Просмотр полной версии : Жосткий передув на BKP. Тяга двигателся плавно
Боян, конечно, но все же: Имеем 2.0TDI (BKP) первых выпусков, жестокий передув в 2610 мБар. Полез в яму, снял шланг с анеройда - шток прыгнул вверх. Попробовал перемещать его от руки, от упора до упора двигателся без заеданий. Нацепил шланг обратно - шток переместился вниз. Коллега погазовал сначала с малой амплитудой, затем с большой: шток делал попытки стронуться, но слабо и то только когда педаль газа была отпущена, насколько я помню при повышении оборотов шток должен уходить вниз. Собственно вопросики:
1) Может кто пробовал - если снять шланг с актуатора и прокатится: давления наддува не будет вообще? При условии, конечно, что РНА не забит сажей.
2) После выключения зажигания из блока электромагнитных клапанов издается какое-то жужжание. Кстать менял ли кто нибудь этот блок? Может статистика отказов какая нибудь имеется?
Ах да ошибки, собственно одна -
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) :)
Заранее спасибо за ответ!
С Уважением, Mex@n!K
Кирилл привет! http://www.passat-club.ru/forum/threads/20725-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0.-%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B2...?high light=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+%EF%F0%E8+%F0%E0%E7%E3%EE %ED%E5.+%E4%E8%E7%E5%EB%FC.+%EF%EE%F5%EE%E6%E5+%ED %E0+%EF%E5%F0%E5%E4%F3%E2
Геометрии похоже кирдык.
По поводу жужания, он из блока клапанов коробки исходит? или отсюда?
http://s004.radikal.ru/i206/1108/46/35c61ab29baa.jpg
Привет! Ту историю с Андреем я помню - беда в том что начиная с VIN 3C_6_3000 клапан N75 стал устанавливаться отдельно, тогда как до этого номера применялся блок электромагнитных клапанов, который включает в себя еще и N18 клапан заслонки охладителя ОГ. Выполнено это все в едином корпусе и устанавливается там же, где и указано на фото. Там же и жужжит.
Нанофизик
22.11.2011, 11:15
2.6 бар это еще не жесткий передув. Жужжание - утечка вакуума или привет блоку клапанов(или клапну №75). Проверяйте трубки управления клапаном вестгейта сам клапан систему егр ее клапан и трубку от вакуумного усилителя. Если все с ними норм весь прямоугольный блок клапанов (как у меня) или клапан 75 или тот что в атмосферу открывается в замену, уже не помню как там управление организовано. Намучился я с этим жужжанием. У меня были негерметичности в егр и неисправен блок клапанов.
Нанофизик, А были ли кроме жужжания еще какие либо симптомы? И быть может кто либо пробовал разбирать блок клапанов?
Там же и жужжит.
Самое интересное у Андрея он тоже жужжал, пришлось поменять.
Нанофизик
23.11.2011, 16:37
Нанофизик, А были ли кроме жужжания еще какие либо симптомы? И быть может кто либо пробовал разбирать блок клапанов?
Большой расход топлива был. Полностью не работоспособная рециркуляция ОГ.(при этом ошибок не было).
В байпасный клапан охлаждения ОГ в принципе можно не лазить. У меня при полностью заросшем и не работающем пневматическом клапане на дроссельной заслонке байпасная крышка на радиаторе охлаждения ОГ была относительно чистая.
Проверьте все - если остальные элементы хорошие: нет трещин и утечек проще поменять блок клапанов и забыть (7-8 тыс руб) чем с его ремонтом мучиться. Может в вашем случае актуатор подклинивает или дырявый( а он еще дешевле стоит максимум 3-4 тыс руб. ) тогда клапан и геометрия турбины тут совсем не причем.
Опишу свою не решённую проблему. С недавних пор стал замечать шипение с левой стороны при наборе оборотов (при раскрутке турбины), шипение прослушивается и снизу возле авто. Если снять трубочку с вакуумного привода геометрии, то ничего нет. Шипит как будто внутри чего то, подозрение на клапан 75. Визуально ниоткуда не сопливится, если б дуло наружу, рукой утечку не поймаю никак, вроде как внутри клапана. Но звук слышно в салоне при разгоне. Если резко газануть на месте, тоже слышно, иногда с подкашливанием. Никогда не замечал, но при медленном наборе газа (на месте) обороты сначала следуют за педалью, а с какого то момента срываются вверх. Связываю с раскруткой турбины, просто раньше так не пробовал, может это и норм, но ШИПЕНИЕ не нормальное. Ошибок нет и отклонений в динамике тоже не чувствую. Чему конец?
Попробовал вот еще что - снял трубку с анеройда турбокомпрессора и прокатился. Результат полное отсуствие тяги с аварийным режимом по недостаточному давлению наддува (т.к. спираль замигала, но ошибки я не считывал). Получается, что перемещению тяги до крайних положений ничто не мешает и по видимому механизм РНА исправен.
Нанофизик
25.11.2011, 10:50
Попробовал вот еще что - снял трубку с анеройда турбокомпрессора и прокатился.
Зачем так издеваться над машиной
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot