PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про автономный подогреватель на TDI



Kuznets_18T
26.06.2006, 15:57
Все привет!
Кто знает,какой ставя подогреватель для дизелей на 2.0. TDI ?
Вебасто или какой другой?
Есть пульт управления,программатор,таймер?
ТО не охота платить не зная за что,проще крутой вебасто поставить за такие деньги,как VW предлагает, в Моске.

deflep
26.06.2006, 16:10
Есть два варианта (оба В(За)ебасто) - один просто с програматором, другой (подороже) с пультом ДУ. Васкадагама точняком все знает.

Kuznets_18T
26.06.2006, 16:18
а мне в автоганзе толком не объяснили манагеры,незнайки какие-то...
а модель вебасты не известно?

Navigatorov
26.06.2006, 16:35
а мне в автоганзе толком не объяснили манагеры,незнайки какие-то...
а модель вебасты не известно?
Капот открываешь и там прям на передней рамке написан тип и номерок Вебасты....для Б6 чтоб его сделать полнофункциональным нужено только примастячить пульт управления (таймер).

deflep
26.06.2006, 16:39
Капот открываешь и там прям на передней рамке написан тип и номерок Вебасты....для Б6 чтоб его сделать полнофункциональным нужено только примастячить пульт управления (таймер).

Блин, да что ж такие все невнимательные - есть два варианта - можно заказать простой (настраивается и включается из авто) и можно - с пультом ДУ. Разница в 300-400 долларей, если не ошибаюсь.

mitry_A6
26.06.2006, 19:54
не сортесь горячие парни :)
я себе заказывал webasto и уже потестил, та какая "простая" у нее есть кнопка включения и таймер в МФИ на 3 времени плюс можно разносить по дням недели плюс можно настраивать длительность работы от 10 минут до часа. Та которая непростая - там есть пульт ДУ , чтобы из окошка квартиры можно было включить, если лень таймеры настраивать.

Это все справедливо к заказной вебасте как доп оборудование , так которая ставиться как штатная на дизеля работает только как догреватель (без таймера и своей помпы)

единственное что я не успел протестить - греет она движок или нет (в инструкции написано только про салон, про мотор ни слова)

Kuznets_18T
26.06.2006, 20:09
так должна первым делом мотор греть,а не салон,в -30 чтобы завелась...

mitry_A6
26.06.2006, 20:21
и я так думаю .... и так всегда было
но червячок сомнения все таки гложет :( может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира :shock:

вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал :weirdo: , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32

Freem
27.06.2006, 08:45
и я так думаю .... и так всегда было
но червячок сомнения все таки гложет :( может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира :shock:

вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал :weirdo: , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32
Крута, если в салоне будет тепло в мороз, а двигло не заводится. ВАГ, конечно, в последнее время косячит по мелочам, но такого бага допустить не должен!

mitry_A6
27.06.2006, 10:12
+1
и я тоже надеюсь на это

Kuz'ma
27.06.2006, 12:41
и я так думаю .... и так всегда было
но червячок сомнения все таки гложет :( может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира :shock:

вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал :weirdo: , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32
Ну тады, как проверишь черкани пару строчек. Не забудь!

mitry_A6
29.06.2006, 18:52
Вчера потестил, но тест результат не дал :shock:
включится -включилась дуть начала........
но отключилась раньше времени скорее всего из-за перегрева

блин и не могу найти шланги которые пощупать на движке - греется или нет

плюс когда включил зажигание - стрелка температуры как лежала на 50 так и лежала (но как мне показалось всетаки на миллиметр повыше) - на ауди вебасто у меня прогревала движок до 60 градусов
И опять же на ауди можно было определить еще коственно - после прогрева через вебасто движок начинал сразу работать тихо , не включая "форсажного режима" - о вчера это я послушать забыл

Вообщем надо ждать поздней осени :cool:

deflep
29.06.2006, 20:20
Форсажный режим включается для прогрева катализатора, помоему. Так что ему может похер - теплый двигло или нет.

dedanten
29.06.2006, 20:52
Крута, если в салоне будет тепло в мороз, а двигло не заводится. ВАГ, конечно, в последнее время косячит по мелочам, но такого бага допустить не должен!

Ну эта врятли.....

Kuz'ma
30.06.2006, 12:05
Вчера потестил, но тест результат не дал :shock:
включится -включилась дуть начала........
но отключилась раньше времени скорее всего из-за перегрева

блин и не могу найти шланги которые пощупать на движке - греется или нет

плюс когда включил зажигание - стрелка температуры как лежала на 50 так и лежала (но как мне показалось всетаки на миллиметр повыше) - на ауди вебасто у меня прогревала движок до 60 градусов
И опять же на ауди можно было определить еще коственно - после прогрева через вебасто движок начинал сразу работать тихо , не включая "форсажного режима" - о вчера это я послушать забыл

Вообщем надо ждать поздней осени :cool:
Да, ну летом ты форсажного режима не услышишь - его не буде вообще.

Freem
30.06.2006, 12:10
Да, ну летом ты форсажного режима не услышишь - его не буде вообще.
Почему?! У меня иногда при +25/30 греется громко.

Eugen
30.06.2006, 14:46
Почему?! У меня иногда при +25/30 греется громко.
У меня также, но недолго. Где-то через минуту обороты уже 600/мин
А свой авт. отопитель проверял разок недавно. Он там что-то загудел под капотом. То вкл. то выкл. и почти сразу в салон пошел теплый воздух. Я его и выключил. Подождем холода.
Но я слышал рекомендации, что хотя бы раз в месяц его надо включать, даже летом...

Kuz'ma
30.06.2006, 14:57
У меня также, но недолго. Где-то через минуту обороты уже 600/мин
А свой авт. отопитель проверял разок недавно. Он там что-то загудел под капотом. То вкл. то выкл. и почти сразу в салон пошел теплый воздух. Я его и выключил. Подождем холода.
Но я слышал рекомендации, что хотя бы раз в месяц его надо включать, даже летом...
Это типа как и кондей хотябы раз в месяц зимой... :)
А у меня вроде в такую жару обороты сразу 800 об. :shock: Может у дизеля так должно быть!? :shock:
Но зимой 1000 с хвостиком вначале ставит четко! и тарахтит как танк перед марш-броском! :nod:

Eugen
30.06.2006, 15:05
Это типа как и кондей хотябы раз в месяц зимой... :)
А у меня вроде в такую жару обороты сразу 800 об. :shock: Может у дизеля так должно быть!? :shock:
Но зимой 1000 с хвостиком вначале ставит четко! и тарахтит как танк перед марш-броском! :nod:
Может для дизеля другой алгоритм запуска.
Зимой я еще не пробовал.А сейчас сразу где-то 1200 и потом, как я сказал через 1 мин. падают обороты