Просмотр полной версии : Еще один Pass, но с 2.0 TFSI
eugenei77
26.06.2006, 22:56
Всем добрый вечер!
Итак, разрешите влиться. Достаточно долго был читателем форума по Б6. Но теперь есть о чем написать.
Passat 2.0 TFSI + автомат, хайлайн, темно-коричневый (на сегодня уже баян), салон - латте, биксенон, RCD 500, встроенное детское креслице, автономный подогреватель + кой чего по мелочи. Заказывал Пасс в конце февраля, получил в конце мая.
Проехал уже 1,5 т. км, поэтому есть мнение про авто и про мотор 2.0 Т (sic!) в частности. Сначала о минусах - больше всего разочаровал акустический комфорт на скорости 55-80 км/ч - то ли шумку не доложили, то ли стоковый Бриджстоун шумноват.
Второй минус – при динамичном старте даже на сухом асфальте присутствует пробуксовка колес– обидно, что невозможно получить полный привод с этим мотором. Большой жирный плюс для меня – это турбовый мотор, достаточно тяговитый и быстро раскручивающийся, в сочетании со 6-ст. АКПП – то, что доктор прописал как в городе, так и по трассе. Едет ровно на свои 200 лошадей не меньше и не больше.
В целом впечатление от машины однозначно положительное, надеюсь со временем оно не сильно изменится.
JakeBlues
26.06.2006, 23:41
При динамичном старте и у меня на нетурбо движке резина визжит... Порядком достало, когда вместо того, что бы ехать слушаешь визг.
Вам помогут тяжелые большие диски на направленной резине. Букса не будет, так как стартовать будет медленнее, а внешний вид улучшится.
хорошая резина вполне может решить проблему пробуксовки. Но пробуксовка ведущих колес при резком старте - это нормальное явление для переднего привода. У меня изначально стоит DUNLOP SP SPORT на 16 и тоже 150 лошадей срывают колеса в букс. Единственный её "+" - хорошее сцепление в поперечном направлении, не более. А ведь VW позволяет ставить и 18-е колеса:-)
а вообще, на автомате проблема букса решается просто: отпустил тормоз чуть раньше - он начал движение, а теперь наваливай!!! Визга будет меньше:-)
EugeneEx
27.06.2006, 08:11
Поздравляю Жень! :)
Малаца! Хароший аффто! Сколько стоит такое удовольствие быть недовольным буксом?
Присоединяюсь к поздравлениям, молодца, хороший выбор :super: :super: :super:
Жалко, что когда я заказывал свой пасс, турбо еще не было :(
eugenei77
27.06.2006, 11:01
Всем спасибо за поздравления.
По цене Пасс встал в районе 45т. $.
По колесам - на 17,18 дюймов - стремно ставить из-за мягко говоря неидеальных российских дорог. Но может быть и дозрею со временем.
Поздравляю - отличный выбор! :thumbup:
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.
Да уж! ДСГ рулит! :mat:
Присоединяюсь к поздравлениям! :thumbup: Вроде ты первый тут с ТФСИ!? :super:
eugenei77
27.06.2006, 14:03
c DSG заказать 2.0 TFSI пока нельзя ни тут, ни в Бундесе. Авторевю тоже читал - надеюсь, что с DSG так и будет.
commodore
27.06.2006, 14:06
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.
Мож кто знает,объясните неучу :weirdo: Вот Дсг ,с двумя сцеплениями.Втыкаешь первую, вторая стоит "под парами", разгон,сцепление первой плавно выключается и одновременно плавно включается сцепление второй. Сцепление бывшей первой ставит "под пары" третью. И тут.. обломс,давим на тормоз,машине вновь нужна первая, а второе сцепление держит третью. То есть скорость переключения передач,ИМХО, у дсг хороша только при разгоне,а при резких ускорениях и торможениях-никакой разницы с обычным автоматом :shock: ? Дарю идею разаработчикам: Сцеплений должно быть три! едешь,допустим, на второй ,а под парами,одновременно,и первая,и третья!!!И в зависимости от дорожной обстановки переключение происходит или туда(1) или сюда.(3)
Нет :) Ты совершенно неправильно описал работу ДСГ :) - лучше уж тады по сцеплению на каждую пидаручу :lol: Во первых, то что мне рассказывали на сервисе - в постоянном зацеплении находятся четные и нечетные пары - 1 и 3, 2 и 4, 3 и 5 и т.д.
Как это все работает где то уже давали ссылку на форуме - надо поиском пошарицо :wave:
dedanten
27.06.2006, 14:13
Мож кто знает,объясните неучу :weirdo: Вот Дсг ,с двумя сцеплениями.Втыкаешь первую, вторая стоит "под парами", разгон,сцепление первой плавно выключается и одновременно плавно включается сцепление второй. Сцепление бывшей первой ставит "под пары" третью. И тут.. обломс,давим на тормоз,машине вновь нужна первая, а второе сцепление держит третью. То есть скорость переключения передач,ИМХО, у дсг хороша только при разгоне,а при резких ускорениях и торможениях-никакой разницы с обычным автоматом :shock: ? Дарю идею разаработчикам: Сцеплений должно быть три! едешь,допустим, на второй ,а под парами,одновременно,и первая,и третья!!!И в зависимости от дорожной обстановки переключение происходит или туда(1) или сюда.(3)
А лучше все шесть передач :lol:
Поздравляю, по моему, отличный выбор! 1.8 Т тоже шляфует на сухом асфальте, а че вы хотели, лошадей то не мало :crazy: :p
commodore
27.06.2006, 14:15
Нет :) Ты совершенно неправильно описал работу ДСГ :) - лучше уж тады по сцеплению на каждую пидаручу :lol: Во первых, то что мне рассказывали на сервисе - в постоянном зацеплении находятся четные и нечетные пары - 1 и 3, 2 и 4, 3 и 5 и т.д.
Как это все работает где то уже давали ссылку на форуме - надо поиском пошарицо :wave:
Это каждое сцепление отвечает за четные и нечетные передачи. Как в постоянном зацеплении может находиться четыре передачи одновременно? :vah03:
eugenei77
27.06.2006, 14:42
тут кое-что из архивов авторевю по DSG:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
Поздравляю!!
У кого заказывал??
commodore
27.06.2006, 15:08
тут кое-что из архивов авторевю по DSG:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
Ну,собсно то что я и говорил :wave:
eugenei77
27.06.2006, 16:26
заказывал в Три-А-моторс, привезли в срок.
Менеджер девочка отработала на твердую четверку. Но вот сервисмены на приемке заказов откровенно "немотивированные".
commodore
27.06.2006, 16:33
заказывал в Три-А-моторс, привезли в срок.
Менеджер девочка отработала на твердую четверку. Но вот сервисмены на приемке заказов откровенно "немотивированные".
Заказывал в Меге,или на Берзарина? В Меге есть Оля,толковая барышня, а на Берзарина темненькая такая,не помню как зовут,симпатишная. :)
eugenei77
27.06.2006, 18:30
заказывал на Берзарина
Ира Пассатами занимается
Инна - туарегами :)
вроде так
ПОЗДРПВЛЯЮ!
...немного жалко что поспешил с заказом(у меня без Т), но с другой стороны уже 8месяцев отъездил на нормальной тачке, а так бы ездил (ждал эти 8мес) на пятом пассате , да еще и с двигателем 1.6!!
2 eugenei77 :
отпишись какая крейсерская скорость на трассе?
eugenei77
28.06.2006, 13:53
завтра планирую марш-бросок в Псковскую область.
Туда-обратно около 1,2 ткм
соответственно в пятницу отпишусь
Пока обкатывал при движении по свободным подмосковным трассам выработал наиболее комфортный режим в районе 160, обороты при этом 3 тысячи ровно - очень сбалансированное акустическое окружение (мотор-резина-внешние шумы)
commodore
28.06.2006, 15:03
завтра планирую марш-бросок в Псковскую область.
Туда-обратно около 1,2 ткм
соответственно в пятницу отпишусь
Пока обкатывал при движении по свободным подмосковным трассам выработал наиболее комфортный режим в районе 160, обороты при этом 3 тысячи ровно - очень сбалансированное акустическое окружение (мотор-резина-внешние шумы)
Три тысячи при 160??? :vah03: Ты ничего не путаешь??? У меня на шестой передаче при трех тысячах примерно 110-115
Три тысячи при 160??? :vah03: Ты ничего не путаешь??? У меня на шестой передаче при трех тысячах примерно 110-115
Да, круто как на дизеле прям! :thumbup:
eugenei77
28.06.2006, 15:40
не путаю, это "побочный" эффект турбины низкого давления :)
если память не изменяет на 1,8T при 150 те же 3 тыс. обороты были, но это на пятиступенчатой АКПП.
Так а что тут удивительного:"160 при 3000об", ведь у человека мотор на 50 кобыл и на 80 крутящего мощнее нашего! У всех 2.0фси(без Т) при 115 3000обороты!
У меня на трассе(средне загруженой)обороты ниже 4500 не опускаются(имею ввиду на 3-ей,4-ой,5-ой передачи приходится хорошо крутить мотор чтоб комфортно обогнать). И вот мне интересно как надо крутить ТФСИ чтобы комфортно обгонять. Я так понял что до 3000 хватает?
eugenei77
30.06.2006, 13:38
в принципе 3 тыс. обротов всегда хватает
Краткий отчет по поездке (все значения по маршрутному компьютеру):
намотано около 1150 км
ср. расход (98/95) - 10,7 л/100 км
ср. скорость - 110 км/ч
макс. скорость (по спидометру, 5-я передача) - 220 км/ч
комфортный режим (по ощущениям) 150-180 км/ч
ментов - 0 руб/вся поездка :)
Вопрос владельцу 2,0 ТФСИ. Если его чипануть то крейсерушка в районе 190 что-ли будет. И с пробуксовкой, тогда постоянно будет шлифовать или на сброшенном газу все время ездить. Ответте если будет время, :super: по Вашим ощущениям что будет с машиной после чиповки. Или ставить диски на 19.
Почему спрашиваю.
У мощных авто привод или полный или задний (машина при старте приседает). А если Фольц накрутить с передним приводом то будет букс.
Кто что думает по этому поводу, чем лечится как Вы думаете.
Почему спрашиваю.
У мощных авто привод или полный или задний (машина при старте приседает). А если Фольц накрутить с передним приводом то будет букс.
Кто что думает по этому поводу, чем лечится как Вы думаете.
Я думаю, что как раз для этого и есть ESP - она придушит двигатель. Для повседневной езды самое оно. А если надо стартануть - то выключил ЕСП - и тут уж сам, один на один с этими кобылами :wave:
Я думаю, что как раз для этого и есть ESP - она придушит двигатель. Для повседневной езды самое оно. А если надо стартануть - то выключил ЕСП - и тут уж сам, один на один с этими кобылами :wave:
То-есть если топнуть при старте . То резина визжать не будет и передок ни поднимется ЕSP сработает.
EugeneEx
26.07.2006, 19:10
То-есть если топнуть при старте . То резина визжать не будет и передок ни поднимется ЕSP сработает.
Ну, как это не поднимется?
На любой переднеприводной машине, при резком старте, морда задирается.
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???
Велкам! :lol:
eugenei77
28.07.2006, 22:12
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???
поначалу скрип такой же был, сейчас вроде поутих или просто стараюсь резче тормозить.
резина ИМХО редкостный вариант особенно в городе раздражает гул в районе 50-65 на асфальте :mad:
не понял вопроса по чип-тюнингу сам пока делать не планирую, хотя на сайте ABT http://www.abtsportsline.de/ есть очень привлекательный вариант с 240л.с., но для механической КПП., а для гольфа дл 270 л.с. - вот это пуля будет, еще бы ДСГ!
По чипу если поднять до 260\400 то что будет по Вашему.А на АВТ 270\350 и неизвестно когда будет хитрые они. Крутящий гораздо меньше на 50. Вопрос делать чип или 200 лошадок хватает за глаза. Спрашиваю для себя авто на подходе.
eugenei77
28.07.2006, 23:19
если реально момента будет 400, то коробке (мотору) капут может случиться. другой вопрос покажет ли мотор с чипом 270/400 на стенде.
кстати на отдыхе проштудировал массу немецких автожурналов типа ауто мотор унд шпорт, аутобильд etc. в одном из них тюнинговали разными чипами 2.0 TDI от Гольфа. в стоке 140 л. и 320 момента. мотор сняли, обвешали множеством датчиков, ну и получили массу полезной и бесполезной информации. Основные выводы: ни один (sic!) чип не выдал даже 60% обещанной прибавки мощности и момента, а те которые что-то около этого выдали жрали на 40-50% больше стока, температура катализатора от стандартных 830-850 ушла до 960.
вопрос достаточности мощности очень индивидуален, каждый пытается найти компромисс. многое зависит от того на чем ездил раньше и чего хочется. Я до пассата последнее время ездил на Пассате и А4 оба 1.8Т, А6 3.0 Q. Так вот субъективно Пасс едет до 160-170 не менее динамично чем А6 3.0 Q, что более чем покрывает все городские скорости и большую часть трассовых. Но если хочется большего - почему бы и нет :) Мощи много не бывает :)
sheff777
29.07.2006, 00:56
Мощи много не бывает
золотые слова :thumbup:
+1 :thumbup:
2.0TFSI chipuetsja "BSR" do 260hp 380N\m krutjashi. Ezdil na chipovanoi Octavia RS prosto zver'! Sam poka ne chipanulsja, kak chipanus' podelus'.
to LPP: passat eto mashina business klassa poetomu i zvuk nastroen sootvetstvenno. U moei Octavia vRS s takimzhe motorom svuk ochen' sochnji, i pri polnom razgone revet kak bolid:)
vot sjlochka na grafik posle chipobki
http://www.doc-power.com/showppic.php?pic=kuvat/Ocatvia220TFSIppc.png.org
eugenei77
29.07.2006, 23:34
после установки чипа в финикии вносятся ли какие-либо изменения в документы по авто, страховку, талон ТО?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot