по крайней мере проблем с буксом нет
а если криво на гашетку давить так и с 80л.с. можно в букс уходить

Я тебе не про проблемы с буксом говорю, а про то что разгон на трехсот-сильном моторе воткнутом в передний привод не эффективен и не удобен. Ну если конечно ты не с сотки выстреливаешь.

Ту 154
17.11.2011, 10:24
:lol: Спасибо, мне все понятно.....в соседней теме про чип 1.8TSI есть примеры и расчеты с коэффициентами расчета мощности по расходу воздуха. ничего смешного тут не вижу, не дураки это придумали.
Вот пример постройки А4 1.8Т в АТГ Киев - 493 л.с. с ГРАФИКАМИ для сомневающихся: http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=40

Sergant78
17.11.2011, 10:50
Вот пример постройки А4 1.8Т в АТГ Киев - 493 л.с. с ГРАФИКАМИ для сомневающихся: http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=40

Вопросов нет, мотор доработан. Но весь движок переделан, а не навешена новая турба. И на квадре с МКПП будет ехать оч.интересно. Все очень логично, рабочий диапозон оборотов уведен вверх, иначе такого результата не добиться, да и ХХ на нем будет скорее всего 1000-1500.

FateSPB
17.11.2011, 11:18
Руль МОМО и брызговики спарко? ))
а у тебя и того нет

Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:05

http://s017.radikal.ru/i433/1111/e6/72ed7dc8159f.jpg

Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:08

Шкода RS

http://s51.radikal.ru/i131/1109/0e/4093e72bb089.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1105/f4/1455c1feff62.jpg

Сообщение добавлено в 10:14, предыдущее сообщение было в 10:12

Чип Сергейника у него

Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 10:14

Еще график
1.8т anb тд04-19 кулер 630сс

http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=5037&d=1320684240

Sergant78
17.11.2011, 11:21
Красивый график. Это только чип? Если правильно понял зеленая линия мощности - это с колеса?
Качество плохое, не могу прочитать табличку....

FateSPB
17.11.2011, 11:25
Еще для семневающихся:
скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
5 передача
сток прошивка,к04 кулер
тюн прошивка,к04 кулер

http://www.sergeynik.com/scaut.jpg

Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:23

4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов

http://www.sergeynik.com/scaut2.jpg

Sergant78
17.11.2011, 11:25
FateSPb, я правильно понял, что пост №43 первый график Ваш?

Ту 154
17.11.2011, 18:02
Вопросов нет, мотор доработан. Но весь движок переделан, а не навешена новая турба. И на квадре с МКПП будет ехать оч.интересно. Все очень логично, рабочий диапозон оборотов уведен вверх, иначе такого результата не добиться, да и ХХ на нем будет скорее всего 1000-1500.Разумеется, машина не совсем для городских поездок, но когда я у них настраивался, они ездили очень успешно на этой машине по киевским пробкам.
Вот у них же, городской вариант, Октавия 1.8Т 290 л.с., на сток группе, похожа по конфигурации на А4 моего товарища, только на октавии оставили запас, а на А4 дунули "на все деньги", 340 л.с. http://atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=48

Dominic
09.04.2012, 11:26
Да все это хня))) Лучше поставить турбинку от Гэтэра, и лашадок 550 снять) причем потратиться на всё это дело, максимум 100тыс.р.))))

FateSPB
09.04.2012, 12:44
Да все это хня))) Лучше поставить турбинку от Гэтэра, и лашадок 550 снять) причем потратиться на всё это дело, максимум 100тыс.р.))))

Это ж где такие цены?

Dominic
09.04.2012, 12:49
Есть знакомые кто это делает) Но мне и на стоковой турбине хватает 320л.с.)))

FateSPB
09.04.2012, 15:07
Есть знакомые кто это делает) Но мне и на стоковой турбине хватает 320л.с.)))
это на 1,8Т :shock:
за счет каких чудес?

Dominic
09.04.2012, 16:05
Пришлось много переделать, просто увеличением буста не обойтись)

FateSPB
09.04.2012, 17:33
Пришлось много переделать, просто увеличением буста не обойтись)

хотелось бы конкретики
по пунктикам
раз...
два...
три... и т.д.

график выложить неплохо бы

Ту 154
09.04.2012, 18:23
хотелось бы конкретики
по пунктикам
раз...
два...
три... и т.д.

график выложить неплохо быНе будет там конкретики, сток турба не надует 320 сил, похоже цифры "2" и "3" здесь местами случайно поменяли

orest
09.04.2012, 19:46
Дааааа, в этом плане на ручке вариантов масса. Как не странно машины в комплектации с tiptronic AQ 250 6F (Айсин) Сергейник вообще отказываеться чиповать...

FateSPB
10.04.2012, 00:18
Не будет там конкретики, сток турба не надует 320 сил, похоже цифры "2" и "3" здесь местами случайно поменяли
:)
ну может камрад чудо совершил

Dominic
10.04.2012, 08:43
Мозги нужны чтоб двигло оптимально настроить, можно и 500 л.с. снять со стоковой турбину, ток ресурс её станет ну тыс 5-7 км)))

FateSPB
10.04.2012, 10:57
Мозги нужны чтоб двигло оптимально настроить, можно и 500 л.с. снять со стоковой турбину, ток ресурс её станет ну тыс 5-7 км)))
Ну так поделись своими доработками
А то тока сопли по столу разводишь

Shymanitt
16.04.2012, 09:25
да вот в этом то и дело, на 1,8Т там же DSG7.
Хотя на сайте аудитории пишут что чиповали не один десяток 1,8Т на DSG, все ездят :))
Я один из этих десятков:)
Но на к04 пока не решаюсь. Дсг 7 точно дриснет.
Надо сначала менять коробас:)

Сообщение добавлено в 08:25, предыдущее сообщение было в 08:23


Мозги нужны чтоб двигло оптимально настроить, можно и 500 л.с. снять со стоковой турбину, ток ресурс её станет ну тыс 5-7 км)))

Давка турбы на ее ресурс почти не влияет.
А вот родная столтко не вдует. 500+ это уже гарики за 30:)

Shats
18.04.2012, 10:21
поделюсь и я своим опытом о тюнинге в общем как только я купил b6 встал вопрос про турбо кит так как на моем прошлом пассате b5+стоял турбо кит К04, кулер, отдельный радиатор для охлаждения масла и прочие вещи соответствующие.Я создал тему что бы узнать кто что думает по поводу гибрида и понял что из-за спаренного коллектора все нетак просто.Выход нашелся заказал коллектор из нержавейки тройки, под турбину гарет 25 выглядевший как снаряд второй мировой войны,переходные патрубки само собой на время установки на место ката кусок трубы с флянцем от сдохшего чужова ката, купленного на малиновке за 30 доларов и клапан байпас подключенный от впускного коллектора напрямую шланчиком кисородным, сброс производился через тройник входного патрубка интеркуллера (в разрез его вклеян штуцер изнутри под шланг огородный), пока что на улицу байпас от шарана, с клапаном n 95 или как там его с 3-мя сосками проблем небыло Пришло время устанавливать, проблемное оказалось занятие но выполнимое долго искал переходник под маслянную трубку и итоге у токаря точил переходник 8х1.Дольше всего отварачивал заднюю гайку со стороны ката на турбине поменял трубку масленную хотя зря была родная хорошая.В общем процедура простая но долгая и трудоемкая.поехал на как раз в Борисов настраивать, находится в 180 км от меня ну ладно фигня, добрался, и пока ехал чувствовал запах гари ну думаю обгорит масло ведеха и все будет ок.Капот открыл а колектор красный пипец ну думаю наверно настроить надо да и пилюлей чуток поддал.ну настроили на давление 1.2 бара свист стал как у скайлика и тут же порвало байпас, ну и х с ним купил блейофф у них он стоил 140 баксов с набором пружин кажись ast фирмы скорей всего китай,расход вуздуха 215 грамм 0000 ну думаю для меня пустой звук отдал 230 долларов и поехал домой в минск (к дяде где пока остановился)и пока ехал дал на мкаде джазу ну ехать стал получше но че то не фонтан да и буст скорее всего травило через китайский флей офф(зато свист тема))))))) а может свечи заливало потому как когда газ сбрасывал и нажимал снова машина как то с трудом разгонялась пару секунд а потом выстреливала.На следующий день поехал в магазин так как вечером курс в Москву,со светофора ушол с понтом свистами скрипами и дымком кажись даже сизым(((настал вечер пора домой взял курс на Москву в сафоново заплатил штраф на превышение на 56 км 1000р. по трассе шол 160-140 как то нехотелось гнать,и обпившесь коллы вышел по нужде и увил капли масла на асфальте это текла трубка подачи масла там я и знал что timken это не оригинал! кое как добрался до дома хорошо с собой было 4 литра масла на замену, поспал пару часиков поехал в кунцево, купил шланчик сам Живу в Горках-10, заехал на яму в родной гараж и увидел реку масла ну ладно отмыл, поставил, собрал и тут заходит меня поздравить с приездом мой друган который пока меня небыло купил себе Honda integra 2.0 200л.с я увидел её желтая такая красивая и главнное мощьная, придложил погонять сказано сделано.старт со светофора опять дым, гарь, резина или масло но что то сизое блин.он выиграл но всего корпус, на 700 метровуй дистанции, он намного легче (корчь). и тут когда я тормазил заметил видрацию как подергивание ну думаю асфальт такой профиль то низкий, подвеска тормозилки сток,и их жутко мало. Второй старт но уже с маздой rx-8 (белая такая в обвесе вся) и я как черт грязный и машина не чище. Победа моя у него мотор конченый, да и дождь пошол и он много буксовал. третьего старта небыло просился сааб 2.3 турбо. Вибрация усилилась ну я как пологается очканул, думал свое отъездил, поехал в гараж к компу ошибок: нет.Я в ступоре. Кроме ката смесь почти в норме ))) а к вибрации еще шум прибавился.ничего не нешол, напился с хондоводом в гараже.решил прокатиться и не доехав до перекрестка 30 метров встал и все тут, ни на какой передаче машина не едет. Сцепление отпускаеш и тишина точнее грохот в коробке как будто без сцепления передачу включаю.Я договарился к другу на подъемник снимаем коробку (милое дело 3-й раз снимаю то сальник то сцепление) сцепление живо ну почти нормальное)))) позже буду ставить городскую керамику подумал я. сливаю масло, а там не масло, а алюминий жидкий, мысли были самие ужасные. Вскрываю коробку какой уродец её проектировал? короче разбирается с конца, или если открутить болт крипления кулисы задней передачи, что я и сделал с помощью зубила, снимаю колокол и вижу беззубую разобравшуюся планетарку (редуктора) она расклепалась и срезала отсавшееся заклепки.COOL. и разпилила подшибник вторичного вала. Заклепки потом были заменены на болты маховика валги, (коленые). закручены гайками на реметик и закернеными насмерть... и заменили подшибник опорный вторичного вала 850 р.Но это сильно не спасло, машина едет, но гул при сбросе газа тоесть езде в накат, закладывает уши короче ищю коробку.Ну делать нех дай думаю посмотрю как там турбина поживает залез и оболдел, она присмерти, коллектор тоже грелся так что поплавил провода датчика на картере и кожухи на шрузах.короче поставил назад свою турбину. Но это только пока что ))))))) коллектор то есть! значит найду и турбину но на этот раз новую, а не от мерседеса спринтера)))))))
Вот вам и ответ КОРОБКА НЕ ВЫДЕРЖИТ! проверено

Сообщение добавлено в 09:21, предыдущее сообщение было в 09:11

кароче пока коплю бабло о тюненге не думаю!

Dominic
18.04.2012, 10:23
Shats (http://www.passat-club.ru/forum/members/24627-Shats) Но у меня то автомат стоит, он выдержит, правда если его конкретно доработать, а так просто на стоковом корабасе фрикционы сгорят и всё)))

Shats
18.04.2012, 13:34
ты меня не слышеш, он не выдержит. У меня на b5+ не выдержал а тут вообще механика развалилась.В чем смысл строить машину для спорта и отжигов на автомате, он все портит и мощьность сжирает процентов 30 может щас коробки стали делать крепче незнаю я бы нестал imho

Dominik
18.04.2012, 13:34
Shats (http://www.passat-club.ru/forum/members/24627-Shats) Но у меня то автомат стоит, он выдержит, правда если его конкретно доработать, а так просто на стоковом корабасе фрикционы сгорят и всё)))


охлаждение коробки автомат надо существенно дорабатывать ,она на стоке недолговечна из-за перегрева ,а здесь если чиповать то первым делом нодо грамотно подойти к этому вопросу .

Shats
18.04.2012, 13:53
тут один умный человек на форуме написал что движок довести до 300 сил не трудно, а вот все остальное, тормоза, подвеску, выхлоп, и главное жесткость кузова это очень дорого проще купить машину спортивную Пассат для этого не создан он для комфорта не для спорта чем быстрей вы это поймете тем меньше денег пустите по ветру слишком много всего нужно менять и усиливать.Я не строил его для спорта я просто хотел чтобы звук турбины был позаборестей и блейофф в итоге имею много проблем щас поставлю себе турбину GT28R на керамике и успокоюсь, итак ему досталось
если уж надумали меняйте клапана у меня прогорели 2. Впринципе подтверждаю что поршневая в силах выдержать 300 сил, моя во всяком случае как новая

Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:47


охлаждение коробки автомат надо существенно дорабатывать ,она на стоке недолговечна из-за перегрева ,а здесь если чиповать то первым делом нодо грамотно подойти к этому вопросу .
я себе ставил отдельный поред кулером от hendai грузовичка на 3.5 тонн и точил штуцеры у меня масло в коробке до 112-117 грелось

Сообщение добавлено в 12:53, предыдущее сообщение было в 12:51


охлаждение коробки автомат надо существенно дорабатывать ,она на стоке недолговечна из-за перегрева ,а здесь если чиповать то первым делом нодо грамотно подойти к этому вопросу .
я себе ставил отдельный поред кулером от hendai грузовичка на 3.5 тонн и точил штуцеры у меня масло в коробке до 112-117 грелось

GLADIATOR
18.04.2012, 14:07
Прочитал всю ветку, благо страниц не много)))
На вопросы:

Расскажите про доработки, на самом деле очень интересно.



FateSPB, Вы так ничего и не написали, про Ваши доработки, кроме чипа, опять же
любопытно знать, из чего Вы исходите, называя мощность в 215 сил. Тот же вопрос:
есть графики с колесного стенда?

FateSPB, ничего не написал, а на счет графиков, выложил не свои графики. Шут там с ними, мне бы вот тоже было интересно про ТВОИ ЛИЧНО доработки почитать. Так что не уходи в сторону, опиши пожалста.

Dominic
18.04.2012, 14:53
охлаждение коробки автомат надо существенно дорабатывать ,она на стоке недолговечна из-за перегрева ,а здесь если чиповать то первым делом нодо грамотно подойти к этому вопросу .
Согласен, мы будем ставить усилинные фликционы, бублик, и дополнительное охлаждение) И все будет тип топ) Ктати мы планируем чтоб на колесах мощность была около 250-280л.с.

Shats
18.04.2012, 15:00
а втулк масло-насоса тоже усилиш& у меня именно её срезало на b5+ lol

Dominic
18.04.2012, 15:18
Просто есть донор, и мы все внутренности от туда ко мне поставим^_^

Shats
18.04.2012, 15:37
а что за донор??? то я что то непомню типтрона который ставился на 300 сильный аппарат. там ДСГ стоят например R36

Shymanitt
18.04.2012, 15:40
ты меня не слышеш, он не выдержит. У меня на b5+ не выдержал а тут вообще механика развалилась.В чем смысл строить машину для спорта и отжигов на автомате, он все портит и мощьность сжирает процентов 30 может щас коробки стали делать крепче незнаю я бы нестал imho

В горкаж говоришь живешь? А интегра наверное Микки:)
И ты хочешь сказать что желтая схавала 1.8 на к04?
А про автомат, то тут спорный момент. Многим нравится быстро ездить, но приходится использовать машину каждый день. Я например уже врятли возьму себе на ручке- каждый день в центр гоняю. Ноги не выдержат:)

Dominic
18.04.2012, 15:43
С гольфа

Shats
18.04.2012, 15:47
да именно про него, а белая мазда это оленика,которая мотор ждет, а ты поставь к 04 и проверь,)))) а я поржу да лажа это все! вон латок гонять любит он субару купил и я так же сделаю я чую.Задрало это корыто сыпучее[COLOR="Blue"]

Ту 154
18.04.2012, 15:49
Shats, На мой взгляд - настоящая К04 от TTS, кулер от неё же, + грамотная настройка и будет все отлично ездить. 300 сил это не так много чтобы переделывать пол машины

Shats
18.04.2012, 15:54
ну смотри сам. удачи в стройке. может что и получится, я честно говаря незнаю, но учти запас просности хотя бы в 30%

Сообщение добавлено в 14:54, предыдущее сообщение было в 14:50


Shats, На мой взгляд - настоящая К04 от TTS, кулер от неё же, + грамотная настройка и будет все отлично ездить. 300 сил это не так много чтобы переделывать пол машины
залесь сам, без опыта колхоза, там нихрена не подходит! приходится колхозить практически все.Колектор, пайпинги, даунпайп,даже маслоподающую трубку.Это СОСАЛОВО ДЕНЕГ

Shymanitt
18.04.2012, 15:58
Ну латок вообще продал субаря. Если ты помнишь- он тоже большую часть времени провел обездвиженным.
У тебя мотор совсем по-ходу устал, раз Слил интегре.
Нормально отстроенный 1.8 на к04 никак не может слить ей. Там разница по мощи более чем на четверть. Ну или микки переключается быстрее dsg:)

Ту 154
18.04.2012, 16:07
залесь сам, без опыта колхоза, там нихрена не подходит! приходится колхозить практически все.Колектор, пайпинги, даунпайп,даже маслоподающую трубку.Это СОСАЛОВО ДЕНЕГА кто говорил что К04 TTS туда становится как родная? Надо поворачивать её, подгонять. Коллектор колхозить не надо, он единое целое с турбой на К04 и прикручивается без проблем на 1,8. Сам это делать никогда и не буду, пусть делают те кто уже руку набил на этом. По маслоподаче проблем не вижу, есть готовые решения, армированные шланги с фитингами какой хочешь длины. Деньги это да, придется потратиться, но тюнинг дело добровольное и не дешевое изначально

Dominic
18.04.2012, 16:16
А кто говорил что К04 TTS туда становится как родная? Надо поворачивать её, подгонять. Коллектор колхозить не надо, он единое целое с турбой на К04 и прикручивается без проблем на 1,8. Сам это делать никогда и не буду, пусть делают те кто уже руку набил на этом. По маслоподаче проблем не вижу, есть готовые решения, армированные шланги с фитингами какой хочешь длины. Деньги это да, придется потратиться, но тюнинг дело добровольное и не дешевое изначально
Полностью согласен. У меня все через знакомых, а потратил уже 110 тыс) но мне как то пох))))

Shats
18.04.2012, 16:24
а никто про к 04 и не говарил, я ставил от спринтера, я же писал выше читайте внимательней, а про едет или нет, он ехал огонь пока клапан не прогорел.да и vtec это сила)))она как то легко едет, странно как то,может клапан уже подгорал

Shymanitt
18.04.2012, 16:45
От спринтера? Интересно- что там за турба. Может тогда настроенна не правильно? Что подтверждает сизый дым, о котором писал

Shats
18.04.2012, 17:02
там стоит garett 25 а дым был из-за сдохшей турбины от дизеля на бензинке

Shymanitt
18.04.2012, 17:11
Тогда смысл переделки?

Shats
18.04.2012, 17:21
хотел поднять буст,а как итог проблемы

Сообщение добавлено в 16:21, предыдущее сообщение было в 16:18

был бы на тот момент готовый вариант я бы может и купил, но не по то цене что хотят. 100тыров это реально перебор.хотя там качество и без калхоза

Shymanitt
18.04.2012, 17:33
А как можно удешевить этот комплект? Разве что турбу не покупать, а поставить гибрид. Собственно ничего лишнего, да и цена вроде норм за качественный кит

Shats
18.04.2012, 17:33
Оглядываясь назад, я понимаю что все делал нетак, начиная с выбора турбины, заканчивая софтом,еслиб делал все не жалея денег, может было бы лучше, а так многое выглядело колхозом.и из-за неправильной настройки прогорели клапана, а из-за того что турбина от дизеля принципиально другая, расчитана на другую температуру выхлопа, и обороты, она просто сгорела ну ладно первый блин комом, второй печь не буду.....

Shymanitt
18.04.2012, 17:45
Зря.
У меня после таких эксперементов сгорела мазда, но меня это не очтановило- для следущей машины был закуплентурбо-кит:)
Неудачный опыт- тоже опыт.

Shats
18.04.2012, 22:53
да блин шум я колектор под гаретт сделал за120 баксов, а турбу любую вешай главное чтоб по посадочному подходила, а буст больше 1.2 бара тебе ненадо, тебе нужен диапазон оборотов турбины, а моя на оверслип выходила уже на 5400 оборотов, тоесть дальше не дула а я мотор крутил до 6800 вот она и сгорела. ну ничего я щас куплю 28 й гарет и нормальный байпас а не блейофф и прошью, я не могу ездить на стоке после гарета, там такой звук и динамика несравнимо со стоком чиповоным он везет вплоть до 7тыров а звук при этом захватывает дух

я теперь пеку ОЛАДУШКИ вторая будет забористей тока не RS а просто R



но павликову хонду я имел как мог и мишанин сааб турбовый тоже но это было на b5+ помниш серый такой один из первых с блоуоффом я тебя катал на нем, у тебя тогда еще мазда была

Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:42


А как можно удешевить этот комплект? Разве что турбу не покупать, а поставить гибрид. Собственно ничего лишнего, да и цена вроде норм за качественный кит
гибрид это всегда сомнительное качество, но мой вроде неплохо отходил, вплоть до продажи все было супер, спасибо турболабу сделали значит на совесть, но повезет ли в следующий раз??? а покупая все отдельно ты уверен что турба заводскова выпуска а значит точность и качество на высоте:)

Toto
18.04.2012, 23:00
всем привет))) скажу так смысл есть, но не сказать чтоб большой..мой b6 америкашка с 260 конями вполне себе нормально жил, ну куллера в жару не хватало эт факт, все там нормально и с двигателем и с коробасом..сейчас покатался на ТТ, тоже мощность около того, просто стоковый двигатель и чип, ну едет, после 160км/ч не буксует)) до 160км/ч тапку в пол не нажмешь, вывод, смысла не вижу..LSD частично решит проблему, но полный привод будет лучше..поэтому ауди квака)) буду сейчас ТТ продавать, т.к. установка всего что нужно будет дороже чем взять сразу полный привод..пассату коней 260-280, больше не надо, как на том же 3.6 передний привод в пендосии..для тюнинга смотрел бы на новую а4 211 сил квака из пендосии, кстати на проверенном типтронике, который в пендосии быстрее дсг, самому смешно было, но факт и с полным выхлопом и чипом до 120 рвет s5))или взял бы 335 на полном приводе, остальное не оправдает ожидания и вложенных средств

JORA
19.04.2012, 09:56
до 160км/ч тапку в пол не нажмешь, вывод, смысла не вижу.
+1
Доводилось ездить на на 250+ сильном переднем приводе - ощущения те же.

остальное не оправдает ожидания и вложенных средств

Я в принципе не противник тюнинха. Просто про пасс вернее не скажешь.

Ту 154
19.04.2012, 14:36
А как можно удешевить этот комплект? Разве что турбу не покупать, а поставить гибрид. Собственно ничего лишнего, да и цена вроде норм за качественный китГибридов на В6 не бывает, бывают только турбокиты типа АPR или подобные китайские сомнительного качества. Гибриды делают только на продольные турбомоторы 1,8 с целью вживить картридж 225-сильного поперечника ТТ в родной корпус К03 прордольных 1,8Т поколения пассат В5 и ауди В5-В6. На пассате В6 нет смысла колхозить гибриды, т.к. есть такая же поперечная К04 от TTS, заводского исполнения. Не ходят эти АПРы и китайщина ибэйская, почитайте отзывы. А К04 TTS прекрасно себя чувствуют, чего и следовало ожидать от ОЕМ

Dominic
20.04.2012, 08:41
А как можно удешевить этот комплект? Разве что турбу не покупать, а поставить гибрид. Собственно ничего лишнего, да и цена вроде норм за качественный кит

Поставь датчик давления буста и регулятор давления, подними давление до килограмма и катайся, получай удовольствие)

Ту 154
20.04.2012, 10:11
Поставь датчик давления буста и регулятор давления, подними давление до килограмма и катайся, получай удовольствие)без корректировки программы это приведет к передуву, и как следствие прогоранию поршня или клапана. Поаккуратнее с такими советами

Dominic
20.04.2012, 12:06
без корректировки программы это приведет к передуву, и как следствие прогоранию поршня или клапана. Поаккуратнее с такими советами

какой программы?
ты потавь показометр турбину, и ничего ты не передуеш)

Ту 154
20.04.2012, 13:17
какой программы?
ты потавь показометр турбину, и ничего ты не передуеш)ты вообще ездил на турбомоторе когда нибудь? (я уже молчу про датчик наддува в салоне) судя по всему знания основаны только на урывках постов на форумах. Как ты собираешься ограничивать наддув по датчику буста на обгоне например?? Бросать педаль газа?? ну-ну...

Dominic
23.04.2012, 09:27
ты вообще ездил на турбомоторе когда нибудь? (я уже молчу про датчик наддува в салоне) судя по всему знания основаны только на урывках постов на форумах. Как ты собираешься ограничивать наддув по датчику буста на обгоне например?? Бросать педаль газа?? ну-ну...

Сразу видно что человек не разбираеться в тюнинге))) И кроме стоковых машин не видел)))
Мальчик, ты знаешь что такое БУСТ КОНТРОЛЛЕР?

Ту 154
24.04.2012, 11:27
Сразу видно что человек не разбираеться в тюнинге))) И кроме стоковых машин не видел)))
Мальчик, ты знаешь что такое БУСТ КОНТРОЛЛЕР?во-первых - я тебе не мальчик
во-вторых - речь шла об удешевлении комплекта, о чем и спрашивал камрад Shymanitt, на что ты советуешь буст контроллер - дёшево аж пипец!
в-третьих - сделай сам что нибудь стоящее и покажи здесь отчет в фотках, без словесного поноса

Dominic
24.04.2012, 12:03
во-первых - я тебе не мальчик
во-вторых - речь шла об удешевлении комплекта, о чем и спрашивал камрад Shymanitt, на что ты советуешь буст контроллер - дёшево аж пипец!
в-третьих - сделай сам что нибудь стоящее и покажи здесь отчет в фотках, без словесного поноса

А сколько по твоему буст контроллер стоит?

Сообщение добавлено в 11:03, предыдущее сообщение было в 10:40


во-первых - я тебе не мальчик
во-вторых - речь шла об удешевлении комплекта, о чем и спрашивал камрад Shymanitt, на что ты советуешь буст контроллер - дёшево аж пипец!
в-третьих - сделай сам что нибудь стоящее и покажи здесь отчет в фотках, без словесного поноса

Его можно самому сделать из редуктора краскопульта. Или на крайняк купи электронный буст контроллер(около 10тыс.р.) К нему даже показометр не нужен.

Ту 154
24.04.2012, 12:24
А сколько по твоему буст контроллер стоит? http://www.atomic-shop.ru/part/810-420-A904



Его можно самому сделать из редуктора краскопульта. И ты бы поставил себе на машину ТАКОЕ?

Dominic
24.04.2012, 12:44
И ты бы поставил себе на машину ТАКОЕ?

У меня стоит такой.

Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:43


И ты бы поставил себе на машину ТАКОЕ?
В кунцево съездий, и возьми за 10тыс.

MakcWV
28.04.2012, 13:59
Да для того чтобы дунуть чуть больше можно пружинку одну добавить кое куда и будет у вас 180 лошадок как на ауди с таким же мотором , стоимость пружинки 20р , вот поставить ее очень геморно, но можно ...)))) будет давить 0.8 и передува не будет

Вообще меня беспокоит больше откат турбины на высоких оборотах... вот как с ним бы справиться...

Dominic
28.04.2012, 14:48
Да для того чтобы дунуть чуть больше можно пружинку одну добавить кое куда и будет у вас 180 лошадок как на ауди с таким же мотором , стоимость пружинки 20р , вот поставить ее очень геморно, но можно ...)))) будет давить 0.8 и передува не будет

Вообще меня беспокоит больше откат турбины на высоких оборотах... вот как с ним бы справиться...

Мы не просто увеличиваем надув турбо, мы оч граматно всё делаем. и 180 лошадок для нас не достаточно. Поэтому одним надувом не обойтись)))

MakcWV
28.04.2012, 15:52
Мы не просто увеличиваем надув турбо, мы оч граматно всё делаем. и 180 лошадок для нас не достаточно. Поэтому одним надувом не обойтись)))

А с откатами турбы как быть ???

Shats
29.04.2012, 22:13
этот самый откат называется оверслип, это придельные обороты турбины где то 10000rpm ротора,если вы любите крутить мотор то стоковая турба не для вас, придлогаю обратить внимаение на GARRETT GT28R или GT28RS,она выходит на придельные обороты где то к 10 rpm но и турбо лаг очень не мал, улиточка то большая.А пружинки какие??? на вестгейте что ли???))))))я истинно поржал! ВПЕРЕД! с такой идеей я бы даже пост не писал)))

MakcWV
30.04.2012, 08:34
этот самый откат называется оверслип, это придельные обороты турбины где то 10000rpm ротора,если вы любите крутить мотор то стоковая турба не для вас, придлогаю обратить внимаение на GARRETT GT28R или GT28RS,она выходит на придельные обороты где то к 10 rpm но и турбо лаг очень не мал, улиточка то большая.А пружинки какие??? на вестгейте что ли???))))))я истинно поржал! ВПЕРЕД! с такой идеей я бы даже пост не писал)))

про предельные обороты повесилил)))))) А то что чип тюнинг увеличивает эти обороты ( конечно же не сам чип просто калитка начинает позже открываться из того что датчик дает другое давление на актюатор.) впрочем как и давку Вам видимо не известно.... стоковая прошивка бережет турбину и заботится об экологии, посему чудовишьные откаты на высоких оборотах.. а наша турбинка может выдавать до 200 коней на нашем моторе. потому как ставиться не только на пассаты...

а про пружинку , видимо Над тем что делает концерн ауди можно тоже поржать.... сейчас немогу найты ссыль с описанием нашей турбинки k03 но если по рыскать можно найти и мсуть в том что в весгейте аудюшной пружина стоит мощьнее...

Да и потом многим не нужно поднимать мощьность, но хочется что нибуть прикутить к авто да и смысл ставить GARRETT GT28R без обеспечения не вижу , да и коробка акпп долго не проживет если гонять...

Вот если бы небыло бы откатов то машинка валила бы знатно... но на любой турбе на нашем моторе они будут , а вот почему лично я знаю .... а ВЫ????

Shats
30.04.2012, 11:56
калитка начинает закрываться позже из-за того что датчик n95 получает команду на ограничение наддува позже чем на стоке(в японцах например все механически наддув регулируется в онлайне, клапана типа apexi), это заложено в прошивке, значение наддува запрашиваемое завышено специально что бы небыло передува и турбина стремится удовлетворить запрос мозговна возросшее давление.А откат, или спад наддува, происходит из-за того что стоковая турбина физически не может наддуть больше, как бы мозги не старались поэтому и ставят злые улитки, они могут обеспивать мотор воздухом во всем диапазоне оборотов(даже после 5500rpm).А вообще че я тут распинаюсь? незнаеш почему спроси у чиповщиков!всех тонкостей тут незнает некто. если турбина хотябы KKK 04s или 04 Series то все зависит от прошивки ибо даже она может крутить до 6000rpm
ВСЕ СКАЗАННОЕ, КАСАЕТСЯ ХОТЯБЫ ЧИПОВАННЫХ МАШИН! ПРО СТОК Я МОЛЧУ....

MakcWV
30.04.2012, 17:06
калитка начинает закрываться позже из-за того что датчик n95 получает команду на ограничение наддува позже чем на стоке(в японцах например все механически наддув регулируется в онлайне, клапана типа apexi), это заложено в прошивке, значение наддува запрашиваемое завышено специально что бы небыло передува и турбина стремится удовлетворить запрос мозговна возросшее давление.А откат, или спад наддува, происходит из-за того что стоковая турбина физически не может наддуть больше, как бы мозги не старались поэтому и ставят злые улитки, они могут обеспивать мотор воздухом во всем диапазоне оборотов(даже после 5500rpm).А вообще че я тут распинаюсь? незнаеш почему спроси у чиповщиков!всех тонкостей тут незнает некто. если турбина хотябы KKK 04s или 04 Series то все зависит от прошивки ибо даже она может крутить до 6000rpm
ВСЕ СКАЗАННОЕ, КАСАЕТСЯ ХОТЯБЫ ЧИПОВАННЫХ МАШИН! ПРО СТОК Я МОЛЧУ....

Да с тобой интересно общаться... Вот давай рассмотрим сток и чип , на стандартных улитках .... датчик n95. да то что он получает команду я с тобой соглашусь и на японцах не все механичесски , там стоит такой де датчик и он самый дает команду на открытие калитки , для этого и придумали буст контроллеры , механические и электронные принцип действия одинаков , в случае если черезмерно не накручивать буст то механика вполне сойдет , а нам то и надо чуток дунуть чтобы чуть лучше поехало, итого получаем что сигнал на датчик идет что буст у нас в норме . а на самом деле турбина давит чуть больше на 0.3-0.7 более обычного т.е около 1.0 положительного . мозги пассата способны без напряга переварить 1.0 положительного и карты зажигания вместе с форсами способны с эти справиться... турба способна переварить , стоковая турба может давить до 1.2-1.4 положительного... это ее максимум. по колличеству оборотов я не скажу но около 19000.. максимальные возможности нашей турбинки... поэтому беря твои слова все правильно чипованный ток это максимум для нашей турбы и это действительно так ... более турба физически не справится...
Но вот дела , но производители чипов упускают очень несколько на мой взгляд важных ммоментов , по сути люди платят за увеличение давления турбины, тюе на стоке 0.7 дуют 1.2 получают офигенный приход + сдвигают по оборотам , в зону высоких оборотов... все чип готов))))) . на идем дальше на чипе мы получаем возросшее давление к примеру на 1.2 но опять откат до 0.8-0.9 на максимальных оборотах .. значит турбина может давить постоянно к примеру 0.7?? почему на это никто не обращает внимание ??? ведь если бы турбина давила о.7 во всем диапазоне и приход бы был и на высоких машинка была бы вполне динамичная и без последствий для мотора - турбины коробке, шрусам и другим не менее важным частям ..так как это был бы нормальный стоковый режим ... если сейчас меня читают производители чипов , хотелось бы получить ответ , но знаю что его просто небудет , потому как даже они не в теме)))))

вот нашел актюаторы на наших турбах вернее пружинки в них наша на 65 N
K03-011 (5303 988 0011) 150 л.с., 65 N
K03-026 мощностью 180 л.с., 85 N
K03-035 мощностью 180 л.с., 85 N
K03-044 мощностью 150 л.с., 65 N
K03-045 156 л.с. (Ibiza Cupra), 85 N
K03-049 мощностью 150 л.с. (Sharan / Alhambra), 65 N 180 л.с.

Shats
30.04.2012, 20:14
Турбина выходит на оверслип не из за того что обороты двигателя высокие, а из-за того что мы от нее требуем невозможного 1.2 бар это уже придел для наших турбин,обороты двигателя не имеют принципиального значения, так как клапан N95 в паре с калиткой westgate ограничит наддув в требуемом диапазоне Допустим 1.2 бар.Вот почему спад крутящего момента идет к 5300 а не 6800 это интересно.Ответ я думаю прост, чтобы потом проблем с клиентами небыло, которые моторы загоняли или турбины пожгли,ведь винить то будут чиповщиков я думаю в целях безопасности
вот почему если она может дуть 1.2 бара, не дуть весь диапазон от 3000rpm до 6800rpm?
Наверно нехватает её производительности ведь давление не = производительност тоесть количесво воздуха проходящее по магистрали

А по поводу пружинок забудь. Мозги просят 1700mbar они должны столько и получить, если они получают 1900mbar то появляется ошибка по передуву и как следствие его принудительное ограничение до 0.3 бар или 1300mbar. В итоге хотели как лучше получилось как всегда.
Я уже задавался этим вопросом мне сказали что твоей турбины нехватит, надо ставить более производительную и дело было не в давлении а в размере и угле крыльчатки, типо количества воздуха создаваемого ей будет хватать на верхах, а стоковой нет.вот и все.
Я ставил от спринтера garrett 25 tp

Сообщение добавлено в 19:14, предыдущее сообщение было в 19:12

Те турбины что ты писал были от b5, а у нас на b6 уже стоят другие, а вот каке незнаю))))

Revo
28.06.2013, 03:11
Дунул к04 от апр. Полёт отличный. Понимая что будет "жарковато", поставил кулер+впуск. В итоге - совсем другая машина. Тихая при обычной езде и заводящая когда этого захочется. По теме двигателя осталось совсем немного, загладить небольшой косяк на высоких оборотах, но это не проблема. В городе ездить стало намного приятней, не говорю уже о трассе. Переключения на низких оборотах - теперь никакой турбоямы, нажал - она едет. Удовольствие не из дешёвых, но здесь ключевое слово - удовольствие. Оно есть, эмоций куча. По динамике: 0-180 около 18 секунд, если говорить о "кто кого", то особо не гонял, но гольф ГТИ, 3.2 пассат позади на приличном расстоянии :) Мощность не мерял, но обещано и по расходу это больше 300 л.с... с откатами всё впорядке. Нули, к верхам бывает 3-5 градусов. На стоке бывало и по-больше. Разберусь с температурой выхлопа и будет всё как положено.

Zumak
28.06.2013, 11:20
Дунул к04 от апр.
шо то я пропустил)) вы из 1.8 тси выжали 300 лс??

Revo
28.06.2013, 12:10
шо то я пропустил)) вы из 1.8 тси выжали 300 лс??
да, из 1.8 тси

Zumak
28.06.2013, 12:23
да, из 1.8 тси

нормальная такая заявка на победу) поздравляю!

Revo
28.06.2013, 15:21
спасибо!

FateSPB
28.06.2013, 16:02
нормальная такая заявка на победу) поздравляю!
А чего ты удивляешсья?!
Сергейник обещает до 350л.с.

Zumak
28.06.2013, 17:26
А чего ты удивляешсья?!
Сергейник обещает до 350л.с.

всю историю не читал, но там же должны быть механический доработка помимо просто чиповки, вот их стоимость и процесс и интересны.

Сообщение добавлено в 17:26, предыдущее сообщение было в 17:25

ЗЫ: интересно тогда что можно выжать из сс 3.6

FateSPB
28.06.2013, 18:50
всю историю не читал, но там же должны быть механический доработка помимо просто чиповки, вот их стоимость и процесс и интересны.
дык все просто
турба k04
вот те и мех.доработки
если интересно читай ТУТ (http://turbo-quattro.com/showthread.php?2492-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-1-8-TSI-stage-2-3)

Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:49


ЗЫ: интересно тогда что можно выжать из сс 3.6
ну на В5.5 2.8л внедряли же компрессор)))

Revo
30.06.2013, 03:00
Помимо турбы очень желателен хороший интеркулер. Родное сцепление ведёт себя не очень хорошо, а подходящего нет.

FateSPB
30.06.2013, 21:09
Родное сцепление ведёт себя не очень хорошо, а подходящего нет.
от апр не встанут?

Revo
20.07.2013, 14:08
от апр не встанут?

Не, у них на этот мотор сцепления нет.