PDA

Просмотр полной версии : Еще один Pass, но с 2.0 TFSI



eugenei77
26.06.2006, 22:56
Всем добрый вечер!
Итак, разрешите влиться. Достаточно долго был читателем форума по Б6. Но теперь есть о чем написать.
Passat 2.0 TFSI + автомат, хайлайн, темно-коричневый (на сегодня уже баян), салон - латте, биксенон, RCD 500, встроенное детское креслице, автономный подогреватель + кой чего по мелочи. Заказывал Пасс в конце февраля, получил в конце мая.
Проехал уже 1,5 т. км, поэтому есть мнение про авто и про мотор 2.0 Т (sic!) в частности. Сначала о минусах - больше всего разочаровал акустический комфорт на скорости 55-80 км/ч - то ли шумку не доложили, то ли стоковый Бриджстоун шумноват.
Второй минус – при динамичном старте даже на сухом асфальте присутствует пробуксовка колес– обидно, что невозможно получить полный привод с этим мотором. Большой жирный плюс для меня – это турбовый мотор, достаточно тяговитый и быстро раскручивающийся, в сочетании со 6-ст. АКПП – то, что доктор прописал как в городе, так и по трассе. Едет ровно на свои 200 лошадей не меньше и не больше.
В целом впечатление от машины однозначно положительное, надеюсь со временем оно не сильно изменится.

JakeBlues
26.06.2006, 23:41
При динамичном старте и у меня на нетурбо движке резина визжит... Порядком достало, когда вместо того, что бы ехать слушаешь визг.

Слава
27.06.2006, 00:03
Вам помогут тяжелые большие диски на направленной резине. Букса не будет, так как стартовать будет медленнее, а внешний вид улучшится.

Sergius
27.06.2006, 05:08
хорошая резина вполне может решить проблему пробуксовки. Но пробуксовка ведущих колес при резком старте - это нормальное явление для переднего привода. У меня изначально стоит DUNLOP SP SPORT на 16 и тоже 150 лошадей срывают колеса в букс. Единственный её "+" - хорошее сцепление в поперечном направлении, не более. А ведь VW позволяет ставить и 18-е колеса:-)

Sergius
27.06.2006, 05:15
а вообще, на автомате проблема букса решается просто: отпустил тормоз чуть раньше - он начал движение, а теперь наваливай!!! Визга будет меньше:-)

EugeneEx
27.06.2006, 08:11
Поздравляю Жень! :)

Freem
27.06.2006, 08:41
Малаца! Хароший аффто! Сколько стоит такое удовольствие быть недовольным буксом?

romickz
27.06.2006, 09:49
Присоединяюсь к поздравлениям, молодца, хороший выбор :super: :super: :super:
Жалко, что когда я заказывал свой пасс, турбо еще не было :(

eugenei77
27.06.2006, 11:01
Всем спасибо за поздравления.
По цене Пасс встал в районе 45т. $.
По колесам - на 17,18 дюймов - стремно ставить из-за мягко говоря неидеальных российских дорог. Но может быть и дозрею со временем.

deflep
27.06.2006, 11:04
Поздравляю - отличный выбор! :thumbup:

crv
27.06.2006, 12:24
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.

Kuz'ma
27.06.2006, 12:48
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.
Да уж! ДСГ рулит! :mat:
Присоединяюсь к поздравлениям! :thumbup: Вроде ты первый тут с ТФСИ!? :super:

eugenei77
27.06.2006, 14:03
c DSG заказать 2.0 TFSI пока нельзя ни тут, ни в Бундесе. Авторевю тоже читал - надеюсь, что с DSG так и будет.

commodore
27.06.2006, 14:06
Поздравляю. А с DSG такой двигатель нельзя заказать?
Читал в Авторевю, один фольксвагеновский босс заявил, что через год, полтора, DSG
полностью вытеснит классические автоматы.


Мож кто знает,объясните неучу :weirdo: Вот Дсг ,с двумя сцеплениями.Втыкаешь первую, вторая стоит "под парами", разгон,сцепление первой плавно выключается и одновременно плавно включается сцепление второй. Сцепление бывшей первой ставит "под пары" третью. И тут.. обломс,давим на тормоз,машине вновь нужна первая, а второе сцепление держит третью. То есть скорость переключения передач,ИМХО, у дсг хороша только при разгоне,а при резких ускорениях и торможениях-никакой разницы с обычным автоматом :shock: ? Дарю идею разаработчикам: Сцеплений должно быть три! едешь,допустим, на второй ,а под парами,одновременно,и первая,и третья!!!И в зависимости от дорожной обстановки переключение происходит или туда(1) или сюда.(3)

deflep
27.06.2006, 14:11
Нет :) Ты совершенно неправильно описал работу ДСГ :) - лучше уж тады по сцеплению на каждую пидаручу :lol: Во первых, то что мне рассказывали на сервисе - в постоянном зацеплении находятся четные и нечетные пары - 1 и 3, 2 и 4, 3 и 5 и т.д.

Как это все работает где то уже давали ссылку на форуме - надо поиском пошарицо :wave:

dedanten
27.06.2006, 14:13
Мож кто знает,объясните неучу :weirdo: Вот Дсг ,с двумя сцеплениями.Втыкаешь первую, вторая стоит "под парами", разгон,сцепление первой плавно выключается и одновременно плавно включается сцепление второй. Сцепление бывшей первой ставит "под пары" третью. И тут.. обломс,давим на тормоз,машине вновь нужна первая, а второе сцепление держит третью. То есть скорость переключения передач,ИМХО, у дсг хороша только при разгоне,а при резких ускорениях и торможениях-никакой разницы с обычным автоматом :shock: ? Дарю идею разаработчикам: Сцеплений должно быть три! едешь,допустим, на второй ,а под парами,одновременно,и первая,и третья!!!И в зависимости от дорожной обстановки переключение происходит или туда(1) или сюда.(3)

А лучше все шесть передач :lol:

Поздравляю, по моему, отличный выбор! 1.8 Т тоже шляфует на сухом асфальте, а че вы хотели, лошадей то не мало :crazy: :p

commodore
27.06.2006, 14:15
Нет :) Ты совершенно неправильно описал работу ДСГ :) - лучше уж тады по сцеплению на каждую пидаручу :lol: Во первых, то что мне рассказывали на сервисе - в постоянном зацеплении находятся четные и нечетные пары - 1 и 3, 2 и 4, 3 и 5 и т.д.

Как это все работает где то уже давали ссылку на форуме - надо поиском пошарицо :wave:

Это каждое сцепление отвечает за четные и нечетные передачи. Как в постоянном зацеплении может находиться четыре передачи одновременно? :vah03:

eugenei77
27.06.2006, 14:42
тут кое-что из архивов авторевю по DSG:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm

Nike
27.06.2006, 15:05
Поздравляю!!
У кого заказывал??

commodore
27.06.2006, 15:08
тут кое-что из архивов авторевю по DSG:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm


Ну,собсно то что я и говорил :wave:

eugenei77
27.06.2006, 16:26
заказывал в Три-А-моторс, привезли в срок.
Менеджер девочка отработала на твердую четверку. Но вот сервисмены на приемке заказов откровенно "немотивированные".

commodore
27.06.2006, 16:33
заказывал в Три-А-моторс, привезли в срок.
Менеджер девочка отработала на твердую четверку. Но вот сервисмены на приемке заказов откровенно "немотивированные".


Заказывал в Меге,или на Берзарина? В Меге есть Оля,толковая барышня, а на Берзарина темненькая такая,не помню как зовут,симпатишная. :)

eugenei77
27.06.2006, 18:30
заказывал на Берзарина
Ира Пассатами занимается
Инна - туарегами :)
вроде так

Vikis
28.06.2006, 09:09
ПОЗДРПВЛЯЮ!
...немного жалко что поспешил с заказом(у меня без Т), но с другой стороны уже 8месяцев отъездил на нормальной тачке, а так бы ездил (ждал эти 8мес) на пятом пассате , да еще и с двигателем 1.6!!

2 eugenei77 :
отпишись какая крейсерская скорость на трассе?

eugenei77
28.06.2006, 13:53
завтра планирую марш-бросок в Псковскую область.
Туда-обратно около 1,2 ткм
соответственно в пятницу отпишусь
Пока обкатывал при движении по свободным подмосковным трассам выработал наиболее комфортный режим в районе 160, обороты при этом 3 тысячи ровно - очень сбалансированное акустическое окружение (мотор-резина-внешние шумы)

commodore
28.06.2006, 15:03
завтра планирую марш-бросок в Псковскую область.
Туда-обратно около 1,2 ткм
соответственно в пятницу отпишусь
Пока обкатывал при движении по свободным подмосковным трассам выработал наиболее комфортный режим в районе 160, обороты при этом 3 тысячи ровно - очень сбалансированное акустическое окружение (мотор-резина-внешние шумы)


Три тысячи при 160??? :vah03: Ты ничего не путаешь??? У меня на шестой передаче при трех тысячах примерно 110-115

Kuz'ma
28.06.2006, 15:35
Три тысячи при 160??? :vah03: Ты ничего не путаешь??? У меня на шестой передаче при трех тысячах примерно 110-115
Да, круто как на дизеле прям! :thumbup:

eugenei77
28.06.2006, 15:40
не путаю, это "побочный" эффект турбины низкого давления :)
если память не изменяет на 1,8T при 150 те же 3 тыс. обороты были, но это на пятиступенчатой АКПП.

Vikis
29.06.2006, 00:02
Так а что тут удивительного:"160 при 3000об", ведь у человека мотор на 50 кобыл и на 80 крутящего мощнее нашего! У всех 2.0фси(без Т) при 115 3000обороты!
У меня на трассе(средне загруженой)обороты ниже 4500 не опускаются(имею ввиду на 3-ей,4-ой,5-ой передачи приходится хорошо крутить мотор чтоб комфортно обогнать). И вот мне интересно как надо крутить ТФСИ чтобы комфортно обгонять. Я так понял что до 3000 хватает?

eugenei77
30.06.2006, 13:38
в принципе 3 тыс. обротов всегда хватает
Краткий отчет по поездке (все значения по маршрутному компьютеру):
намотано около 1150 км
ср. расход (98/95) - 10,7 л/100 км
ср. скорость - 110 км/ч
макс. скорость (по спидометру, 5-я передача) - 220 км/ч
комфортный режим (по ощущениям) 150-180 км/ч
ментов - 0 руб/вся поездка :)

Сергеич
26.07.2006, 18:10
Вопрос владельцу 2,0 ТФСИ. Если его чипануть то крейсерушка в районе 190 что-ли будет. И с пробуксовкой, тогда постоянно будет шлифовать или на сброшенном газу все время ездить. Ответте если будет время, :super: по Вашим ощущениям что будет с машиной после чиповки. Или ставить диски на 19.

Сергеич
26.07.2006, 18:22
Почему спрашиваю.
У мощных авто привод или полный или задний (машина при старте приседает). А если Фольц накрутить с передним приводом то будет букс.
Кто что думает по этому поводу, чем лечится как Вы думаете.

deflep
26.07.2006, 18:27
Почему спрашиваю.
У мощных авто привод или полный или задний (машина при старте приседает). А если Фольц накрутить с передним приводом то будет букс.
Кто что думает по этому поводу, чем лечится как Вы думаете.

Я думаю, что как раз для этого и есть ESP - она придушит двигатель. Для повседневной езды самое оно. А если надо стартануть - то выключил ЕСП - и тут уж сам, один на один с этими кобылами :wave:

Сергеич
26.07.2006, 18:42
Я думаю, что как раз для этого и есть ESP - она придушит двигатель. Для повседневной езды самое оно. А если надо стартануть - то выключил ЕСП - и тут уж сам, один на один с этими кобылами :wave:


То-есть если топнуть при старте . То резина визжать не будет и передок ни поднимется ЕSP сработает.

EugeneEx
26.07.2006, 19:10
То-есть если топнуть при старте . То резина визжать не будет и передок ни поднимется ЕSP сработает.

Ну, как это не поднимется?
На любой переднеприводной машине, при резком старте, морда задирается.

LPP
26.07.2006, 19:18
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???

Freem
27.07.2006, 08:48
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???
Велкам! :lol:

eugenei77
28.07.2006, 22:12
Добрый день, госполда Passatоводы и им сочуствующие! Первые впечатления от TFSI после первых 1200 км. Мотор пока не нагружал, терплю до 1500 км, как в инструкции. Что сразу не понравилось - все время вижу отражение приборной доски в лобовом стекле и хром вокруг рычага КПП пускает зайчики в глаза. Но самое главное звук, НЕТ - ЗВУК!!!!!!, при плавном отпускании педали тормоза. Если кто помнит, так растормаживались советские пассажирские вагоны. Скрежет жуткий, ездил с коллегой-пассажиром, так тот в истерике бился от таких звуков в машине за 45 туев. Резина Бридж 215/55 R16 Turanza ER300 97W, что за зверь???
поначалу скрип такой же был, сейчас вроде поутих или просто стараюсь резче тормозить.
резина ИМХО редкостный вариант особенно в городе раздражает гул в районе 50-65 на асфальте :mad:
не понял вопроса по чип-тюнингу сам пока делать не планирую, хотя на сайте ABT http://www.abtsportsline.de/ есть очень привлекательный вариант с 240л.с., но для механической КПП., а для гольфа дл 270 л.с. - вот это пуля будет, еще бы ДСГ!

Сергеич
28.07.2006, 22:36
По чипу если поднять до 260\400 то что будет по Вашему.А на АВТ 270\350 и неизвестно когда будет хитрые они. Крутящий гораздо меньше на 50. Вопрос делать чип или 200 лошадок хватает за глаза. Спрашиваю для себя авто на подходе.

eugenei77
28.07.2006, 23:19
если реально момента будет 400, то коробке (мотору) капут может случиться. другой вопрос покажет ли мотор с чипом 270/400 на стенде.
кстати на отдыхе проштудировал массу немецких автожурналов типа ауто мотор унд шпорт, аутобильд etc. в одном из них тюнинговали разными чипами 2.0 TDI от Гольфа. в стоке 140 л. и 320 момента. мотор сняли, обвешали множеством датчиков, ну и получили массу полезной и бесполезной информации. Основные выводы: ни один (sic!) чип не выдал даже 60% обещанной прибавки мощности и момента, а те которые что-то около этого выдали жрали на 40-50% больше стока, температура катализатора от стандартных 830-850 ушла до 960.
вопрос достаточности мощности очень индивидуален, каждый пытается найти компромисс. многое зависит от того на чем ездил раньше и чего хочется. Я до пассата последнее время ездил на Пассате и А4 оба 1.8Т, А6 3.0 Q. Так вот субъективно Пасс едет до 160-170 не менее динамично чем А6 3.0 Q, что более чем покрывает все городские скорости и большую часть трассовых. Но если хочется большего - почему бы и нет :) Мощи много не бывает :)

sheff777
29.07.2006, 00:56
Мощи много не бывает

золотые слова :thumbup:
+1 :thumbup:

Kirill
29.07.2006, 11:16
2.0TFSI chipuetsja "BSR" do 260hp 380N\m krutjashi. Ezdil na chipovanoi Octavia RS prosto zver'! Sam poka ne chipanulsja, kak chipanus' podelus'.
to LPP: passat eto mashina business klassa poetomu i zvuk nastroen sootvetstvenno. U moei Octavia vRS s takimzhe motorom svuk ochen' sochnji, i pri polnom razgone revet kak bolid:)

Kirill
29.07.2006, 11:21
vot sjlochka na grafik posle chipobki
http://www.doc-power.com/showppic.php?pic=kuvat/Ocatvia220TFSIppc.png.org

eugenei77
29.07.2006, 23:34
после установки чипа в финикии вносятся ли какие-либо изменения в документы по авто, страховку, талон ТО?